No, we’re not mercenaries. We just carry weapons and kill things for the joy of the experience.
Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
m00n1ight Дата: Суббота, 26.10.2019, 23:03 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 376
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
действительно

Really?  biggrin

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
ukdouble1 Дата: Суббота, 26.10.2019, 23:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 377
Аватара ukdouble1
Namer

Да, всего лишь really. Понятно, что в английском оно не так акцентирует на себе внимание, ибо более проходное, чем наше "действительно", но их три, а ещё - пара не менее акцентных, чем в русском "восторгов" (excited) и гораздо более специфичных, чем использованное мною русское "передавать" "convey". Да и постоянное "круто" как-то не красит соавтора сюжета.
Цитата m00n1ight ()
этот вот эффект хаба из статьи оратора выше

Вот! Вот! Я верю, что оно пойдёт. Уже в пятом чужом посте вижу это прекрасное словосочетание.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 26.10.2019, 23:18
Chosen Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:28 | Сейчас играет в Сообщение # 378
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Божественный Крис Авеллон говорил: «Игроку должно быть не наплевать на сюжет». Эту проблему, видимо, предполагалось решить похищенной у ГГ душой, но право не помогает. Всё равно не интересно. Опять нет динамики, нет развития событий.
Талантливых людей разогнали и определённая часть игротворчества в компании просто накрылась, как плита


...Интересно: очень талантливый ведущий художник по персонажам Дмитрий у них ещё работает? o_o

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 28.10.2019, 00:44
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 379
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Вот! Вот! Я верю, что оно пойдёт. Уже в пятом чужом посте вижу это прекрасное словосочетание.

Этот эффект мне был знаком очень давно, хотя я связывал его с несколько другими причинами. И в моей трактовке изначально предложенный Эффект узла отлично подходит — мне становится в тягость, когда слишком много всего переплетается в одном месте, а мотивации исследовать это всё нет. Иными словами, мозг как бы говорит: впереди тебя ожидает тонна рутины. И поскольку ты не на работе, то ну её нафиг эту рутину.

Тут я прошёлся по 3/4 города, не испытал мотивационного оргазма и таки бросил.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:57 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 380
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Эффект узла

Для моего поэтического уха почему-то "хаба" звучит, а "узла" - нет. Хотя, наверно, "узла" семантически точнее.
Цитата m00n1ight ()
я прошёлся по 3/4 города

Я залез в какое-то подземелье - на меня вывалили тонну квестов. Вылез, залез в канализацию, вылез из неё в другом месте - на меня напали представители какой-то компании. Я понял, что это нехорошо, но не понял, что это за компания. Сейв грузить не стал, просто вышел.
Сейчас из игры помню:
1. В пошаге вор сильно сдал, эффективность хайда и бэкстаба упала. Надо пробовать стрельбу.
2. ГГ зачем-то ищет сбежавшую статую.
3. На островах живут сильные синие люди с этикой индейцев.
4. Птицеголовую паладиниху  мне не дадут из-за моего плохого поведения в первой части.
5. Магами лучше контролить, чем бить.
6. На корабль можно покупать пушки и нанимать офицеров.
Всё, больше ничего в голове не осталось через три месяца игры.
m00n1ight Дата: Понедельник, 28.10.2019, 00:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 381
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
а "узла" - нет

Я пояснил, и даже подчеркнул нужное слово. Просто у вас в статье немного про другое. smile

Цитата ukdouble1 ()
ГГ зачем-то ищет сбежавшую статую.

Как я и писал выше, это как раз мотив, почему игроку не должно быть наплевать. По легенде, статуя забрала души всех вокруг и ГГ в том числе, но поскольку он Избранный, то не откинул копыта, а вернулся с того света. Однако чем дальше статуя, тем хуже ГГ, и если он не пойдёт следом и не вернёт душу, то склеит ласты. Если бы статуя действительно шла по какому-то таймеру, могла бы появиться динамика, но… впрочем, я не люблю ограничения времени.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
ukdouble1 Дата: Понедельник, 28.10.2019, 00:54 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 382
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
это как раз мотив, почему игроку не должно быть наплевать.

Но ведь игроку, кмк, по умолчанию всегда наплевать. Этакая презумпция наплевательства. Также, как и по умолчанию наплевать зрителю, слушателю, читателю. Вот это всё же должно разбиваться о "ну и что?" (или даже "о как!")  на уровне мысленных экспериментов сценаристов. Именно поэтому я предпочитаю DC - там всё по-честному. Сценарист понимает, что "Великого Гэтсби" не напишет и начинает оперировать механиками, а не сюжетом. Чтобы сюжет тронул, он должен или быть литературным (но на это все забили, у нас даже литература не литературна) или огорошить реально. 
"Входи, избранный. У нашего племени украли кристалл левел-апов. Пока он не будет снова покоиться во рту Рогатого Крокодила,  твоя способность получать уровни не будет работать". Больше ничем не тронуть наши сердца, кмк.  
И единственный путь RPG не слиться в шутеры/слешеры/DC - это вспомнить, что лит.часть должны писать не профессиональные программисты, а хорошие авторы, и оторвать от бюджета на это реальные деньги. Но что-то такого тренда я не замечаю. Разве что сценарий "Трудно быть богом" был очень грамотно написан с точки зрения погружения в мир и расследования событий, но дятлам, делавшим игру, это не помогло.
Chosen Дата: Понедельник, 28.10.2019, 00:55 | Сейчас играет в Сообщение # 383
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Если бы статуя была бы какой была, то раздавила бы одной ногой всю группу приключенцев вместе со всеми призванными существами насмерть навсегда просто наступив.
Впрочем, они бы даже подойти бы к ней смогли вряд ли, ибо статуя при движении вызывала бы ударную волну, гарантированно сшибающую с ног, разрушающую постройки и т.п.

...Вот круто-то было бы. *_*

Нет никакой ложки.
Khael Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:22 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 384
Аватара Khael
Namer

Я как обычно забил на мейнквест и катался исследовал мир, делал ДЛЦшки про мёртвых ледяных дроконов и побочки вроде охоты за головами, ну и фармил лут-качался. В этой игре мэйнквест не лучше чем в скайриме или фоллауте (4), на него очень легко забить болт и вообще не вспоминать. ДЛЦ кстати ничотак, поинтереснее немного.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 09.11.2019, 15:29 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 385
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Хе-хе-хе...
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Gorthauer Дата: Понедельник, 11.11.2019, 15:54 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 386
Namer

Цитата m00n1ight ()
Всё-таки иногда бывает в мире СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
иногда и случаются ХОРОШИЕ НОВОСТИ biggrin

хотя эта была ожидаема.
У Banner Saga 2 и 3 eже были продажи не айс (до 1млн. BS1 им как до луны), и у Numenera c Tirania продажи были не в пример хуже РоЕ1 и BS1.
Просто хайп по "ДА ЭТО ЖЕ ОЛД СКУЛ! а 2D теплое и ламповое как игры на Infinity" спал, и оказалось что коммерческие перспективы уродливого 2D ощутимо преувеличены. Сделать дешевку съэкономив на работе 3D-художников, аниматоров, постановщиков кат-сценок и продать 1млн.копий получилось только 2раза, больше не прокатывает. Бедный Фергюс, а ведь он думал что нашёл золотую жилу.
Ну и сеттинг конкретно РоЕ 1-2, помимо графики, был сильно так себе.
Унылый огнестрел в унылых 13 колониях (или унылых пиратских островах)… нафиг нафиг, с класическим средневековым фэнтэзи или Божественными Космооперами эта шняга и близко не валялась.

Добавлено (11.11.2019, 15:56)
---------------------------------------------
Жаль что про шутаны от 1го лица вместо RPG я такой новости не прочитаю.
И ведь не прочитаю - people он в массе состоит преимущественно из интеллектуального большинства. А интеллектуальное большинство шутаны от 1го лица любит, и любит больше чем эти ваши RPG, Стратегии, и даже Action-RPG пожалуй.
так что коммерчески шутаны от 1го лица only делать выгодно, к величайшему сожалению.

m00n1ight Дата: Понедельник, 11.11.2019, 16:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 387
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Если справедливость и есть, то не в этом. В ПОЕ, а тем паче ПОЕ2 очень красивое, современное 2Д, в котором в принципе трёхмерного больше, чем двумерного. Дело не в этом.

Проблема в том, что с ПОЕ обещали воскресить лучшее из игр на Infinity Engine: Baldur's Gate, Planescape, Icewind Dale. Напирали, конечно, по большей части на первую. Но в результате они не дотянулись ни до одной из трёх. Персонажей, драм, любовных интриг и рождения детей из BG не завезли. Необычности, эпичности, психоделии Planescape тоже нет. Есть что-то там про души, что *действительно* интересно становится лишь за пару часов до конца игры и тонны весьма средненького текста. Icewind Dale? White March DLC было ему реверансом, но я не играл, говорят, хорошее. В общем, ПОЕ1 была крепко сбитой игрой, но ни в одном аспекте не дотянула до обещанного.

Вторая часть ещё во время разработки вызывала у меня некоторое неприятие. Пираты, острова, племена дикарей - не моя тема совершенно. Из пиратских игр мне только Корсары первые заходили, и было это давно. Знатоки говорят, что пиратскую тему ещё и "приготовить" достаточно сложно. В общем, решили соригинальничать. Ну да и шут бы с ним, я в АоД играл, несмотря на греко-римские заигрывания, что мне поперёк горла. Но тут игра просто скучная. Если первая была выше средней, то эта ниже средней. Та не дотянулась до грандов, эта не дотянулась даже до просто хорошей игры. Вот в чём проблема.

С Сагой тоже дело не в 2Д. 2Д там классное, кстати, стильное весьма. Это дорого стоит, по деньгам (если не за идею работать) тоже. Там со второй частью разработчики подзабили на сообщество. Перестали общаться, разогревать публику, потчевать её новостями, в результате к моменту выходя игры о ней несколько подзабыли. Ну а продаж второй части едва хватило на разработку третьей, уже не до рекламы и коммьюнити-менеджеров на зарплате.

Нужно делать хорошие игры. Однако важно и не впадать в распространённое заблуждение, что хорошему товару реклама не нужна. Ещё как нужна. Иначе рискуешь сдохнуть с голоду в обнимку со своим хорошим товаром, о котором знает полтора анонимуса. К слову, Делвей на Нюке возлагает некоторую долю вины как раз на издателя: POE2 и Banner Saga издавал один издатель, Versus Evil, вроде. И обе игры они как-то не особо раскручивали.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Gorthauer Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:23 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 388
Namer

Цитата m00n1ight ()
ПОЕ2 очень красивое, современное 2Д
Цитата m00n1ight ()
С Сагой тоже дело не в 2Д. 2Д там классное, кстати, стильное весьма.
И я рад, что оно плохо продаётся (и даже нише в 1млн.игроков не интересно),
чтобы там не писали про него на тематических игровых форумах.
Жаль что про игры от 1го лица only - того же самого не сказать dry (увы, но 1е лицо попса)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 11.11.2019, 17:23
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 389
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
И я рад, что оно плохо продаётся (и даже нише в 1млн.игроков не интересно)

Пф. Оно продаётся нормально, если игру нормально сделать и преподнести. Сектанты церкви святого 3Д на это никак не влияют.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Gorthauer Дата: Понедельник, 11.11.2019, 17:44 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 390
Namer

Цитата m00n1ight ()
Пф. Оно продаётся нормально, если игру нормально преподнести.
И что там было с продажами у BS 2-3, Torment Numenera, или у Tirany ?
Цитата m00n1ight ()
если игру нормально сделать
Ок, рассмотрим Outer Worlds.
Очень очень средняя игра (это если без критики). От тех же чуваков.
Контента не то чтобы много, играть не то чтобы очень интересно, сеттинг из серии - как надо постараться сделать Космос чтобы в него не хотелось играть даже фанам Космоопер.
И что там у него с продажами?
Если бы не 1е лицо only - можно бы было даже порадоваться.
Цитата m00n1ight ()
Сектанты церкви святого 3Д на это никак не влияют.
Да почему сектантов?
2D мне НЕ НРАВИТСЯ.
Как не нравятся старые черно-белые немые фильмы, авто "горбатый запорожец" или "Жигули 1-7", разводилово на лоха ДОНАТ в играх, ну и вид от 1го лица only тоже.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: