A million light years from where humanity began and we walk into a bar filled with men drooling over half-naked women shaking their asses on a stage. I can’t decide if that’s funny or sad.
Ashley, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][15.00%]
2.Neverwinter Nights 2[ 22 ][36.67%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][20.00%]
4.Fallout: New Vegas[ 16 ][26.67%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 1 ][1.67%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 60
Kravchuk Дата: Среда, 05.08.2020, 17:41 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 481
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Кроме Ааоведа Обсидиан разрабатывает ещё что-то, под руководством Сойера.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 05.08.2020, 17:42
(0I23-807 Дата: Среда, 05.08.2020, 18:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 482
Аватара (0I23-807
Factol

Который не хочет делать ПОЕ3, что, впрочем, не новость.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Gorthauer Дата: Среда, 05.08.2020, 19:11 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 483
Namer

Цитата (0I23-807 ()
Который не хочет делать ПОЕ3, что, впрочем, не новость.
Так РоЕ II не очень успешна в продажах. Как и Tyrany.
(Ну как не очень...Парадоксы и сами Обсидиан считают их коммерческим провалом)
Поэтому ничего удивительного.
Bravo Дата: Понедельник, 10.08.2020, 02:57 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 484
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару. Я сам ждал пока выйдут все дополнения и потом начал играть, а они уже 2 часть начали делать.

Да и нужно было понимать что 1 часть купили на волне хайпа, и целевая аудитория меньше.

В дополнение сюжет 1 части была чуть прессоват. Такое ощущение что над сетенгом работали смело, а потом побоялись и не воспользовались своими же наработками. Туже тему огнестрела не развили достаточно. Хотя дополнения WW1&2 в плане сужета вышли отличные.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 10.08.2020, 17:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 485
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Bravo ()
Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару.

не совсем верно. хотя здравое зерно тут есть. Первый ПоЕ позицинионировался как игра, которая возродит популярность партийных классических РПГ в изометрии. типа дух балды, вот это вот всё. И собственно она возродила эту популярность, несмотря на сильные проблемы с интересностью сюжета, продалась весьма неплохо. Но в то же время показало что обещания про прямо "дух балды" были несколько преувеличены, как это обычно бывает с рекламными обещаниями. Да и в техническом плане игра получилась довольно сырой. Плюс очень уж долго они пилили сюжетное ДЛЦ, разрезав его на две части. И хотя само ДЛЦ получилось на голову выше оригинала, от ПоЕ уже игроки много не ждали. Да и первый аппетит был утолён. К тому же они сделали Тирани, которая внезапно оказалась на порядок интереснее Пилларов вот ну во всех аспектах. И тут же её бросили фактически оборвав на полуслове. И стали делать вторые пиллары, в сеттинге Корсаров. Что и фанатов первой части немного застремало, всё же такая кардинальная перемена стилистики не каждому пришлась по вкусу, от вот этого "ЙАРР! Йохохо и бутылка рома!" фанатеют не только лишь все. Причём пираты были не единственным важным стилистическим отступлением, у нас забрали замок, существенной частью геймплея сделали абсолютно бессмысленную на уровне "пойди в точку А и убей врага" охоту на монстров, тогда как в первой части это был довольно незначительный по обьёму элемент для "поднять денег и экспы", совершенно слили всех сопартийцев до уровня линейного квеста с диалогом в три строчки (никто во вторых пилларах мною как личность не воспринимался, даже знакомый по предыстории первой части Эндер превратился в деревянного болванчика без характера и личности, о новых попутчиках вообще молчу), и при этом остались разочарованы продажами. В смысле они вышли в хороший плюс, но на новую яхту Уркхарту не хватило и он решил слить эту серию туда же, куда слил Тирани.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 10.08.2020, 17:26
Gorthauer Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:59 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 486
Namer

Цитата FromLeftShoulder ()
К тому же они сделали Тирани, которая внезапно оказалась на порядок интереснее Пилларов вот ну во всех аспектах.
И у которой были такие же примерно продажи как у РоЕ II, вызвавшие неудовольствие Парадоксов и Фергюса.
Bravo Дата: Вторник, 11.08.2020, 22:24 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 487
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Думаю тут все причины вместе. Я вообще удивляюсь почему они были такие осторожные в плане сюжетной части игры. Хотя как раз это был их конек сюжетная часть, персонажи и диалоги всегда вытягивали их игры.

Игра кстати ближе была по уровню сюжета к 1 Балдуру.
Жалко единственно, что имея уже отлично отработанный движок и технологию (я б стазал лучшую на сегодня). Они бросили этот жанр.

Как по мне выйди 2 часть сейчас, продажи были бы больше гораздо т.к., подобных игр сейчас нету. И люди начинают соскучиватся.
Кстати не нужно забывать, что по игре ударил и скандал с Авелоном.

В дополнение все говорят, что продаже маленькие но что-то нет полных цыфр. Не у верен что это так плохо.

Уверен что через некоторое время об игре будут вспоминать как о добротной классике.
tequiero Дата: Среда, 12.08.2020, 17:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 488

А мне пилларсы первые ой как понравились, хоть и могу понять, почему некоторые считают сюжет скучным, а сеттинг банальным. Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло, как по маслу. Музыка, которая напоминает мне о Морровинде, задники, хорошо передающие дух места, и даже интерфейс помогал погружению в мир.
Потом вышла их Тирания, с которой я знатно прибалдел из-за вариативности с самого начала игры. Однако сказать, что Тирания получилась во всём лучше первых пилларсов, не могу. Как минимум локации там стали будто меньше и исследовать их стало не так интересно, а музыка практически не запомнилась, не хочется её переслушивать. Плюс ко всему неприятная техническая особенность игры, когда заход в самый маленький дом занимал по полторы минуты (и выход тоже). Я прям засекал. И это странно, движок же один и тот же.
Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году.
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 15.08.2020, 16:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 489
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Bravo ()
Как по мне выйди 2 часть сейчас, продажи были бы больше гораздо

Возможно. Попасть в тренд для игры ОЧЕНЬ важно. То что полностью провалилось вчера, завтра может выстрелить с оглушительным успехом. Не зря многие издатели часто переносят релизы и подгадывают их под определённую дату, следят за конкурентами, мониторят настроения игроков и рыночек и тп.
Цитата Bravo ()
В дополнение все говорят, что продаже маленькие но что-то нет полных цыфр.

Ну да, игра точно не провалилась, потому хотя бы что её разработку заранее спонсировали игроки с КС. Игра точно принесла прибыль, потому что она продалась довольно неплохим тиражом, помимо того что была сделана с нулевыми финансовыми рисками за предоплату от игроков по сути. Но кому-то показалось этих сумм мало.
Цитата tequiero ()
Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло

я трижды давал им шанс. но в итоге оригинальную компанию домучил уже через силу просто. а вот аддоны пошли довольно бодро, мне понравилось. Но мало. В чём-то похоже на ситуацию с Neverwinter Nights. Но там всё же аддоны были куда обьёмней и основательней. И существенно дополнили саму механику игры, ввели кучу новых классов и всё такое. А тут такое, приключение на 4-5 часов, длительностью в один акт, не более, три новых сопартийца и пара снежных локаций...МАЛО!
Цитата tequiero ()
Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году.

+1
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 15.08.2020, 16:30
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: