• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером (Часть первая)
[Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером
Мне пока рано такое читать.
# 31 | , 15:42 | Чума
522
Фрактотум
С удовольствием прочитал все части перевода и давно ждал окончания интервью. Спасибо! Кстати про 9% прошедших игру, тут они сами выкопали себе яму. Когда я узнал, что история Белого перехода будет в середине игры, то просто отложил её до выхода второго эпизода, и тогда уже закончил.

Сообщение отредактировал PristenCityMan - Суббота, 2016-07-23, 17:29


# 32 | , 17:28 | PristenCityMan
48
Новичок
Ну а я, как уже говорил не раз, всё откладывал и откладывал, находя всё новые отговорки, да так и бросил, не осилив даже второй акт. Лелею надежду когда-нибудь вернуться, но чем дальше, тем больше это попахивает самообманом.
# 33 | , 04:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
По прошествии определённого времени точно понимаю, что я так и не смог полюбить PoE. Прошёл только первую часть без дополнений. Играть дальше совершенно не тянет. История не запомнилась, персонажи не полюбились. Увы. Надежда теперь на новый Torment.
# 34 | , 13:26 | LostSenSS
18
Новичок
Исуси, я уже год вкладку держал открытой, но никак собраться с силами на прочтение не мог? Быстро же время летит нынче.
# 35 | , 15:05 | Hohenheim
1754
Фрактотум
Несколько дней пыхтенья и таки обновлено smile
# 36 | , 20:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата JackOfShadows ()
Учитывая всю суматоху при разработке PoE 1, я тоже уверен, что 2-я часть выйдет значительно лучше.

Пророк из вас так себе wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 37 | , 10:27 | FromLeftShoulder
608
Новичок
Цитата
Никто не любит писать экспозицию. Она скучная, не развивает сюжет, да вообще ничего полезного не делает.
 
Вот какбэ человек практически декларирует свою профнепригодность. Пока законы мира неизвестны, повествование можно сделать таинственным, страшным и захватывающим. И вообще удивляет, что один из виновников лютого фэйла читал Пинчона, а не комиксы:
Цитата
На ум приходит «Выкрикивается лот 49»
 
Цитата
9% обладателей Pillars закончили игру. Вероятно, многие потеряли интерес к прохождению, но это также означает, что игра слишком велика для большинства игроков
А может, неинтересна? Однообразна, нелогична? Почему именно велика?
Цитата
мы вплоть до выхода игры даже не подозревали, что некоторые игроки щёлкают всё подряд
Занавес.

Мой топ-30 CRPG/DC
# 38 | , 19:49 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
Вот какбэ человек практически декларирует свою профнепригодность. Пока законы мира неизвестны, повествование можно сделать таинственным, страшным и захватывающим.

Мир писал Сойер. Фенстермейкер у Обсидиан в основном всякие частности пишет, персонажей тех же.
# 39 | , 19:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата ukdouble1 ()
А может, неинтересна? Однообразна, нелогична? Почему именно велика?
Ух ты, надо же. Она не только у меня восторга не вызвала biggrin
Хотя казалось бы,
1)Fantasy
2)прокачку и систему шмота скопировали с NWN 2 отвязав от D&D
(что намного лучше чем если бы скопировали с BG2 вместе с графоном. BG на прокачку и шмот беднее)
Цитата ukdouble1 ()
мы вплоть до выхода игры даже не подозревали, что некоторые игроки щёлкают всё подряд
Чтобы всё подряд не щёлкали и весь контент не вычищали, в игре контента должно быть ну ОЧЕНЬ МНОГО. Как делают в дорогих ММО.
И взаимоисключающие ветки прохождения (разные гильдии, соперничающие организации). И  большой игровой мир, разумеется. Желательно ещё generic квесты как в Dagerfall чтобы игрок мог гонять по миру неограниченно долго. И только тогда фанаты жанра могут себе позволить не зачищать в игре весь контент, успокоив внутреннего манчкина, а ВЫБИРАТЬ контент который больше нравится.

Но поскольку из-за жадности разработчиков/издателей (и капиталистической модели общества) в синглах так никто делать не будет, то стоит признать за данность - что ДА, продвинутые игроки щёлкают всё подряд и зачищают весь контент. И разрабатывать с учетом этой особенности.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-05-10, 01:03

# 40 | , 01:02 | Gorthauer
607
Новичок
Цитата Gorthauer ()
Она не только у меня восторга не вызвала

Она так-то 2Д, кто бы удивлялся. Вот если б 3Д, тогда б говна за обе щёки.
# 41 | , 01:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Она так-то 2Д,
В том числе поэтому восторга и не вызвала. Морально-устаревшая графика игры портит.
Чтобы быть 2D и крутой игрой при этом надо быть как-минимум Fallout 2 или Daggerfall.
Но тут то 2D любят, скупая ностальгическая слеза, ещё и аж целые Obsidian - вот и удивился.
# 42 | , 01:40 | Gorthauer
607
Новичок
Цитата Gorthauer ()
В том числе поэтому восторга и не вызвала. Морально-устаревшая графика игры портит.

С другой стороны, двумерные там задники, а модели и эффекты трёхмерные. Разрыв жопы шаблона!
# 43 | , 01:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Эриком Фенстермейкером (Часть первая)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: