Human beings may not be perfect, but a computer program with language synthesis is hardly the answer to the world’s problems.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 15 из 15«12131415
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
IMRYK Дата: Суббота, 08.04.2017, 12:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 211
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

странно что забыли полярных гномов в описании Мертвого огня из первой части они были основным населением архипелага наравне с аумауа
m00n1ight Дата: Пятница, 14.04.2017, 22:42 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 212
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment представили заключительную часть повествования о фракциях архипелага Мёртвого огня. Начало читайте здесь.

Королевская компания Мёртвого огня (ККМО)

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Королевская компания Мёртвого огня основана аумауа Руатая, но её интересы простираются далеко за границы империи, вплоть их древней родины на архипелаге Мёртвого огня. Будучи заинтересованной в освоении богатого ресурсами региона, ККМО поставила перед собой цель захватить архипелаг, сделав его частью империи Руатай. Руатайцы считают культуру уана менее развитой и относятся к ним соответственно. В отличие от Вайлианской торговой компании у ККМО есть морской флот, звания и поведение которого отражают их взгляды на жизнь.

Философия и цели

История и культура руатай зиждятся на торговле и завоевательных походах. Воинственно настроенные политики руатай убеждены, что «лучшая защита — это нападение», и руководство ККМО полностью с ними согласно. Секрет успеха компании в постоянных исследованиях, агрессивных завоевательных походах и стремительном техническом развитии империи Руатай. Организованность и научные достижения помогут им принести свет цивилизации в дикие земли архипелага.

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

Отношения с другими фракциями

  • Вайлианская торговая компания (ВТК) — эти лживые и легкомысленные выпендрёжники олицетворяют собой торжество формы над содержанием. Их сладкие речи сочатся ядом. Им никогда не достичь успеха, покуда они отдают предпочтение всезнайкам, а не настоящим мастерам своего дела.
  • Уана — им явно недостаёт организованности и амбиций процветающей империи Руатай. Отделившая Руатай катастрофа сломила их, и вместо того, чтобы сплотиться в единое сообщество, они кочуют по островам, повинуясь сезонным циклам. Они не решают проблемы, предпочитая бежать от них. Всё, что им нужно, — сильная и властная рука Руатай.
  • То, что Príncipi считают приспособляемостью, руатайцы зовут анархией. И те, и другие покинули родину, но вместо того, чтобы заложить основу нового сильного государства (как это сделали в Республиках), Príncipi продолжают бесцельно прожигать жизнь в море и прибрежных городках, являя собой воплощение хаотичного разрушения. Они как дети, которые не повзрослеют уже никогда.

Ресурсы

Руатай славятся своими пушками. Похоже, именно они изобрели порох, который, наряду с чистой селитрой, и по сей день составляет основу их торговли.

Вайлианская торговая компания (ВТК)

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

Вайлианская торговая компания — крупнейшая торговая компания с герцогскими привилегиями и единственная с привилегией «пять солнц», означающей безоговорочную поддержку каждого из пяти Великих герцогств Вайлианской республики. Вы уже сталкивались с ней в Pillars of Eternity, выполняя задание «Любой ценой» в Дарах Ондры.

Философия и цели

Согласно уставу, единственная цель Вайлианской торговой компании — приносить прибыль своим владельцам и Вайлианским республикам. На самом деле, это не совсем так. Руководство компании искренне верит в то, что вайлианцы лучшие купцы в мире и так должно быть и впредь. Компания гордится своей репутацией среди иностранных держав, что не мешает ей проворачивать сомнительные делишки вдали от любопытных глаз.

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

Отношения с другими фракциями

  • ВТК в мире с уана, рассматривая последних как средство достижения собственных целей. Их не волнует, что уана считают архипелаг своей родиной, ВТК лишь ждёт подходящего момента, чтобы взять власть в свои руки.
  • Вайлианская торговая компания и Королевская компания Мёртвого огня враждуют уже очень давно. Договор с племенем Каханга поддерживает в Некетаке хрупкий мир (что не отменяет шпионажа, саботажа и провокаций с обеих сторон). Контролировать мир за городскими стенами непросто, поэтому обе компании мгновенно забывают о подписанных соглашениях и с готовностью бросаются на врага.
  • Príncipi — словно заноза в заднице вайлианцев. У пиратов к ним личные счёты, поэтому они охотно топят корабли Вайлианской торговой компании не только наживы ради, но и мести для.

Ресурсы

Вайлианская торговая компания известная своей приспособляемостью и готовностью торговать чем угодно. Почуяв запах денег, они не остановятся ни перед чем. Вайлианские республики поставляют железо, медь, серебро, изделия из стекла, специи, часы и астрономическое оборудование, строят корабли.

Следующее обновление будет посвящено разработке игровых областей.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.04.2017, 08:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 213
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment продолжают рассказ о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Последний на сегодня материал может заинтересовать даже ролевых гиков, предпочитающих чтению миссии АПЕКС: в нём мало текста и много картинок.

Мы хотим, чтобы вы наслаждались красотой игрового мира Pillars of Eternity, поэтому разработчики и художники тщательно выверяют каждую деталь, с ювелирной точностью расставляя различные объекты, от тронов до ковров и чаш с фруктами. Полученные игровые области не только радуют глаз, но и играют важную роль в повествовании, знакомят игроков с местными обычаями и культурой.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

На подготовку каждой сцены Pillars of Eternity II: Deadfire уходит немало времени и сил. Давайте рассмотрим процесс создания штаб-квартиры Вайлианской торговой компании, о которой вы могли прочитать в прошлом обновлении.

Моделирование

Создание игровой области начинается с составления концептуального документа и моделирования. Составляемый разработчиком игровых областей концептуальный документ содержит следующие сведения:

  • общее описание и предысторию;
  • её размеры;
  • визуальное оформление;
  • описание существ и персонажей;
  • связь с игровыми заданиями;
  • возможные диалоги;
  • сражения и постановочные взаимодействия;
  • модели;
  • перечисление трофеев;
  • перечень необходимых графических и звуковых ресурсов.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

После утверждения главами разработки, концептуальные художники создают первые наброски будущей игровой области, цель которых как можно точнее передать её настроение и стилистику. Концептуальные рисунки этой области нам не понадобятся, поэтому готовая модель отправится напрямую к художникам окружения для обработки в пакетах трёхмерного проектирования. В этом проекте мы используем Maya и Autodesk.

Первый этап художественного оформления

Главный художник окружения Даниэль Китинг подготовил для нас пошаговое описание процесса художественного оформления игровой области. Сцены разрабатываются в Maya на основе представленных ранее трёхмерных моделей и ресурсов (новых или же созданных художниками окружения в Maya и ZBrush для других игровых областей, но подходящих по стилю к текущей).

День первый: оформление полов и стен, первые источники света.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

День второй: ковры и крупные объекты, правки освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

День третий: средние и мелкие объекты, тонкая настройка освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

День четвёртый: небольшие перестановки объектов и изменения освещения с учётом пожеланий руководства.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (6)

На этом первый этап художественного оформления подходит к концу. Расставлены основные объекты и источники света, всё готово к расчёту навигации и коллизий. Получившийся результат отправляется на утверждение начальству.

Расчёт навигации и коллизий

Основная карта навигации в Unity отображает доступные для перемещения персонажа области:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (7)

Карта коллизий накладывается на стены и другие твёрдые объекты, сквозь которые не должны ходить персонажи:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (8)

Далее следует очередной этап согласований.

Утверждение

Полученная по окончании первого этапа оформления сцена отправляется на утверждение художественному директору и главному разработчику. Они внимательно изучают его, делая замечания, которые будут учтены художниками на втором этапе.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (9)

Второй этап художественного оформления

Приняв во внимание высказанные замечания, художники завершают второй этап оформления:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (10)

После окончательного утверждения сцены, её направляют на трёхмерную визуализацию.

Трёхмерное моделирование и визуализация

Художники расставляют метки освещения, заготовки водных поверхностей и другие объекты трёхмерного оформления. Метки освещения указывают места, в которых необходимо разместить источники света:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (11)

Создание каркасных моделей, преобразуемых в водные поверхности:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (12)

Сцена с расставленными метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (13)

Игровая область с картами навигации и коллизий, а также метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (14)

Результат

По завершению второго этапа, обновлённые ресурсы и карты коллизий перемещаются в игровой прототип, чтобы оценить окончательный результат. Помещение выглядит большим, но в самой игре камера будет значительно ниже. Поэтому каждая игровая область делится на экраны, обозначающие видимую на мониторе часть игровой области. Штаб-квартира ВТК представлена сеткой 3х3 и умещается в 9 игровых экранов. Вот некоторые из них:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (15)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (16)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (17)

В одиннадцатом обновлении мы уже рассказывали о графических технологиях Pillars of Eternity II, но если вы забыли, то лучшего повода освежить память и не придумать!


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 28.04.2017, 09:51 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 214
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment представили ежемесячный отчёт о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire, попутно упомянув о прекращении учёта вкладов в достижении дополнительных целей. С этого момента никаких новых игровых материалов в игру не добавят, однако если вы захотите воспользоваться всеми преимуществами спонсора проекта — двери Fig и портала для вкладчиков открыты.

Что касается производственного процесса, команда Pillars of Eternity II усердно работает над очередным четырёхнедельным этапом разработки, в течение которого подготовит определённые механики, игровые области системы и диалоги. О некоторых из них мы прямо сейчас и расскажем.

Художественное оформление и анимация персонажей

Мы завершили работу над художественным оформлением богоподобных рас. Но что ещё важнее, соответствующие ресурсы для всех рас обоих полов уже встроены в игру. Почему бы не взглянуть на лунных богоподобных?

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Визуализация окружения

Стараясь оживить игровые сцены, главный художник Каз Аруга экспериментирует с цветокоррекцией Maya. Результат показан на картинках ниже.

До цветокоррекции:

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

После:

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

Программирование и физика одежды

Используя систему физики ткани Unity 5, мы улучшили отображение мантий, плащей, накидок и другой одежды. Благодаря продвинутым инструментам разработки мы существенно расширили игровой гардероб и обеспечили качественную обработку физики тканей на всех платформах, включая Mac и Linux. Круто! Пусть и не совсем… Разрабатка игр — дело непростое: то и дело натыкаешься на подводные камни. В какой-то момент мы обнаружили, что новая система физики ткани не работает с полноэкранным изображением героя на экранах инвентаря. создания и развития персонажа. Оказывается, физическая модель Unity использует единое адресное пространство, и хотя трёхмерные куклы персонажей находятся в отдельной сцене, игровому движку всё одно: поставишь игру на паузу — и изображение в инвентаре замирает. Не найдя подходящего решения в стандартном инструментарии, мы пришли безумному, но единственно верному решению: разработать отдельную систему физики ткани для кукол в инвентаре. К счастью, для анимации кукол не нужна система с возможностями Unity 5, поэтому наше решение отличается простотой и элегантностью. Как видно на картинке с визраком, оно практически не уступает стандартному. Возможно, мы найдём ему и другие применения.

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

— Адам Бреннеке, главный программист

Спецэффекты

Сейчас мы работаем над игровыми областями и способностями персонажей. Последних довольно много, поэтому большую часть времени разработчики проводят за созданием спецэффектов для каждой из них.

Взгляните на представленный ниже «Залп Минолетты»: четыре секунды маг осыпает цель калечащим и оглушающим потоком снарядов.

Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

Подведём итоги

Мы многого добились, но в ближайшие месяцы предстоит немало работы. Pillars of Eternity II начинает обретать форму: подобно кусочкам мозаики, задания и игровые области складываются в единую, еженедельно дополняемую сценаристами картину.

Надеемся, вам понравилось!


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
IMRYK Дата: Пятница, 28.04.2017, 12:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 215
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

что то я сомневаюсь что они соберут еще 60К баксов за оставшыеся часы на бесполезную рыбалку и чудовищь
m00n1ight Дата: Вторник, 02.05.2017, 14:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 216
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Не дотянули. Рыбалки, монстров и романсабельных бледноэльфок не будет. Деньги несите, но в игру уже ничего не добавят (по крайней мере, до её выхода).

Цитата
[21:36:54] m00n1ight: А, ну да, забавно вышло.
[21:37:01] m00n1ight: 45к не добрали.
[21:37:12] m00n1ight: Но может они на этом ещё сыграют.
[21:37:51] m00n1ight: Выйдут такие в белом и скажут, что Уркхарт лично достал из широких штанин и смахнув скупую мужскую кинул на стол 45к личных.
[21:38:00] m00n1ight: Всё для фанатов Обсидиан.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Суббота, 03.06.2017, 00:34 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 217
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 16.06.2017, 14:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 218
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Суббота, 17.06.2017, 23:50 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 219
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Вторник, 01.08.2017, 02:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 220
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Главный город Мёртвого огня.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Пятница, 22.09.2017, 11:09 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 221
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Вторую часть будут издавать не шведы. А я так ждал платных длц с портретами и расширением расширения второй главы третьей сюжетной арки.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Ilerian Дата: Пятница, 22.09.2017, 18:17 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 222
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Протей ()
Вторую часть будут издавать не шведы.

Хм...
Вот даже и не скажешь, кто кого больше выбесил - обсидианы парадоксов с не самым удачным релизом Tyranny, или парадоксы обсидианов с их политикой бесполезных микро-dlc.

m00n1ight Дата: Пятница, 22.09.2017, 18:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 223
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

У них там ещё одно дополнение к Тирании пилится. Вроде как нормальное, не меньше/хуже искалеченных бастардов.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Четверг, 16.11.2017, 12:30 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 224
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Бета для вкладчиков вышла. Играет уже кто?
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 15 из 15«12131415
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: