• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером (Как рисунок таинственной фигуры помог в создании продолжения)
[Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером
Цитата Arrid ()
пришел к выводу

Хорошо.
Цитата Чума ()
Персонажи в PoE же осыпают тебя названиями с порога. Логично с точки зрения реализма, спорно с точки зрения искусства(?) повествования.
Вверх Вниз
# 26 | , 11:37 | Чума
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 522
Цитата Чума ()
Хорошо.
Я как бы о том, что это и с точки зрения искусства и повествования это вполне себе рабочая схема. И описал почему. То есть это не только бьет по реализму, но и по вовлеченности в мир.
Вверх Вниз
# 27 | , 11:41 | Arrid
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1247
Кстати, не могу сказать, что такая подача мне самому однозначно не нравится. Непривычная, неудобная. Есть свои фишки в том, чтобы изучать мир "самостоятельно".
Более того, будучи Пробуждённым, герой должен знать о мире, в котором находится, очень много. Реализьм? Реализьм. А игрок не знает. И слепо тыкается в стены добрую половину игры. Диссонанс небольшой. Неважно. Мы уже на второй круг зашли, по сути.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2017-03-01, 11:49

Вверх Вниз
# 28 | , 11:44 | Чума
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 522
Цитата Чума ()
Более того, будучи Пробуждённым, герой должен знать о мире, в котором находится, очень много. Реализьм? Реализьм. А игрок не знает.
Не факт. Учитывая что там отнюдь не информационное общество, то большинство должно иметь крайне обобщенное представление о происходящем вне их родины. Яркий пример - Сагани и тот же Кана Руа. 

А чего бы не пойти, нормально сидим. Официант, еще чайку.
Вверх Вниз
# 29 | , 11:54 | Arrid
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1247
Передумал спорить. По поводу лора поддерживаю позицию Arrid'a.

Цитата Аргеций ()
Xelo, просто людей в Интернете много. И громче всего говорят те, кто чем-то недоволен.
Из-за этого хочется перестать вообще в Интернете общаться. В лицо хоть не выделываются так сильно в силу определённых обстоятельств. Плюс, неоткуда брать доп. инфу, если сам не знаешь.

Аха, эпиграф в хэдере сайта в тему:
Порой сердца людей чернее любого порождения тьмы.
Флемет, Dragon Age: Origins

Сообщение отредактировал Xelo - Четверг, 2017-03-02, 14:08


Холодильник тоже космос.
Вверх Вниз
# 30 | , 14:05 | Xelo
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-03-24
Сообщений: 14
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером (Как рисунок таинственной фигуры помог в создании продолжения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: