Все существа проводят свои жизни в погоне за тщетными стремлениями — таков удел смертных.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Khael Дата: Вторник, 26.03.2019, 13:25 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 361
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Каждый ходит один раз за раунд.


а ты посчитай сколько кто сходит скажем за пять раундов wink так-то в два раза разницы там почти нет, один раунд скажем у нас вор-маг-воин-прист. Стедующий ход вор-маг-прист-воин. Следующий- вор-маг-прист-вор-воин. А на следующий воин вообще не ходит

Добавлено (26.03.2019, 13:46)
---------------------------------------------
Хм. Нет, походу таки каждый ходит раз в ход, если не делает каких-то мувов, требующих времени на подготовку, а вот при подготовке да, критично. Там с этим всем короче всё крайне неочевидно. Высокая инициатива- это в любом случае гарантия что ты убьёшь врага до того как он убьёт тебя, за раунд можно избавиться от десятка вражин, которые иначе бы тебя загрызли, если бы ходили первыми. С одной стороны. С другой- при касте по площади при низкой инициативе кастера- враги просто выходят из области действия заклинания. А перенацелить его нельзя. С третьей- по одной шмотке в каждой руке всегда лучше чем одна в двух. Бонусов на них банально больше wink Что на одноручной, что на двуручной- количество-то одинаковое, а вот на двух одноручных- уже в два раза больше. Поэтому Two handed норм заходит только для мага со скипетром, он по площади тоже бьёт обычной атакой, а всё остальное у него не с оружия дамажится, а благодаря интеллекту и силе заклинаний.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 26.03.2019, 13:25
m00n1ight Дата: Среда, 08.05.2019, 21:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 362
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

5.0 пирде, поряде наведе.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Четверг, 09.05.2019, 17:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 363
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

И тишина… как впрочем, и всегда.

Лично я дождался чего ждал: финальной версии пошаговки, но и сюжетные плюшки меня радуют (если я, конечно, найду в них то, о чём подумал). Мне вообще, как ни странно, тема отношения ГГ и богов показалось недостаточно раскрытой, даже в первой части. Задел-то ого-го, а реализация — как обычно. У меня последним и единственным прошедшим первую ПОЕ персонажем была жрица Эотаса. Начинаю вторую часть и… и чо? Какой-то стандартный дженерик. Никаких дополнительных диалогов, сцен, душевных метаний, которые должны бы появиться у такого персонажа… просто тупо нифига.

И так, в общем-то, везде.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Chosen Дата: Четверг, 09.05.2019, 18:48 | Сейчас играет в Сообщение # 364
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

"игра фигня мне не понравилось!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!"

Цитата m00n1ight ()
Задел-то ого-го, а реализация — как обычно.
Ремесленная поделка "во имя бабла" ибо. Попытка продать ностальгирующим игрокам ностальгию, а новичкам – что-то более стильно-модно-молодёжное одновременно. Впрочем, чего ещё ждать от Уркхарта с Сойером.

Нет никакой ложки.
Khael Дата: Четверг, 09.05.2019, 21:11 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 365
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
… просто тупо нифига.И так, в общем-то, везде.
Ну да. В этом все Пиллары, причём вторые даже больше первых. Глобально всё очень пресно и убого-уныло. Но для любителей тактических каких-то решений и почти не связанных квестов (в лучшем случае квестовых цепочек)- норм. Билдиться, чистить локации, искать шмот- вот это вот всё. Разве что чеки навыков завезли в куда больших чем у оригинала обьёмах и это в целом приятно. Я в них примерно как в гримдач бегал и ничего особо не ожидал. И таки да, я в него не играю сейчас потому как жду апдейт перевода с нексуса, а не сам патч откровенно говоря х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 09.05.2019, 21:17
m00n1ight Дата: Четверг, 09.05.2019, 22:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 366
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Билдиться, чистить локации, искать шмот- вот это вот всё.

Grim Dawn. cool

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 13:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 367
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Таки немного ещё поиграл… Но это как-то сложно терпеть. На моём компе (и, видимо, только на нём) игра ведёт себя к истеричная девочка с огромным лагалищем. То есть тормозит и вылетает на каждый чих. Похоже на проблемы с видео, стоят самые последние от Nvidia.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 13:57 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 368
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
То есть тормозит и вылетает на каждый чих. Похоже на проблемы с видео, стоят самые последние от Nvidia.

странно это. Я на ноуте довольно много игрался, у меня там правда радеончег 7730м шестилетней давности стоял, но даже на всём накрученном графончике (кроме всяких сглаживаний) всё было ок. Вылатов вообще не помню, помню пару раз при загрузке она не хотела отрисовывать меню, тупо чёрный экран и звук играет. Но это тоже было всего 2-3 раза.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 14:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 369
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ви будете смияться, но на OpenSUSE всё нормально работает, а на Дисяточке вот это вот всё. >_<
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 14:39 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 370
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
а на Дисяточке вот это вот всё

а. ну я на православной 7 сижу везде. на десяточке такое (не такое, но и такое..в общем разное всякое НЁХ непрогнозируемое) вообще постоянно было с кучей игр. это ж десяточка.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 26.10.2019, 13:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 371
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В общем, ел я, ел этот кактус, но что-то я наелся. Я и первую часть бросал раза три, пока не зашло, наконец, — ибо самое интересное где-то во второй половине игры начинается, когда сюжетная линия внезапно приходит в себя. Не спас даже пошаговый режим.

Да, блин, всё стало красивее, эстетичнее, можно долго расписывать няшные модельки, игру света и тени, но и в том нет особого смысла — разработчики сами рассказывали об этом всём задолго до выхода игры. Уж о графике они не стеснялись рассказывать. И все эти фишечки с выбором причёсок и стойки персонажа, и новый экран навыков — всё приятно. Ещё бы игру завезли.

Божественный Крис Авеллон говорил: «Игроку должно быть не наплевать на сюжет». Эту проблему, видимо, предполагалось решить похищенной у ГГ душой, но право не помогает. Всё равно не интересно. Опять нет динамики, нет развития событий. Прости Г-ди, но искать своего ребёнка в Fallout 4 и то было как-то увлекательнее. Возможно, я уже подустал терпеть крушения — как раз перед этим играл в ДОС2.

Дополнительным стимулом, по всей видимости, должно было стать исследование мира, но немного поплавав по карте туда-сюда, я так и не понял, зачем это всё, кроме выполнения шаблонных заданий охотников за головами (коих развелось — плюнуть некуда).

Ну и персонажи тоже — такие себе. Если после бокала вискаря ты не можешь проникнуться ими, хотя уже готов возлюбить весь мир, то видимо с ними и правда что-то не так.

В общем, ПОЕ2 — выражаясь любимыми оборотами наших игрожуров, «тех же щей». Даму причесали, отмыли, нанесли десять слоёв штукатурки… а под ними и нет ничего.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
ukdouble1 Дата: Суббота, 26.10.2019, 21:52 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 372
Аватара ukdouble1
Namer

Для меня Пилларсы - как Терри Пратчет. Когда читать нечего, беру и читаю. Через "не могу", через "не хочу". Первую дошел один раз до конца. Вторую - ни разу до середины. Хотя и пошаг, а по первости - даже челлендж.
2All (на правах рекламы). Скоро на коре появится очередная глава из "Обсидиановских историй". Там много прямой речи от г-на Сойера. Если, как я надеюсь, Владимир позволит мне оставить в переводе его потрясающее косноязычие калькированным, вы поймете, на какой вершине писательского мастерства находится этот индивидуум.  Он фразу-то не может составить, не то, что сюжет игры.
Товарищ Дата: Суббота, 26.10.2019, 21:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 373
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Если, как я надеюсь, Владимир позволит мне оставить в переводе его потрясающее косноязычие калькированным, вы поймете, на какой вершине писательского мастерства находится этот индивидуум. Он фразу-то не может составить, не то, что сюжет игры.

Прошу редакцию проявить уважение к автору!


m00n1ight Дата: Суббота, 26.10.2019, 22:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 374
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Надо посмотреть, надеюсь завтра заняться уже. Мне уже попадалась такая глава и я даже акцентировал на ней внимание — там, где множество разработчиков постоянно жаловались, как им не хватало времени на разработку Fallout 2. Пришлось постоянно извращаться, чтобы не переносить в перевод одни и те же слова, но хотя я и старался разнообразить текст, смыслового богатства не вышло. Наверняка тут примерно то же.

Вообще, у разработчиков, конечно, плохо с изящной словесностью, и кажется, что так и должно быть, но это когда молчаливо-угрюмые погромисты, но ведь Сойер дизайнер жи, сценарист местами, а как почитаешь интервью, так у него факи, мороны, ретарды и прочая сомнительная лексика через слово, что гопота у подъезда. Ещё веселее Уркхарт, лицо компании. Не знаю, как он презентует продукты издателям, на в интервью и видосах кажется, что он двух слов связать не может, постоянные слова-паразиты: ну, эээ, ммм, понимаете... У меня самого такое в реальном общении происходит, поскольку думаю я довольно медленно, а говорить надо быстро, но то я, от меня не требуется чего-то другого, но тут же...

У Сойера неплохо получилось в Fallout: New Vegas, но вот с придумыванием собственного мира вышло как-то так себе. Возможно, тут ещё сыграло, что мне в принципе за пределами первых Корсаров пиратско-архипелажная тема вообще нигде и никогда не заходила. Я ничего не имел против обычного фэнтези в первой части, но уж очень там коротенький по сути сюжет, который вяло тянется 3/4 игры и стремительным рывком мчится к финалу в последней четверти — появляется та самая динамика, которой не хватает всю остальную игру. И вот этот вот эффект хаба из статьи оратора выше. Большой город всегда понижает динамику, здесь на мой взгляд всегда надо бы поддать сюжету, действия, а этого нет ни в первой, ни во второй части. И сколько раз я бросал ПОЕ в Бухте Непокорности. Тут я дотянул до Некитаки… и тоже сдулся. Не могу, просто нет интереса.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
ukdouble1 Дата: Суббота, 26.10.2019, 23:00 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 375
Аватара ukdouble1
Namer

Вот его шедевр (одинаковым буквам английским корням оригинала соответствуют одинаковые цифры русские корни в переводе):
Я был действительно в восторге от того, что смог создать веб-сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем.

Добавлено (26.10.2019, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Тут я дотянул до Некитаки…

У нас могилки сэйвы рядом, наверно.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 26.10.2019, 23:00
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: