Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
JackOfShadows Дата: Понедельник, 02.03.2020, 20:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 391
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Rainbird ()
Оригинальные Пиллары тоже нравятся

Цитата Rainbird ()
В Deadfire не играл, но говорят, там слишком скучное и рудиментарное повествование, а такое игре от Obsidian как-то сложно простить, это же всегда было их сильной стороной.

С учётом первого, я бы без малейших сомнений рекомендовал попробовать, т.к. на мой взгляд, игра лучше во всех аспектах. Повествование там "рудиментарное" в отношении основной сюжетной линии, даётся куда больше свободы в сравнении с первой частью. Это компенсировано различными умеренно-интересными побочными линиями. Если же говорить про повествование Обсидиан в целом, то "было сильной", вот именно. Всему приходит конец cry

Но главное - в игре стали доступны мультиклассы, и это дало потрясающий простор для билдостроения. Не в плане "взять 1 уровень этого, затем 3 того и потом продолжить развитие в третьем", а одновременное развитие в двух классах, у каждого из которых есть многочисленные ветки развития, чтобы брать лучшее от каждого набора.

Ну и еще игра значительно, значительно красивее в целом.
Rainbird Дата: Понедельник, 02.03.2020, 21:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 392
Аватара Rainbird
Namer

JackOfShadows, оу, ну тогда надо бы обратить на неё внимание.

Цитата JackOfShadows ()
Если же говорить про повествование Обсидиан в целом, то "было сильной", вот именно.

А в TOW(её тоже не пробовал) всё прям совсем-совсем плохо?
Khael Дата: Понедельник, 02.03.2020, 21:55 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 393
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Но главное - в игре стали доступны мультиклассы, и это дало потрясающий простор для билдостроения. Не в плане "взять 1 уровень этого, затем 3 того и потом продолжить развитие в третьем", а одновременное развитие в двух классах, у каждого из которых есть многочисленные ветки развития, чтобы брать лучшее от каждого набора.

Но ведь мультиклассы просто геймплейно унылейшие там sad во-первых в рамках одного класса есть достаточная вариативность для акцентации на каком-то аспекте, что даёт возможность брать какие-то смежные механики, например вором-кастовать. А во-вторых мультикласс закрывает доступ к самым высокоуровневым и самым полезным навыкам, причём в обоих классах, а не просто ограничивает прогрессию как в ДнД. Мультиклассы- там неиграбельный (с точки зрения оптимизаторства механик конечно) шлак. Я хз зачем они их пихнули.
Цитата JackOfShadows ()
игра лучше во всех аспектах.

Игра хуже во всех аспектах кроме: 1-механик прокачки, да, хоть мультикласс и УГ, особенно в лейтгейме, по сути запоротый перс (если не ставить моды с нексуса которые разблокируют последние тиры умений) 2- механик боя, наконец дали пошаг и это сильно подымает интерес именно к боевой части. 3- графики, картинку несколько причесали. 4- чеков действительно стало куда больше и они хоть иногда на что-то ощутимо влияют. Ну а дальше идут минусы- плоские (ещё БОЛЕЕ плоские) персонажи, теперь в них вообще нет ни малейшего характера (квесты у них вообще трёхминутные и линейнейшие вида прийди в пункт А, потом в пункт Б, нуу...примерно как было у Эдера в оригинале, только гораздо короче). Убогий "морской бой" в виде какой-то текстовой игры, которая надоест через час, гарантирую. Убогие абордажи, когда ВСЕ ваши НПЦ со ВСЕЙ их экипировкой и навыками просто раскатывают любого врага в драке как таракана. Убогий гринд дурацких заказов, теперь они не с одной доски берутся, а наверное штук с 4х или пяти (в роли "досок" выступают всякие личности в разных локациях отстоящих друг от друга на значительное расстояние). Убогий эксплор пустых неинтересных островков (с ворлдбоссами на некоторых, привет ММО), но зато им можно давать свои имена. Унылейший апгрейд своего корабля, вместо замка, да ещё и Путей Каэд Нуа на нём ожидаемо нет. Унылейший (на мой вкус) сеттинг какой-то колониальной Испании 15го века вместо классического фентезийного средневековья. Унылейшие "боги", если в первых Пилларах это были БОГИ, то тут это какая-то кучка идиотов, чесс-слово, поэтому ну..у меня не вышло вообще воспринимать всерьёз их лепет, а соответственно и всю эту чухню про разгуливающего по Архипелагу Эотаса в виде статуи. А ещё УЖАСНО ОТВРАТНЕЙШАЯ ПРОМТОВСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ (мод на правки перевода ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Касательно ДЛЦ- да, тут они тоже поинтереснее, ДЛЦ с ледяным островом и дохлым дроконом мне показалось гораздо лучшее всей прочей игры. Какая-то просто слабость у Обсидиан к ледяным локациям, получаются у них они отлично.

Но. Как итог. Я рекомендую установить и поиграть. Если целью этого стоит просто ознакомление с или убийство времени. Что Дедфайр кто-то пройдёт до конца- вероятность небольшая. Но какое-то удовольствие в процессе игры и ознакомления с ней он определённо может предоставить.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 02.03.2020, 22:02
JackOfShadows Дата: Понедельник, 02.03.2020, 22:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 394
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
Но ведь мультиклассы просто геймплейно унылейшие там во-первых в рамках одного класса есть достаточная вариативность для акцентации на каком-то аспекте, что даёт возможность брать какие-то смежные механики, например вором-кастовать. А во-вторых мультикласс закрывает доступ к самым высокоуровневым и самым полезным навыкам, причём в обоих классах, а не просто ограничивает прогрессию как в ДнД. Мультиклассы- там неиграбельный (с точки зрения оптимизаторства механик конечно) шлак. Я хз зачем они их пихнули.

В рамках одного класса вариативность присутствует, но в рамках двух она выше, правда? Верхние тиры сильны далеко не у всех. На сколько я помню, с уверенностью можно сказать только про кастеров, да и то. Поэтому комбинировать классы - отличная идея, особенно если мы говорим о "танках" и "дд". Я не готов да и не собираюсь спорить предметно, т.к. играл в релизную версию, где и высшая сложность после некоторого порога оказаалась смехотворной, а я не считаю себя каким-то крутым билдо-строителем. Но в любом случае тот факт, что попутчикам стало можно добавлять по желанию второй класс - очень крутая идея.
Khael Дата: Понедельник, 02.03.2020, 22:18 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 395
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
В рамках одного класса вариативность присутствует, но в рамках двух она выше, правда? Верхние тиры сильны далеко не у всех. На сколько я помню, с уверенностью можно сказать только про кастеров, да и то.

ну хзхз. по чистому ДПС на высоких уровнях мультиклассы не могли вообще ничего (в сравнении с узкими спецами). Вариативность лучше набивается разнообразной группой спецов. Кто-то кастует, кто-то стреляет. Короче мультиклассы я не оценил, хотя допускаю что у кого-то какой-то вариант может быть норм. В принципе ИГРАБЕЛЬНЫЕ в этой игре почти любые билды, автоатаками можно при гринде-прокачке-экипировке пронести почти любой бой. Так что это такое. Не для каждого игрока важно вообще. Да и киты полезны не все и не у всех, баланс реально хромает.

Добавлено (02.03.2020, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Но в любом случае тот факт, что попутчикам стало можно добавлять по желанию второй класс - очень крутая идея.

По самому факту- да, я согласен. До ума б ещё довели sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 02.03.2020, 22:19
JackOfShadows Дата: Понедельник, 02.03.2020, 22:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 396
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
по чистому ДПС на высоких уровнях мультиклассы не могли вообще ничего (в сравнении с узкими спецами).

У меня топ ДПС на голову был гг вор/сайфер (или ассасин, не помню, можно ли мультиклассить киты, вроде бы можно). Потом его начала догонять Майя, но в основном из-за абсолютно поломанного ружья, к тому же я и ей добавил 2-й класс, как раз вора. На её примере: можно взять пару крутых высокоуровневых абилок которые например могут жахнуть на 200% или 300% за раз, а можно забить кучу пассивок из воровского дерева, которые очень сильно апнут её авто-атаки плюс дадут синергию с воровскими центральными абилками. В любом случае, судить по одному прохождению довольно глупо, ибо вариантов раскачки очень и очень много.
Цитата Khael ()
До ума б ещё довели

Патчей была тьма, и я уверен, что баланс поправили как следует, судя по отзывам.
Khael Дата: Вторник, 03.03.2020, 08:54 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 397
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Патчей была тьма, и я уверен, что баланс поправили как следует, судя по отзывам.

Так я играл уже после их выхода, всех, вот совсем недавно х) нууу...последний раз, так-то я играл дважды, первый до, раскачался уровня до 20го, второй-после, уже с патчами и пошагом. Баланс они особо и не меняли-то. Ну, что-то меняли, но я особо не заметил чтобы это как-то повлияло на игру в целом и стратегию раскачки. У меня основной ДАМАГ- был мой чистый незамутнённый ни мультиклассом ни китами маг, у него просто чудовищный АоЕ урон, плюс есть ОЧЕНЬ мощные синглтаргет спеллы. Потом шёл сингл-таргет ДД- вор с парой пистолетов, созданный сугубо мной. Остальные-массовка. Мая- хил и саппорт, Эдер- танк. Кого брать пятым- вообще не критично, я всех по очереди с собой таскал чтобы попробовать их механики. поначалу акулка любопытной показалась, а оказалось что показалось, синий кошак-сайфер- вообще ни о чём, чисто для генерации лулзов брал. Баба с ружжом- ну по урону ничо вроде была. Алота не брал, зачем мне второй маг.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 03.03.2020, 08:55
Товарищ Дата: Четверг, 16.07.2020, 12:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 398
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Из одного отзыва в Steam.

Цитата
Великолепная партийная CRPG нового времени, и образец для подражания - как делать качественные рпг не ползая при этом на коленях пред Wizards of the Coast.
Рецепт прост:
Берем укропу, потом СидМейеровскую жoпy, 25 томов диалогов, 67 чертогов, море воды и Авеллона КэрриПатель туды. Охапку дров и сеттинг готов.


silmor_senedlen Дата: Четверг, 16.07.2020, 14:08 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 399
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Factotum

КреативносЪ biggrin
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: