Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
Товарищ Дата: Среда, 08.01.2020, 11:32 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 91
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Я в IWD очень поздно поиграл

Мне в руки никак не попадалась более-менее рабочая пиратка, а к тому времени, как я обнаружил лицушные диски, рядом стояла и лицуха IWD2. К тому времени я уже знал, что IWD2 стопудово на D&D3,5Ed и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал. Зато "двойку" проходил аж несколько раз. Вот уж действительно атмосферная игра!


silmor_senedlen Дата: Среда, 08.01.2020, 20:26 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 92
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал.

wacko Это по какой же причине?
Первая часть на мой взгляд значительно более атмосферная.
Да, и развивать персонажей после в такой реализации 3.5 после 2ки, да и ещё в пеЙратском переводе, я скажу было весьма не просто.
Впрочем успешно пройти игру мне это совсем не помешало.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Среда, 08.01.2020, 20:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 93
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Это по какой же причине?

По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

Цитата silmor_senedlen ()
в пеЙратском переводе

Я сразу лицуху взял.


silmor_senedlen Дата: Среда, 08.01.2020, 21:38 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 94
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

В IWD2 использовалась редакция 3.0, и та вроде бы была реализована так-сяк. Я не то чтобы в точности помнил свой опыт, но помню как отзывались об этом со стороны.
На тот момент по мне так ламповая 2-ка как в BG1/PT/IWD смотрелись куда уместнее.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Среда, 08.01.2020, 21:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 95
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
редакция 3.0

Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.


Khael Дата: Четверг, 09.01.2020, 10:04 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 96
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed

Оч. спорное утверждение, с которым лично я совершенно не согласен. Лучшая редакция ДнДы- это АДнД, тобишь 2.5, тройка уже слабее, 3.5- вообще много казуальщины и бреда.
Цитата Товарищ ()
Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.

IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5. Такие вот дела wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 09.01.2020, 10:04
Товарищ Дата: Четверг, 09.01.2020, 10:09 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 97
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5.

Да, ошибся. Но что-то мне кажется, там уже что-то было от 3,5, потому как была видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2.


Khael Дата: Четверг, 09.01.2020, 10:12 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 98
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
потому как бвла видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2

Разница просто в адаптации системы правил разрабами. Она (как всегда) далека от настольной версии, потому что собственно это не перенос 1в1, а адаптация, но степень этой далёкости может сильно различаться.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 09.01.2020, 10:13
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: