Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!
Шеогорат, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (Мертвое бабло)
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC
Ваша оценка DLC
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 1 ][25.00%]
3.8[ 2 ][50.00%]
4.7[ 1 ][25.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 4
m00n1ight Дата: Четверг, 24.02.2011, 06:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Cюжет аддона расскажет о казино "Sierra Madre", затерявшемся в пустыне Мохаве. Это место стало настоящей легендой. «Толпы бездельников предлагают купить за пару крышек, бесплатную выпивку или место для ночлега единственную «настоящую» карту до казино», — рассказывают девелоперы. В действительности единственным, кто смог обнаружить Sierra Madre, стал член Братства Стали Отец Элайджа, отправившийся на поиски мощного довоенного оружия, с которым можно было бы сокрушить армию НКР.

Его пример — нам наука: поймав радиосигнал, герой узнаёт о местоположении казино. Только не забудьте запастись боеприпасами. Вокруг "Sierra Madre" сформировалось огромное токсичное облако; все погибли, никто не может ни попасть внутрь, ни выбраться из города. Единственные уцелевшие, таинственные «люди-призраки», похищают путников, и лишь нам под силу разобраться в ситуации...

Eridan Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 03:09 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 31
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата (Hohenheim)
Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи.
Его можно «одолжить» — берём через z, несём в туалет за угол (прямо в здании) и берём там. Никто ничего не видел. Это же относится ко всему что там лежит. Немного нечестно, конечно, но всё же.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Dezmond Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:34 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 32
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Вот наконец-то и я добрался до этого дополнения.
Атмосферная вещь. С первой минуты настраивает на свой лад, а ощущение, появляющееся в ходе прохождения, не сразу оставляет даже по возвращению в Мохаве. Особенно цепляет момент после побега из хранилища - Курьер вновь оказывается на Вилле и нужно самому сделать несколько шагов к воротам. Его уже ничто не держит, ошейника больше нет, история подошла к концу, но молчаливая Сьерра-Мадре позади завораживает и тянет к себе. Своей непоколебимостью, своим одиночеством.
И можно опять пройтись по всем закоулкам этого места, но напряжение гонки уже спало и даже периодически выпрыгивающие люди-призраки не нарушают общего спокойствия. Они - часть этого места. Они и есть Сьерра-Мадре. И покинуть казино, нетронутое ни войной, ни временем, навсегда не так уж и просто.

Напарники превосходны, особенно Бог/Дог со своим контролируемым раздвоением личности (хотя я ни разу и не прибегал к помощи Дога). Но в чём минус - они практически не участвуют в действиях Курьера. У них хорошо прописаны сюжетные места - встреча, позиция в представлении, финал - но, в основном, Курьер почти всегда один и слишком мало проводит с ними времени. Ввиду этого язык не поворачивается назвать их сопартийцами.
Поэтому очень жаль, что нельзя захватить с собой товарища с пустошей. Присутствие Вероники было бы очень приятно, она могла бы много добавить в дополнение.
Очень бы хотелось посмотреть на её встречу с Кристин, на то, как далеко зайдёт Элайджа в своем безумии, если б ему пришлось надеть ошейник и на неё. Но... это всё мечты. Нет этого. В принципе, можно было бы грамотно вписать в дополнение и Лили с Раулем.

Сама история казино тоже хороша. И, конретно, личность Синклера. Он очень много сделал на поводу у своих чувств, а в конце и вовсе пожертвовал собой, раскаявшись в содеянном.

В итоге, от прохождения остались очень сильные впечатления и я многое готов простить ему за часы, проведенные в этой нетронутой обители Старого Мира.
Жаль только, что обойти Элайджу никак не выходило - силовые поля возникали перед носом в любом случае, хоть я и потратил полтора часа на всевозможные попытки. В конце концов пришлось пристрелить его (хотя было жалко - сам он отрицал, но было очевидно, что он всё равно не устоял перед мощью казино и стал очередным его узником) и, прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.
8/10 Молодцы, Obsidian!

Цитата (Reverrius)
И вопрос по поводу финала:
 

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 15.08.2013, 19:39
Hohenheim Дата: Четверг, 15.08.2013, 20:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата (Dezmond)
прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.

Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (Мертвое бабло)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: