• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Дополнение The White March
Дополнение The White March
До какого уровня здесь героя прокачать можно?
# 76 | , 17:36 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Приобрёл наконец вчера обе части. Но что-то там столько всего нового появилось - я ж прошёл игру почти год назад - что возвращаться к старой прокачанной партии нет желания. Да и меня всегда коробили дополнения, вворачиваемые "типа перед финальной битвой". Это ж потом опять на неё идти.
В общем, решил начать новое прохождение сегодня. Чтобы уже всё-всё-всё от игры получить.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 77 | , 12:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Спасибо за рецензию!


# 78 | , 12:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Было интересно. Спасибо.
Осталось дождаться последнего-предпоследнего патча(насколько знаю сейчас 3.04 бета тестируется), взять отпуск на недельку и засесть за игру как в детстве за BG и IWD smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 79 | , 23:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
опять патчь
я уж думал в ноябре в отпуске таки пройду(
# 80 | , 08:37 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
Не знаю, чего вы их так боитесь. По мне так главное, чтобы багов не было, а там их по существу (есть всякая незаметная мелочь, но куда как менее заметная, чем в Скайриме пять лет спустя) давно уже нет.
# 81 | , 08:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Какая красота получилась! Замечательная рецензия, прочитала с удовольствием.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 82 | , 09:59 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
В стримах по игре, которые я не так давно смотрел, встречались забавные глюки физики с полётами трупов и растягиванием оружия. И народ на форумах традиционно жалуется на какие-то древние баги, которые разработчики отказываются исправлять. Однако у меня лично была только одна, но крайне неприятная ошибка с талантом авантюриста, из-за которой пришлось обнулять развитие главного героя. В остальном всё было стабильно.

Повторюсь, если не играли до сих пор, то сейчас подходящее время. Патч 3.04 погоды не сделает судя по его бете.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 83 | , 12:11 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
забавные глюки физики с полётами трупов


перепроходил на 3.0, не видел такого. да и в целом проблем не возникло.
а вот на релизе боль текла как от всех дарк соулсов вместе. тогда бонусы от шмота не работали из-за багов. еще и сложность максимальная.

а аддон, честно говоря, не очень вышел. вытерпел - лучшее определение.
# 84 | , 13:21 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
То ли виновата длительная пауза между забегами, то ли всё нафиг перебалансили, но сейчас что ни бой, то просто лавина спецэффектов - и половина отряда в обмороке уже после первых кастов. Даже Эдера, которого я помню как игнорящую 99,9999999% урона машину смерти, выносят почти моментально. Притом что большинство заклинаний просто ухудшают параметры противника, а не станят его хотя бы на время.

Сообщение отредактировал celeir - Среда, 2016-10-19, 15:32


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 85 | , 15:31 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Да ну не. В релизной версии бездумно рашить всё враждебно настроенное тоже было идеей так себе. Вспомнить хоть теней в катакомбах собора Золотой Долины - эти твари даже на нормальном уровне сложности могли доставить неприятностей. А на уровнях повыше было ещё больнее. Олдфаги с седыми яйцами, полезшие убивать медведей в пещере Вейлвуда гарантируют это.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2016-10-20, 12:41


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 86 | , 10:36 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
По теням шанс промаха ненулевой +, емнип, они выносливость высосать могли. Для нулевых персонажей это проблема. В ОС больше таких врагов-то и не было, по крайней мере они проблем не преподносят, потому что партия уже сильная.
# 87 | , 10:55 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Ну, когда я с основной кампании сразу же откликнулся на зов и отправился с походом в снежные долины дополнения, у меня тоже от сложности шаблон треснул. Народ рубили в капусту очень быстро.
# 88 | , 12:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Я вообще сначала сунулся в Крэгхольд, а не пошёл в Сталварт как надо было. Огребал просто-таки грандиозно. После зачистки Крэгхольда непосредственно Белый переход долгое время был лёгкой прогулкой.
Цитата celeir ()
Притом что большинство заклинаний просто ухудшают параметры противника, а не станят его хотя бы на время.
Рекомендую взять в отряд Скорбящую. Паралич в начале боя — решение многих проблем.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 89 | , 12:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Я сам сайфер, но эти 2-3 паралича по несколько секунд (когда всей ватагой этого же времени не хватает положить и одного обездвиженного) выгорают очень быстро.
И я не про бездумный раш, а про бой в целом. Раньше, уверен, в любой потасовке Эдер стоял до последнего, Паледжина выдерживала половину сражения вообще без проблем, а того же Алота начинали давить только через минуту-другую. Но теперь слабых вырубают буквально сразу, пачками (играю на Нормале). Похоже, на вопрос "Хотите ли вы подогнать эти локации под свой уровень?" надо было отвечать иначе.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 90 | , 19:32 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Не знаю, на Пути проклятых на сюжетных участках серьёзных проблем не испытывал любой партией, разве что пару боёв в шахтах Арсенала Дургана нервы потрепали. Вот на большинство сражений по второстепенным заданиям уже приходилось брать ударный отряд в виде Авантюриста-Паледжины-Эдера-Стоика-Матери-Алота. И хоть полезны в этой партии все, ключевым персонажем скорее является Стоик с благословениями на меткость и иммунитетами к отрицательным эффектам. Без него только свитки в массовом количестве спасали в особо тяжкие моменты.

Попробуй перетасовать партию, например. Может вообще стоит всех переобучить у трактирщика. Я так и сделал в первый вечер, заточил персонажей под боевые задачи более явно. Всё же сэйв был из первого прохождения, мелких косяков в развитии было немало.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 91 | , 20:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Я не знаю, на сюжетной ли сейчас ветке. Может, в этом-то и дело smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 92 | , 15:29 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Сорри, что я возвращаюсь по такому меркантильному поводу, однако появился вопрос в связи с дополнениями и финансированием игры на Кикстартере.
Мы же не получали кодов на них или я это просто пропустила? sad

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 93 | , 18:50 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
MoonShadow, дополнения раздавали, но я уже не помню по какой процедуре. Я бы проверил бэкерский портал Столпов - по моему, ключи там.
# 94 | , 19:01 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Аргеций, я просто делала взнос не сама, а в рамках артефакта для CORE, вроде отдельный аккаунт для этой задачи создавался.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 95 | , 19:29 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Это было так давно, что организовывавшие всё это дело люди здесь не появляются уже многие годы. Право же, лучше спросить у них самих в ВК, если они ещё что-то помнят.
# 96 | , 02:32 | m00n1ight
(Автор темы)
MoonShadow, я спросил у Agelico, она сказала, что только основная игра.


# 97 | , 13:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
m00n1ight


Товарищ, и тут спасибо)

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 98 | , 17:20 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
MoonShadow, прямо-таки оба. smile
# 99 | , 17:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Перепрошел с обоими переходами, и я бы сказал, The White March лучшее из всего, что есть в серии PoE. Сюжет попроще, чем в OC, но рассказан куда умелей - тут и хороший темп повествования, и акценты грамотно расставлены, и драматизм в концовке весьма уместный. Так же больше возможностей для roleplay'я, квесты и текстовые взаимодействия с проверками чеков продуманней, и бои гораздо интересней обставлены. Да и визуально она даже ещё краше(при условии отсутствия аллергии на заснеженные ландшафты у смотрящего). Но главное, да не прозвучит это дюже инфантильно, что TWM действительно оставляет ощущение волшебного приключения.

Это дополнение относительно оригинальной кампании, конечно, не то же, что MotB по отношению к Neverwinter Nights 2, но всё же во всём чувствуется, что игру создавали с любовью и знанием дела. Оригинальные Пиллары тоже нравятся, но по ним видно, что необходимость выполнения всей этой горы обязательств перед бэкерами как-то сильно сковывала разработчиков, и вместо глубокой проработки ключевых аспектов имеем скорее формальное соответствие широкому перечню заявленного.

В Deadfire не играл, но говорят, там слишком скучное и рудиментарное повествование, а такое игре от Obsidian как-то сложно простить, это же всегда было их сильной стороной.
# 100 | , 20:20 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Дополнение The White March
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: