Главное в нашем городе — люди, понимаешь? Они все сплошь психи, изгои, бунтари — и за это я их и люблю. Каждый здесь живёт так, как ему хочется. Никто никого не осуждает.
Хэнкок, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
JackOfShadows Дата: Четверг, 05.04.2018, 20:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 241
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Chosen ()
Я же ничего хорошего в отыгрыше банды гопоты на низких уровнях сложности и задротства с паузой на высоких не вижу.
Есть же уровни сложности, плюс "галочки". Каждый волен выбрать то, что ему по нраву. Лично я хоть и не был в восторге, прямо скажем, от 1-х пилларсов в целом, балансировку боёв оценил очень хорошо. Так что я уверен, что во 2-й части с этим всё будет еще лучше.
Mercutio Дата: Суббота, 07.04.2018, 03:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 242
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Аргеций ()
Вот вроде бы и понимаешь, что субъективное мнение, и душа горит люто ворваться со своим офигительно ценным, а потом так подумаешь - зачем, и будет ли от этого кому какая польза?
Аналогично. Игра понравилась и ничем это выше отписавшиеся товарищи не перекроют. Есть продажи, есть вклады, есть ожидания, а все аргументы дескать "не то, я бы сделал лучше!" не более чем сказки самому себе на ночь. Потому как жизненный опыт показывает, что такие новаторы когда берутся за дело часто терпят фиаско.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Сообщение отредактировал Mercutio - Суббота, 07.04.2018, 03:23
m00n1ight Дата: Суббота, 07.04.2018, 08:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 243
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Аргеций ()
Вот вроде бы и понимаешь, что субъективное мнение, и душа горит люто ворваться со своим офигительно ценным, а потом так подумаешь - зачем, и будет ли от этого кому какая польза?

Будет, если оно развёрнутое и аргументированное. Нам всегда приятно читать их и мы считаем их одним из показателей востребованности нашей работы. Никого не радует мёртвый форум и пустые обсуждения. Об этом написано уже столько букв, что задаваться такими вопросами даже как-то странно.

Аргеций Дата: Суббота, 07.04.2018, 10:05 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 244
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Об этом написано уже столько букв, что задаваться такими вопросами даже как-то странно.
Так я уже писал мнение, едва ли не в самом начале (после Дезмонда). Не ходить же за каждым недовольным, высказывая свое личное "NYET!". По моему, вероятность переубедить негативно настроенных людей в такой ситуации очень мала. Там, например, низко оценивался сюжет, персонажи и их развитие, а у меня мнение чуть ли не обратное высказанному по всем пунктам, тут жесткую аргументацию привести сложно, и мои доводы в системе ценностей высказавшегося, скорее всего, не доводы. Вот если бы мы были не диаметрально противоположны в оценке, еще можно было бы поговорить о расходящихся частностях, а так смысла нет.
m00n1ight Дата: Суббота, 07.04.2018, 10:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 245
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Аргеций ()
Так я уже писал мнение, едва ли не в самом начале (после Дезмонда).

Это другой вопрос. Спорить и переубеждать – личное дело каждого. В идеальном мире в споре могла бы родиться истина, но среди лиц с зашкаливающим самомнением он превращается в позиционную войну с забрасыванием какахами оппонентов.

Однако людям, которые наблюдают со стороны с нейтральной позиции обмен мнениями обычно интересен, поскольку позволяет оценить игру с разных сторон и сделать для себя определённые выводы.

Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:21 | Сейчас играет в Guild Wars 2 Сообщение # 246
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
По моему, вероятность переубедить негативно настроенных людей в такой ситуации очень мала
А зачем кого-то переубеждать? Понятно что всё в мире что касается творчества и эстетики- вкусовщина. Не даром Донцова продаётся такими тиражами, а Азимов такими. Так-то каждому своё. И если вещь, в которой я например вижу множество недостатков, нравится кому-то- это хорошо. Не в том плане что вот глобально хорошо, а в том что он способен получать удовольствие от более широкого спекра вещей и за него можно только порадоваться, я уже этого лишён, подходя к многим вещам куда более избирательно и критично. Но сами недостатки я беру не с потолка например, а из сравнения с другими ролевыми проектами, анализируя и пытаясь подвести основу под то что мне лично не нраввится и по какой причине. Это не простое "фу бяка", это "в нэвэрвинтере боевая система была куда лучше потому что", "в балдурс гейт повествование было глубже, а мир интереснее потому что". Пиллары сами по себе популярны лишь по причине крайне неплохой пиар-кампании. Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать. Играть в такие проекты можно, и даже нужно. Опять-таки хотя бы сравнения и какого-то опыта, но вот особо хвалить их не за что. Нет никакой изюминки и новаторства- это раз. Есть куча недостатков в механиках и стилистике- два. Низкий художественный уровень проработки повествования- три. вот я трижды в них пытался и ни разу так и не смог заставить себя добить последнюю главу. с первой было интересно. со второй уже приходилось прикладывать какое-то усилие чтобы продолжать играть. С третьей я просто выходил оставляя их "на потом" чтобы вернуться через год и повторить ту же самую схему. А сейчас я даже вспомнить ничего особо по игре не могу, что бы её выделяло среди других в хорошем ключе. Только Стоика и Скорбящую мать. Всё остальное- либо серость, либо недостатки

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 08.04.2018, 10:29
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:28 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 247
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Совсем уж перегибать не стоит. Как минимум, игра от безымянной инди-конторы будет выглядеть намного беднее.
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:36 | Сейчас играет в Guild Wars 2 Сообщение # 248
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Совсем уж перегибать не стоит. Как минимум, игра от безымянной инди-конторы будет выглядеть намного беднее.
ну...статичные задники-это уже достаточно бедно. на мой вкус гримрок и тот выглядел "побогаче". но там ни мира, ни РПГ, более простой жанр. так что да. возможно я как-то перегибаю палку в этом плане. но вот по ощущению...пиллары для меня это что-то вроде "не время для драконов" только от обсидиан.
ПС. Я бы мог назвать такой жанр как-то вроде Generic RPG наверное

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 08.04.2018, 10:40
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:10 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 249
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата Khael ()
Не в том плане что вот глобально хорошо, а в том что он способен получать удовольствие от более широкого спекра вещей и за него можно только порадоваться, я уже этого лишён, подходя к многим вещам куда более избирательно и критично.
Лол. А я тут старался выбирать слова.  smile

Цитата Khael ()
"в балдурс гейт повествование было глубже, а мир интереснее потому что"
Распишите тогда, что ли, раз вызвались. Только вы ведь третью главу ПоЕ не прошли?.. Там сюжет довольно нюансированный в конце, с недоговорками, но намеками. По пересказам - то такое.

Цитата Khael ()
Пиллары сами по себе популярны лишь по причине крайне неплохой пиар-кампании. Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
Объективность божественна. И основываете вы ее на... оценочных суждениях, верно? См. далее:
Цитата Khael ()
Нет никакой изюминки и новаторства- это раз. Есть куча недостатков в механиках и стилистике- два. Низкий художественный уровень проработки повествования- три. вот я трижды в них пытался и ни разу так и не смог заставить себя добить последнюю главу.
Зависит от того, что называть изюминкой, и насколько строго подходить к новаторству. Собрать интересный результат из уже засветившихся раньше элементов, их нового сочетания - тоже неплохо. Например, в Пилларсах мне очень по нраву пришлись текстовые экраны событий, да и система репутаций, связанных с личностью игрового персонажа любопытна, хотя пока работает не на сто процентов.
Недостатки в стилистике - вопрос их веса и количества очень субъективен. Мне норм. Настолько норм, что даже лампово.
Низкий художественный уровень проработки повествования - да нет. У него другие проблемы, о которых уже писали другие на форуме - неудачный ритм, он слишком размазан дополнительным контентом. С третьего он как раз начинает раскручиваться. И мы снова упираемся в особенности субъективного восприятия, то, что вы лично не смогли его осилить (только не надо про то, что восприятие у вас более воспитанное, а все остальные говноеды).

Просто похоже на то, что вам Пилларсы критически не зашли. Это бывает. Только с безапелляционностью перебарщиваете.
Это, к сожалению, бывает тоже.
Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 08.04.2018, 11:20
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:22 | Сейчас играет в Guild Wars 2 Сообщение # 250
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Например, в Пилларсах мне очень по нраву пришлись текстовые экраны событий
текстовые экраны событий мне по вкусу пришлись в Genforge. В 3Д игре текст ради текста-это бред. ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Цитата Аргеций ()
Только вы ведь третью главу ПоЕ не прошли?..
Ну да. Но если вы хотите мне сказать что мучение в эту игру и потраченное на неё время стоит того чтобы увидеть смерть главгада- я вам не поверю. Ну вот правда, взять какое-нибудь Златогорье или Князь лесной страны пройти лучше тогда уж, там тоже есть сюжет, но играть приятнее, несмотря на то что эим играм 100лет в обед. И они хоть как-то запоминаются в положительном плане.
Цитата Аргеций ()
Объективность божественна.
обьективности не существует в природе. есть только попытки в неё. и желание (или нежелание) смотреть на вещи с разных ракурсов. Но в первую очередь всё познаётся только в сравнении.
Цитата Аргеций ()
Распишите тогда, что ли, раз вызвались.
сейчас мне уже трудно это сделать. как я сказал выше- я вообще ничего не помню из пилларов, кроме ужастной боевой системы, Стоика, Матери и подземелья с адровой драконной. такое впечатление потраченые на эту игру 50-60 часов жизни просто мне приснились. А переигрывать в четвёртый раз...нет, я слишком ценю своё время чтобы снова наступать на эти же грабли. Конечно некоторые вещи я пытаюсь вьехать не по одному разу, те в которых несмотря на их недостатки есть какие-то моменты которые меня цепляют, но ощущение вторичности пилларов уже проверено не однократно. оно не меняется.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:28 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 251
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Кому-то явно стоит перестать спать на краю – к нему, похоже, наведался серенький волчок Гортауэр и откусил оба бочка разом. cool
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:43 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 252
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата Khael ()
Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
 
Цитата Khael ()
обьективности не существует в природе.
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах.  wink 

Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:47 | Сейчас играет в Guild Wars 2 Сообщение # 253
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах
оценивать эстетику обьективно нельзя. а вот техническую часть и исполнение- можно. Ну по крайней мере пытаться.
Цитата Аргеций ()
Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Да, но ведь играть не интересно. Точнее так- поначалу интересно. А потом не интересно. Я и переигрывал-то только из-за того что поначалу игра мне нравилась

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 08.04.2018, 11:49
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:56 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 254
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата Khael ()
ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:16 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 255
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений

Это?

Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: