Действительно интереснейшее интервью, могу сказать, что мне очень нравятся его рассуждения в духе "лучше меньше, да лучше". Впрочем, лично я в этом плане не привередлив, у меня есть время поиграть в длинные игры, и в то же время по душе короткие развлечения типа The Stick of Truth.
Учитывая всю суматоху при разработке PoE 1, я тоже уверен, что 2-я часть выйдет значительно лучше. Впрочем, сначала надо дождаться Tyranny...
С удовольствием прочитал все части перевода и давно ждал окончания интервью. Спасибо! Кстати про 9% прошедших игру, тут они сами выкопали себе яму. Когда я узнал, что история Белого перехода будет в середине игры, то просто отложил её до выхода второго эпизода, и тогда уже закончил.
Ну а я, как уже говорил не раз, всё откладывал и откладывал, находя всё новые отговорки, да так и бросил, не осилив даже второй акт. Лелею надежду когда-нибудь вернуться, но чем дальше, тем больше это попахивает самообманом.
По прошествии определённого времени точно понимаю, что я так и не смог полюбить PoE. Прошёл только первую часть без дополнений. Играть дальше совершенно не тянет. История не запомнилась, персонажи не полюбились. Увы. Надежда теперь на новый Torment.
Никто не любит писать экспозицию. Она скучная, не развивает сюжет, да вообще ничего полезного не делает.
Вот какбэ человек практически декларирует свою профнепригодность. Пока законы мира неизвестны, повествование можно сделать таинственным, страшным и захватывающим. И вообще удивляет, что один из виновников лютого фэйла читал Пинчона, а не комиксы:
9% обладателей Pillars закончили игру. Вероятно, многие потеряли интерес к прохождению, но это также означает, что игра слишком велика для большинства игроков
А может, неинтересна? Однообразна, нелогична? Почему именно велика?
Цитата
мы вплоть до выхода игры даже не подозревали, что некоторые игроки щёлкают всё подряд
Вот какбэ человек практически декларирует свою профнепригодность. Пока законы мира неизвестны, повествование можно сделать таинственным, страшным и захватывающим.
Мир писал Сойер. Фенстермейкер у Обсидиан в основном всякие частности пишет, персонажей тех же.
А может, неинтересна? Однообразна, нелогична? Почему именно велика?
Ух ты, надо же. Она не только у меня восторга не вызвала Хотя казалось бы, 1)Fantasy 2)прокачку и систему шмота скопировали с NWN 2 отвязав от D&D (что намного лучше чем если бы скопировали с BG2 вместе с графоном. BG на прокачку и шмот беднее)
Цитатаukdouble1 ()
мы вплоть до выхода игры даже не подозревали, что некоторые игроки щёлкают всё подряд
Чтобы всё подряд не щёлкали и весь контент не вычищали, в игре контента должно быть ну ОЧЕНЬ МНОГО. Как делают в дорогих ММО. И взаимоисключающие ветки прохождения (разные гильдии, соперничающие организации). И большой игровой мир, разумеется. Желательно ещё generic квесты как в Dagerfall чтобы игрок мог гонять по миру неограниченно долго. И только тогда фанаты жанра могут себе позволить не зачищать в игре весь контент, успокоив внутреннего манчкина, а ВЫБИРАТЬ контент который больше нравится.
Но поскольку из-за жадности разработчиков/издателей (и капиталистической модели общества) в синглах так никто делать не будет, то стоит признать за данность - что ДА, продвинутые игроки щёлкают всё подряд и зачищают весь контент. И разрабатывать с учетом этой особенности.
В том числе поэтому восторга и не вызвала. Морально-устаревшая графика игры портит. Чтобы быть 2D и крутой игрой при этом надо быть как-минимум Fallout 2 или Daggerfall. Но тут то 2D любят, скупая ностальгическая слеза, ещё и аж целые Obsidian - вот и удивился.