[Pillars of Eternity II] Интервью с Фергюсом Уркхартом
|
m00n1ight |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 16:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
| 
Один из основателей сайта Gamebanshee взял семистраничное интервью у главы Obsidian Entertainment Фергюса Уркхарта. Мы выбрали для вас самое главное. С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке в конце статьи. Читать дальше »
|
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:13 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2 |
Factotum
| Цитата они рассказывают о том, насколько великолепную мы выпустили игру и как они её полюбили Неужели человек не понимает, что чем глупее игра, чем ниже порог вхождения в неё, тем больше у неё будет поклонников? Вечно радостное чудо, блин. Пошаг + более редкие и более трудные бои, а не удаление шестого компаньона могли бы спасти игру. И заодно уменьшить аудиторию и продажи где-нибудь втрое... Но им, похоже, уже мерещатся Скайримы с МассЭфектами.
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:50 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3 |
Factotum
| Цитата ukdouble1 (  ) И заодно уменьшить аудиторию и продажи где-нибудь втрое... Но им, похоже, уже мерещатся Скайримы с МассЭфектами. Давай быть честными - разработка игр уже давно не увлечение, а в первую очередь бизнес. Поэтому продажи всегда будут на первом месте. И в такой ситуации приходится либо уходить в попсу, либо пытаться найти компромисс между тем, что хочется и "правильно" и тем, чтобы это продавалось. И студия идёт по второму пути. При этом они прекрасно понимают, что придётся чем-то пожертвовать и пойти на определённые упрощения или просто изменения традиций, потому что традиции не всегда равно хорошему или удобному. Конечно, можно сомневаться в выборе вещей для компромисса, но по большому счёту это не имеет значения - если быть консервативным и делать игры для труЪ-хардкорЪ фанатов, то это будет ровно одна игра. А когда тебе 40-45 и у тебя семья, совсем не хочется идти на риск разорения компании, которую ты ещё и на плаву держал много лет ценой огромных усилий. Так что такая претензия мне видится не к месту.
|
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:39 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4 |
Factotum
| Цитата Crashwall (  ) Так что такая претензия мне видится не к месту. Это не претензия, это естественная реакция на улыбку и довольство не по делу.
Цитата Crashwall (  ) А когда тебе 40-45 и у тебя семья, совсем не хочется идти на риск разорения компании Я подозреваю, что Вогель и Винс тоже не на коктейли играми зарабатывают. Это же вопрос отношения к жизни - или тебе достаточно необходимого и ты позволяешь себе делать хорошо, или тебя не устраивает два автомобиля среднего класса на семью, и ты клепаешь попс и со временем перестаешь понимать, насколько действительно хорошо/плохо ты делаешь. А, между тем, иногда вообще удается стать законодателем и вбить в податливые головы покупателей, что TBS - это труЪ, как это сделал Мэйер.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 03.03.2017, 18:39 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5 |
| Цитата ukdouble1 (  ) Это же вопрос отношения к жизни - или тебе достаточно необходимого и ты позволяешь себе делать хорошо У Вогеля и Винса компании чуточку поменьше. И деньги там вращаются других порядков.
С тем же успехом можно преподнести те же советы каким-нибудь BioWare, Bethesda, Blizzard. Ну и чо, что аудитория упадёт в десять раз, придётся всех уволить, а самим перейти на дошик? Зато труъ.
Вот примерно как этот сайт со своими простынями, которые никто не читает (кроме полутора анонимусов).
К тому же, понятие «хорошо» весьма относительно. Можно делать хорошо, но для разных аудиторий.
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:00 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6 |
Factotum
| Цитата ukdouble1 (  ) это естественная реакция на улыбку и довольство не по делу. Иногда удивляюсь, как люди завидуют чужому счастью. Ну в самом деле, ему что, плакать и уходить в депресиию от того, что его игру приняли хорошо? Серьёзно?
Цитата ukdouble1 (  ) Я подозреваю, что Вогель и Винс тоже не на коктейли играми зарабатывают. Тут лучше бы привести в пример Свена, ибо у него аж три команды по миру разбросаны, ну да ладно. Вогель и сам хочет много зарабатывать, он это особо не скрывает, просто у него это пока не получается. Винс хоть и продолжает работать, но, во-первых, у него маленькая команда, во-вторых, все они работают не на полной ставке, насколько я помню, то есть это подработка/работа в свободное время, а это уже другое дело.Не знаю, есть ли у Винса другая работа, но даже если нет, то сложно жить в таком режиме, как он и жертвовать многим.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7 |
| У Винса, к слову, скорее обострённая форма болезни «святой фанатизм». А Уркхарту надо перед инвесторами отчитываться и собственными работниками. Где-то тут ещё интервью было, где он рассказывал, что незадолго до КС первой Eternity уволил всех нафиг и как ему стыдно было смотреть в глаза людям, которых он выгнал на улицу.
Я хотя многое в Обсидиан не одобряю, но тут склонен согласиться, что претензии и рецепт так себе.
А выбор нонче есть. Не нравятся игры одного разработчика — можно играть в игры другого.
|
|
| |
|
|
|
Hohenheim |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9 |
Factotum
| А потом какой-то хрен закрывает его, и он получается не такой уж и сикрет и не такой уж и прожект. Особенно, если на коробокс1. Причем, мне казалось, что игру с таким названием они (или кто-то другой) делал еще чуть ли не во времена нвн1.
Алсо, когда лариан открыли в Питере студию, она должна была новый ИП продемонстрировать в скором времени, но уже эдак пару лет прошло, а от питерской студии новостей не было.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 03.03.2017, 19:47 |
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:49 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10 |
Factotum
| Цитата как люди завидуют чужому счастью. Я рад его счастью, мне самодовольство неприятно.
Цитата Тут лучше бы привести в пример Свена, ибо у него аж три команды по миру разбросаны В-о-о-о-т. Действительно, пример лучше Мейера. Находятся люди, выводящие около-ААА проекты такими, как им нравится. И, если бы не Великий Сойеровский Баланс, а нормальная механика была бы, РоE и с пошагом бы набил то же продажи, тем более, что многие жалуются на кучу-малу. А то получается, что "ну вот, раз уж тут мы облажались, поэтому и тут надо сделать безобразно, а то продаж не будет".
|
|
| |
|
Rekombo |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 02:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11 |

Namer
| Уверен, после ухода Аваллона дела пойдут в гору.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Суббота, 04.03.2017, 03:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12 |
| Цитата ukdouble1 (  ) "ну вот, раз уж тут мы облажались, поэтому и тут надо сделать безобразно Так это твоё мнение. А если бы было безобразно, оно бы не продавалось. Точнее, не так. При современных маркетинговых технологиях (или просто на доверии к студии) может бы и продавалось, но вот за второй частью очереди бы на Фиг явно не стояли.
Фергюс рад, что народу нравится — это значит, что они будут платить, значит ему будет меньше головной боли о том, как держать на плаву немаленькую такую компанию. Чего тут зазорного?
|
|
| |
|
Libertarian |
Дата: Суббота, 01.04.2017, 14:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13 |

Namer
| Чтобы достичь успеха Фергюс должен сделать две вещи: 1) Значительно увеличить бюджет, чтобы следы кикстартера не были так заметны 2) Хорошенько напихать господину Сойеру Если он выполнит эти два требования, то успех неизбежен.
|
|
| |