Конечно, я могла бы пахать на семейной ферме до старости, выйти замуж за какого-нибудь придурка и нарожать ему кучу визжащих поросят. Идея о том, что меня разорвут на части, кажется куда привлекательней.
Фуга, Tyranny

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
m00n1ight Дата: Четверг, 07.03.2019, 19:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 346
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я стал стар, супер стар! Больше не хочется тестировать сыроту ради чьей-то прибыли, поэтому смиренно жду, когда игру доделают до конца, и, будучи патентованным тормозом, буду играть в пошаге, благо я не так уж далеко ушёл от начала.

Также жду доделывания Поцфайндера, который тоже хотелось бы заценить.

Khael Дата: Четверг, 07.03.2019, 19:34 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 347
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Я стал стар, супер стар! Больше не хочется тестировать сыроту ради чьей-то прибыли, поэтому смиренно жду, когда игру доделают до конца, и, будучи патентованным тормозом, буду играть в пошаге, благо я не так уж далеко ушёл от начала.Также жду доделывания Поцфайндера, который тоже хотелось бы заценить.

+1. Хотя я не думаю что в ПоЕ-2 уже что-то будут ещё доделывать, кроме мелких балансных правок и минорных багфиксов.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 07.03.2019, 20:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 348
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Там вроде как в бете пошаг или уже нет?
Khael Дата: Четверг, 07.03.2019, 20:42 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 349
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Там вроде как в бете пошаг или уже нет?

ну теоритически в бете, технически- особых проблем не заметил пока что. иногда враги тупят, было два раза при сражении с большой группой противников один из врагов просто стоял и ничего не делал весь бой.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Bravo Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 04:18 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 350
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Жалко, что масштабного дополнения  как к первой части они не стали делать.
Chosen Дата: Четверг, 14.03.2019, 23:33 | Сейчас играет в Сообщение # 351
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum



Цитата Khael ()
Если уж говорить "за риализмЪ"- то каждый выстрел из таких пистолетов с гарантией должен убивать одного гуманоида в ЛЮБОЙ броне
Нет. rtfm

Далее. ты реально хочешь, чтоб разобрал твой абзац? Ну держи.
Цитата Khael ()
Если уж говорить "за риализмЪ"- то каждый выстрел из таких пистолетов с гарантией должен убивать одного гуманоида в ЛЮБОЙ броне (касательно эффективности против кирас- там много вопросов и зависит как от самой кирасы, так и от длинны ствола, материала и формы пули, наличия нарезов, обьёма порохового заряда и тп, мощные пистолеты могли пробивать любую кирасу метров с 10ти, а мушкеты- с 50ти)
Да вот только каждый конкретный пистолет обладает конкретными характеристиками, а не меняет их по желанию левой пятки туда-сюда. В результате имеем, что пистолет ружжо, способное убивать рыцарей в броне, да ещё и на скаку – тяжёлое, медленное и гарантированно вышибает плечо стрелку, а ещё стреляет когда само захочет и даёт осечки. Какие уж тут "пять атак за раунд", спасибо скажи, если одна будет. Ну и да: мушкетёры/аркебузеры в реальности после выстрела по кавалерии валили, бросая своё оружие. Лёгкий же пистолет предназначался против слабозащищённого противника, типа дворянина в пальто, пехотинца Нового времени или голозадого пирата.

Цитата Khael ()
плюс ничто не мешало всяким флибустьерам носить по 5-6 заряженых пистолетов. 5 трупов в первый же раунд боя
Это прям игра "Хачи-трюкачи" какая-то. Или сколько такой ход длится? Минуту-джве?

Цитата Khael ()
5 трупов в первый же раунд боя- смотрелось бы гораздо более имбаллансно, не находите? Тем более что удар мечом, нанесённый рукой человека, может разве что поцарапать тот же фуллплэйт, мечами в готике можно вообще полдня драться, не нанося никакого урона противнику. Что снова-таки ставит вопрос- а готов ли игрок ради "реализма" полдня смотреть на махач своих покемонов в консервных банках на экране
Во-первых, я не вижу ничего плохого в высокой летальности боёв самой по себе. Скорее наоборот. Всё, как обычно, зависит от воплощения. Если автор боевых механик не умеет ни во что, кроме диаблоидов, то, да это будет грустно. Если же готов вытащить голову из задницы, и уделить внимание влиянию окружения, местности, подготовки персонажа/команды вообще и к конкретной ситуации в частности – т.е. тактической части игры, то как правило результаты бывают интересные.
Во-вторых, меч мечу рознь. Обычный кавалерийский меч против бронированного врага бесполезен, риттершверт или, особенно, эсток – весьма полезны; тяжёлые двуручники тоже, но тут надо понимать, что бой может затянутся. Впрочем, да, бои джвух бронированных "тяжеловесов" как правило дело не быстрое, оджнако, ни о каком "полдня" не может быть и речи: ВНЕЗАПНО, в реальности люди устают! Ибо настоящая выносливость это немного другое, не то, что себе представляет "магистер баланса".
...А ещё даже самый лучший доспех не защищает везде одинаково и имеет слабые места, а ещё металлические пластины брони соединяются кожаными ремнями, которые, о, сюрприз, при ударе могут лопнуть. А ещё более опытный противник хорошо знает амуницию врага и знает, куда его поражать и как это лучше сделать именно своим собственным оружием. И да, оружие выбирают не только по возможностям, но и, в первую очередь, против конкретных врагов, с которыми предстоит биться.

Цитата Khael ()
А так обычная стандартная специализация- Single target Damage Dealer, Tank, AoE DD, Healer/Buffer
Это полная ерунда. Абстракция, придуманная из-за недостатка возможностей ещё первой редакции D&D, затем ставшая традицией и теперь возведённая в абсолют настолько, что у людей часто и мысли не возникает насколько нелепо такое вот разделение в партийных играх.

Цитата Khael ()
А чисто из желания придраться- лучше к шахматам. Там конь буквой Г ходит. Нириалистично же wink
У меня нету желания придираться к изначально абстрактным боевым системам, например таким, как в играх типа "Темнейшего подземелья". Если они, конечно, не переходят грань добра и зла, и в теме про "Пепел богов" сколько-то времени назад как раз что-то такое и обсуждали.

...C.O.R.E. познавательный: шахматы куда более реалистичны, чем ты думаешь. Абстракция там скорее в том, что убийца непременно встаёт на клетку убитого. А так фигуры действуют вполне реалистично: пехотинец медленно идёт вперёд, прикрываясь спереди щитом. Потому бить может только немного вбок, что на поле в квадратную клетку превращается в "по диагонали". Лучники на башне/ладье и на слоне стреляют в бойницы и это определяет и дальность атаки на поле, и направление – насколько его мог переложить на поле из клеток автор игры. Всадник же скачет достаточно быстро и прямо (кавалерийская атака с разбегу), но бьёт копьём всегда чуть сбоку: удар прямо перед собой в лучшем случае выбьет его из седла, в худшем же он вместе с лошадью влетят во врага, с печальными для себя последствиями на такой скорости – во множестве из случаев. Вот это-то "проехал джве клетки и ударил в соседнюю вперёд по диагонали " на поле в квадратную клетку и видится пишущим на кириллице как буква "Г".

Нет никакой ложки.
silmor_senedlen Дата: Пятница, 15.03.2019, 00:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 352
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Chosen ()
Ты говоришь так, будто бы в этом есть что-то хорошее.


Нет, я так не говорю. Однако же, без условностей никуда. С твоим то подходом можно докопаться до любого элемента абсолютно любой игры. Даже твоей любимой и "кристально идеальной" в твоих глазах. Если конечно такие существуют.

Давай! Давай докопаемся до Марио под NES! **ли там водопроводчик после съеденного сомнительного гриба начинает прыгающими шарами лавы блевать??!??!!1

Ну и всё в  том же духе. Так что даже не начинай эту бесполезную возню.

Ну, если только ты с этого не получаешь удовольствие. Ну тогда ок. Только не жди что я это буду читать.

Цитата Chosen ()
...А нормальные варианты будут?


.... Когда кто-то в такой форме изливается с отсылкой на сказанное кем-либо из участвующих в обсуждении, то наверно нет, не будут.
Если ты находишь в обществе, от которого ожидаешь какого-либо уважения к своей персоне, то следует немного поразмыслить над тем что и в какой форме ты выражаешь.
Это моё мнение, если что. Большинству в мире, мне часто кажется, вообще насрать на окружающих. Подкрепления этих мыслей происходит каждый день.

Цитата Chosen ()
Или это так сказывается негативный результат от прохождения современных ролевых игр?


Ой, это так удобно считать себя самым умным, а других зелёными неофитами-любителями_смузи.
Это довольно вялый выпад.

Цитата Bravo ()
Ответь мне, почему это именно я должен терпеть всякое говно,


Не очень понимаю о чём ты говоришь в такой форме, но если это о том негодовании, которое ты излил в прошлом посте, то никто не пытается ущемить твоё право на высказывание по поводу задетых чувств или прочих травм, нанесённых логикой этой игры. Просто не плохо было бы это выражать в чуть более объективной и подобающей форме. А не намекать, что все участники этой темы хомяки, жрущие "это ваше новомодное фуфло". Ооок?

И да, то что дальше спойлера я конечно не читал.
Исходя из объёмов и твоего обычного стиля изложения, я сразу понял - "тут всё серьёзно!" АминЪ

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 15.03.2019, 00:58
Khael Дата: Пятница, 15.03.2019, 09:23 | Сейчас играет в Guild Wars 1 Сообщение # 353
Аватара Khael
Namer

Цитата Chosen ()
Это полная ерунда. Абстракция, придуманная из-за недостатка возможностей ещё первой редакции D&D, затем ставшая традицией и теперь возведённая в абсолют настолько, что у людей часто и мысли не возникает насколько нелепо такое вот разделение в партийных играх.

Вы хоть в какие-то ролевые игры игры играете с таким подходом?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: