• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (Мертвое бабло)
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC
Ваша оценка DLC
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 1 ] [16.67%]
3. 8 [ 2 ] [33.33%]
4. 7 [ 1 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [16.67%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
Cюжет аддона расскажет о казино "Sierra Madre", затерявшемся в пустыне Мохаве. Это место стало настоящей легендой. «Толпы бездельников предлагают купить за пару крышек, бесплатную выпивку или место для ночлега единственную «настоящую» карту до казино», — рассказывают девелоперы. В действительности единственным, кто смог обнаружить Sierra Madre, стал член Братства Стали Отец Элайджа, отправившийся на поиски мощного довоенного оружия, с которым можно было бы сокрушить армию НКР.

Его пример — нам наука: поймав радиосигнал, герой узнаёт о местоположении казино. Только не забудьте запастись боеприпасами. Вокруг "Sierra Madre" сформировалось огромное токсичное облако; все погибли, никто не может ни попасть внутрь, ни выбраться из города. Единственные уцелевшие, таинственные «люди-призраки», похищают путников, и лишь нам под силу разобраться в ситуации...

# 1 | , 06:57 | m00n1ight
(Автор темы)
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда? Пробовал разок, но ничем хорошим не закончилось это. На тытрубе ролики только с коротким путем, +- еще и все слитки уносят при этом.
# 26 | , 23:01 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда?
Скорее всего, да, но я не уверен. Короче, объясню так: если стоять спиной к хранилищу, то дедок вылезает справа, а бежать нужно налево.
Цитата (Hohenheim)
еще и все слитки уносят при этом
В той версии, в которую я играл (это был, емнип, пиратский ультимейт эдишон), сделать этого было нельзя. Не таскались они в руках. Забрал один на память.
Правильно пофиксили имхо. Это - главная идея DLC: нужно уметь оставлять прошлое в прошлом и не становиться одержимым какими-то идеями, забывая обо всём. И золото как раз символизирует.
# 27 | , 23:09 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Да, по длинному прошел нормально. И с читами разобрался - все достижения даются. Я видимо тогда или нагрузился по самые помидоры, или ждал пока старикан появится в хранилище, поэтому не успел выйти. А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить smile

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2013-07-14, 02:02

# 28 | , 02:01 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить
То есть, 6 штук, 210 единиц веса. Недурно. Правда, эти слитки и продать-то некому.
А у меня к моменту прохождения DLC и так уже была сотня-другая тысяч крышечек.
# 29 | , 02:37 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Слитки можно будет на дорогостоящее оружие обменять. Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи. Хозяева обижены на меня, баг не сработал в этом моменте.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2013-07-14, 03:07

# 30 | , 03:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи.
Его можно «одолжить» — берём через z, несём в туалет за угол (прямо в здании) и берём там. Никто ничего не видел. Это же относится ко всему что там лежит. Немного нечестно, конечно, но всё же.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 31 | , 03:09 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Вот наконец-то и я добрался до этого дополнения.
Атмосферная вещь. С первой минуты настраивает на свой лад, а ощущение, появляющееся в ходе прохождения, не сразу оставляет даже по возвращению в Мохаве. Особенно цепляет момент после побега из хранилища - Курьер вновь оказывается на Вилле и нужно самому сделать несколько шагов к воротам. Его уже ничто не держит, ошейника больше нет, история подошла к концу, но молчаливая Сьерра-Мадре позади завораживает и тянет к себе. Своей непоколебимостью, своим одиночеством.
И можно опять пройтись по всем закоулкам этого места, но напряжение гонки уже спало и даже периодически выпрыгивающие люди-призраки не нарушают общего спокойствия. Они - часть этого места. Они и есть Сьерра-Мадре. И покинуть казино, нетронутое ни войной, ни временем, навсегда не так уж и просто.

Напарники превосходны, особенно Бог/Дог со своим контролируемым раздвоением личности (хотя я ни разу и не прибегал к помощи Дога). Но в чём минус - они практически не участвуют в действиях Курьера. У них хорошо прописаны сюжетные места - встреча, позиция в представлении, финал - но, в основном, Курьер почти всегда один и слишком мало проводит с ними времени. Ввиду этого язык не поворачивается назвать их сопартийцами.
Поэтому очень жаль, что нельзя захватить с собой товарища с пустошей. Присутствие Вероники было бы очень приятно, она могла бы много добавить в дополнение.
Очень бы хотелось посмотреть на её встречу с Кристин, на то, как далеко зайдёт Элайджа в своем безумии, если б ему пришлось надеть ошейник и на неё. Но... это всё мечты. Нет этого. В принципе, можно было бы грамотно вписать в дополнение и Лили с Раулем.

Сама история казино тоже хороша. И, конретно, личность Синклера. Он очень много сделал на поводу у своих чувств, а в конце и вовсе пожертвовал собой, раскаявшись в содеянном.

В итоге, от прохождения остались очень сильные впечатления и я многое готов простить ему за часы, проведенные в этой нетронутой обители Старого Мира.
Жаль только, что обойти Элайджу никак не выходило - силовые поля возникали перед носом в любом случае, хоть я и потратил полтора часа на всевозможные попытки. В конце концов пришлось пристрелить его (хотя было жалко - сам он отрицал, но было очевидно, что он всё равно не устоял перед мощью казино и стал очередным его узником) и, прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.
8/10 Молодцы, Obsidian!

Цитата (Reverrius)
И вопрос по поводу финала:
 

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2013-08-15, 19:39


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 32 | , 19:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097
Цитата (Dezmond)
прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.

# 33 | , 20:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Интересно, я, похоже, единственный, кого игровой процесс в дополнении неимоверно бесит. Коридорный хоррор это совсем не то, что я хочу видеть играя в Fallout. У меня, конечно, бомбит, и стоит доиграть до конца (сама завязка истории мне не нравится, а вот команда собирается интересная), но что-то мне кажется такими темпами могу и бросить играть, прям отвратительно пока что.

# 34 | , 15:20 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Те же претензии были и к Dead Money, вроде, которым занимался всё тот же Авеллон.
# 35 | , 15:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Dead Money

Так я про Dead Money и говорю

# 36 | , 15:45 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Тююю… чёртово пиво. Показалось, что речь про Old World Blues.
# 37 | , 15:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, они решили поэкспериментировать с форматом игры, даже специально тогда упоминали, что формат DLC им такое позволяет.
(Мне понравилось, создает нужный фон и напряжение для истории).

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2021-06-26, 15:50

# 38 | , 15:49 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Но вообще у меня слишком бомбануло, я призракам ничего не могу сделать, и Дог (Бог) не регенирует здоровье, так что я забил на DLC, слишком жаль времени и нервов. Оно может быть и хорошее, но геймплей, извините, говно.

# 39 | , 15:49 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Crashwall, откручивайте им руки и головы, пока они в отключке. happy
# 40 | , 15:51 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Аргеций, сложно что-то открутить, когда они через 10 секунд встают, а у тебя не прокачано холодное оружие. Плюс, другие кидают в тебя газовые бомбы.

Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное - хороших игр дофига, времени мало. Я попытался, лучше не стало, вот и бросил.

# 42 | , 16:03 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Crashwall, я уже давно играл, но там ведь вроде просто достаточно оторвать им любую конечность, хоть в завершение боя, хоть ударом по трупу? Так-то позиция разумная, но в случае Мертводенег я бы еще порекомендовал понизить сложность и доиграть чисто ради истории и атмосферы.
# 43 | , 16:08 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Цитата Crashwall ()
Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное

Разумно.
# 44 | , 16:12 | m00n1ight
(Автор темы)
На волне сериала сел перепроходить фоллауты. Начал с нью вегаса (может про него в отдельной теме отпишусь - сколько лет уже не проходил) и трешки. У Вегаса длц выдержал, у трешки даже начинать не стал (может... потом?)

Короче, Dead Money - длц средней паршивости (то есть на пятерочку). Хорошо прописали персонажей, но в остальном это какая-то муть, не вписывающаяся в образ фоллаута. Делал длц Авеллон, как я понимаю, поэтому я не удивлен. У него всегда был какой-то пунктик по поводу фоллаута - все остальное у него получается отлично, но тут постоянно надо то мафиози, то казино с непобедимыми врагами. Это откровенный треш, очень душный, очень медленный. Ну хоть разбогател в конце.
# 45 | , 15:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
У него пунктик ломать традиции сеттингов ещё со времён Planescape. От чего у любителей всего оригинального восторга, а у любителей традиционного отвал жопы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 46 | , 15:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Проблема в том, что Planescape была уникальной игрой, он там ничего не ломал в смысле того, что не было никакой другой игры до нее, а свод правил настолки - это всегда другая история. А вот до фоллаута 2 была фоллаут 1.
# 47 | , 15:43 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
он там ничего не ломал в смысле того

Он ломал сеттинг Забытых королевств, о чём постоянно говорил, и что вроде бы даже в концептуальном документе написано (но это не точно).

В КОТОР2 до этого он точно так же ломал сеттинг Звёздных войн, о чём тоже не раз говорил. И чем вызвал огромную ненависть биоварофанов и некоторых старварсофилов (знаю некоторых лично, брызжут слюной до сих пор).

Ну и тут тоже соригинальничать решил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 48 | , 16:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3051
Любая адаптация что-то ломает в первоисточнике, а КОТОР1 его фирма не делала, в отличие от Ф1-Ф2-НВ. Это совершенно разные ситуации. Продюссер - кстати, тот же Уркхарт, который работал и над 1, и над 2 - мог бы это дело пресечь.
# 49 | , 17:07 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (Мертвое бабло)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: