Pillars of Eternity II: Deadfire
|
m00n1ight |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 03:27 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 196 |
Медвед-криптоанархист
Factol
| Цитата Xelo (  ) upd. Я к чему, собственно, веду. Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. За сим закругляюсь. Может и увидим. Некоторые обещания во время кампании мне очень даже понравились, а отношение менялось с «первая часть скучновата, тут что-то тоже ничего не цепляет» до «хм, а вот это уже интересно!».
Ну и с деньгами… тут ведь не только в целях дело. В самих обновлениях тоже. Интересной информации о самой игре, о мире было, на мой взгляд, маловато, а во второй половине кампании, и ближе к концу, все обновления свелись к ДАЙТЕ НАМ ДЕНЕГ, причём прямо белым по чёрному, открытым текстом и уже не особо скрываясь.
По-моему, они перестарались. Перегнули палочку. Хотя… может просто деньги швыряли в монитор с такой скоростью, что больше ни на что времени не оставалось, кроме как новые цели ставить.
И если уж на то пошло, посмотрите сами, в скольких новостях были разговоры про деньги. В трёх последних. Но ведь они в них только о деньгах и говорили! В последнем хотя бы про монстров много и интересно написали, что, конечно, порадовало.
|
|
| |
|
Bravo |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 10:53 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 197 |
Спонсор C.O.R.E.

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) О, успешные люди с серьёзными бизнесами пожаловали. Большое спасибо за признания моих личных заслуг. И что обошлись без перехода на личности первыми переложением в посте.
Цитата m00n1ight (  ) Другой вопрос, что обычно игроков мотивируют обещаниями сделать игру лучше, желательно, НАМНОГО Что является враньем. Т.к. то что может сделать игру лучше, будет стоить гораздо больше. Цитата m00n1ight (  ) Так зачастую теряется доверие, что в долгосрочной перспективе может привести к последствиям. Ну у меня как раз они уважение вызвали за то что в компании явно чувствовался уже заранее прописанный билт и цели, а не выкаченные с бухты барахты.
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 198 |
Factotum
| Цитата Xelo (  ) Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. В том то и дело, что разработчики занимаются непосредственной разработкой игры, и делать будут это в любом случае, вопрос только в том, сколько времени им на это отведут. А решения о деньгах, т.е. проводить или не проводить кампанию по сбору средств, если да, то какие пороги там устанавливать и т.д. принимают немного другие люди, коих мы видим в добродушном лице Уркхарта.
Короче говоря а) Я не думаю что тут получится сильно прямая зависимость (между количеством собранных денег во время кампании и качеством результата) б) Критику самой кампании считаю не только справедливой, но и необходимой.
|
|
| |
|
Xelo |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 199 |

Namer
| JackOfShadows, ни с "а", ни с "б" не спорю. Критика необходима в любом случае, чтобы шло развитие. По поводу прямой зависимости... Вчера тут же прочитал статью о Lionheart. Сколько там сетований было про недостаточное финансирование. Тут не будет.
Цитата m00n1ight (  ) По-моему, они перестарались. Перегнули палочку. Извиняюсь, что не в тему, просто вспомнилось:
Картиночки под спойлер, пожалуйста. Спасибо.
Холодильник тоже космос.
Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 26.02.2017, 14:30 |
|
| |
|
Чума |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 200 |
Factotum
| Цитата Xelo (  ) Тут не будет. Знать бы наверняка. Obsidian - компания не маленькая. Они, может, $250 тысяч за всё время разработки только на корпоративные сэндвичи потратят. И ещё 250 Сойеру на карманные расходы.
|
|
| |
|
|
|
Kravchuk |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 17:37 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 202 |
Factotum
| Цитата Чума (  ) может, $250 тысяч за всё время разработки только на корпоративные сэндвичи потратят .....Это надо было сделать доп. целью вместо говорящего оружия.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
|
|
| |
|
Mercutio |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 203 |

Namer
| Цитата JackOfShadows (  ) а) Я не думаю что тут получится сильно прямая зависимость (между количеством собранных денег во время кампании и качеством результата) Скорее всего, но не нужно забывать, что Обсидиан не группа студентов энтузиастов, а бизнес-структура... пускай и не большая. А в бизнесе если ты не акула, то корм для акул. Конечно можно негодовать по поводу того, что мол люди скидываются на игру, а не на развитие компании или еще что. Но если у Обсидиан есть амбиции, то им нужно собирать больше, гораздо больше денег чем они вкладывают в игру. Директора наверняка хотят выйти на уровень ААА-класса со своей позицией и м.б. своей новой идей про то какие д.б. РПГ ААА-класса. Для этого сборами на зарплату для одного проекта не обойдешься. Заманухи обсидиан м.б. выглядят нелепыми, но по факту после первой цифры они уже просто собирали на "жирок" и это норма. Брать на себя новые глобальные цели в этом случае значит опять работать на зарплату, поэтому пока шли деньги они чего-то там незначительного обещали. Если бы они все делали честно, то уже давно-бы скатились в клуб олдфагов любителей, ИМХО.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
|
|
| |
|
IMRYK |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 12:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 204 |

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) ЦитатаIMRYKЧтото я запутался во второй части размер партии уменьшен до 4 человек или остался прежним?
Собирались уменьшить, но потом вернули обратно — в качестве одной из дополнительных целей финансирования. и все таки уменьшили пусть и не до 4 а до 5 человек в партии(
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 12:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 205 |
Медвед-криптоанархист
Factol
| Цитата IMRYK (  ) и все таки уменьшили пусть и не до 4 а до 5 человек в партии( Но можно брать сподвижников сверх лимита, так что по существу нифига не изменилось.
|
|
| |
|
IMRYK |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 12:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 206 |

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) Но можно брать сподвижников сверх лимита, так что по существу нифига не изменилось. но зачем тогда в недавнем интервью сказали что уменьшили размер партии для снижения хаоса на поле боя если сверхлимитные сподвижники возвращают все как было?
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 207 |
Медвед-криптоанархист
Factol
| 
Obsidian продолжают принимать взносы от запоздавших вкладчиков, собрав уже 150 тысяч долларов сверх отмеченной на Fig суммы. Кампания окончательно завершится 25 апреля, так что если вы всё ещё горите желанием отдать свою зарплату светлому мальчику Фергюсу — стоит поторопиться. Помните, что за пять миллионов долларов эльфийка Уайдвен станет полноценнойым спутником! А пока почитайте про нагов. 
Существует три вида наг со своими достоинствами и недостатками: - ядовитые наги устойчивы к яду;
- огненные наги устойчивы к отрицательным воздействиям на ловкость (повреждение конечностей, обездвиживание, паралич) и колющему урону, получают дополнительный рубящий урон, плохо переносят магию воды;
- коралловые (водные) наги устойчивы к отрицательным воздействиям на ловкость (повреждение конечностей, обездвиживание, паралич) и колющему урону, получают дополнительный рубящий и электрический урон.
Каждый из перечисленных выше видов подразделяется на: - воинов — не слишком умных представителей вида, предпочитающих сражаться в ближнем бою;
- застрельщиков — коварных и смертоносных стрелков;
- шаманов — духовных и политических наставников, владеющих природной и жреческой магией.

Наги — раса разумных рептилий. Адаптировавшись к различным природным условиям, они обитают на большей части архипелага Мёртвого огня: в джунглях, коралловых рифах и на склонах вулканов. Наги живут в больших общинах под руководством духовных наставников. Большинство из них крайне религиозно и считает себя проводниками божественной воли, что нередко приводит к стычкам с прибывающими в Мёртвый огонь путешественниками. Чего нельзя сказать об уана, к которым относятся вполне спокойно. Согласно легендам нагов, причиной ужасающей катастрофы тысячелетней давности стали грехи других рас, населяющих архипелаг Мёртвого огня. Многие считают, что именно эти легенды вселяют в сердца нагов ненависть к другим народам. 
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 22.03.2017, 12:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 208 |
Медвед-криптоанархист
Factol
| 
Сегодня Obsidian рассказали о том, как продвигается разработка Pillars of Eternity II: Deadfire. Спойлер: они только начали. На днях мы завершили очередной этап производственного процесса. На следующих этапах мы добавим в игру новые игровые области, существ, элементы повествования и многое другое! Не вдаваясь в сюжетные перипетии, расскажем о нашей текущей работе. Разработка игровых областейМы начали работать над несколькими критически важными сюжетными областями Pillars of Eternity II: Deadfire и пока всё идёт отлично. Задания и диалоги проверяются, а затем передаются художникам окружения для дальнейшего оформления игровых областей. Вот как выглядит одна из областей, одобренных для оформления командой художников: 
Художественное оформлениеХудожники окружения усердно трудятся над первыми двумя этапами разработки игровых областей Pillars of Eternity II, многие из которых представляют исключительную важность для сюжета, а потому должны выглядеть идеально. На первом этапе художники берут представленную выше модель игровой области и превращают её в готовую карту без визуальных эффектов. Получив одобрение руководства, они добавляют освещение и эффекты окружения. Так выглядит игровая область на первом этапе разработки 
и на втором: 
В ближайшем будущем вас ожидает отдельный рассказ о разработке игровых областей Pillars of Eternity II. Игровые механикиРазработчики игровых механик заканчивают проектирование и реализацию способностей нескольких видов монстров на движке Pillars of Eternity II. В проекты существ входят описания их сильных и слабых сторон, поведения и способностей. Кроме того, мы потихоньку прорабатываем механику многоклассовости. АнимацияАниматоры денно и нощно создают всё новые анимации монстров. Некоторые существа, такие как волки и кабаны, уже обзавелись анимациями атак. Хорошо продвигается работа над анимированием оружия. Вообще, разговор об искусстве анимации настолько интересен, что мы посвятим ему отдельную статью. ПерсонажиХудожники персонажей занимаются проработкой мужских и женских комплектов брони и вполне довольны результатом. Ниже представлены три вида бригандины на одном из ваших старых знакомых: 
Обычная бригандина. 
Отличная бригандина. 
Мастерская бригандина. ПовествованиеСценаристы готовят задания для игровых фракций, стремясь наилучшим образом раскрыть особенности культуры, истории и внутренних взаимоотношений каждой из них. Помимо этого, они заняты написанием фракционных диалогов. ПрограммированиеПрограммисты стараются сократить загрузку больших игровых областей, и в этом они добились значительных успехов. Параллельно программисты занимаются реализацией способностей и эффектов состояний. Также они переделали несколько игровых механик, добавив новые возможности использования животных-спутников и основных атак оружием. Визуальные эффектыИгровые области Pillars of Eternity II всё красивее и красивее. Эффекты свечения, различные частицы, колышущиеся на ветру объекты — всё это оживляет мёртвую статичность игрового мира. С нетерпением ожидаем возможности продемонстрировать вам, насколько красивее выглядят новые игровые области по сравнению с первой Pillars of Eternity. ЗвукОтдел озвучения присваивает звуковые эффекты дверям, контейнерам и ловушкам, расставляет по картам источники фоновых звуков, задающие атмосферу и настроение каждой игровой области. Общий прогресс разработкиМы хорошо продвинулись по всем направлениям, но впереди ещё много работы! Игра выглядит великолепно, а про сюжет и говорить нечего! Не можем дождаться момента, когда сможем поделиться с вами подробностями. Подготовив альфа- и бета-сборки игры, мы опубликуем новые отчёты о состоянии проекта.
|
|
| |
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 06.04.2017, 19:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 210 |
Медвед-криптоанархист
Factol
| 
Позавчерашнее обновление странички на Fig подробно рассказывает о двух фракциях архипелага Мертвого огня – пиратах Príncipi и коренных жителях уана. Одна из основных задач сценаристов и разработчиков игровых областей – создавать и развивать механики фракционных заданий вплоть до выхода игры. На то, чтобы решить, где они начнутся, какие варианты развития будут доступны игроку и как они повлияют на отношение к нему других фракций, уходит немало времени и сил. Создавая новую сцену, не только разработчики, но и художники окружения должны учитывать фракционные взаимодействия. У каждой фракции своя культура и стиль, которые необходимо отразить в визуальном оформлении игровой области. Короче: в разработке фракционных заданий участвует вся команда. С некоторыми игровыми фракциями вы хорошо знакомы по Pillars of Eternity, из посвящённых Pillars II интервью и обновлений на Fig. Сегодня мы расскажем о двух из четырёх основных фракций архипелага Мёртвого огня, Príncipi и уана, а в следующий раз – о Королевской компании Мёртвого огня и Вайлианской торговой компании. Помните, что игра находится в разработке и представленные ниже сведения могут измениться. Príncipi
Большую часть Príncipi составляют беженцы из Старой Вайлии, сбежавшие на архипелаг незадолго до объявления независимости республик. Отправившись к Восточному пределу, они доплыли до островов Мёртвого огня, предпочтя оседлой жизни романтику морских приключений. Не гнушаясь ничем, вчерашние беженцы превратились в пиратов, наёмников, контрабандистов и торговцев краденым. Со временем их ряды пополнились коренными жителями архипелага и не связанными с Республиками и Руатай авантюристами и головорезами. Религиозные верования пиратов весьма разнообразны. Большинство поклоняется Ондре (богине океанов) и повелевающей погодой и ветром Хайлии, остальные же сохранили верность традициям своей родины. Чаще всего Ондре, Воэдике и Хайлии поклоняются выходцы из Вайлии. Отношения с другими фракциями- Отношения Príncipi с другими фракциями весьма неоднозначны. С одной стороны, они нападают на любые приглянувшиеся им корабли, независимо от их фракционной принадлежности, а с другой – это ничуть не мешает им торговать с фракциями, которые сами же и грабят.
- Príncipi нередко нападают на корабли Вайлианской торговой компании. Памятуя об отказе Республик предоставить убежище беженцам, пираты не упускают возможности поиздеваться даже над сдавшимися на их милость моряками.
- Со времени своего появления на архипелаге, Príncipi не гнушаются разорять поселения уана. Впрочем, жители многих крупных городов относятся к пиратам с пиететом – особенно скупщики краденого.
Географическое расположениеИзначально пираты облюбовали для себя тёплые северные острова, но со временем расширили границы влияния, распространившись по всему архипелагу. Непрерывно наблюдая за береговыми поселениями и торговыми караванами, они скрываются в отдалённых убежищах. Как таковых поселений у Príncipi нет, их роль выполняют полукочевые колонии, где пираты ремонтируют повреждённые корабли и запасаются всем необходимым. Расположение этих убежищ известно лишь самим пиратам и их немногочисленным приближённым. 
Уана
Уана – коренные жители Мёртвого огня. Словом «уана» называют рассеянные по архипелагу поселения аумауа, культура которых представляет собой гремучую смесь из местных поверий. Нельзя сказать, что у уана нет иерархической структуры и общего лидера. Со временем, они сформировали собственное правительство, но чем отдалённее территория, тем меньше прислушаиваются к его мнению. Большинство уана поклоняются Ондре и Хайлии, многие предпочитают покровительствующую миру и порядку Воэдику. Наиболее решительные племена хуана, такие как Вахаки и Каханга, поклоняются Галавейну и его принципу «выживает сильнейший». Ищущие отмщения уана обращаются к Скейну, но это случается довольно редко. Отношения с другими фракциями- Каждое племя уана по-своему относится к происходящему на архипелаге Мёртвого огня. Наиболее известное из них, Каханга, ведёт дела как с Руатай, так и с Вайлианскими республиками, открывшими свои представительства в одном из главных городов племени. Каханга надеются, что вражда двух фракций принесёт племени прибыль и защитит город от возможного нападения.
- Príncipi постоянно нападают на племена уана, а потому воспринимаются большинством как заклятые враги. Постоянно растущий интерес к архипелагу со стороны торговых компаний отвлёк внимание пиратов от местных жителей, и теперь сами уана нередко обращаются к ним за защитой от произвола предприимчивых дельцов.
Географическое расположениеУана встречаются по всему архипелагу Мёртвого огня, от тропиков на севере, до заснеженной тундры на юге, тяготея умеренному субтропическому климату срединных островов. 
|
|
| |