Cюжет аддона расскажет о казино "Sierra Madre", затерявшемся в пустыне Мохаве. Это место стало настоящей легендой. «Толпы бездельников предлагают купить за пару крышек, бесплатную выпивку или место для ночлега единственную «настоящую» карту до казино», — рассказывают девелоперы. В действительности единственным, кто смог обнаружить Sierra Madre, стал член Братства Стали Отец Элайджа, отправившийся на поиски мощного довоенного оружия, с которым можно было бы сокрушить армию НКР.
Его пример — нам наука: поймав радиосигнал, герой узнаёт о местоположении казино. Только не забудьте запастись боеприпасами. Вокруг "Sierra Madre" сформировалось огромное токсичное облако; все погибли, никто не может ни попасть внутрь, ни выбраться из города. Единственные уцелевшие, таинственные «люди-призраки», похищают путников, и лишь нам под силу разобраться в ситуации...
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда? Пробовал разок, но ничем хорошим не закончилось это. На тытрубе ролики только с коротким путем, +- еще и все слитки уносят при этом.
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда?
Скорее всего, да, но я не уверен. Короче, объясню так: если стоять спиной к хранилищу, то дедок вылезает справа, а бежать нужно налево.
Цитата (Hohenheim)
еще и все слитки уносят при этом
В той версии, в которую я играл (это был, емнип, пиратский ультимейт эдишон), сделать этого было нельзя. Не таскались они в руках. Забрал один на память. Правильно пофиксили имхо. Это - главная идея DLC: нужно уметь оставлять прошлое в прошлом и не становиться одержимым какими-то идеями, забывая обо всём. И золото как раз символизирует.
Да, по длинному прошел нормально. И с читами разобрался - все достижения даются. Я видимо тогда или нагрузился по самые помидоры, или ждал пока старикан появится в хранилище, поэтому не успел выйти. А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить
А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить
То есть, 6 штук, 210 единиц веса. Недурно. Правда, эти слитки и продать-то некому. А у меня к моменту прохождения DLC и так уже была сотня-другая тысяч крышечек.
Слитки можно будет на дорогостоящее оружие обменять. Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи. Хозяева обижены на меня, баг не сработал в этом моменте.
Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи.
Его можно «одолжить» — берём через z, несём в туалет за угол (прямо в здании) и берём там. Никто ничего не видел. Это же относится ко всему что там лежит. Немного нечестно, конечно, но всё же.
Вот наконец-то и я добрался до этого дополнения. Атмосферная вещь. С первой минуты настраивает на свой лад, а ощущение, появляющееся в ходе прохождения, не сразу оставляет даже по возвращению в Мохаве. Особенно цепляет момент после побега из хранилища - Курьер вновь оказывается на Вилле и нужно самому сделать несколько шагов к воротам. Его уже ничто не держит, ошейника больше нет, история подошла к концу, но молчаливая Сьерра-Мадре позади завораживает и тянет к себе. Своей непоколебимостью, своим одиночеством. И можно опять пройтись по всем закоулкам этого места, но напряжение гонки уже спало и даже периодически выпрыгивающие люди-призраки не нарушают общего спокойствия. Они - часть этого места. Они и есть Сьерра-Мадре. И покинуть казино, нетронутое ни войной, ни временем, навсегда не так уж и просто.
Напарники превосходны, особенно Бог/Дог со своим контролируемым раздвоением личности (хотя я ни разу и не прибегал к помощи Дога). Но в чём минус - они практически не участвуют в действиях Курьера. У них хорошо прописаны сюжетные места - встреча, позиция в представлении, финал - но, в основном, Курьер почти всегда один и слишком мало проводит с ними времени. Ввиду этого язык не поворачивается назвать их сопартийцами. Поэтому очень жаль, что нельзя захватить с собой товарища с пустошей. Присутствие Вероники было бы очень приятно, она могла бы много добавить в дополнение.
Было бы забавно, если б она в хранилище схватила Элайджу за ухо и потащила к выходу со словами: "Пора домой, старый дурак. Кое-кто забыл вовремя принять свои таблетки!"
Очень бы хотелось посмотреть на её встречу с Кристин, на то, как далеко зайдёт Элайджа в своем безумии, если б ему пришлось надеть ошейник и на неё. Но... это всё мечты. Нет этого. В принципе, можно было бы грамотно вписать в дополнение и Лили с Раулем.
Сама история казино тоже хороша. И, конретно, личность Синклера. Он очень много сделал на поводу у своих чувств, а в конце и вовсе пожертвовал собой, раскаявшись в содеянном.
Однако Дина, паранойя которого во всём и виновна во всём, тоже жаль. Золото на протяжении всей истории человечества превращало даже лучших из людей в алчных монстров. Он, кстати, единственный из напарников, кого мне не удалось уговорить в казино решить всё миром, но, увидев в финальных слайдах его концовку, стало ясно, что так и должно было быть. Он - пленник Сьерра-Мадре. После всего, что их связало, он просто не мог покинуть это место.
В итоге, от прохождения остались очень сильные впечатления и я многое готов простить ему за часы, проведенные в этой нетронутой обители Старого Мира. Жаль только, что обойти Элайджу никак не выходило - силовые поля возникали перед носом в любом случае, хоть я и потратил полтора часа на всевозможные попытки. В конце концов пришлось пристрелить его (хотя было жалко - сам он отрицал, но было очевидно, что он всё равно не устоял перед мощью казино и стал очередным его узником) и, прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём. 8/10 Молодцы, Obsidian!
Цитата (Reverrius)
И вопрос по поводу финала:
Нужно иметь отрицательную репутацию у НКР. Это вызовет концовку и там расскажут, что Курьер с Элайджей остались в Сьерра-Мадре, ожидая пока выпущенное ими Облако не очистит Мохаве.
Интересно, я, похоже, единственный, кого игровой процесс в дополнении неимоверно бесит. Коридорный хоррор это совсем не то, что я хочу видеть играя в Fallout. У меня, конечно, бомбит, и стоит доиграть до конца (сама завязка истории мне не нравится, а вот команда собирается интересная), но что-то мне кажется такими темпами могу и бросить играть, прям отвратительно пока что.
Ну, они решили поэкспериментировать с форматом игры, даже специально тогда упоминали, что формат DLC им такое позволяет. (Мне понравилось, создает нужный фон и напряжение для истории).
Но вообще у меня слишком бомбануло, я призракам ничего не могу сделать, и Дог (Бог) не регенирует здоровье, так что я забил на DLC, слишком жаль времени и нервов. Оно может быть и хорошее, но геймплей, извините, говно.
Аргеций, сложно что-то открутить, когда они через 10 секунд встают, а у тебя не прокачано холодное оружие. Плюс, другие кидают в тебя газовые бомбы.
Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное - хороших игр дофига, времени мало. Я попытался, лучше не стало, вот и бросил.
Crashwall, я уже давно играл, но там ведь вроде просто достаточно оторвать им любую конечность, хоть в завершение боя, хоть ударом по трупу? Так-то позиция разумная, но в случае Мертводенег я бы еще порекомендовал понизить сложность и доиграть чисто ради истории и атмосферы.
Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное
На волне сериала сел перепроходить фоллауты. Начал с нью вегаса (может про него в отдельной теме отпишусь - сколько лет уже не проходил) и трешки. У Вегаса длц выдержал, у трешки даже начинать не стал (может... потом?)
Короче, Dead Money - длц средней паршивости (то есть на пятерочку). Хорошо прописали персонажей, но в остальном это какая-то муть, не вписывающаяся в образ фоллаута. Делал длц Авеллон, как я понимаю, поэтому я не удивлен. У него всегда был какой-то пунктик по поводу фоллаута - все остальное у него получается отлично, но тут постоянно надо то мафиози, то казино с непобедимыми врагами. Это откровенный треш, очень душный, очень медленный. Ну хоть разбогател в конце.
У него пунктик ломать традиции сеттингов ещё со времён Planescape. От чего у любителей всего оригинального восторга, а у любителей традиционного отвал жопы.
Проблема в том, что Planescape была уникальной игрой, он там ничего не ломал в смысле того, что не было никакой другой игры до нее, а свод правил настолки - это всегда другая история. А вот до фоллаута 2 была фоллаут 1.
Он ломал сеттинг Забытых королевств, о чём постоянно говорил, и что вроде бы даже в концептуальном документе написано (но это не точно).
В КОТОР2 до этого он точно так же ломал сеттинг Звёздных войн, о чём тоже не раз говорил. И чем вызвал огромную ненависть биоварофанов и некоторых старварсофилов (знаю некоторых лично, брызжут слюной до сих пор).
Любая адаптация что-то ломает в первоисточнике, а КОТОР1 его фирма не делала, в отличие от Ф1-Ф2-НВ. Это совершенно разные ситуации. Продюссер - кстати, тот же Уркхарт, который работал и над 1, и над 2 - мог бы это дело пресечь.