Curiosity, interest and obsession — mile markers on my road to damnation.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Khael Дата: Вторник, 26.03.2019, 13:25 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 361
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Каждый ходит один раз за раунд.


а ты посчитай сколько кто сходит скажем за пять раундов wink так-то в два раза разницы там почти нет, один раунд скажем у нас вор-маг-воин-прист. Стедующий ход вор-маг-прист-воин. Следующий- вор-маг-прист-вор-воин. А на следующий воин вообще не ходит

Добавлено (26.03.2019, 13:46)
---------------------------------------------
Хм. Нет, походу таки каждый ходит раз в ход, если не делает каких-то мувов, требующих времени на подготовку, а вот при подготовке да, критично. Там с этим всем короче всё крайне неочевидно. Высокая инициатива- это в любом случае гарантия что ты убьёшь врага до того как он убьёт тебя, за раунд можно избавиться от десятка вражин, которые иначе бы тебя загрызли, если бы ходили первыми. С одной стороны. С другой- при касте по площади при низкой инициативе кастера- враги просто выходят из области действия заклинания. А перенацелить его нельзя. С третьей- по одной шмотке в каждой руке всегда лучше чем одна в двух. Бонусов на них банально больше wink Что на одноручной, что на двуручной- количество-то одинаковое, а вот на двух одноручных- уже в два раза больше. Поэтому Two handed норм заходит только для мага со скипетром, он по площади тоже бьёт обычной атакой, а всё остальное у него не с оружия дамажится, а благодаря интеллекту и силе заклинаний.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 26.03.2019, 13:25
m00n1ight Дата: Среда, 08.05.2019, 21:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 362
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

5.0 пирде, поряде наведе.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Четверг, 09.05.2019, 17:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 363
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

И тишина… как впрочем, и всегда.

Лично я дождался чего ждал: финальной версии пошаговки, но и сюжетные плюшки меня радуют (если я, конечно, найду в них то, о чём подумал). Мне вообще, как ни странно, тема отношения ГГ и богов показалось недостаточно раскрытой, даже в первой части. Задел-то ого-го, а реализация — как обычно. У меня последним и единственным прошедшим первую ПОЕ персонажем была жрица Эотаса. Начинаю вторую часть и… и чо? Какой-то стандартный дженерик. Никаких дополнительных диалогов, сцен, душевных метаний, которые должны бы появиться у такого персонажа… просто тупо нифига.

И так, в общем-то, везде.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Chosen Дата: Четверг, 09.05.2019, 18:48 | Сейчас играет в Сообщение # 364
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

"игра фигня мне не понравилось!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!"

Цитата m00n1ight ()
Задел-то ого-го, а реализация — как обычно.
Ремесленная поделка "во имя бабла" ибо. Попытка продать ностальгирующим игрокам ностальгию, а новичкам – что-то более стильно-модно-молодёжное одновременно. Впрочем, чего ещё ждать от Уркхарта с Сойером.

Нет никакой ложки.
Khael Дата: Четверг, 09.05.2019, 21:11 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 365
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
… просто тупо нифига.И так, в общем-то, везде.
Ну да. В этом все Пиллары, причём вторые даже больше первых. Глобально всё очень пресно и убого-уныло. Но для любителей тактических каких-то решений и почти не связанных квестов (в лучшем случае квестовых цепочек)- норм. Билдиться, чистить локации, искать шмот- вот это вот всё. Разве что чеки навыков завезли в куда больших чем у оригинала обьёмах и это в целом приятно. Я в них примерно как в гримдач бегал и ничего особо не ожидал. И таки да, я в него не играю сейчас потому как жду апдейт перевода с нексуса, а не сам патч откровенно говоря х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 09.05.2019, 21:17
m00n1ight Дата: Четверг, 09.05.2019, 22:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 366
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Билдиться, чистить локации, искать шмот- вот это вот всё.

Grim Dawn. cool

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: