Только сильный может быть честным. Только сильный не боится потерь, так как знает, что сумеет их восполнить. Только сильный умеет прощать.
Легенды Эйзенвальда

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
JackOfShadows Дата: Четверг, 05.04.2018, 20:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 241
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Chosen ()
Я же ничего хорошего в отыгрыше банды гопоты на низких уровнях сложности и задротства с паузой на высоких не вижу.
Есть же уровни сложности, плюс "галочки". Каждый волен выбрать то, что ему по нраву. Лично я хоть и не был в восторге, прямо скажем, от 1-х пилларсов в целом, балансировку боёв оценил очень хорошо. Так что я уверен, что во 2-й части с этим всё будет еще лучше.
Mercutio Дата: Суббота, 07.04.2018, 03:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 242
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Аргеций ()
Вот вроде бы и понимаешь, что субъективное мнение, и душа горит люто ворваться со своим офигительно ценным, а потом так подумаешь - зачем, и будет ли от этого кому какая польза?
Аналогично. Игра понравилась и ничем это выше отписавшиеся товарищи не перекроют. Есть продажи, есть вклады, есть ожидания, а все аргументы дескать "не то, я бы сделал лучше!" не более чем сказки самому себе на ночь. Потому как жизненный опыт показывает, что такие новаторы когда берутся за дело часто терпят фиаско.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Сообщение отредактировал Mercutio - Суббота, 07.04.2018, 03:23
m00n1ight Дата: Суббота, 07.04.2018, 08:35 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 243
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Аргеций ()
Вот вроде бы и понимаешь, что субъективное мнение, и душа горит люто ворваться со своим офигительно ценным, а потом так подумаешь - зачем, и будет ли от этого кому какая польза?

Будет, если оно развёрнутое и аргументированное. Нам всегда приятно читать их и мы считаем их одним из показателей востребованности нашей работы. Никого не радует мёртвый форум и пустые обсуждения. Об этом написано уже столько букв, что задаваться такими вопросами даже как-то странно.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Аргеций Дата: Суббота, 07.04.2018, 10:05 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 244
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Об этом написано уже столько букв, что задаваться такими вопросами даже как-то странно.
Так я уже писал мнение, едва ли не в самом начале (после Дезмонда). Не ходить же за каждым недовольным, высказывая свое личное "NYET!". По моему, вероятность переубедить негативно настроенных людей в такой ситуации очень мала. Там, например, низко оценивался сюжет, персонажи и их развитие, а у меня мнение чуть ли не обратное высказанному по всем пунктам, тут жесткую аргументацию привести сложно, и мои доводы в системе ценностей высказавшегося, скорее всего, не доводы. Вот если бы мы были не диаметрально противоположны в оценке, еще можно было бы поговорить о расходящихся частностях, а так смысла нет.
m00n1ight Дата: Суббота, 07.04.2018, 10:35 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 245
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Аргеций ()
Так я уже писал мнение, едва ли не в самом начале (после Дезмонда).

Это другой вопрос. Спорить и переубеждать – личное дело каждого. В идеальном мире в споре могла бы родиться истина, но среди лиц с зашкаливающим самомнением он превращается в позиционную войну с забрасыванием какахами оппонентов.

Однако людям, которые наблюдают со стороны с нейтральной позиции обмен мнениями обычно интересен, поскольку позволяет оценить игру с разных сторон и сделать для себя определённые выводы.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:21 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 246
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
По моему, вероятность переубедить негативно настроенных людей в такой ситуации очень мала
А зачем кого-то переубеждать? Понятно что всё в мире что касается творчества и эстетики- вкусовщина. Не даром Донцова продаётся такими тиражами, а Азимов такими. Так-то каждому своё. И если вещь, в которой я например вижу множество недостатков, нравится кому-то- это хорошо. Не в том плане что вот глобально хорошо, а в том что он способен получать удовольствие от более широкого спекра вещей и за него можно только порадоваться, я уже этого лишён, подходя к многим вещам куда более избирательно и критично. Но сами недостатки я беру не с потолка например, а из сравнения с другими ролевыми проектами, анализируя и пытаясь подвести основу под то что мне лично не нраввится и по какой причине. Это не простое "фу бяка", это "в нэвэрвинтере боевая система была куда лучше потому что", "в балдурс гейт повествование было глубже, а мир интереснее потому что". Пиллары сами по себе популярны лишь по причине крайне неплохой пиар-кампании. Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать. Играть в такие проекты можно, и даже нужно. Опять-таки хотя бы сравнения и какого-то опыта, но вот особо хвалить их не за что. Нет никакой изюминки и новаторства- это раз. Есть куча недостатков в механиках и стилистике- два. Низкий художественный уровень проработки повествования- три. вот я трижды в них пытался и ни разу так и не смог заставить себя добить последнюю главу. с первой было интересно. со второй уже приходилось прикладывать какое-то усилие чтобы продолжать играть. С третьей я просто выходил оставляя их "на потом" чтобы вернуться через год и повторить ту же самую схему. А сейчас я даже вспомнить ничего особо по игре не могу, что бы её выделяло среди других в хорошем ключе. Только Стоика и Скорбящую мать. Всё остальное- либо серость, либо недостатки

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 08.04.2018, 10:29
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:28 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 247
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Совсем уж перегибать не стоит. Как минимум, игра от безымянной инди-конторы будет выглядеть намного беднее.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:36 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 248
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Совсем уж перегибать не стоит. Как минимум, игра от безымянной инди-конторы будет выглядеть намного беднее.
ну...статичные задники-это уже достаточно бедно. на мой вкус гримрок и тот выглядел "побогаче". но там ни мира, ни РПГ, более простой жанр. так что да. возможно я как-то перегибаю палку в этом плане. но вот по ощущению...пиллары для меня это что-то вроде "не время для драконов" только от обсидиан.
ПС. Я бы мог назвать такой жанр как-то вроде Generic RPG наверное

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 08.04.2018, 10:40
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:10 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 249
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата Khael ()
Не в том плане что вот глобально хорошо, а в том что он способен получать удовольствие от более широкого спекра вещей и за него можно только порадоваться, я уже этого лишён, подходя к многим вещам куда более избирательно и критично.
Лол. А я тут старался выбирать слова.  smile

Цитата Khael ()
"в балдурс гейт повествование было глубже, а мир интереснее потому что"
Распишите тогда, что ли, раз вызвались. Только вы ведь третью главу ПоЕ не прошли?.. Там сюжет довольно нюансированный в конце, с недоговорками, но намеками. По пересказам - то такое.

Цитата Khael ()
Пиллары сами по себе популярны лишь по причине крайне неплохой пиар-кампании. Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
Объективность божественна. И основываете вы ее на... оценочных суждениях, верно? См. далее:
Цитата Khael ()
Нет никакой изюминки и новаторства- это раз. Есть куча недостатков в механиках и стилистике- два. Низкий художественный уровень проработки повествования- три. вот я трижды в них пытался и ни разу так и не смог заставить себя добить последнюю главу.
Зависит от того, что называть изюминкой, и насколько строго подходить к новаторству. Собрать интересный результат из уже засветившихся раньше элементов, их нового сочетания - тоже неплохо. Например, в Пилларсах мне очень по нраву пришлись текстовые экраны событий, да и система репутаций, связанных с личностью игрового персонажа любопытна, хотя пока работает не на сто процентов.
Недостатки в стилистике - вопрос их веса и количества очень субъективен. Мне норм. Настолько норм, что даже лампово.
Низкий художественный уровень проработки повествования - да нет. У него другие проблемы, о которых уже писали другие на форуме - неудачный ритм, он слишком размазан дополнительным контентом. С третьего он как раз начинает раскручиваться. И мы снова упираемся в особенности субъективного восприятия, то, что вы лично не смогли его осилить (только не надо про то, что восприятие у вас более воспитанное, а все остальные говноеды).

Просто похоже на то, что вам Пилларсы критически не зашли. Это бывает. Только с безапелляционностью перебарщиваете.
Это, к сожалению, бывает тоже.
Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 08.04.2018, 11:20
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:22 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 250
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Например, в Пилларсах мне очень по нраву пришлись текстовые экраны событий
текстовые экраны событий мне по вкусу пришлись в Genforge. В 3Д игре текст ради текста-это бред. ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Цитата Аргеций ()
Только вы ведь третью главу ПоЕ не прошли?..
Ну да. Но если вы хотите мне сказать что мучение в эту игру и потраченное на неё время стоит того чтобы увидеть смерть главгада- я вам не поверю. Ну вот правда, взять какое-нибудь Златогорье или Князь лесной страны пройти лучше тогда уж, там тоже есть сюжет, но играть приятнее, несмотря на то что эим играм 100лет в обед. И они хоть как-то запоминаются в положительном плане.
Цитата Аргеций ()
Объективность божественна.
обьективности не существует в природе. есть только попытки в неё. и желание (или нежелание) смотреть на вещи с разных ракурсов. Но в первую очередь всё познаётся только в сравнении.
Цитата Аргеций ()
Распишите тогда, что ли, раз вызвались.
сейчас мне уже трудно это сделать. как я сказал выше- я вообще ничего не помню из пилларов, кроме ужастной боевой системы, Стоика, Матери и подземелья с адровой драконной. такое впечатление потраченые на эту игру 50-60 часов жизни просто мне приснились. А переигрывать в четвёртый раз...нет, я слишком ценю своё время чтобы снова наступать на эти же грабли. Конечно некоторые вещи я пытаюсь вьехать не по одному разу, те в которых несмотря на их недостатки есть какие-то моменты которые меня цепляют, но ощущение вторичности пилларов уже проверено не однократно. оно не меняется.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:28 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 251
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Кому-то явно стоит перестать спать на краю – к нему, похоже, наведался серенький волчок Гортауэр и откусил оба бочка разом. cool
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:43 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 252
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата Khael ()
Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
 
Цитата Khael ()
обьективности не существует в природе.
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах.  wink 

Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:47 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 253
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах
оценивать эстетику обьективно нельзя. а вот техническую часть и исполнение- можно. Ну по крайней мере пытаться.
Цитата Аргеций ()
Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Да, но ведь играть не интересно. Точнее так- поначалу интересно. А потом не интересно. Я и переигрывал-то только из-за того что поначалу игра мне нравилась

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 08.04.2018, 11:49
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:56 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 254
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата Khael ()
ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:16 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 255
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений

Это?

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: