Pillars of Eternity II: Deadfire (страница 9)

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Pillars of Eternity II: Deadfire
# 1 | |

После скучнейшего шарадо-марафона и ставшего не менее традиционным финального отсчёта, Obsidian Entertainment объявили о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Но и здесь не обошлось без неприятных сюрпризов: за несколько часов до анонса портал Polygon случайно «проговорился» о грядущей кампании по сбору средств на Fig, убив последние остатки интриги. На счётчике оставалось ещё полдня, а все уже знали — что, когда и сколько. Однако испорченная интрига вряд ли помешает Obsidian получить 1.1 миллиона долларов, ведь всего за восемь часов они собрали более половины требуемой суммы.

Эотас вернулся. Все думали, что бог света и перерождения погиб навсегда, но он жив, заключённый в тысячелетнем теле каменного исполина под крепостью Каэд Нуа. Пытаясь выбраться наружу, он уничтожил крепость и обрёк вас на верную смерть. В попытках спасти свою душу, вы отправитесь по следам мятежного бога и потребуете у него ответов, которые могут повергнуть в хаос не только смертных, но и самих богов.

[Pillars of Eternity 2] На скриншоте: Рука Эотаса.

Охота на бога приведёт вас к архипелагу Мёртвого огня. Расположенный за границами Восточного предела, архипелаг состоит из сотен островов, от пустынных до тропических, раскинувшихся на тысячи миль. Одни из них совершенно необитаемы, на других же процветают местные культуры и зарождаются новые колонии.

Obsidain Entertainment с гордостью представляет продолжение профинансированной игроками и тепло встреченной профессиональными критиками ролевой игры Pillars of Eternity. Добро пожаловать в Pillars of Eternity II: Deadfire. В Pillars of Eternity II вы вновь окунётесь в продуманный сюжет, побываете в живописных местах и сразитесь с врагами в тактических сражениях, сделавших Pillars of Eternity одной из лучших игр для ПК. В прошлый раз нас поддержали более 77 тысяч игроков, но именно ваши отзывы и предложения сделали эту игру по-настоящему великолепной! Мы предлагаем вам отправиться в новое путешествие по Эоре.

Исследуйте Мёртвый огонь

Отправьтесь в путешествие по островам Мёртвого огня, откройте для себя новые места и культуры. В погоне за мятежным богом, разрешите конфликт между местными жителями, амбициозными торговыми компаниями и пиратскими группировками.

[Pillars of Eternity 2] На скриншоте: На пирсе.

Живой, дышащий мир

Жители архипелага живут собственной жизнью, выполняют свои дела и обязанности. Они занимаются своими делами даже когда вы не смотрите! Если вы не нашли уличных головорезов в привычном месте, уличный мальчишка наверняка подскажет вам правильный путь.

Лица старые и новые

В Deadfire вы не только встретитесь со старыми друзьями, но и обретёте новых. Меняющиеся в зависимости от решений игрока истории компаньонов тесно переплетены с судьбой Эотаса и всего архипелага.

[Pillars of Eternity 2] Эдер, Алот и Паледжина.

Продвинутая реакция игрового мира

Продолжите историю Смотрителя Каэд Нуа и узрите, как ваши решения в Дирвуде повлияют на судьбу архипелага Мёртвого огня.

Динамически меняющаяся погода

Помимо разнообразных и проработанных ландшафтов, Pillars II предложит вам систему динамически изменяющихся погодных условий. Дожди, ураганные ветры и песчаные бури — обычное дело на архипелаге Мёртвого огня. И даже зайдя в помещение, вы услышите, как капли дождя стучат по крыше!

[Pillars of Eternity 2] Пальмы и водопад.

И это ещё не всё!

Мы обновили системы освещения и теней, чтобы вдохнуть ещё больше жизни в персонажей Эоры. В Pillars II вы увидите обновлённые заклинания и способности, получившие, в дополнение к улучшенным эффектам света и тени, великолепное визуальное оформление. Мы добавили множество новых видов взаимодействий с членами отряда, монстров, полностью изменили интерфейсы инветаря и диалога... всего и не перечислить.

[Pillars of Eternity 2] Руины.

Зачем нам нужна ваша помощь

Помимо перевода игры на немецкий и французский, мы сможем добавить в игру сочетания классов, расширяющие возможности игроков по развитию персонажа и компаньонов и выводящие ролевой отыгрыш на новый уровень, достойный каждого фаната жанра. В конце концов, именно возможность выбора лежит в основе любой ролевой игры. Выбирая из нескольких классов, вы сможете развивать своих персонажей в собственном уникальном стиле.

Мы усердно работаем над Pillars of Eternity II: Deadfire, финансируя разработку деньгами, полученными с продаж первой части. Это дало нам возможность создать новую увлекательную историю, которой нам не терпится поделиться. С вашей помощью мы сделаем Pillars of Eternity II ещё лучше.

Оставайтесь на связи! Мы будем держать вас в курсе последних событий, делиться новой информацией и отвечать на ваши комментарии.

От лица всей компании мы благодарим вас за поддержку!

Кампания по сбору средств завершится 25 февраля, сама же игра выйдет через год.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Так Сойер про это еще пару лет назад расказывал откуда брекинг ньюс?

Вверх Вниз
# 402 | |
Цитата Пламенники_пасти_его ()
откуда брекинг ньюс?

Это и не новость, но ЭрпЭгЭНюк только что разморозился и решил порадовать хеппи-стори wink

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 404 | |
Кроме того, не все и не всё знают. Я вот не требую знания всех статей здесь с 2011 года.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 405 | |
Цитата m00n1ight ()
знания всех статей здесь с 2011 года.

Зато можно будет с Горти помериться iQ!!!1111

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 406 | |
Но ведь Джош реально по этому поводу нёс чушь в какой-то конфе давным давно. Даже видос был, точно помню.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 407 | |
Так это с видоса и есть.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 408 | |
Есть игравшие? По тихой грусти, от безрыбья взялся. Много не понимаю. Мой воин не получает другого любимого оружия (кроме выбранного на старте), хотя остальные уже полюбили всё на свете. Это такое странное свойство бойца, никто не в курсе? Не вкуриваю, зачем нужны отличные мушкетоны с дамагом 3-6 и никаким пробиванием. Есть какой-то финт с ними?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 409 | |
Цитата ukdouble1 ()
. Мой воин не получает другого любимого оружия (кроме выбранного на старте), хотя остальные уже полюбили всё на свете. Это такое странное свойство бойца, никто не в курсе?

Это особенность подкласса Devoted. Остальные воины получают доступ на равне со всеми.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 65
# 410 | |
Я, признаться честно, подумал, что баг. Это какая-то проблема перевода, в котором потерялось данное описание? На английском точно есть информация об этом пенальти и при генерации и в чаршите.

Ради интереса, а какая профа была выбрана? Не знаю, что изменилось с появлением dlc, но на релизе было много мечей. Пять хороших уникальных точно, которые можно ещё и прокачать. У меня трое с мечами ходили, ну и Алот со скипетром и Мирка с баклером.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-07-18, 13:00


// Сейчас играю: Dragon Age 4 | Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 411 | |
Цитата ukdouble1 ()
Не вкуриваю, зачем нужны отличные мушкетоны с дамагом 3-6 и никаким пробиванием. Есть какой-то финт с ними?

Как и в первой части, их основной финт - это "пробивание вуали", т.е. поввышенный урон всяким духам и сквозь мажеские защиты. но
Цитата ukdouble1 ()
никаким пробиванием

вот эта хуйня - это вообще бич всей игры для большинства оружия, если противник тебя по левелам перегоняет. У этого параметра ещё и способов разгона, имхо, недостаточно. Зельки и несколько конкретных баффов.
Цитата Bellerogrim ()
Это какая-то проблема перевода, в котором потерялось данное описание?

Играл на русском, фишка Devoted'а точно была прописана при генерёжке.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 1023

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 412 | |
Цитата Bellerogrim ()
Это какая-то проблема перевода, в котором потерялось данное описание?

Просто забыл из-за не самого серьёзного отношения к механике игры, по ходу.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 413 | |
Короче, не могу молчать. До чего матёрая игра, особенно - сюжет. Играю по причине безрыбья две недели. С утра запускаю и пытаюсь вспомнить, на чём остановился. Не могу. Загружаю сейв и вспоминаю, что намедни её прошёл до конца.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 414 | |
Но ведь... фракции... пересекающиеся и взаимоисключающие квесты... Как в Нью-Вегасе... Неужели что-то пошло не так?

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 1023

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 415 | |
Цитата ukdouble1 ()
Загружаю сейв и вспоминаю, что намедни её прошёл до конца.

ахах...ты её смог пройти, хоть так, я не осилил. Хотя ДЛЦ с ледяным драконом мне даже понравилось, сайды норм некоторые. Но мейнсторик и персонажи - лютое говно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3193
# 416 | |
Цитата Чума ()
Но ведь... фракции... пересекающиеся и взаимоисключающие квесты... Как в Нью-Вегасе... Неужели что-то пошло не так?

Там, как и в вегасе, до точки невозврата можно дружить со всеми.

// Сейчас играю: Dragon Age 4 | Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 417 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Хотя ДЛЦ с ледяным драконом мне даже понравилось, сайды норм некоторые. Но мейнсторик и персонажи - лютое говно.

Ога. Как и лор с диалогами от автора "круто-действительно-восхитительно", и механика от автора "сила есть - ума не надо интеллект". Единственное, что мне доставило и почему я дошёл - это челлендж. Но ДЛЦ я не покупал, так что хз, что там.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 418 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но ДЛЦ я не покупал, так что хз, что там.

я вообще ничего не покупал, на трекере скачал диффинитив обсидиан идишон. Не вижу смысла играть в обгрызенную игру (там длц не только три крупных сюжетки добавляют, но и кучу всякой игровой мелочи, вроде новых апгрейдов, членов команды и причёсок). Да и платить за игры лучше постфактум, после их прохождения, если возникнет на то желание.
Цитата ukdouble1 ()
"круто-действительно-восхитительно"

на нексусе есть переперевод с фиксами механик. Хотя там конечно по большему счёту автор правил описания навыков и арфетактов, но и диалоги кой-где подтянул, оригинальный ру.перевод у игры ниже среднего, между плохо и совершенно отвратительно, хоть и не промт. Но если играл на инглише - должно было быть куда лучше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-08-04, 14:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3193
# 419 | |
Цитата ukdouble1 ()
механика от автора "сила есть - ума не надо интеллект"

Ну тебе хотя бы понравилось гуся-гидру запускать? То есть усилять персонажей/способности.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 1023

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 420 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
на нексусе есть переперевод с фиксами механик.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 421 | |
Цитата m00n1ight ()
Joke

Наверно всё же речь про их описание:
Цитата
Мод затрагивает все, с чем вы регулярно сталкиваетесь в игре: диалоги, описания абилок и заклинаний, оружия и брони, редактор ИИ, миниигра "Морской бой", комбат-лог, и даже опции в главном меню.


P.S. там же есть и Community Path, но учитывая, что он обновлялся в последний раз в 2021 году, но уж не знаю насколько он актуален.
Наверно как минимум мелкие правки ещё выпускались официально?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 422 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Наверно всё же речь про их описание

Не, речь про манеру Сойера изъясняться в интервью.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 423 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Наверно как минимум мелкие правки ещё выпускались официально?
Цитата FromLeftShoulder ()
на нексусе есть переперевод с фиксами механик.
Да, и он у меня обычно был активен. Правда, если забыть его выключить перед парой лок в Некитаке, игра вылетит по прибытию в них: обновления мода не успевают за до сих пор выходящими обновлениями оригинала.
Цитата Чума ()
Ну тебе хотя бы понравилось гуся-гидру запускать? То есть усилять персонажей/способности.
Это даже более интересно, чем можно предположить: по описанию способности обычно не удаётся вкурить её действие и эффективность. Всё экспериментально и с кучей респеков.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 424 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Наверно как минимум мелкие правки ещё выпускались официально?

Уже пять лет ничего не фиксили. Первая версия мода CP появилась уже после финального патча. Вижу в CP этом на десяток багов приходится пятьдесят "улучшений" и правок "баланса". Сойера хватает. Ещё в вегасе своим балансированием в каждом патче надоел.
Цитата ukdouble1 ()
по описанию способности обычно не удаётся вкурить её действие и эффективность

Разве? Dlc я тоже не видел, так как на релизе проходил. Но в релизной только одну такую абилку припоминаю, а остальные предельно понятно расписаны были. Но может и забыл уже.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Понедельник, 2024-08-05, 09:08


// Сейчас играю: Dragon Age 4 | Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 425 | |
Цитата Bellerogrim ()
Разве?
Про несколько аое не сказано, что они повторяются несколько ходов, про ещё один закл сказано, как он дамажит, сказано, что два хода, но не сказано, что ударов не один, а шесть.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: