• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Дополнение в духе и масштабах Planescape: Torment)
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
Ваша оценка игры
1.10[ 11 ][47.83%]
2.9[ 7 ][30.43%]
3.8[ 1 ][4.35%]
4.7[ 2 ][8.70%]
5.6[ 2 ][8.70%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
Тут могла быть стандартная в таких случаях хвала Зайцу, и я, конечно, могу похвалить его талант, ну а по статье пойду на страшный грех, на который не осмелится ни один зареганный на этом сайте даже под угрозой смерти через анальное введение швабры: я её прокомментирую.

Собственно, эээ… всем плевать, конечно, но я не разделяю ненависти к «стандартному фэнтези». То есть оно не то чтобы меня как-то особенно возбуждает, но и вопросов к нему у меня нет особых. Видимо потому, что фэнтези я потребляю по большей части из игр, разнообразие игр у меня примерно никакое (2-3 игры в год, плюс перепрохождение всякого), книг фэнтезийных особо никогда не читал, а теперь и вовсе не читаю, поэтому тупо «на наелся». К Pathfinder в этом плане у меня вообще никаких вопросов, хотя… да-да, начало Wrath of the Righteous надо немножечко пережить, ибо даже для меня, не зажравшегося фэнтезятиной, завязка в виде «демоны сожгли родную хату» — ну, такое.

Впрочем, и оригинальность ради оригинальности я тоже видел — и то было не лучше. Ну, там, знаете, заводные пИтухи, крысы с динамитом в бельгийских играх — вот как-то сразу к слову пришлись. Тут тоже нужен талант, чтобы в попытках соригинальничать не скатиться в форменную дичь.

А разгадка одна — только ситхи возводят всё в абсолют (и иногда Дезмонды). Вопрос в реализации. Можно как хорошо подать, так и угробить что то, что другое.

Цитата
Каэлин Голубка — мой любимый персонаж — тоже стояла в списке на удаление, своевременное вмешательство Криса Авеллона спасло её

Ещё бы не, он же её и написал. Вообще, было интересно посмотреть, как бы они удалили одного из основных сюжетных персонажей. На неё слишком уж дохрена там завязано.
# 51 | , 03:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Насчёт хай-фентези всё, кмк, просто. После того, как выяснилось, что текущая реальность мало приспособлена для rpg, её заменили сеттингом Толкина-Гайгакса. Фэнтези миры не призваны удивлять, они лишь приемлемый эрзац нашего мира.
# 52 | , 03:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Помимо фэнтези есть постапок и сай-фай, например. Да и фэнтези бывает разное. Плейнскейп фэнтези, Маска та же. Он так-то про стандартное говорит. В оригинальном НВН2 шаблон на шаблоне ж был. Тифлинги-воры, вот это всё.

Но стандартное и стало стандартным, потому что людям нравится. И, да, скорее всего потому, что там всё смутно знакомо. А всякие Dark Sun'ы и Ravenloft'ы, не говоря уж о Спеллжаммерах отправились на свалку истории.
# 53 | , 04:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но стандартное и стало стандартным, потому что людям нравится. И, да, скорее всего потому, что там всё смутно знакомо.
Всё верно. Мозг любит, когда ему есть на что опереться, любит узнавать знакомые вещи в очертаниях, обобщать и даже — увы! — вешать ярлыки. Злые эльфы и недопонятые орки и демоны хороши на контрасте изредка, чтобы его удивить, но когда такие в каждом первом произведении — это уже не привлекает внимания новизной и антонимичностью прочтения классики. Ещё меньше фантасмагории бельгийцев, кстати, мне нравится подход, принятый в Столпах, например, где все невероятно знакомые явления и существа просто названы вычурно иначе. Зачем? Это не торговые марки, это мифология уже, основа. Только раздражало всю дорогу, а я в итоге всё равно всё и вся называла мысленно так, как привычнее.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 54 | , 06:17 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата m00n1ight ()
не разделяю ненависти к «стандартному фэнтези»

Речь не столько о ненависти, сколько о его засилии в жанре, на 100 игр в 95 случаях у нас это совершенно "стандартное фентези", оно неплохо само по себе, но жутко утомляет однообразием. Возникает стойкое ощущение творческого застоя и дефицита идей. Ну и смелости, ведь такие сеттинги пипл хавает, их можно клепать на конвеере, процесс отлажен, расы прописаны тысячи раз, как под копирку, и это невероятно уныло. Ах какое удовольствие мне доставляет чтение деконструкций например от Романовского. А сайфай, или даркфентези - это сложна, политика - сложна, обыгрывание стороны зла - сложна, и так далее.
Цитата m00n1ight ()
Dark Sun'ы и Ravenloft'ы, не говоря уж о Спеллжаммерах отправились на свалку истории.

Дарксанов и Равенлофтов до сих пор жалко, одни из лучших сеттингов эвэр, ФРам до них просто невероятно далеко, но мейнстрим и попса зарешали. На свалку так-то и Планошкаф отправился, что не мешает поклонникам нынче всячески превозносить игру, а разработчикам упоминать её как идейного вдохновителя в каждом пресс-релизе. Вообще по дарксанам есть парочка великолепнейших игр на консолях. А малоизвестным является и вполне себе класический Даркай, а крайне оригинальный Шэдоуран всё ещё живёт и здравствует и по нему даже делают игори, так что речь ТОЧНО не о том что такие сеттинги никому не интересны, речь только о том, что они были не нужны правообладателю в лице Визардов, потому что приносили меньше денег по сравнению с попсовым ФРом и правообладатель решил от них отказаться в пользу более прибыльной дойной коровы. Если бы они не были монополистами - эти сеттинги жили б и здравствовали, потому что я лично знаю много их поклонников среди любителей настолок.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 11:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 55 | , 10:58 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2343
Прочитал вдумчиво несколько раз. Для меня MotB это такой же сногшибательный игровой опыт, как и P:T. И... сегодня узнал, что игра Джорджа Зайца которую он разрабатывал в стенах собственной студии Digimancy Entertainment отменена издательством. Для меня это большое разочарование. Очень ждал эту игру.
# 56 | , 18:46 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата FromLeftShoulder ()
Дарксанов и Равенлофтов до сих пор жалко, одни из лучших сеттингов эвэр, ФРам до них просто невероятно далеко, но мейнстрим и попса зарешали. На свалку так-то и Планошкаф отправился, что не мешает поклонникам нынче всячески превозносить игру, а разработчикам упоминать её как идейного вдохновителя в каждом пресс-релизе.


Абсолютно согласен. Безумно жаль эти сеттинги. И, конечно, мой особо любимый Spelljammer. Ну почему WotC отказались от космологии, в которой уживались все эти миры? Да, может быть в пятой редакции (на примере Solasta и строяшегося BG3) много здравых идей касательно классов и тактики ведения боя, но явный проигрыш космологии предыдуших частей. Pathfinder не просто так возник. Нет, ФР тоже хорош, пусть остаётся (как и, например, Greyhawk, о котором все забыли), но почему нам диктуют, что он должен быть монополистом? WotC просто дождётся, что найдутся молодые и перспективные ребята, которые просто-напросто реинкарнируют эти сеттинги под другими именами и тогда публика, как обычно жадная до всего нового (давно забытого старого) ринется к ним. Как же они тогда примутся копаться в собственной свалке, чтобы найти, то, что выкинули сами!

Знаете, бывает человек выкинет сразу кучу вешей, а потом вдруг осознаёт, что среди них выкинул то, что ну никак было нельзя. Нет ещё петиции, чтобы в 6-ю редакцию ДнД вернули все эти великие, без приувеличения, сеттинги?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2022-01-10, 19:20

# 57 | , 18:57 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Дополнение в духе и масштабах Planescape: Torment)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: