It's hard to believe how ignorant you were — but now you have so much more to learn.
The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 23:36 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 106
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
«Я придумал сайфера, который в конце концов стал кем-то вроде псионика, — рассказывает Сойер.

Вот это вот меня потрясло. Как по мне, сайфер - лучшее, что случилось в ПоЕ. Выверенный, отбалансированный по уровням и, главное, очень интересный класс. Если бы его добавили в ДнД, он для меня перевесил все новшества пятой редакции. И вот придумал его якобы недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".
JackOfShadows Дата: Понедельник, 08.06.2020, 19:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 107
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".

Ух, мощно. Можешь показать на кукле где именно Сойер тебя потрогал?)
ukdouble1 Дата: Понедельник, 08.06.2020, 21:10 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 108
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата JackOfShadows ()
где именно Сойер тебя потрогал

Зол я на него за то, что случилось с ПоЕ. А в качестве пруфа могу процитировать его интервью. В подстрочном переводе (ссыль на оригинал долго искать, но если очень критично - найду):
"Я был действительно в восторге от того, что сделал сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем." Однокоренным словам в переводе соответствуют однокоренные слова оригинала.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 08.06.2020, 21:11
JackOfShadows Дата: Понедельник, 08.06.2020, 22:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 109
Аватара JackOfShadows
Factotum

Хм, а откуда высокие ожидания от ПОЕ? Не лучшая игра конечно вышла но и не худшее что случалось с жанром.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 08.06.2020, 23:42 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 110
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата JackOfShadows ()
откуда высокие ожидания от ПОЕ

Я не ожидал скучности. Вроде как всё указывало на что-то качества первого Драгон Эйдж. Внезапно для меня игра проседает в тех областях, которые для меня определяющие: развитие персонажей и разнообразие боевых доктрин (о такой штуке, как "билд" я вообше молчу). Я не ожидал школьной ошибки у опытных мужиков. А допустил её Сойер лично, как выяснилось. Ну, а после этого я читаю интервью с ним и с удивлением вижу, что трудящийся в области складывания слов во фразы не может сформулировать мысль без каскадов "cool" и "really" и использует очень небольшой лексикон (пример выше - рядовой и отнюдь не единственный).
JackOfShadows Дата: Вторник, 09.06.2020, 14:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 111
Аватара JackOfShadows
Factotum

На мой взгляд, они перестарались с попыткой воссоздания D&D которая "точно не D&D, зуб даю". В ПоЕ2 кстати с тем же Сойером у руля с развитием персонажей всё в разы интереснее за счёт мультиклассов.

Что касается изъяснения мыслей, ему просто похоже нравится порой повторять одни и те же слова, есть такое, это на слух иначе воспринимается за счёт интонаций но так то у него с этим полный порядок, вот интересная ретроспектива на ПоЕ1/2 от него лично:
https://www.youtube.com/watch?v=xChOXFJ83-g
Да и Паледжина была прописана весьма неплохо в ПоЕ1 на мой взгляд, лишь перебор вышел с этими "экера" и проч.
ukdouble1 Дата: Вторник, 09.06.2020, 21:27 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 112
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Паледжина была прописана весьма неплохо

Да, ничего, но на фоне Скорбящей матери и Стоика проигрывает.
Цитата JackOfShadows ()
В ПоЕ2 кстати с тем же Сойером у руля с развитием персонажей всё в разы интереснее за счёт мультиклассов.

Осознал и покаялся, наверно.
Цитата JackOfShadows ()
за счёт интонаций но так то у него с этим полный порядок

Я по подобным интервью и предположил амплуа "душа компании": с харизмой порядок у человека.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 09.06.2020, 22:55
(0I23-807 Дата: Среда, 01.07.2020, 18:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 113
Аватара (0I23-807
Factor

Под беззвёздными небесами. Глава 11: Что нам стоит мир построить

От углов камеры до путей через подземелья — дизайнеры Pillars of Eternity старались повторить и развить черты, обеспечившие славу ролевым играм на Infinity Engine.

Читать дальше »


Непременно убейте свиней Оттона Палисиада. Эффект будет фантастический. Запомните, у Оттона две свиньи...
ukdouble1 Дата: Среда, 01.07.2020, 23:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 114
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Вертикальный срез — принятый в среде разработчиков термин, обозначающий небольшой рабочий кусочек игры, демонстрирующий развитие всего проекта.

Изобретатели. Есть же устоявший термин "оперативная зона".
Цитата
Уже ребёнком я обожал Lego

Эту недетскую, в общем-то, штуку. Странно, что шаг в сторону "Майнкрафта" таки не был сделан.
Цитата
деревни в храм Берас

Не склоняется?
Цитата
критическому пути — местам, где разворачиваются ключевые события сюжета

Термин неведомый?
Цитата
в котором отряд игрока встретится с персонажем задания — или выдуманным дизайнером.

- Здравствуй, Выдуманный Дизайнер, - промолвила Скорбящая Мать.
Цитата
Использование ортогональной проекции даёт игрокам шикарный вид на окружающее пространство

"Шикарный" в оригинале? Типа, игрок шикует? Интересно, Сойер всю команду заразил косноязычием или сразу подбирал такую под себя.
Цитата
Крепость Редрика менялась больше двух лет.

Замок, кмк, настолько лучше остальных подземелий, что у меня создалось впечатление, что сперва его долго тестили, а потом сделали остальные данжены по остаточному принципу.
Цитата
Многие разработчики, среди которых такие легенды как создатель Super Mario Bros. Сигэру Миямото и один из создателей Doom Джон Ромеро, оставляли вступительные сцены напоследок, дабы применить в них весь полученный опыт и сформировать наиболее положительное впечатление от игры.

Никогда не задумывался. Ради одной этой простой мысли стоило прочитать весь текст.
Цитата
«Эффект смены формы оказалось непросто реализовать на практике, поскольку один персонаж фактически превращался в другого, — говорит Кейн о способности друида принимать форму медведя, кота, оленя и других животных. При этом персонаж терял доступ к оружию, но всё ещё мог колдовать.

Ппц, он о чём? Ну, если было сложно - спросил бы у тех, кто НвН1 делал.
Цитата
Масштабирование Таоса под отряд, выполнивший все задания и заглянувший под каждый камень, и двигавшийся лишь по основному сюжету, обернулось сущим геморроем.

Он о чём вообще? Левелкап посредине игры же ж.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: