Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][15.00%]
2.Neverwinter Nights 2[ 22 ][36.67%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][20.00%]
4.Fallout: New Vegas[ 16 ][26.67%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 1 ][1.67%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 60
Kravchuk Дата: Среда, 05.08.2020, 17:41 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 481
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Кроме Ааоведа Обсидиан разрабатывает ещё что-то, под руководством Сойера.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 05.08.2020, 17:42
(0I23-807 Дата: Среда, 05.08.2020, 18:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 482

Который не хочет делать ПОЕ3, что, впрочем, не новость.
Gorthauer Дата: Среда, 05.08.2020, 19:11 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 483
Namer

Цитата (0I23-807 ()
Который не хочет делать ПОЕ3, что, впрочем, не новость.
Так РоЕ II не очень успешна в продажах. Как и Tyrany.
(Ну как не очень...Парадоксы и сами Обсидиан считают их коммерческим провалом)
Поэтому ничего удивительного.
Bravo Дата: Понедельник, 10.08.2020, 02:57 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 484
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару. Я сам ждал пока выйдут все дополнения и потом начал играть, а они уже 2 часть начали делать.

Да и нужно было понимать что 1 часть купили на волне хайпа, и целевая аудитория меньше.

В дополнение сюжет 1 части была чуть прессоват. Такое ощущение что над сетенгом работали смело, а потом побоялись и не воспользовались своими же наработками. Туже тему огнестрела не развили достаточно. Хотя дополнения WW1&2 в плане сужета вышли отличные.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 10.08.2020, 17:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 485
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Bravo ()
Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару.

не совсем верно. хотя здравое зерно тут есть. Первый ПоЕ позицинионировался как игра, которая возродит популярность партийных классических РПГ в изометрии. типа дух балды, вот это вот всё. И собственно она возродила эту популярность, несмотря на сильные проблемы с интересностью сюжета, продалась весьма неплохо. Но в то же время показало что обещания про прямо "дух балды" были несколько преувеличены, как это обычно бывает с рекламными обещаниями. Да и в техническом плане игра получилась довольно сырой. Плюс очень уж долго они пилили сюжетное ДЛЦ, разрезав его на две части. И хотя само ДЛЦ получилось на голову выше оригинала, от ПоЕ уже игроки много не ждали. Да и первый аппетит был утолён. К тому же они сделали Тирани, которая внезапно оказалась на порядок интереснее Пилларов вот ну во всех аспектах. И тут же её бросили фактически оборвав на полуслове. И стали делать вторые пиллары, в сеттинге Корсаров. Что и фанатов первой части немного застремало, всё же такая кардинальная перемена стилистики не каждому пришлась по вкусу, от вот этого "ЙАРР! Йохохо и бутылка рома!" фанатеют не только лишь все. Причём пираты были не единственным важным стилистическим отступлением, у нас забрали замок, существенной частью геймплея сделали абсолютно бессмысленную на уровне "пойди в точку А и убей врага" охоту на монстров, тогда как в первой части это был довольно незначительный по обьёму элемент для "поднять денег и экспы", совершенно слили всех сопартийцев до уровня линейного квеста с диалогом в три строчки (никто во вторых пилларах мною как личность не воспринимался, даже знакомый по предыстории первой части Эндер превратился в деревянного болванчика без характера и личности, о новых попутчиках вообще молчу), и при этом остались разочарованы продажами. В смысле они вышли в хороший плюс, но на новую яхту Уркхарту не хватило и он решил слить эту серию туда же, куда слил Тирани.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 10.08.2020, 17:26
Gorthauer Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:59 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 486
Namer

Цитата FromLeftShoulder ()
К тому же они сделали Тирани, которая внезапно оказалась на порядок интереснее Пилларов вот ну во всех аспектах.
И у которой были такие же примерно продажи как у РоЕ II, вызвавшие неудовольствие Парадоксов и Фергюса.
Bravo Дата: Вторник, 11.08.2020, 22:24 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 487
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Думаю тут все причины вместе. Я вообще удивляюсь почему они были такие осторожные в плане сюжетной части игры. Хотя как раз это был их конек сюжетная часть, персонажи и диалоги всегда вытягивали их игры.

Игра кстати ближе была по уровню сюжета к 1 Балдуру.
Жалко единственно, что имея уже отлично отработанный движок и технологию (я б стазал лучшую на сегодня). Они бросили этот жанр.

Как по мне выйди 2 часть сейчас, продажи были бы больше гораздо т.к., подобных игр сейчас нету. И люди начинают соскучиватся.
Кстати не нужно забывать, что по игре ударил и скандал с Авелоном.

В дополнение все говорят, что продаже маленькие но что-то нет полных цыфр. Не у верен что это так плохо.

Уверен что через некоторое время об игре будут вспоминать как о добротной классике.
tequiero Дата: Среда, 12.08.2020, 17:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 488

А мне пилларсы первые ой как понравились, хоть и могу понять, почему некоторые считают сюжет скучным, а сеттинг банальным. Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло, как по маслу. Музыка, которая напоминает мне о Морровинде, задники, хорошо передающие дух места, и даже интерфейс помогал погружению в мир.
Потом вышла их Тирания, с которой я знатно прибалдел из-за вариативности с самого начала игры. Однако сказать, что Тирания получилась во всём лучше первых пилларсов, не могу. Как минимум локации там стали будто меньше и исследовать их стало не так интересно, а музыка практически не запомнилась, не хочется её переслушивать. Плюс ко всему неприятная техническая особенность игры, когда заход в самый маленький дом занимал по полторы минуты (и выход тоже). Я прям засекал. И это странно, движок же один и тот же.
Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году.
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 15.08.2020, 16:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 489
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Bravo ()
Как по мне выйди 2 часть сейчас, продажи были бы больше гораздо

Возможно. Попасть в тренд для игры ОЧЕНЬ важно. То что полностью провалилось вчера, завтра может выстрелить с оглушительным успехом. Не зря многие издатели часто переносят релизы и подгадывают их под определённую дату, следят за конкурентами, мониторят настроения игроков и рыночек и тп.
Цитата Bravo ()
В дополнение все говорят, что продаже маленькие но что-то нет полных цыфр.

Ну да, игра точно не провалилась, потому хотя бы что её разработку заранее спонсировали игроки с КС. Игра точно принесла прибыль, потому что она продалась довольно неплохим тиражом, помимо того что была сделана с нулевыми финансовыми рисками за предоплату от игроков по сути. Но кому-то показалось этих сумм мало.
Цитата tequiero ()
Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло

я трижды давал им шанс. но в итоге оригинальную компанию домучил уже через силу просто. а вот аддоны пошли довольно бодро, мне понравилось. Но мало. В чём-то похоже на ситуацию с Neverwinter Nights. Но там всё же аддоны были куда обьёмней и основательней. И существенно дополнили саму механику игры, ввели кучу новых классов и всё такое. А тут такое, приключение на 4-5 часов, длительностью в один акт, не более, три новых сопартийца и пара снежных локаций...МАЛО!
Цитата tequiero ()
Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году.

+1
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 15.08.2020, 16:30
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: