Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 15 из 15«12131415
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
IMRYK Дата: Суббота, 08.04.2017, 12:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 211
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

странно что забыли полярных гномов в описании Мертвого огня из первой части они были основным населением архипелага наравне с аумауа
m00n1ight Дата: Пятница, 14.04.2017, 22:42 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 212
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment представили заключительную часть повествования о фракциях архипелага Мёртвого огня. Начало читайте здесь.

Королевская компания Мёртвого огня (ККМО)

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Королевская компания Мёртвого огня основана аумауа Руатая, но её интересы простираются далеко за границы империи, вплоть их древней родины на архипелаге Мёртвого огня. Будучи заинтересованной в освоении богатого ресурсами региона, ККМО поставила перед собой цель захватить архипелаг, сделав его частью империи Руатай. Руатайцы считают культуру уана менее развитой и относятся к ним соответственно. В отличие от Вайлианской торговой компании у ККМО есть морской флот, звания и поведение которого отражают их взгляды на жизнь.

Философия и цели

История и культура руатай зиждятся на торговле и завоевательных походах. Воинственно настроенные политики руатай убеждены, что «лучшая защита — это нападение», и руководство ККМО полностью с ними согласно. Секрет успеха компании в постоянных исследованиях, агрессивных завоевательных походах и стремительном техническом развитии империи Руатай. Организованность и научные достижения помогут им принести свет цивилизации в дикие земли архипелага.

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

Отношения с другими фракциями

  • Вайлианская торговая компания (ВТК) — эти лживые и легкомысленные выпендрёжники олицетворяют собой торжество формы над содержанием. Их сладкие речи сочатся ядом. Им никогда не достичь успеха, покуда они отдают предпочтение всезнайкам, а не настоящим мастерам своего дела.
  • Уана — им явно недостаёт организованности и амбиций процветающей империи Руатай. Отделившая Руатай катастрофа сломила их, и вместо того, чтобы сплотиться в единое сообщество, они кочуют по островам, повинуясь сезонным циклам. Они не решают проблемы, предпочитая бежать от них. Всё, что им нужно, — сильная и властная рука Руатай.
  • То, что Príncipi считают приспособляемостью, руатайцы зовут анархией. И те, и другие покинули родину, но вместо того, чтобы заложить основу нового сильного государства (как это сделали в Республиках), Príncipi продолжают бесцельно прожигать жизнь в море и прибрежных городках, являя собой воплощение хаотичного разрушения. Они как дети, которые не повзрослеют уже никогда.

Ресурсы

Руатай славятся своими пушками. Похоже, именно они изобрели порох, который, наряду с чистой селитрой, и по сей день составляет основу их торговли.

Вайлианская торговая компания (ВТК)

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

Вайлианская торговая компания — крупнейшая торговая компания с герцогскими привилегиями и единственная с привилегией «пять солнц», означающей безоговорочную поддержку каждого из пяти Великих герцогств Вайлианской республики. Вы уже сталкивались с ней в Pillars of Eternity, выполняя задание «Любой ценой» в Дарах Ондры.

Философия и цели

Согласно уставу, единственная цель Вайлианской торговой компании — приносить прибыль своим владельцам и Вайлианским республикам. На самом деле, это не совсем так. Руководство компании искренне верит в то, что вайлианцы лучшие купцы в мире и так должно быть и впредь. Компания гордится своей репутацией среди иностранных держав, что не мешает ей проворачивать сомнительные делишки вдали от любопытных глаз.

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

Отношения с другими фракциями

  • ВТК в мире с уана, рассматривая последних как средство достижения собственных целей. Их не волнует, что уана считают архипелаг своей родиной, ВТК лишь ждёт подходящего момента, чтобы взять власть в свои руки.
  • Вайлианская торговая компания и Королевская компания Мёртвого огня враждуют уже очень давно. Договор с племенем Каханга поддерживает в Некетаке хрупкий мир (что не отменяет шпионажа, саботажа и провокаций с обеих сторон). Контролировать мир за городскими стенами непросто, поэтому обе компании мгновенно забывают о подписанных соглашениях и с готовностью бросаются на врага.
  • Príncipi — словно заноза в заднице вайлианцев. У пиратов к ним личные счёты, поэтому они охотно топят корабли Вайлианской торговой компании не только наживы ради, но и мести для.

Ресурсы

Вайлианская торговая компания известная своей приспособляемостью и готовностью торговать чем угодно. Почуяв запах денег, они не остановятся ни перед чем. Вайлианские республики поставляют железо, медь, серебро, изделия из стекла, специи, часы и астрономическое оборудование, строят корабли.

Следующее обновление будет посвящено разработке игровых областей.


Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.04.2017, 08:41 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 213
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment продолжают рассказ о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Последний на сегодня материал может заинтересовать даже ролевых гиков, предпочитающих чтению миссии АПЕКС: в нём мало текста и много картинок.

Мы хотим, чтобы вы наслаждались красотой игрового мира Pillars of Eternity, поэтому разработчики и художники тщательно выверяют каждую деталь, с ювелирной точностью расставляя различные объекты, от тронов до ковров и чаш с фруктами. Полученные игровые области не только радуют глаз, но и играют важную роль в повествовании, знакомят игроков с местными обычаями и культурой.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

На подготовку каждой сцены Pillars of Eternity II: Deadfire уходит немало времени и сил. Давайте рассмотрим процесс создания штаб-квартиры Вайлианской торговой компании, о которой вы могли прочитать в прошлом обновлении.

Моделирование

Создание игровой области начинается с составления концептуального документа и моделирования. Составляемый разработчиком игровых областей концептуальный документ содержит следующие сведения:

  • общее описание и предысторию;
  • её размеры;
  • визуальное оформление;
  • описание существ и персонажей;
  • связь с игровыми заданиями;
  • возможные диалоги;
  • сражения и постановочные взаимодействия;
  • модели;
  • перечисление трофеев;
  • перечень необходимых графических и звуковых ресурсов.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

После утверждения главами разработки, концептуальные художники создают первые наброски будущей игровой области, цель которых как можно точнее передать её настроение и стилистику. Концептуальные рисунки этой области нам не понадобятся, поэтому готовая модель отправится напрямую к художникам окружения для обработки в пакетах трёхмерного проектирования. В этом проекте мы используем Maya и Autodesk.

Первый этап художественного оформления

Главный художник окружения Даниэль Китинг подготовил для нас пошаговое описание процесса художественного оформления игровой области. Сцены разрабатываются в Maya на основе представленных ранее трёхмерных моделей и ресурсов (новых или же созданных художниками окружения в Maya и ZBrush для других игровых областей, но подходящих по стилю к текущей).

День первый: оформление полов и стен, первые источники света.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

День второй: ковры и крупные объекты, правки освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

День третий: средние и мелкие объекты, тонкая настройка освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

День четвёртый: небольшие перестановки объектов и изменения освещения с учётом пожеланий руководства.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (6)

На этом первый этап художественного оформления подходит к концу. Расставлены основные объекты и источники света, всё готово к расчёту навигации и коллизий. Получившийся результат отправляется на утверждение начальству.

Расчёт навигации и коллизий

Основная карта навигации в Unity отображает доступные для перемещения персонажа области:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (7)

Карта коллизий накладывается на стены и другие твёрдые объекты, сквозь которые не должны ходить персонажи:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (8)

Далее следует очередной этап согласований.

Утверждение

Полученная по окончании первого этапа оформления сцена отправляется на утверждение художественному директору и главному разработчику. Они внимательно изучают его, делая замечания, которые будут учтены художниками на втором этапе.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (9)

Второй этап художественного оформления

Приняв во внимание высказанные замечания, художники завершают второй этап оформления:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (10)

После окончательного утверждения сцены, её направляют на трёхмерную визуализацию.

Трёхмерное моделирование и визуализация

Художники расставляют метки освещения, заготовки водных поверхностей и другие объекты трёхмерного оформления. Метки освещения указывают места, в которых необходимо разместить источники света:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (11)

Создание каркасных моделей, преобразуемых в водные поверхности:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (12)

Сцена с расставленными метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (13)

Игровая область с картами навигации и коллизий, а также метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (14)

Результат

По завершению второго этапа, обновлённые ресурсы и карты коллизий перемещаются в игровой прототип, чтобы оценить окончательный результат. Помещение выглядит большим, но в самой игре камера будет значительно ниже. Поэтому каждая игровая область делится на экраны, обозначающие видимую на мониторе часть игровой области. Штаб-квартира ВТК представлена сеткой 3х3 и умещается в 9 игровых экранов. Вот некоторые из них:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (15)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (16)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (17)

В одиннадцатом обновлении мы уже рассказывали о графических технологиях Pillars of Eternity II, но если вы забыли, то лучшего повода освежить память и не придумать!


Мы живем в эпоху людей с короткой продолжительностью концентрации внимания. Никто не будет утруждаться и разбирать ваш контент по косточкам в поиске спрятанного в нем смысла. ©
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 15 из 15«12131415
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: