Ну, технически студия уже была вовлечена по уши в пр-во такой игры, как Armored Warfare, так что я лично был готов к... широкому спектру возможных анонсов. Тем не менее, цензурных слов на ум с ходу и не приходит.
Видимо все известные именитые разработчики "того". Нормальных RPG уровня NWN 2, DAO, Fallout NV от них больше не увидим Bethesda скатилась в треш("Fallout"4) и донатную ММОшку. Bioware туда же только сильнее, труп не пинал только ленивый. CD Project RED - путь от RPG через action-RPG, и до шутана от 1го лица онли в стиле GTA. Obsidian приличных игр не выпускала с 2010го, тоже шутан от 1го лица онли, теперь вот онлайн-выживач.
Чего-то путного видимо ждать можно только от средних новых студий. Может Spiders качество подтянут, может у Iron Tower Studios"выстрелит" и студия укрупнится...
Да ладно, анонс такой себе, конечно, особенно для тех, кто его ждал (я не из их числа), но над игрой, как утверждается, работает 12 человек из 185, так что это явно не профильный проект. Да и не влияние Майков — говорят, что его начали ещё до покупки. Хотя… покупка — дело не единовременное, об этом долго договариваются, и может это как раз такой подкат к Майкам был, пруф-оф-концепт, показать, что мы и ММО, и кооп могём — тема модная же.
Например, пауки — это хищники, божьих коровок и пчёл можно использовать в качестве источника пищи, а муравьи будут скорее нейтральной стороной, пока не посчитают слишком большую базу угрозой для своей колонии.
Что за... э-э... дарование это придумало?
Цитатаm00n1ight ()
Он хотя бы ролевой был. Для кого-то даже культовая ролевая серия, на ступеньку ниже Дяблы. Но игра слабенькая, да.
А ещё там были джве шлюхи, которые тебе нравилис весьма.
Так РоЕ II не очень успешна в продажах. Как и Tyrany. (Ну как не очень...Парадоксы и сами Обсидиан считают их коммерческим провалом) Поэтому ничего удивительного.
Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару. Я сам ждал пока выйдут все дополнения и потом начал играть, а они уже 2 часть начали делать.
Да и нужно было понимать что 1 часть купили на волне хайпа, и целевая аудитория меньше.
В дополнение сюжет 1 части была чуть прессоват. Такое ощущение что над сетенгом работали смело, а потом побоялись и не воспользовались своими же наработками. Туже тему огнестрела не развили достаточно. Хотя дополнения WW1&2 в плане сужета вышли отличные.
Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару.
не совсем верно. хотя здравое зерно тут есть. Первый ПоЕ позицинионировался как игра, которая возродит популярность партийных классических РПГ в изометрии. типа дух балды, вот это вот всё. И собственно она возродила эту популярность, несмотря на сильные проблемы с интересностью сюжета, продалась весьма неплохо. Но в то же время показало что обещания про прямо "дух балды" были несколько преувеличены, как это обычно бывает с рекламными обещаниями. Да и в техническом плане игра получилась довольно сырой. Плюс очень уж долго они пилили сюжетное ДЛЦ, разрезав его на две части. И хотя само ДЛЦ получилось на голову выше оригинала, от ПоЕ уже игроки много не ждали. Да и первый аппетит был утолён. К тому же они сделали Тирани, которая внезапно оказалась на порядок интереснее Пилларов вот ну во всех аспектах. И тут же её бросили фактически оборвав на полуслове. И стали делать вторые пиллары, в сеттинге Корсаров. Что и фанатов первой части немного застремало, всё же такая кардинальная перемена стилистики не каждому пришлась по вкусу, от вот этого "ЙАРР! Йохохо и бутылка рома!" фанатеют не только лишь все. Причём пираты были не единственным важным стилистическим отступлением, у нас забрали замок, существенной частью геймплея сделали абсолютно бессмысленную на уровне "пойди в точку А и убей врага" охоту на монстров, тогда как в первой части это был довольно незначительный по обьёму элемент для "поднять денег и экспы", совершенно слили всех сопартийцев до уровня линейного квеста с диалогом в три строчки (никто во вторых пилларах мною как личность не воспринимался, даже знакомый по предыстории первой части Эндер превратился в деревянного болванчика без характера и личности, о новых попутчиках вообще молчу), и при этом остались разочарованы продажами. В смысле они вышли в хороший плюс, но на новую яхту Уркхарту не хватило и он решил слить эту серию туда же, куда слил Тирани.
Думаю тут все причины вместе. Я вообще удивляюсь почему они были такие осторожные в плане сюжетной части игры. Хотя как раз это был их конек сюжетная часть, персонажи и диалоги всегда вытягивали их игры.
Игра кстати ближе была по уровню сюжета к 1 Балдуру. Жалко единственно, что имея уже отлично отработанный движок и технологию (я б стазал лучшую на сегодня). Они бросили этот жанр.
Как по мне выйди 2 часть сейчас, продажи были бы больше гораздо т.к., подобных игр сейчас нету. И люди начинают соскучиватся. Кстати не нужно забывать, что по игре ударил и скандал с Авелоном.
В дополнение все говорят, что продаже маленькие но что-то нет полных цыфр. Не у верен что это так плохо.
Уверен что через некоторое время об игре будут вспоминать как о добротной классике.
А мне пилларсы первые ой как понравились, хоть и могу понять, почему некоторые считают сюжет скучным, а сеттинг банальным. Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло, как по маслу. Музыка, которая напоминает мне о Морровинде, задники, хорошо передающие дух места, и даже интерфейс помогал погружению в мир. Потом вышла их Тирания, с которой я знатно прибалдел из-за вариативности с самого начала игры. Однако сказать, что Тирания получилась во всём лучше первых пилларсов, не могу. Как минимум локации там стали будто меньше и исследовать их стало не так интересно, а музыка практически не запомнилась, не хочется её переслушивать. Плюс ко всему неприятная техническая особенность игры, когда заход в самый маленький дом занимал по полторы минуты (и выход тоже). Я прям засекал. И это странно, движок же один и тот же. Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году.
Как по мне выйди 2 часть сейчас, продажи были бы больше гораздо
Возможно. Попасть в тренд для игры ОЧЕНЬ важно. То что полностью провалилось вчера, завтра может выстрелить с оглушительным успехом. Не зря многие издатели часто переносят релизы и подгадывают их под определённую дату, следят за конкурентами, мониторят настроения игроков и рыночек и тп.
ЦитатаBravo ()
В дополнение все говорят, что продаже маленькие но что-то нет полных цыфр.
Ну да, игра точно не провалилась, потому хотя бы что её разработку заранее спонсировали игроки с КС. Игра точно принесла прибыль, потому что она продалась довольно неплохим тиражом, помимо того что была сделана с нулевыми финансовыми рисками за предоплату от игроков по сути. Но кому-то показалось этих сумм мало.
Цитатаtequiero ()
Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло
я трижды давал им шанс. но в итоге оригинальную компанию домучил уже через силу просто. а вот аддоны пошли довольно бодро, мне понравилось. Но мало. В чём-то похоже на ситуацию с Neverwinter Nights. Но там всё же аддоны были куда обьёмней и основательней. И существенно дополнили саму механику игры, ввели кучу новых классов и всё такое. А тут такое, приключение на 4-5 часов, длительностью в один акт, не более, три новых сопартийца и пара снежных локаций...МАЛО!
Цитатаtequiero ()
Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году.
Не думаю, что это достойно какой-то особой новости, ибо лично у меня от всех этих хайповых записей в новостной ленте осталось ощущение «ну и чо?», однако Уркхарт не так давно рассказал, что их хотели купить ещё в 2018 году, и это была не Microsoft. Уркхарт утверждает, что не сошлись в цене их хотели купить как рабсилу для собственных проектов, и он отказался.
Возможно, я бы поверил во все эти сказки про принципы и «мы тут ролевые игры делаем», если бы не Авеллон всякие Арматы и Grounded.
Dungeon Siege III кстати надо будет пройти. Хотя Fantasy и норм графон, но как-то мимо меня прошла.
Ах да, вес Dungeon Siege III - 2,5 GB. Какая прелесть! Были же люди в те времена, Титаны упаковывания файлов в нормальный размер. Не то что нынешние засиратели жестких дисков десятками GB хлама.