Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Webmoney: R654546438254, Yandex: 410011322982902 или Visa: 4276 7000 1190 3030
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 23 из 24«1221222324»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][15.52%]
2.Neverwinter Nights 2[ 22 ][37.93%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][20.69%]
4.Fallout: New Vegas[ 14 ][24.14%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 1 ][1.72%]
Всего ответов: 58
Khael Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:40 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 331
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Разница, правда, похоже в том, что для Паучков это потолок, в отличие от.
+

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Понедельник, 27.03.2017, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 332
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Khael ()
Ну и Тирани наоборот уже на голову сильнее

В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny. Полноценные города, более просторные локации, личные квесты спутников, более богатый выбор по созданию и развитию персонажей, игра более масштабная, с массой разнообразных врагов, в том числе тех кто может заставить попотеть (чего в Tyranny мною не замечено) - всего этого у Pillars of Eternity не отнять, и всего этого, к сожалению, нет в Tyranny. При том, что она вышла на год позже.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 27.03.2017, 15:53
Khael Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:04 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 333
Аватара Khael
Namer

Цитата Reverrius ()
В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny
Больше не равно лучше.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 334
Namer

Цитата Reverrius ()
В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny.
Но унылый сеттинг про скучный ренесанс с огнестрелом - все перечеркивает.
Ещё такую потенциально интересную тему как эта возня с душами они подали...в общем никак. уныло подали.

Ну и ни одной сколь-нибудь цепляющей, симпатичной компаньонки, этож надо было так упороться по теме "я ненавижу романсы в RPG". Ещё и в духовном наследнике BG2 (!) как бэ, что самое смешное.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 27.03.2017, 16:36
Reverrius Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 335
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Но унылый сеттинг про скучный ренесанс с огнестрелом - все перечеркивает.

Вкусовщина. wink

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Khael Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:36 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 336
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
Ну и ни одной сколь-нибудь цепляющей, симпатичной компаньонки
Ну Мать ничётак. Но явно не про романсы) Вообще с сопартийцами там тухло. В Тирании правда тот же косяк. Они ниочём. Правда чуть-чуть меньше ниочём. Хотя бы то что алая фурия и замурованый в доспехах палл- брат и сестра- круто конечно, причём это раскрывалось где-то к середине только. Да и йетибаба смешная. А в ПоЭ только Стоик клёвый.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 27.03.2017, 16:38
piedpiper Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 337
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Reverrius ()
По-моему многие здесь спорят не столько о лучшей игре Obsidian Entertainment, сколько о любимой.
Корую.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - с восстановленным контентом весьма играбельна и понятна. На релизе был мрак. Какая часть лучше - вкусовщина чистой воды. Кому подаваай сказки с "той самой"™ атмосферой , кому - драмы и СПГС.

Alpha Protocol - за отыгрыш, персонажей, сюжет и диалоги однозначно плюс, за всё остальное - по настроению. Игра очень раскрывается тому, кто будет отыгрывать тру-шпиёна, и окажется корявым тупым шутаном для любителя переть напролом. ИМХО, эта игра по духу ближе к Деусу, чем всё что вышло под этим брендоми после 2001 года.

Neverwinter Nights 2 - дико, люто скучная основная кампания, кое-как выезжающая на персонажах. Годная Маска Предателя, посредственный Шторм Зехира, и увлекательная, но кустарная и короткая Mysteries Of Westgate. Везде: ужасный левел-дизайн, кошмарная оптимизация, туча багов, ранящий мозг интерфейс.

South Park: The Stick of Truth - примитивная, однообразная и скучная боёвка, отсутствие нормальной RPG-составляющей, детская сложность. Тот же Child Of Light понтереснее. Выехала на идеально воссозданом мире, юморе, персонажах и сюжете. Только кого за это стоит благодарить?
Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 27.03.2017, 19:30
Lavallet Дата: Понедельник, 27.03.2017, 20:31 | Сейчас играет в PST:EE Сообщение # 338
Аватара Lavallet
Namer

Цитата piedpiper ()
Везде: ужасный левел-дизайн, кошмарная оптимизация, туча багов, ранящий мозг интерфейс.

Соглашусь только насчёт левел-дизайна и оптимизации. Насчёт багов явное преувеличение. Они, конечно, есть и в финальной версии, но не в таком количестве, чтобы делать на них здесь акцент. Что касается и интерфейса, то нужно делать скидку на то, что он заточен под экраны формата 4:3 и никак не масштабируется под современные разрешения. С соответствующими модами он приобретает вполне приятный вид, ничем не уступая DAO в этом плане.

piedpiper Дата: Понедельник, 27.03.2017, 20:36 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 339
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Lavallet ()
Что касается и интерфейса, то нужно делать скидку на то, что он заточен под экраны формата 4:3 и никак не масштабируется под современные разрешения.
Не знал. Но игра вышла в 2006 году, могли бы уже и подумать тогда.
Khael Дата: Понедельник, 27.03.2017, 20:45 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 340
Аватара Khael
Namer

Цитата Lavallet ()
С соответствующими модами он приобретает вполне приятный вид, ничем не уступая DAO в этом плане.
А можно название мода? Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.03.2017, 23:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 341
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Не масштабируется, но хотя бы все элементы можно по экрану таскать как удобно. В первом НВН вообще всё мелкое, намертво прибитое к краям экрана. Особенно доставляет при попытке поиграть на нескольких мониторах.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 01.09.2017, 03:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 342
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

«Игра престолов»

Сейчас, когда благодаря сериалу HBO «Игра престолов» у всех на слуху, глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт десять раз подумал бы прежде, чем отказаться от тематической RPG. Но тогда, в 2005 году, за шесть лет до выхода первого сезона известного сериала, его терзали сомнения.

«Для меня «Игра престолов» всегда была историей о политических интригах и персонажах, на которых строилась серия, книги которой  написаны так, что каждая глава рассказывала об одном из них и происходящих с ним событиях», — рассказывает Фергюс Уркхарт.

«Помимо некоторых странных событий за Стеной, наличия драконов и некоторых туманных намёков [на магию], в этой вселенной нет места магам, жрецам или ворам. Она повествует по большей части о закованных в броню мужиках с мечами, скрашивая всё это дело толикой мистицизма. Ни гоблинов, ни кобольдов…»

«А ещё, — развивает его мысль сооснователь Obsidian и вице-президент отдела разработки Крис Паркер. — Мы не могли дать игрокам роль хоть сколько-нибудь важного для вселенной персонажа. Все важные персонажи прописаны в книгах настолько тщательно, что даже случайный диалог с ними в игру не вставишь».

«Думаю, единственным выходом для нас стал бы подход BioWare с Knights of the Old Republic, — продолжает Уркхарт. — Они не имели права обращаться к событиям шести Эпизодов, поэтому пришлось перенести игру в совершенно другую временную эпоху. Но даже там их подстерегали сюрпризы, ведь многие события далёкого прошлого «Звёздных войн» описаны в так называемой «Расширенной вселенной». С Мартином такой проблемы не было, так что мы вполне могли попытаться».

«Мы хотели сделать ролевую игру с открытым миром, в котором важную роль играли решения и поступки игроков. Вообще, мне казалось, что «Игра престолов» лучше подойдёт для какой-нибудь стратегии в реальном времени [Прим. пер. — неудачной попыткой сделать которую отличились Cyanide со своей Game of Thrones: Genesis]. Политические интриги различных фракций идеально вписываются в такой игровой формат».


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Пятница, 01.09.2017, 10:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 343
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Это они в связи с чем вспомнили?

m00n1ight Дата: Пятница, 01.09.2017, 10:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 344
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Это они в связи с чем вспомнили?

В связи с тем, что журналист Еврогеймера съездил к ним в офис и теперь выкладывает инфу кусочками.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Пятница, 01.09.2017, 10:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 345
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Понятно.

Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Страница 23 из 24«1221222324»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: