Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.
The Witcher

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity II] Интервью с Фергюсом Уркхартом (Pillars of Eternity, секретные проекты и планы на будущее)
[Pillars of Eternity II] Интервью с Фергюсом Уркхартом
m00n1ight Дата: Пятница, 03.03.2017, 16:03 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Один из основателей сайта Gamebanshee взял семистраничное интервью у главы Obsidian Entertainment Фергюса Уркхарта. Мы выбрали для вас самое главное. С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке в конце статьи.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:13 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
они рассказывают о том, насколько великолепную мы выпустили игру и как они её полюбили

Неужели человек не понимает, что чем глупее игра, чем ниже порог вхождения в неё, тем больше у неё будет поклонников? Вечно радостное чудо, блин.
Пошаг + более редкие и более трудные бои, а не удаление шестого компаньона могли бы спасти игру. И заодно уменьшить аудиторию и продажи где-нибудь втрое... Но им, похоже, уже мерещатся Скайримы с МассЭфектами.
Crashwall Дата: Пятница, 03.03.2017, 17:50 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
И заодно уменьшить аудиторию и продажи где-нибудь втрое... Но им, похоже, уже мерещатся Скайримы с МассЭфектами.

Давай быть честными - разработка игр уже давно не увлечение, а в первую очередь бизнес. Поэтому продажи всегда будут на первом месте. И в такой ситуации приходится либо уходить в попсу, либо пытаться найти компромисс между тем, что хочется и "правильно" и тем, чтобы это продавалось. И студия идёт по второму пути. При этом они прекрасно понимают, что придётся чем-то пожертвовать и пойти на определённые упрощения или просто изменения традиций, потому что традиции не всегда равно хорошему или удобному. Конечно, можно сомневаться в выборе вещей для компромисса, но по большому счёту это не имеет значения - если быть консервативным и делать игры для труЪ-хардкорЪ фанатов, то это будет ровно одна игра. А когда тебе 40-45 и у тебя семья, совсем не хочется идти на риск разорения компании, которую ты ещё и на плаву держал много лет ценой огромных усилий. Так что такая претензия мне видится не к месту.

ukdouble1 Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:39 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Crashwall ()
Так что такая претензия мне видится не к месту.

Это не претензия, это естественная реакция на улыбку и довольство не по делу.
Цитата Crashwall ()
А когда тебе 40-45 и у тебя семья, совсем не хочется идти на риск разорения компании

Я подозреваю, что Вогель и Винс тоже не на коктейли играми зарабатывают. Это же вопрос отношения к жизни - или тебе достаточно необходимого и ты позволяешь себе делать хорошо, или тебя не устраивает два автомобиля среднего класса на семью, и ты клепаешь попс и со временем перестаешь понимать, насколько действительно хорошо/плохо ты делаешь. А, между тем, иногда вообще удается стать законодателем и вбить в податливые головы покупателей, что TBS - это труЪ, как это сделал Мэйер.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 03.03.2017, 18:39
m00n1ight Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:52 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Это же вопрос отношения к жизни - или тебе достаточно необходимого и ты позволяешь себе делать хорошо

У Вогеля и Винса компании чуточку поменьше. И деньги там вращаются других порядков.

С тем же успехом можно преподнести те же советы каким-нибудь BioWare, Bethesda, Blizzard. Ну и чо, что аудитория упадёт в десять раз, придётся всех уволить, а самим перейти на дошик? Зато труъ.

Вот примерно как этот сайт со своими простынями, которые никто не читает (кроме полутора анонимусов).

К тому же, понятие «хорошо» весьма относительно. Можно делать хорошо, но для разных аудиторий.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Crashwall Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:00 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
это естественная реакция на улыбку и довольство не по делу.

Иногда удивляюсь, как люди завидуют чужому счастью. Ну в самом деле, ему что, плакать и уходить в депресиию от того, что его игру приняли хорошо? Серьёзно?
Цитата ukdouble1 ()
Я подозреваю, что Вогель и Винс тоже не на коктейли играми зарабатывают.

Тут лучше бы привести в пример Свена, ибо у него аж три команды по миру разбросаны, ну да ладно. Вогель и сам хочет много зарабатывать, он это особо не скрывает, просто у него это пока не получается. Винс хоть и продолжает работать, но, во-первых, у него маленькая команда, во-вторых, все они работают не на полной ставке, насколько я помню, то есть это подработка/работа в свободное время, а это уже другое дело.Не знаю, есть ли у Винса другая работа, но даже если нет, то сложно жить в таком режиме, как он и жертвовать многим.

m00n1ight Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:08 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

У Винса, к слову, скорее обострённая форма болезни «святой фанатизм». А Уркхарту надо перед инвесторами отчитываться и собственными работниками. Где-то тут ещё интервью было, где он рассказывал, что незадолго до КС первой Eternity уволил всех нафиг и как ему стыдно было смотреть в глаза людям, которых он выгнал на улицу.

Я хотя многое в Обсидиан не одобряю, но тут склонен согласиться, что претензии и рецепт так себе.

А выбор нонче есть. Не нравятся игры одного разработчика — можно играть в игры другого.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Товарищ Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ненавижу, когда вот так "у нас топ сикрит проджэкт, но ни слова больше!".

Hohenheim Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Hohenheim
Factotum

А потом какой-то хрен закрывает его, и он получается не такой уж и сикрет и не такой уж и прожект. Особенно, если на коробокс1. Причем, мне казалось, что игру с таким названием они (или кто-то другой) делал еще чуть ли не во времена нвн1.

Алсо, когда лариан открыли в Питере студию, она должна была новый ИП продемонстрировать в скором времени, но уже эдак пару лет прошло, а от питерской студии новостей не было.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 03.03.2017, 19:47
ukdouble1 Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:49 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
как люди завидуют чужому счастью.

Я рад его счастью, мне самодовольство неприятно.
Цитата
Тут лучше бы привести в пример Свена, ибо у него аж три команды по миру разбросаны

В-о-о-о-т. Действительно, пример лучше Мейера. Находятся люди, выводящие около-ААА проекты такими, как им нравится. И, если бы не Великий Сойеровский Баланс, а нормальная механика была бы, РоE и с пошагом бы набил то же продажи, тем более, что многие жалуются на кучу-малу. А то получается, что "ну вот, раз уж тут мы облажались, поэтому и тут надо сделать безобразно, а то продаж не будет".
Rekombo Дата: Суббота, 04.03.2017, 02:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Rekombo
Namer

Уверен, после ухода Аваллона дела пойдут в гору.
m00n1ight Дата: Суббота, 04.03.2017, 03:07 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
"ну вот, раз уж тут мы облажались, поэтому и тут надо сделать безобразно

Так это твоё мнение. А если бы было безобразно, оно бы не продавалось. Точнее, не так. При современных маркетинговых технологиях (или просто на доверии к студии) может бы и продавалось, но вот за второй частью очереди бы на Фиг явно не стояли.

Фергюс рад, что народу нравится — это значит, что они будут платить, значит ему будет меньше головной боли о том, как держать на плаву немаленькую такую компанию. Чего тут зазорного?

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Libertarian Дата: Суббота, 01.04.2017, 14:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Namer

Чтобы достичь успеха Фергюс должен сделать две вещи:
1) Значительно увеличить бюджет, чтобы следы  кикстартера не были так заметны
2) Хорошенько напихать господину Сойеру
Если он выполнит эти два требования, то успех неизбежен.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity II] Интервью с Фергюсом Уркхартом (Pillars of Eternity, секретные проекты и планы на будущее)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: