Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером (Часть первая)
[Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером
JackOfShadows Дата: Суббота, 23.07.2016, 12:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара JackOfShadows
Factotum

Действительно интереснейшее интервью, могу сказать, что мне очень нравятся его рассуждения в духе "лучше меньше, да лучше". Впрочем, лично я в этом плане не привередлив, у меня есть время поиграть в длинные игры, и в то же время по душе короткие развлечения типа The Stick of Truth.

Учитывая всю суматоху при разработке PoE 1, я тоже уверен, что 2-я часть выйдет значительно лучше. Впрочем, сначала надо дождаться Tyranny...
m00n1ight Дата: Суббота, 23.07.2016, 14:25 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 32
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Хоть кто-то прочитал. smile
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Суббота, 23.07.2016, 14:28 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 33
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Хоть кто-то прочитал

Я тоже прочитал.


Чума Дата: Суббота, 23.07.2016, 15:42 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 34
Аватара Чума
Factotum

Мне пока рано такое читать.
PristenCityMan Дата: Суббота, 23.07.2016, 17:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара PristenCityMan
Namer

С удовольствием прочитал все части перевода и давно ждал окончания интервью. Спасибо! Кстати про 9% прошедших игру, тут они сами выкопали себе яму. Когда я узнал, что история Белого перехода будет в середине игры, то просто отложил её до выхода второго эпизода, и тогда уже закончил.
Сообщение отредактировал PristenCityMan - Суббота, 23.07.2016, 17:29
m00n1ight Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 04:05 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 36
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ну а я, как уже говорил не раз, всё откладывал и откладывал, находя всё новые отговорки, да так и бросил, не осилив даже второй акт. Лелею надежду когда-нибудь вернуться, но чем дальше, тем больше это попахивает самообманом.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
LostSenSS Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара LostSenSS
Namer

По прошествии определённого времени точно понимаю, что я так и не смог полюбить PoE. Прошёл только первую часть без дополнений. Играть дальше совершенно не тянет. История не запомнилась, персонажи не полюбились. Увы. Надежда теперь на новый Torment.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером (Часть первая)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: