Чтобы распознать слабость, нужно проявить внимательность.
Пупс «Восприятие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 10 из 14«12891011121314»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
Афроний Дата: Среда, 15.02.2017, 18:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 136
Аватара Афроний
Namer

Доктор, что со мной? Мне решительно не нравится ни один из новый персонажей. А рыболюди не нравятся в квадрате.
Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Среда, 15.02.2017, 18:15 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 137
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
рыболюди не нравятся в квадрате

ДАГОН НАКАЖЫДНАКАЖЫД!!


Афроний Дата: Среда, 15.02.2017, 18:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 138
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
ДАГОН НАКАЖЫДНАКАЖЫД!
Главное, чтоб не джагон.

Мимимиру мимимир!
JackOfShadows Дата: Среда, 15.02.2017, 21:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Я, кажется, упустила момент, когда от обсуждения PoE и BG мы перешли к каким-то ММО.

Это все еще та же игра. И это тоже её прелесть, что можно подходить и с такой стороны, и получать удовольствие с помощью подобного подхода. Тем более, есть предпосылки (тот самый дом). Или можно устроить себе самому дополнительные испытания, навроде того, как 2ю часть некоторые игроки (причем довольно многочисленные) стремятся пройти и проходят соло. Впрочем, это нам сейчас легко судить и говорить, имея на руках такое многообразие игр, а в то время на угоду таких разных запросов была лишь одна БГ и несколько игр вокруг неё. Так что, не стоит удивляться.
m00n1ight Дата: Четверг, 16.02.2017, 10:24 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 140
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Простите великодушно, я забыл самое главное в том обновлении:


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Rekombo Дата: Суббота, 18.02.2017, 14:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 141
Аватара Rekombo
Namer

Подняв планку качества компаньонов, обсидианы решили следующей целью собрать на четверку упрощенных.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:04 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 142
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Что делать, если игроки не слишком радушно принимают идею улучшения контроля отряда сокращением его численности? Вернуть всё обратно и попросить за это денег.

Осталась всего одна неделя, но мы не собираемся останавливаться! С вашей помощью мы достигли ещё одной цели — теперь Pillars of Eternity II будет озвучена настоящим оркестром, максимальный уровень персонажей поднимется до 20, а возможности их развития дополнятся новыми подклассами. Но нам ещё многое предстоит сделать — не без вашей помощи, разумеется. Вот почему сегодня мы расскажем вам о Некетаке и новой цели финансирования: сподвижниках!

Новая цель: 3.25 миллиона долларов — сподвижники

Кто такие сподвижники? Новый вид персонажей, нечто среднее по глубине проработки между спутником и наёмником. Ваш отряд по-прежнему ограничен пятью спутниками, но его можно дополнить сподвижниками. Всего мы запланировали семь спутников, но собрав 3.25 миллиона долларов, мы добавим четырёх сподвижников — таким образом, к вам смогут присоединиться целых одиннадцать персонажей!

Сподвижники — это персонажи с уникальной внешностью и характером, которые присоединятся к вам, если вы выполните их задание. Подобно спутникам, у них будут собственные портреты и озвучение, но в отличие от последних, не будет личных заданий и взаимоотношений. Эта цель не только увеличит количество доступных вам персонажей, но расширение возможности по созданию отряда.

Кто же они? Вот несколько разрабатываемых вариантов:

  • Радора — вайлианская волшебница из рода человеческого. Пусть и с трудом, долгое время остаётся капитаном корабля. По по собственному признанию, не прочь заложить за воротник. Поклялась не пить в море.
  • Бонтеру — горный гном и плут, одержимый идеей изучить архипелаг, подробно описав всю ядовитую флору и фауну. Бонтеру знает эффекты сотен ядов и с радостью поделится подробностями с каждым встречным.
  • Уайдвин — побывавшая во многих местах странноватая бледная эльфийка-сайфер. Восхищающаяся достижениями анимантов, Уайдвин проводит всё свободное время за изучением трупов на разной стадии разложения. Она обаятельна и учтива, однако при первом знакомстве люди бывают поражены глубиной её знаний о смерти и бесстрастным выражением лица даже в самых ужасных ситуациях.
  • Рекке — человек со странной внешностью, спасённый пиратами из обломков корабля на восточной границе архипелага. Он не говорит ни на одном из известных языков, но весел, жизнерадостен (по крайней мере, так кажется на первый взгляд) и готов отправиться с любым, кто пожелает взять его с собой.

Некетака

Некетака // Pillars of Eternity II: Deadfire

Привет, друзья! Самое время поговорить о городах. Города — это всегда хорошо. Что может быть лучше, чем знакомиться с новыми людьми… и убивать их? Ладно-ладно, не всегда убивать. Не нам вас осуждать, конечно, но есть много других способов взаимодействия с населением Некетаки — единственного города на всём архипелаге Мёртвого огня.

Возможно, вас уже терзает вопрос: почему всего один город? Да, в прошлой игре было два замечательных города, но как оказалось позднее, ни один из них не был проработан в должной степени. В этот раз мы решили ограничиться одним городом, превосходящим по размерам как Бухту непокорности, так и Вязы-близнецы, но меньше их обоих вместе взятых. Учитывая новые механики и общее направление разработки, мы сделаем Некетаку городом, в который захочется возвращаться снова и снова. Сейчас я расскажу вам о том, чего и как мы хотим добиться, создавая этот город.

Некетака (2) // Pillars of Eternity II: Deadfire

Цель: создать город, отличающийся от всего виденного в Pillars of Eternity I и играх на Infinity Engine, но не настолько, чтобы он казался чужеродным.

Средства:

  • Трёхмерная структура. Традиционные кварталы никуда не делись, но некоторые из них теперь построены вертикально (смотрите видео ниже).
  • Параллаксирование. Чтобы вы сильнее прониклись атмосферой горного острова, мы добавили некоторым сценам один-два дополнительных параллаксирующих слоя.
  • Архитектура, зависящая от доминирующей культуры конкретного квартала. Вайлианские кварталы сильно отличаются от поселений Уана и Руатай.

Цель: создать атмосферу огромного, живущего своей жизнью фэнтезийного города.

Средства:

  • Новая карта города в полной мере отражает величие Некетаки без необходимости указывать на ней каждый дом, улочку или жителя. Мы разработаем специальные игровые материалы для путешествий между кварталами по карте — сражения, различные сюжетные и случайные события. Узнайте своё будущее, повстречавший с говорящей туманными фразами гадалкой. Столкнитесь в подвыпившим дворянином, лишившимся всех своих денег в тёмных подворотнях Некетаки. Отныне игровые события представлены не только текстовыми приключениями, но и новыми уличными сценами. Не будет лишним напомнить, что это не всегда обыденные драки — сюжетные события могут иметь вполне ощутимые последствия.
  • Циклы дня и ночи. Не только городские жители соблюдают распорядок дня, но и многие персонажи из числа тех, с кем вам придётся встретиться, выполняя задания. Таким образом, в игре появятся новые, порой неочевидные способы выполнения поручений. Подождите, пока персонаж выйдет покурить, и украдите у него ключ. Проследите за идущим в баню персонажем, а по дороге подслушайте любопытный диалог. Чтобы избежать случайных жертв, проникните в здание под покровом ночи.

Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Оставайтесь на связи. Впереди ещё неделя, и мы надеемся на вашу поддержку. Сколько ещё мы сумеем заработать? Чем больше денег, тем лучше игра! Пишите в блогах, рассказывайте о нас своим друзьям… да и зачем вам целых две почки? Ладно-ладно, про почку я пошутил.

— Бобби


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Афроний Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 143
Аватара Афроний
Namer

"Неполноценные" спутники кажутся более интересными, чем "полноценные". Особенно некроэльфийка и рекке-мужик.
Мимимиру мимимир!
celeir Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 144
Аватара celeir
Namer

...тем более что в основных уже аж три знакомых, а потому по определению менее интересных. Впрочем, ничего удивительного - самое вкусное на последние дни, чтоб подстегнуть сборы
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Kravchuk Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 13:03 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 145
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата Афроний ()
"Неполноценные" спутники кажутся более интересными, чем "полноценные". Особенно некроэльфийка и рекке-мужик.

.....Потому и кажутся, что неполноценные.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
TristisOris Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 146
Аватара TristisOris
Namer

вот архитектура уровней это уже интересно. Далекий пейзаж на фоне, всегда выгодно улучшает впечатление.
Но, фантазия разрабов не выходит за рамки 2кк. НПЦ, квесты и тп, это вещи которые можно добавлять бесконечно.
m00n1ight Дата: Четверг, 23.02.2017, 10:52 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 147
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Самое главное, как казалось Obsidian, они приберегли напоследок. Однако вряд ли их откровение удивило хоть кого-то, игравшего в ролевые игры на пиратско-островную тематику: у игрока появится своя передвижная база, расположенная, как вы могли догадаться, на корабле.

Мы рады, наконец, раскрыть секрет, который хранили всё это время — секрет, благодаря которому игровой процесс Pillars of Eternity выйдет на новый уровень, а игроки получат возможность свободно исследовать игровой мир, путешествуя по суше и морю! В Deadfire у вас будет собственный корабль!

Подробности? В вашем распоряжении окажется дирвудский шлюп [прим. пер. — с оригинальным названием] Непокорный, купленный для вас Смотрительницей Каэд Нуа, предложившей свою помощь в поисках Эотаса. Корабль представляет собой передвижную базу, на которой вы и ваши спутники отправитесь в путешествие по Мёртвому огню. Здесь же можно спуститься в каюту капитана, отдохнуть, улучшить снаряжение и поговорить с оставшимися на борту персонажами.

Разумеется, вы сможете изменить «Непокорный» по своему усмотрению, добавив флаги с гербами фракций, сменив паруса, укрепив и раскрасив корпус, улучшив пушки. Гномьи пушки наносят больше урона в морских сражения, а паруса лучшего качества позволят развить большую скорость и маневренность. Достигнув цели в 3.5 миллиона долларов, мы добавим в игру новые улучшения корабля, а за четыре — возможность найти, купить или даже украсть другие.

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Перемещение по карте мира

Как вы могли видеть на видео выше, карта мира полностью изменилась. Вам больше не придётся путешествовать из одной точки в другую (хотя возможность переместиться в любую открытую ранее игровую область никуда не делась). Отныне вы можете свободно плавать на своём корабле, время от времени спускаясь на берег. Вдохновляясь ролевой классикой в лице Fallout 1 и 2, мы создали систему, сделавшую мир Pillars of Eternity более открытым и правдоподобным.

Путешествуя на корабле, вы можете побеседовать со своими спутниками или отправиться к любой из известных игровых областей. Похожий подход мы использовали на карте Некетаки, на которой можно перемещаться к значимым объектам без необходимости бегать туда-сюда по всему кварталу.

События на море

Водные просторы архипелага таят немало интересного. Морские события реализованы в виде текстовых сцен, в которых важную роль сыграют характеристики корабля. Некоторые события вполне могут закончиться мирно, в зависимости от принятых вами решений.

На горизонте виднеется пиратский корабль. Отправитесь ли вы к нему на всех парусах, паля из бортовых орудий, или попробуете сблизиться и взять на абордаж, победив в рукопашной схватке с чужой командой? Эффективность стрельбы зависит от установленных орудий, а для побега всегда пригодятся хорошие паруса. Вы встретите в море затонувшие корабли, спасающихся после крушения матросов, странствующих торговцев и ужасающих чудовищ. Что делать — зависит от вас.

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

Дополнительные цели

Завершая кампанию, мы рады представить вам четыре новые цели, три из которых связаны с кораблём, а одну добавили исключительно по вашим заявкам! Возможно, будут и другие, но мы расскажем о них только если соберём четыре миллиона.

  • 3.5 миллиона долларов — новые улучшения корабля и перевод на португальский. Мы добавим новые улучшения корабля, в том числе корпуса, парусов и вариантов флагов, а ещё загон для ваших ручных зверушек и возможность украшать стены кают своими трофеями! Плюс перевод на (бразильский) португальский язык.
  • 3.75 миллиона долларов — необитаемые острова и упрощённый китайский. Карта мира пополнится необитаемыми островами со специальными событиями, заданиями и спрятанными сокровищами. Исследовав очередной остров, вы даже можете назвать его в свою честь! И, конечно же, мы добавим ещё один язык — китайский упрощённый.
  • 4.0 миллиона долларов — новые виды кораблей. Хотите действительно крутую цель? В Pillars of Eternity II появятся новые корабли, которые можно найти, купить или даже украсть — и все они будут ждать вас в гавани. Неважно, на чём вы отправитесь в очередное приключение — на вайлианском галеоне или руатайском военном корабле — все они получат полноценные возможности улучшения.
  • ??????????
  • 5.0 миллионов долларов — Уайдвин станет полноценным спутником. Вы просили нас, и кто мы такие, чтобы вам отказать? Бледноликая эльфийка станет восьмым полноценным спутником в Pillars of Eternity II. Она получит личное задание, сюжетные взаимодействия и отношения с другими спутниками (и, конечно же, мы добавим другого сподвижника на её место). Разработка компаньонов — удовольствие недешёвое, но если мы соберём пять миллионов, то сможем себе его позволить!

Разумеется, между четырьмя и пятью миллионами будут промежуточные цели, так что давайте поднажмём! И спасибо за поддержку!

И, наконец… сюрприз для вкладчиков!

Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы сделать Pillars of Eternity II как можно лучше, но уже точно знаем, что после выхода игры выпустим к ней по крайней мере одно расширение. В благодарность вашу поддержку мы предлагаем вам приобрести его по крайне привлекательной цене в дополнение к любому вкладу на Fig.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Четверг, 23.02.2017, 10:55 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 148
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
lostmemories Дата: Четверг, 23.02.2017, 11:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 149
Аватара lostmemories
Factotum

Честно говоря добавление цели Уайдвин с такой отсечкой по сумме, больше выглядит как издевка, да и формулировка соответствует общему посылу.
Crashwall Дата: Четверг, 23.02.2017, 11:05 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 150
Аватара Crashwall
Factotum

Было бы забавно, если бы после этого обновления люди стали бы отзывать свои вклады, но такого, к сожалению, не будет. А так то да, креатив очень в тему - новые цели даже спорными сложно назвать, а полноценный спутник за 5 миллионов это уже, как говорится, next level.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: