Любовь смеётся над рассудком. И в этом её притягательная сила и прелесть.
Фрингилья Виго, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:22 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 256
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Можно. Я разве спорю? Это очень хороший и удобный инструмент. И даже в 3д-игрушке он не то чтобы плох сам по себе. Но было другое мнение. Вроде критики длинных описаний внешности персонажей текстом, когда можно просто показать лицо с мимикой, плоскую 2д картинку анимированную просто, и это будет адекватнее сотни слов описания выражения лица. Одно дело видеть такое в старых или крайне бюджетных играх, другое- в проектах претендующих на что-то вида ААА. К тому же ладно бы тексты содержательные и имеющие игровую а не только художественную ценность. Так вода же обычно по большей части. Против 2д-задников так-то я тоже ничего не имею. И даже против просто рисованных интерактивных книг с картинками ничего не имею, даже жалею что нынче такой жанр не сильно популярен. Но это же должно быть интересно и качественно сделано. Это должно быть нишевым продуктом без претензий на "широкую аудиторию".

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:46 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 257
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Это?
Да, точно. Спасибо.
Товарищ Дата: Четверг, 12.04.2018, 11:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 258
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кто-нибудь уже нашёл коды-кодики в роликах и скринах?

silmor_senedlen Дата: Пятница, 13.04.2018, 00:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 259
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Я болт забил, так как всё равно беру GOG версию, а свистоперделки завезли только в стим dry
Grace Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 260
Clueless

to whom it may concern,
Critical Role "Vox Machina" Free DLC
итого 4 потенциальных персонажа в группе, озвученных Мерсером
Товарищ Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 261
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кто такой Мерсер?

Grace Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 262
Clueless

Matthew Mercer | Critical Role
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: