People are the way they are. They just laugh at sensibility. It’s a rule, here in the north: if you’re not solid enough to survive, you can just die. Nobody will come to save you.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Dezmond Дата: Суббота, 12.05.2018, 16:38 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 271
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Суббота, 12.05.2018, 16:40 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 272
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Нет времени объяснять, они еретики и должны быть сожжены священным огнём инквизиции.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Протей Дата: Понедельник, 14.05.2018, 10:30 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 273
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

После двадцати пяти часов игры на харде за авантюриста-убийцу заскучал и решил начать заново уже на Пути проклятых, мультиклассировав его в devoted бойца(бонусный урон одним видом оружия, за остальные штраф) и чуть поменяв значения атрибутов. Сразу стало интереснее, а уж когда заметил, как скорость менять в бою, так вообще всё прекрасно стало. ПП здесь не такой жёсткий, как в первой части, но драки бездумно не проходятся. Идеальная для меня сложность.

В целом по игре впечатления такие, как от BG2 после BG1. Всё красочнее, ярче, убрано много мусорных и раздражающих механик, и вроде бы при этом ролевая система не потеряла в комплексности, а может даже добавила за счёт синергии классов. Того же авантюриста можно грамотно усилить пассивными и модальными способностями бойца.

В плане сюжета сказать особо нечего, потому что я на него почти сразу забил, благо, в игре абсолютная свобода перемещений по карте мира. Но завязка меня особо не тронула.

В плане персонажей, есть довольно много претензий как к характерам, так и к механикам репутации, но сопартийцев постаралась сделать более живыми, местами до раздражения, так что шаг скорее в верном направлении. Плюс разрабов покусали биоваре, и у нас тут наблюдается гендерфлюидность и свобода нравов похлеще, чем Dragon Age 2.

Расового вопроса тоже такое впечатление, что и нет в мире игры, точнее, его заменяют политические и экономические разборки фракций и группировок на Архипелаге. Сам архипелаг очень красочный и колоритный, это вам не усреднённый фэнтезийный пейзаж первой части. Получились эдакие Карибы, да и перемещение на кораблике в духе сидмейерских Пиратов добавляет сходства. Только боёв морских не хватает. Точнее, они тут есть, но чисто текстовые.

Пока есть ощущение, что я в этой игре надолго. Острова ещё исследовать и исследовать.

Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
Виден, влияет, лучше бы был пройден.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Eridan Дата: Вторник, 15.05.2018, 13:34 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 274
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
В самом начале тебе прямым текстом говорят, мол "Ну, рассказывай чего там было в первой части" - и дают на выбор варианты типа, условно: "всех спас\не всех спас\всех не спас\всё плохо". Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.

А в целом, строчки в диалоге помеченные "следствием событий первой части" встречаются нередко. Порой, в неожиданных местах, но чаще всего несут информативный характер и особо ни на что не влияют.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Протей Дата: Вторник, 15.05.2018, 13:39 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 275
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Eridan ()
Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Там в нескольких выборах варианты не все учтены. Например, судьба Манехи, выживаемость парочки товарищей по квесту Бераса в Вязах, как поступил с Безглазыми и т. д. Хотел кое-что поменять, но плюнул и перенёс сейв. И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Eridan Дата: Вторник, 15.05.2018, 14:10 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 276
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата Протей ()
И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?

Я это к тому, что у меня нечто подобное было при воссоздании истории через редактор - ЕМНИП с диалоге с Алотом всплывает строчка, что не нужно было сжигать одеяния Таоса, при том, что я этого не указывал.

Видимо, проблемы есть не только с переносом, но и с самим механизмом создания истории первой части.

В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Протей Дата: Вторник, 15.05.2018, 14:16 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 277
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Eridan ()
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?
У меня он
Корректный перенос
разрабы точно обещали поправить патчами, про Эдера не уверен, вроде тоже было сообщение.
Цитата Eridan ()
В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.
У меня от прохождения другим персонажем нет последнего сейва, так как я не закончил им Белый переход. Я очень надеюсь, что подробную настройку мира доработают и сделают более наглядной (привет Dragon Age Keep), потому что на данный момент первой частью я сильно наелся (225 часов по данным Габена) и допроходить её ещё раз мне совсем не хочется.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
JackOfShadows Дата: Вторник, 15.05.2018, 15:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 278
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Eridan ()
Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Без Вики не разберешься, ага. Да и с ней... Я в итоге плюнул и выбрал один из обобщенных вариантов.
Протей Дата: Четверг, 17.05.2018, 12:11 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 279
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Вообще, как я понял, с Эдером как повезёт. У кого-то концовка первой части нормально учитывается, у кого-то нет. В любом случае, разрабы обещают скорые фиксы, где и эту ошибку поправят.

А дальше по плану патчи, вы не поверите, с ребалансом предпоследней и последней сложности, ибо не успели к релизу. Плюс бесплатные микродлц в духе цд-проджект, ближайшее дополнение на следующей неделе (сайдкик орланша-алкоголичка и шесть видов нового бухла).

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Eridan Дата: Четверг, 17.05.2018, 12:27 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 280
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата Протей ()
шесть видов нового бухла

Риджере Выпивоха одобряет. Нужно больше бухла в трюмах. Не пресную же воду пить, десница тысячелетия и мол­люск!

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
JackOfShadows Дата: Пятница, 18.05.2018, 14:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 281
Аватара JackOfShadows
Factotum

Rekombo Дата: Среда, 30.05.2018, 23:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 282
Аватара Rekombo
Namer

После получения 8-го уровня забросил. Играется вроде нормально, но банальный и скучный сеттинг вводит в полусонное состояние. Зря все-таки финансы выделенные Парадоксами на Тиранию приберегли для этого. Случай когда игра с издателем за спиной рискованнее и оригинальнее, чем инди.
Сообщение отредактировал Rekombo - Среда, 30.05.2018, 23:14
Khael Дата: Пятница, 01.06.2018, 09:10 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 283
Аватара Khael
Namer

JackOfShadows, там в стиме есть и такое мнение wink
Причём это один из обзоров с самого верха.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
JackOfShadows Дата: Пятница, 01.06.2018, 13:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 284
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
там в стиме есть и такое мнение
И... Что дальше? Я тоже умею читать отзывы в стиме. 80% Отзывов там положительные, metacritic - 88. У игры хватает недостатков, но всё равно она принята очень и очень хорошо.
Khael Дата: Пятница, 01.06.2018, 16:30 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 285
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
80% Отзывов там положительные, metacritic - 88
Дело в том что в стиме даже в положительных отзывах есть все эти пункты, там где отзывы боль-мень конструктивны. Просто для одних и так пойдёт, а для других они повод разочароваться. И не 88, а 79 на критике. Так что как минимум игра не столь однозначна в плане "принята очень и очень хорошо."

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 01.06.2018, 16:30
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: