Я открытая книга, босс. Понятное дело, книга на испанском, и часть страниц вырвана, но всё равно открытая книга.
Рауль, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:22 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 256
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Можно. Я разве спорю? Это очень хороший и удобный инструмент. И даже в 3д-игрушке он не то чтобы плох сам по себе. Но было другое мнение. Вроде критики длинных описаний внешности персонажей текстом, когда можно просто показать лицо с мимикой, плоскую 2д картинку анимированную просто, и это будет адекватнее сотни слов описания выражения лица. Одно дело видеть такое в старых или крайне бюджетных играх, другое- в проектах претендующих на что-то вида ААА. К тому же ладно бы тексты содержательные и имеющие игровую а не только художественную ценность. Так вода же обычно по большей части. Против 2д-задников так-то я тоже ничего не имею. И даже против просто рисованных интерактивных книг с картинками ничего не имею, даже жалею что нынче такой жанр не сильно популярен. Но это же должно быть интересно и качественно сделано. Это должно быть нишевым продуктом без претензий на "широкую аудиторию".

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:46 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 257
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Это?
Да, точно. Спасибо.
Товарищ Дата: Четверг, 12.04.2018, 11:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 258
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кто-нибудь уже нашёл коды-кодики в роликах и скринах?

silmor_senedlen Дата: Пятница, 13.04.2018, 00:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 259
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Я болт забил, так как всё равно беру GOG версию, а свистоперделки завезли только в стим dry
Grace Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 260
Clueless

to whom it may concern,
Critical Role "Vox Machina" Free DLC
итого 4 потенциальных персонажа в группе, озвученных Мерсером
Товарищ Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 261
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кто такой Мерсер?

Grace Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 262
Clueless

Matthew Mercer | Critical Role
silmor_senedlen Дата: Среда, 25.04.2018, 01:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 263
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Pillars of Eternity II: Deadfire получит три сюжетных дополнения
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года  -_-

Crashwall Дата: Среда, 25.04.2018, 21:19 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 264
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года -_-
Первое из дополнений уже через полтора месяца после релиза. Я, конечно, могу представить себе рабочий процесс, при котором это не вырезали из основной игры, а параллельно делала отдельная команда, но не в Обсидианах. Могу поспорить, что к его выходу еще не все критичные баги поправят в самой игре.

silmor_senedlen Дата: Четверг, 26.04.2018, 02:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 265
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Crashwall ()
еще не все критичные баги поправят в самой игре.
Да, к сожалению это уже наши реалии.
Я уже давно не задумывался играть с релиза в какие-либо игры.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 16:21 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 266
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Даже без спидранов.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:38 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 267
Аватара ukdouble1
Namer

Историю импортировал и барбом пошел.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 08.05.2018, 21:39
m00n1ight Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:53 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 268
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Давайте сразу договоримся: прохождение обсуждаем там. Здесь оценки, мнения, обзоры. Здесь используем спойлеры – там можно и без них.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Среда, 09.05.2018, 17:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 269
Аватара Чума
Factotum

Тег [в разработке] бы убрать уже с топика...
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 09.05.2018, 17:46
Протей Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:25 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 270
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Первые впечатления хорошие. Механики упростили, но пока кажется, что игру это освежило. Да и вообще, ощущается она уже как современный продукт с рюшечками, свистоперделками, динамичным освещением и кнопкой "деритесь тут сами, я пока чай попью".
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: