Giving up is easy. Screwing people who worked with you for years and are counting on you – not so much.
Vince D. Weller

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity II] Интервью с Фергюсом Уркхартом (Pillars of Eternity, секретные проекты и планы на будущее)
[Pillars of Eternity II] Интервью с Фергюсом Уркхартом
m00n1ight Дата: Пятница, 03.03.2017, 16:03 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Один из основателей сайта Gamebanshee взял семистраничное интервью у главы Obsidian Entertainment Фергюса Уркхарта. Мы выбрали для вас самое главное. С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке в конце статьи.

Читать дальше »


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
ukdouble1 Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:13 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
они рассказывают о том, насколько великолепную мы выпустили игру и как они её полюбили

Неужели человек не понимает, что чем глупее игра, чем ниже порог вхождения в неё, тем больше у неё будет поклонников? Вечно радостное чудо, блин.
Пошаг + более редкие и более трудные бои, а не удаление шестого компаньона могли бы спасти игру. И заодно уменьшить аудиторию и продажи где-нибудь втрое... Но им, похоже, уже мерещатся Скайримы с МассЭфектами.
Crashwall Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:50 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
И заодно уменьшить аудиторию и продажи где-нибудь втрое... Но им, похоже, уже мерещатся Скайримы с МассЭфектами.

Давай быть честными - разработка игр уже давно не увлечение, а в первую очередь бизнес. Поэтому продажи всегда будут на первом месте. И в такой ситуации приходится либо уходить в попсу, либо пытаться найти компромисс между тем, что хочется и "правильно" и тем, чтобы это продавалось. И студия идёт по второму пути. При этом они прекрасно понимают, что придётся чем-то пожертвовать и пойти на определённые упрощения или просто изменения традиций, потому что традиции не всегда равно хорошему или удобному. Конечно, можно сомневаться в выборе вещей для компромисса, но по большому счёту это не имеет значения - если быть консервативным и делать игры для труЪ-хардкорЪ фанатов, то это будет ровно одна игра. А когда тебе 40-45 и у тебя семья, совсем не хочется идти на риск разорения компании, которую ты ещё и на плаву держал много лет ценой огромных усилий. Так что такая претензия мне видится не к месту.

ukdouble1 Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:39 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Crashwall ()
Так что такая претензия мне видится не к месту.

Это не претензия, это естественная реакция на улыбку и довольство не по делу.
Цитата Crashwall ()
А когда тебе 40-45 и у тебя семья, совсем не хочется идти на риск разорения компании

Я подозреваю, что Вогель и Винс тоже не на коктейли играми зарабатывают. Это же вопрос отношения к жизни - или тебе достаточно необходимого и ты позволяешь себе делать хорошо, или тебя не устраивает два автомобиля среднего класса на семью, и ты клепаешь попс и со временем перестаешь понимать, насколько действительно хорошо/плохо ты делаешь. А, между тем, иногда вообще удается стать законодателем и вбить в податливые головы покупателей, что TBS - это труЪ, как это сделал Мэйер.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 03.03.2017, 18:39
m00n1ight Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:52 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Это же вопрос отношения к жизни - или тебе достаточно необходимого и ты позволяешь себе делать хорошо

У Вогеля и Винса компании чуточку поменьше. И деньги там вращаются других порядков.

С тем же успехом можно преподнести те же советы каким-нибудь BioWare, Bethesda, Blizzard. Ну и чо, что аудитория упадёт в десять раз, придётся всех уволить, а самим перейти на дошик? Зато труъ.

Вот примерно как этот сайт со своими простынями, которые никто не читает (кроме полутора анонимусов).

К тому же, понятие «хорошо» весьма относительно. Можно делать хорошо, но для разных аудиторий.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Crashwall Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:00 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
это естественная реакция на улыбку и довольство не по делу.

Иногда удивляюсь, как люди завидуют чужому счастью. Ну в самом деле, ему что, плакать и уходить в депресиию от того, что его игру приняли хорошо? Серьёзно?
Цитата ukdouble1 ()
Я подозреваю, что Вогель и Винс тоже не на коктейли играми зарабатывают.

Тут лучше бы привести в пример Свена, ибо у него аж три команды по миру разбросаны, ну да ладно. Вогель и сам хочет много зарабатывать, он это особо не скрывает, просто у него это пока не получается. Винс хоть и продолжает работать, но, во-первых, у него маленькая команда, во-вторых, все они работают не на полной ставке, насколько я помню, то есть это подработка/работа в свободное время, а это уже другое дело.Не знаю, есть ли у Винса другая работа, но даже если нет, то сложно жить в таком режиме, как он и жертвовать многим.

m00n1ight Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:08 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

У Винса, к слову, скорее обострённая форма болезни «святой фанатизм». А Уркхарту надо перед инвесторами отчитываться и собственными работниками. Где-то тут ещё интервью было, где он рассказывал, что незадолго до КС первой Eternity уволил всех нафиг и как ему стыдно было смотреть в глаза людям, которых он выгнал на улицу.

Я хотя многое в Обсидиан не одобряю, но тут склонен согласиться, что претензии и рецепт так себе.

А выбор нонче есть. Не нравятся игры одного разработчика — можно играть в игры другого.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ненавижу, когда вот так "у нас топ сикрит проджэкт, но ни слова больше!".

Hohenheim Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Hohenheim
Factotum

А потом какой-то хрен закрывает его, и он получается не такой уж и сикрет и не такой уж и прожект. Особенно, если на коробокс1. Причем, мне казалось, что игру с таким названием они (или кто-то другой) делал еще чуть ли не во времена нвн1.

Алсо, когда лариан открыли в Питере студию, она должна была новый ИП продемонстрировать в скором времени, но уже эдак пару лет прошло, а от питерской студии новостей не было.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 03.03.2017, 19:47
ukdouble1 Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:49 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
как люди завидуют чужому счастью.

Я рад его счастью, мне самодовольство неприятно.
Цитата
Тут лучше бы привести в пример Свена, ибо у него аж три команды по миру разбросаны

В-о-о-о-т. Действительно, пример лучше Мейера. Находятся люди, выводящие около-ААА проекты такими, как им нравится. И, если бы не Великий Сойеровский Баланс, а нормальная механика была бы, РоE и с пошагом бы набил то же продажи, тем более, что многие жалуются на кучу-малу. А то получается, что "ну вот, раз уж тут мы облажались, поэтому и тут надо сделать безобразно, а то продаж не будет".
Rekombo Дата: Суббота, 04.03.2017, 02:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Rekombo
Namer

Уверен, после ухода Аваллона дела пойдут в гору.
m00n1ight Дата: Суббота, 04.03.2017, 03:07 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
"ну вот, раз уж тут мы облажались, поэтому и тут надо сделать безобразно

Так это твоё мнение. А если бы было безобразно, оно бы не продавалось. Точнее, не так. При современных маркетинговых технологиях (или просто на доверии к студии) может бы и продавалось, но вот за второй частью очереди бы на Фиг явно не стояли.

Фергюс рад, что народу нравится — это значит, что они будут платить, значит ему будет меньше головной боли о том, как держать на плаву немаленькую такую компанию. Чего тут зазорного?

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Libertarian Дата: Суббота, 01.04.2017, 14:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Namer

Чтобы достичь успеха Фергюс должен сделать две вещи:
1) Значительно увеличить бюджет, чтобы следы  кикстартера не были так заметны
2) Хорошенько напихать господину Сойеру
Если он выполнит эти два требования, то успех неизбежен.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity II] Интервью с Фергюсом Уркхартом (Pillars of Eternity, секретные проекты и планы на будущее)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: