Если один раз поступить не по совести, потом потерять её очень легко.
Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Khael Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:22 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 256
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Можно. Я разве спорю? Это очень хороший и удобный инструмент. И даже в 3д-игрушке он не то чтобы плох сам по себе. Но было другое мнение. Вроде критики длинных описаний внешности персонажей текстом, когда можно просто показать лицо с мимикой, плоскую 2д картинку анимированную просто, и это будет адекватнее сотни слов описания выражения лица. Одно дело видеть такое в старых или крайне бюджетных играх, другое- в проектах претендующих на что-то вида ААА. К тому же ладно бы тексты содержательные и имеющие игровую а не только художественную ценность. Так вода же обычно по большей части. Против 2д-задников так-то я тоже ничего не имею. И даже против просто рисованных интерактивных книг с картинками ничего не имею, даже жалею что нынче такой жанр не сильно популярен. Но это же должно быть интересно и качественно сделано. Это должно быть нишевым продуктом без претензий на "широкую аудиторию".

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Аргеций Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:46 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 257
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Это?
Да, точно. Спасибо.
Товарищ Дата: Четверг, 12.04.2018, 11:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 258
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кто-нибудь уже нашёл коды-кодики в роликах и скринах?

silmor_senedlen Дата: Пятница, 13.04.2018, 00:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 259
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Я болт забил, так как всё равно беру GOG версию, а свистоперделки завезли только в стим dry
Grace Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 260
Clueless

to whom it may concern,
Critical Role "Vox Machina" Free DLC
итого 4 потенциальных персонажа в группе, озвученных Мерсером
Товарищ Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 261
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Кто такой Мерсер?

Grace Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 262
Clueless

Matthew Mercer | Critical Role
silmor_senedlen Дата: Среда, 25.04.2018, 01:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 263
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Pillars of Eternity II: Deadfire получит три сюжетных дополнения
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года  -_-

Crashwall Дата: Среда, 25.04.2018, 21:19 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 264
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года -_-
Первое из дополнений уже через полтора месяца после релиза. Я, конечно, могу представить себе рабочий процесс, при котором это не вырезали из основной игры, а параллельно делала отдельная команда, но не в Обсидианах. Могу поспорить, что к его выходу еще не все критичные баги поправят в самой игре.

silmor_senedlen Дата: Четверг, 26.04.2018, 02:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 265
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Crashwall ()
еще не все критичные баги поправят в самой игре.
Да, к сожалению это уже наши реалии.
Я уже давно не задумывался играть с релиза в какие-либо игры.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 16:21 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 266
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Даже без спидранов.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:38 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 267
Аватара ukdouble1
Namer

Историю импортировал и барбом пошел.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 08.05.2018, 21:39
m00n1ight Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:53 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 268
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Давайте сразу договоримся: прохождение обсуждаем там. Здесь оценки, мнения, обзоры. Здесь используем спойлеры – там можно и без них.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Среда, 09.05.2018, 17:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 269
Аватара Чума
Factotum

Тег [в разработке] бы убрать уже с топика...
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 09.05.2018, 17:46
Протей Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:25 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 270
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Первые впечатления хорошие. Механики упростили, но пока кажется, что игру это освежило. Да и вообще, ощущается она уже как современный продукт с рюшечками, свистоперделками, динамичным освещением и кнопкой "деритесь тут сами, я пока чай попью".
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: