Только неудачники живут прошлым.
Андерсон, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
Khael Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 11:09 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 76
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Эту волшебную опцию бы в другие пошаговые игры, эх...

скорее банальный "автобой" когда при сильной разнице в уровнях по условной силе группы сразу бы выдавало результат. да. от такого варианта я бы не отказался

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 11:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
скорее банальный "автобой" когда при сильной разнице в уровнях по условной силе группы сразу бы выдавало результат. да. от такого варианта я бы не отказался

Мне именно просмотр того, как раскаченная пати в авто-режиме (или максимум при заказе парочки убер-спеллов) разносит ранее грозных мобов визардри приносит особое удовольствие. Да и в БГ, кстати, тоже (либо даже в ранней игре при игре через всяких бойцов/мульти-бойцов и т.п.). Авто-бой хорош в какой-нибудь джаге, где, опять же, может быть по 30-100 бойцов с каждой стороны (впрочем, если 100 в противоположной, придётся воевать вручную 100% целый вечер).
Khael Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 11:56 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 78
Аватара Khael
Namer

JackOfShadows, ну никто не заставляет его жать. и не думаю что трудно реализовать рядом птичку "мгновенный расчёт", или "симуляция в реальном времени". Вообще чем больше у игры опций в этом плане- тем лучше, вопрос только к разработчикам почему их так редко предоставляют (боже, сегодня 3/4 игр даже графику настроить самостоятельно не дают). понятно что одновременно сделать и пошаговую и реалтайм механику действительно трудно, но сделать авторасчёт к уже имеющейся- задача вполне тривиальная, для этого не надо городить огород
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 29.12.2019, 11:56
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 13:19 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 79
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата JackOfShadows ()
зацепил малюсенький пак мобов рядом с базой Умпани где ходило порядка 5-6 союзных патрулей по 7-8 тел.

Офицер ампани имеет обычно две атаки по два удара за ход и действует следующим образом: достает пистолет, стреляет, суёт пистолет в кобуру обратно. Снова достает пистолет, стреляет, засовывает. Через некоторое время всё это повторяется. Даже если стоит обязательная приблуда визардри-фаст, мгновенно перемещающая юнитов, бои в этом дворике выведут из себя любого флегматика. А в модах, где всего больше, а спаун - чаше, от врагов в этом месте просто хочется плакать, особенно, если в пати есть практикующий вор, и спасти рядового Парнака нужно обязательно. Я провел за виз-8 (вместе с фулл-конвершн модами) около 4 000 часов и от дворика этого меня трясет сильней, чем от храма со скорпионами и муравьями. Имхо, монстрогенераторы в этом месте - дизайнерская ошибка. В остальных местах, даже в Арнике, всё боле-менее нормально. Другое дело, если пати в бою стоит в глухой защите, тихонько регенерируя, и изредка подколдовывает врагам стамину, а автобой длится тысячи ходов - вот тогда можно и книжку почитать. Но таких боев обычно пяти-шести достаточно.
В БГ переключение на пошаг в зависимости от противника было бы идеально. 20 гоблинов - реалтайм, лич - пошаг.
А вот в джаге автобой мне кажется неуместным, ибо получение ранений там недопустимо.
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.12.2019, 01:14 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 80
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
В БГ переключение на пошаг в зависимости от противника было бы идеально. 20 гоблинов - реалтайм, лич - пошаг.

Это две разные боёвки с разным балансом. Что-то я не вижу толп желающих заниматься таким, а вот примеров любителей позаниматься, которые не осилили — достаточно: Арканум, Fallout: Tactics, PoE2 та же, да хоть M&M6-… Везде видно, под какую боевую систему делалась игра, а какую потом приколотили гвоздями.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Tinuviel Дата: Понедельник, 30.12.2019, 08:19 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 81
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А я, кстати, вот очень люблю rtwp именно после БГ и именно за описанное Оленом. Сейчас играю во вторые Столпы и наслаждаюсь — именно из-за кинематографичности происходящего. А полностью пошаговые бои при большом числе участников сражения (особенно проходные, с теми же упомянутыми кобольдами) становятся ну очень затянутыми. Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда, сейчас ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь, про большую часть Jrpg, которые я в 90% случаев бросаю из-за именно затянутых и утомительных постоянных боёв, вообще молчу.

Хотя это, конечно, всё вкусовщина, но я рада, что в данном случае Олен сумел настоять на компромиссном — и эффектном в итоге — варианте.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 30.12.2019, 09:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 82
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Tinuviel ()
ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь

У вас что-то нехорошо с компьютером. Ходы должны мгновенно передаваться, за исключением случаев, когда все очень разбросаны и долго двигаются.
Цитата Tinuviel ()
из-за кинематографичности происходящего

Ну, тут дело личное. Меня и в кино от пафоса штормит, как-то сразу представляю саундтреком к происходящему "И ленин такой молодой".
Цитата m00n1ight ()
да хоть M&M6

Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 30.12.2019, 14:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 83
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда

В Аркануме помимо читерного (можно перепрыгивать ловушки) ускоренного пошага есть и реалтайм тоже smile Я поскольку любил играть за магов, освоил режим и в те давние времена.
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

Если речь про игравших в предыдущие части, то так и было задумано. Но лично я и те кого знал из игравших как минимум пользовались переключением а то и играли в реалтайме (я раньше 50/50, теперь почти всегда в реалтайме - это веселее).
Khael Дата: Понедельник, 30.12.2019, 15:33 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 84
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

да мне и сегодня это бы в голову не пришло, не то что в момент выхода х) МнМы в реалтайме- это сам кайнд оф извращение. А Арканум можно хоть в пошаг хоть в реале, но в реале меня хватило минут на 20, после чего выключил и больше ни разу в жизни его не включал, за все 3 или 4 прохождения, только тактический пошаг.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 30.12.2019, 15:35
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.01.2020, 01:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 85
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Под беззвёздными небесами. Глава восьмая: Загрузочный экран | Где не кончается зима — история разработки Icewind Dale

Подобно разбросанным в ролевых играх дневникам, «Загрузочные экраны» рассказывают о людях и компаниях, ставших основой успеха Pillars of Eternity и игр на Infinity Engine.

Однажды вернувшись домой в пятницу вечером, Крис Паркер достал из холодильника пару банок пива и уселся за компьютер. Его пальцы отрывисто стучали по клавиатуре. Порой он прерывался и смотрел в экран, отхлёбывал пиво, листал одно из своих руководств по Forgotten Realms. Затем соло на клавиатуре возобновлялось.

К воскресенью он дописал сюжетную завязку следующей планировавшийся к выпуску на Infinity Engine ролевой игры: Icewind Dale.

Читать дальше »


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
ukdouble1 Дата: Вторник, 07.01.2020, 18:26 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 86
Аватара ukdouble1
Namer

И тишина. И покойнички с косами стоят вдоль дороги...
m00n1ight Дата: Вторник, 07.01.2020, 20:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 87
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как что-то новое.
В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
silmor_senedlen Дата: Среда, 08.01.2020, 02:05 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 88
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Я ещё в процессе чтения. Но конечно же интересно.

Я в IWD очень поздно поиграл, уж не помню даже почему. Кажется все пиратские диски, что мне попадались с этой игрой постоянно крашились, или где-то в начале игры зависали. Или я это всё спутал с BG2:ToB.
Меня игра прежде всего атмосферой зацепила - всё начиналось с прекраснейших портретов персонажей в процессе создания партии. И далее рассказ истории со страниц книги, локации и музыка.
Заходя с заснеженных улиц Истхевена в какой-нибудь уютный домик с потрескивающим камином, чувствовал себя так, как будто бы сам только что побывал там. Брр : )

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
m00n1ight Дата: Среда, 08.01.2020, 02:30 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 89
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Icewind Dale прямо абсолютно не моё:

1. Я не люблю бесконечные замесы.
2. Я не люблю отрядные замесы в реальном времени.
3. Я не люблю головоломки.
4. Я не люблю зимнюю тематику.

По этим же причинам, немного поев кактус, бросил прохождение The White March DLC к Pillars of Eternity I почти в самом начале. Вот на картинках разглядывать Icewind Dale мне нравится — фоны очень красивые местами.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
silmor_senedlen Дата: Среда, 08.01.2020, 03:15 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 90
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата m00n1ight ()
4. Я не люблю зимнюю тематику.

Не то чтобы я в реальной жизни был в восторге от зимы, но тех впечатлений от IWD ещё хочется. По этой причине среди плейлистов музыки, IWD наряду с BG/PT/NWN, постоянно слушаю.
Наверно поэтому мне так зашёл Frostpunk.
Из ближайших проектов на "зимнюю" тематику - Darkest Dangeon 2 судя по всему.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 08.01.2020, 03:16
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: