I shall not shun risk, nor hide behind the mask of cautious counsel, for fortune favors the bold.
The Grace of Daring, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 7«1234567»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности (На конкретном примере)
[Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности
celeir Дата: Среда, 21.06.2017, 16:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Аватара celeir
Namer

Как бы, в любом из приведённых скринов есть текст, который из этих соображений может быть полезным. То, что он бесполезен, можно начинать говорить эдак после трети/половины игры, причём в ключе именно неиспользуемости, а не наличия
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Бобёр Дата: Среда, 21.06.2017, 20:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Namer

Насчёт успеха, который определяется предыдущей частью.

Когда-то я развлекался, читая всякие статьи о геймдизайне и всём сопутствующим, пока не понял, что это полная ерунда (за парой исключений). Забавно было, что если в вопросах геймплея статьи более-менее сходились (ну типа, это, делай как халфе, героях и дьбле, круто зашли же, ну?), то на вопрос "А как сделать, чтобы продалось" ответа нет. Точнее, есть, но у каждого свой, никакого единства мнений.
Несколько соображений.

1) Вот чисто с точки зрения физики. Никакой внятный анализ провести невозможно. Нет статистики. Игры слишком разные (вряд ли любитель мясных шутеров клюнет на длинные статьи, а любитель Цивилизации - на кинематографический трейлер). В каждом жанре вышло не так уж и много игр. В каждой игре и её пиар-компании есть 100500 факторов, которые могут быть важными. К тому же, всё очень резко меняется. Сначала были важны журналы, а лет 10 назад все внезапно вышли в интернет, всё поменялось. А 5 лет назад внезапно появился кикстартер, опять новый фактор.
Получается, что задача - максимизировать значение функции многих десятков переменных, имея только несколько значений этой функции, да ещё и при постоянно изменяющихся условиях (то есть, ещё куча переменных вообще не замерялись). Это невозможно. Никто не знает и не может знать, что влияет на продажи игры.
Интересно, где тот момент, когда вместо "Мы сделаем всё по-новому", начали говорить "Мы всё сделаем по-старому?"

2) Весь этот анализ - сплошная ошибка выжившего. Мы слишком мало знаем про игры, которые провалились, не дошли до релиза, не получили финансирования и т.д. А ведь "как не надо" часто гораааздо важнее, чем "как надо"

3) Экономисты часто не очень шарят в экономике. Ну, такое у них обучение. Ладно, будем верить, что именно игры анализируют те, кто реально понимает. И никакого белого шума в данных нет.

4) Лично я вижу две вещи, которые однозначно влияют: реклама и успех предыдущей части. Так что у Вогеля вполне имеющее право на жизнь мнение. И это чуть ли не единственное мнение, которое даёт мотивацию что-то делать. Людям не пофиг! Качество игры хоть на что-то влияет! Мои попытки делать хорошо имеют какой-то смысл!
Rekombo Дата: Среда, 21.06.2017, 21:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Rekombo
Namer

В общем надо делать кат-сцены и говорящего протагониста.
PS Не могу удержаться https://www.youtube.com/watch?v=XMBXVLT50vw
Сообщение отредактировал Rekombo - Среда, 21.06.2017, 21:34
ukdouble1 Дата: Среда, 21.06.2017, 22:56 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 49
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Бобёр ()
Весь этот анализ - сплошная ошибка выжившего. Мы слишком мало знаем про игры, которые провалились, не дошли до релиза, не получили финансирования и т.д. А ведь "как не надо" часто гораааздо важнее, чем "как надо"

Цитата Бобёр ()
Получается, что задача - максимизировать значение функции многих десятков переменных, имея только несколько значений этой функции,

Посему рацуха. Открыть на сайте дискуссионный раздел. Желающие постили бы туда понравившиеся им, но провалившиеся игры, а совсем другие желающие пытались бы объяснить первым, почему объект их фапа является отстоем.
m00n1ight Дата: Четверг, 22.06.2017, 01:17 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 50
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Посему рацуха. Открыть на сайте дискуссионный раздел. Желающие постили бы туда понравившиеся им, но провалившиеся игры, а совсем другие желающие пытались бы объяснить первым, почему объект их фапа является отстоем.

Так вот же он. Один из первых разделов на форуме. Только туда редко кто заглядывает.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Четверг, 22.06.2017, 01:34 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 51
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Только туда редко кто заглядывает.

Ну, там какбэ декларация, а не дискуссия предполагалась. Ну, и приличные люди, вероятно, не будут поливать дерьмом то, что дорого другим. А так вот прям топик с правилами: я иду на состязательный процесс, я выставляю то, что мне реально мило (хотя предмет моей симпатии принято считать негодным) на трибуну рядом с собой, и буду защищать это. Чтобы и постящий знал, на что идет, и остальные не стеснялись.
m00n1ight Дата: Четверг, 22.06.2017, 02:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 52
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Ну, там какбэ декларация, а не дискуссия предполагалась.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Khael Дата: Четверг, 22.06.2017, 07:50 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 53
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Можно рассказать про дальние страны с помощью справочника, а можно с помощью диалога с путешественником.

А можно положить на полку книгу "описания стран чужеземных и обычаев заморских" и оставить на откуп игрока- прочитает он её или нет, как сделано в морроуинде. Или Нэвэрвинтере. Тобишь информация о мире должна быть в самом мире, в его книгах, в каких-то фразах из диалогов, обронённых почти вскользь, как либо что-то всем известное, либо в виде слухов и байки от бродячего менестреля. А все эти кодексы из МЭ и кучи ненужного описалова на странице генерации персонажа...задолбало же, да.

Новый мир должен быть вокруг. И если мы узнаём что "гномы делают лучшие ружья"- введите в игру гномьи ружья и сделайте их лучшим огнестрельным оружием, если узнаём что "на острове Крин водятся драконы"- дайте встретить всадника на драконе с острова Крин. Иначе всё это даром никому не нужно. Ни орбиты, ни состав атмосферы планет, ни занудные уроки древней истории и не менее занудная география. Народу нужна Lusty Argonian Maid, лучше с картинками, ассасинов мораг тонг, загадки, простор для самостоятельного исследования, последствия каждого шага, кучу ништяков, которые можно помацать, получить с них квест на 15 часов или продать, а не ведущий за ручку и никак не отражённый в игровом мире пустопорожний трёп и светящуюся дорожку от задания к заданию. И да, при этом я обожаю тонны качественного текста в ролевых играх
Цитата m00n1ight ()
Больше слов богу слов. А что слова должны быть интересными — это никого не волнует.

+100500

Цитата lostmemories ()
Количество текста в игре величина объективная, а вот качество - субъективное, в ПоЕ текста меньше чем в Нуменере

я бы ввёл такое понятие как "концентрация текста на единицу действия (или времени)". ПоЭ всё же растянуты часов на 50 вдумчивого прохождения, Нуменеру при очень большом желании и нефигделать можно растянуть на 15. Даже если бы у последней качество текста не хромало на все четыре лапы, его было бы чрезмерно много для такой короткой игры. Ну или игры слишком мало для такой кучи даже интересного текста (если бы он там был хоть каплю интереснее чем у женерик-графоманов уровня 95% самиздат, которых я, каюсь, периодически всё же почитываю)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 22.06.2017, 07:55
m00n1ight Дата: Четверг, 22.06.2017, 08:14 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 54
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

^Чувак сверху шарит. Особенно в похотливых аргонианских девах.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Четверг, 22.06.2017, 08:33 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 55
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Почитал статью и ваши комменты. За статью +. В кои-то веки полностью согласен с Мишкой, а также Khael,

Я пилларсы дропнул, уж слишком уныленько. Меня утомляет долго читать текст в игре (да-да, я тупой и ещё шутка за 100) без боёвки или экшена длительное время. В том же старом Фолле или Вампирах всё было органично
Нахрена в самом начале тонны текста о местах, в которых я могу и не побывать никогда? Судя по статье идеальное создание персонажа это Fallout 1-2. И ведь так оно и есть. Всё на одной странице, всё лаконично и понятно. Прибавляешь к силе - растёт умение рукопашной и тэдэ. Почему так же не сделать? Ещё вспомните Dragon Age: Origins. Всё кратко и понятно.
Фраза про наличие бэкграунда для NWN - не в счёт, т.к.  я ничего не знал о NWN, когда впервые садился в неё играть и сомневаюсь, что кто-то тут знал больше на тот момент.

З.Ы. и я фанат Ловкрафтэ)
Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 22.06.2017, 08:37
lostmemories Дата: Четверг, 22.06.2017, 08:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Khael ()
я бы ввёл такое понятие как "концентрация текста на единицу действия (или времени)". ПоЭ всё же растянуты часов на 50 вдумчивого прохождения, Нуменеру при очень большом желании и нефигделать можно растянуть на 15. Даже если бы у последней качество текста не хромало на все четыре лапы
Отстань от моей любимой визуальной новеллы! biggrin
m00n1ight Дата: Четверг, 22.06.2017, 08:55 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 57
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

У всех свои священные коровы. cool
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Khael Дата: Четверг, 22.06.2017, 10:33 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 58
Аватара Khael
Namer

Цитата lostmemories ()
Отстань от моей любимой визуальной новеллы!

Как визуальная новелла она вполне норм, не зря ж я торрент регулярно перекачиваю в ожидании пока Фарго запилит наконец файнал вершн эдишн х) Хоть текст там и графомания, но она ещё на уровне который я могу более-менее благосклонно воспринимать и даже местами ею наслаждаться. Поначалу та сценка которую в релизе вырезали, с описанием разницы потоков и возможностью прожить небольшой отрезок жизни в теле разных иномирян чтобы понять разницу между мировозрениями и характерные вариации реакций в рамках одного цвета, меня чуть ли не в экстаз вогнала, вообще самое яркое и лучшее впечатление об игре получилось, эти шесть (или 8?) коротеньких интерактивных историй дали удовольствия больше, чем потом я получил за 8 часов игры, даже забавно вышло, и именно их посчитали лишними. Видимо люди которые делали Нуменеру вообще не понимали для кого они её пилят и на чём стоит больше акцентировать. Мой литературный вкус- весьма странная штука, он как бы и есть и люто котирует всяких винрарных Хайнлайнов или выше помянутых Лавкрафтов, и в то же время может получать удовольствие от очередного Ароматова или Перумова Зыкова. Единственное что после Лавкрафтов или Стругацких воспринимать сильно всерьёз какое-нибудь "Наши там"- ппц трудно, по контрасту, да и понимаешь, что чтиво если не трешь- то графоманечка, но если интересная-то интересная. А что вообще плохо заходит- откровенная посредственность.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 22.06.2017, 10:58
ukdouble1 Дата: Четверг, 22.06.2017, 12:49 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 59
Аватара ukdouble1
Namer

По поводу соотношения времени, нужного в Нуменере для прочтения текста и для остального геймплея. Тексты, имхо, неплохи, хоть и слабы (по крайней мере, в русской локализации), но мне было несколько обидно купить книгу вместо игры. Было бы прекрасно создать мини-мод, в котором бы после каждого текстового "приключения" выводилась его цена, рассчитанная, как (цена игры)*(количество букв в конкретной истории)/(количество букв в игре). Побегал по чумному кораблю через текстовый интерфейс, а потом прочитал "это стоило 43 рубля".
Khael Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:19 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 60
Аватара Khael
Namer

Цитата ukdouble1 ()
но мне было несколько обидно купить книгу вместо игры.

кстати несоответствие обещаний и ожиданий конечному результату- главная причина по которой я перестал покупать игры до того как поиграю в коммунизмЪ эдишн. Слишком часто обманывали. надоело sad А денег чтобы просто выбрасывать их не глядя на ветер нынче нет.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности (На конкретном примере)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: