Anything that can kill man, I sell. Except suicidal depression. That is unfortunately not packageable.
KL-E-0, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности (На конкретном примере)
[Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности
m00n1ight Дата: Пятница, 23.06.2017, 02:04 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 61
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Джош Сойер

Сердобольные фанаты Pillars of Eternity не смогли удержаться от того, чтобы не донести на еретика Вогеля самому Магистру Баланса. Джош к критике отнёсся довольно спокойно.

В целом, упрёк (в многословности Pillars of Eternity) справедлив — мы с Эриком Фенстермейкером (думаю, он на меня не обидится) отметили это ещё до выхода игры. Нам удалось вычитать и отредактировать лишь несколько основных диалогов, на остальное попросту не хватило времени. Разработчики Black Isle и Obsidian всегда тяготели к многословию. Я бы не сказал, что это плохо, если есть время всё как следует перечитать и отредактировать. У нас его, естественно, не было.

В случае с Deadfire мы выделим больше времени на вычитку, редактирование и разработку соответствующих инструментов для упрощения разработки будущих проектов. Что касается диалогов, то основное внимание я уделю развитию персонажей, озвучению и конфликтам; использованию прозы для описания невидимых игроку важных деталей и действий; предоставлению обширного списка вариантов взаимодействий в зависимости от навыков, характеристик персонажа и конкретных ситуаций.

Однако позволю себе не согласиться со многими пунктами критики, обличающими наши попытки воссоздать атмосферу настольных игр по правилам AD&D в подобных Забытым королевствам игровых мирах. Возьмём в качестве примера критику выбора пола персонажа. Пусть многое написанное на этом экране и не имеет никакого отношения к игровым механикам, но помогает лучше проникнуться различными моделями ролевого отыгрыша. Предлагаемая Джеффом методика создания персонажа абсолютно логична, но я более чем уверен, что многим игрокам в настольные ролевые игры, равно как и в BG/IWD/Pillars важно видеть в своих персонажах живых людей, выросших в условиях конкретных сообществ и имеющих определённые роли, которые развиваются по ходу игры. Равно как многим игрокам нравится делиться с ведущим/другими игроками/самими собой подробностями биографии своих персонажей и тем, как меняются их характеры на протяжении игры.

Думаю, у многих игроков, как и у меня, за плечами не менее десяти лет знакомства с «Мирами Грейхока» и «Забытыми королевствами», чтения различных энциклопедий и книг правил в попытках запомнить гербы каждой отдельно взятой страны. Я тщательно запоминал все эти сведения и придумывал на их основе всё новых персонажей. Разумеется, не каждому понравится нечто подобное, но ведь никто и не говорил, что эти игры для всех.

В комментариях к статье Джефф пишет: «Вам нравится и я рад за вас. Но многим это не нравится. Если можно удовлетворить всех, то почему бы этого не сделать?»

Я считаю, что редактирование текстов меню, описаний игрового мира и многих диалогов, а также изменения в общей подаче информации в большинстве случаев пошли бы на пользу, однако многое из того, что предлагает Джефф (например, отказаться от подрас), излишне радикально и вряд ли пришлось бы по душе фанатам жанра. А мы не хотим огорчать их. Нельзя просто так выкинуть из игры то, за что полюбились вдохновлявшие нас кампании A/D&D. Нельзя удовлетворить всех. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
ukdouble1 Дата: Пятница, 23.06.2017, 05:47 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 62
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
Нельзя удовлетворить всех. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Ога, миллион зайцев поймано. Имхо, ПоЕ удовлетворила только тех, кто в любом случае возрадовался клону БГ. А тут как раз наоборот - из игры торчат обломки недоделанных механизмов для ловли самых, такскать, антагонистичных зайцев. Подрасы для любителей интересных механик, стандартизированное оружие - для утопических коммунистов и портянки воспоминаний для любителей многотомной белиберды с продолжениями. Как раз таки расплывчатость стиля, эклектика и отсутствие рабочих механик говорят о невнятном представлении студией своей аудитории, и уж о двух зайцах говорить совсем странно.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.06.2017, 06:21 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 63
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Ога, миллион зайцев поймано.

Одна из самых доходных игр в истории компании.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Афроний Дата: Пятница, 23.06.2017, 09:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 64
Аватара Афроний
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Ога, миллион зайцев поймано. Имхо, ПоЕ удовлетворила только тех, кто в любом случае возрадовался клону БГ.

Я ненавижу БГ, однако Пилларсы считаю отличной игрой, не идеальной, но отличной. Что ты на это скажешь, атеист?

Мимимиру мимимир!
celeir Дата: Пятница, 23.06.2017, 09:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Аватара celeir
Namer

в первый БГ не играл, а второй бросил. Собственно, ПоЕ я тоже не прошёл, но не потому, что не понравилась, а из-за полугодовой паузы в ожидании дополнения (за это время многое забылось, потому встречать благодарных персонажей прошлых квестов было как-то странно, да и отсылки на события наверняка начали проходить мимо).

Кстати, упускаем деталюшечку. Джош говорит, что студия страдала многословием во времена разработки ПоЕ, но не до сих пор. Так что Тирания для него ок

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
vaska_psih Дата: Пятница, 23.06.2017, 10:23 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 66
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Предлагаемая Джеффом методика создания персонажа абсолютно логична, но я более чем уверен, что многим игрокам в настольные ролевые игры, равно как и в BG/IWD/Pillars важно видеть в своих персонажах живых людей, выросших в условиях конкретных сообществ и имеющих определённые роли, которые развиваются по ходу игры.
Вот именно, что они должны развиваться ПО ХОДУ ИГРЫ, а не на основе кучи текста о том, что было там, где мы никогда не будем, в меню выбора пола/расы!
celeir Дата: Пятница, 23.06.2017, 11:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 67
Аватара celeir
Namer

Цитата vaska_psih ()
Вот именно, что они должны развиваться ПО ХОДУ ИГРЫ, а не на основе кучи текста о том, что было там, где мы никогда не будем, в меню выбора пола/расы!

Чем это отличается от создания (не)стереотипного дроу в ДнД? Все знают, что за нравы у расы, и все отталкиваются от этого в создании персонажа - следуя этим самым нравам или переворачивая их с ног на голову ради интересной роли. А по ходу игры могут принять ещё какие-то решения.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
vaska_psih Дата: Суббота, 24.06.2017, 01:25 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 68
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата celeir ()
Чем это отличается от создания (не)стереотипного дроу в ДнД? Все знают, что за нравы у расы, и все отталкиваются от этого в создании персонажа - следуя этим самым нравам или переворачивая их с ног на голову ради интересной роли. А по ходу игры могут принять ещё какие-то решения.
Я сейчас, возможно, кого-то удивлю, но я не играл в настольный D'n'D. Кто такие дроу (название знакомое. Погуглил, тёмные эльфы) не помню вовсе. Нравы могут быть совершенно разные. Какие именно должно зависеть от решений и действий игрока, а не расы. Что мешает быть эльфу тупым и недалёким, если он вырос с людьми (предположим!).
Да, я понял, что Сойер не для меня  и не таких как я игру делал
Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 24.06.2017, 01:27
celeir Дата: Суббота, 24.06.2017, 02:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 69
Аватара celeir
Namer

Я тоже не играл. И Сальваторе не читал, но даже моего мимопроходила хватает, чтобы знать мемасики про Дриззта До'Урдена.
Не знаешь этого названия, возьмём другое. Пускай будут хоббиты: спасибо Толкину, у всех есть чёткий стереотип, который при создании персонажа можно поддерживать или опровергать. Но даже если последние полвека просидел в бункере и о толкиновских хоббитах не в курсе, краткое описание их особенностей даст простор для ровно тех же манёвров - следовать прочитанному или переворачивать с ног на голову

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
vaska_psih Дата: Суббота, 24.06.2017, 09:50 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 70
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата celeir ()
Но даже если последние полвека просидел в бункере и о толкиновских хоббитах не в курсе, краткое описание их особенностей даст простор для ровно тех же манёвров - следовать прочитанному или переворачивать с ног на голову
Как я сказал выше, Хоббит мелкий.....всё. Книги не читал, в фильме они были всякие. Остальные черты характера зависят от тебя и твоих решений, а не от того что Хоббиты растут только в Шире и это на что-то должно влиять.
Rekombo Дата: Суббота, 24.06.2017, 10:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 71
Аватара Rekombo
Namer

Что бы понять, что описания подрас необходимы даже не нужно далеко ходить, афро-эоровца нормально не отыграешь.
celeir Дата: Суббота, 24.06.2017, 12:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 72
Аватара celeir
Namer

Цитата vaska_psih ()
Как я сказал выше

А ты упрямый. Ровно теми же концепциями ты руководствуешься, создавая и человеческого персонажа. Ты знаешь, что в большинстве своём люди не красавцы и не блещут интеллектом, что мужчины обычно сильнее женщин и т.д. и все твои решения основываются на этом опыте - лепишь ли ты простоватого крепыша (потому что из забытой богом деревни) или интеллектуального сердцееда (пускай даже из забытой богом деревни). Это только предыстория и на дальнейший отыгрыш влияет тем, что ты можешь захотеть следовать образу до конца или, к примеру, заложив мотив его перемены.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Dezmond Дата: Суббота, 24.06.2017, 12:34 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 73
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Не совсем понятны основания для претензий Вогеля. Он что, не знал что запускает "духовного наследника" BG? Откуда такое удивление одиннадцати этапам генерации персонажа и обилия текста в них?
Единственно верный камень в огород - это отсутствие влияния всех этих выборов в игре. Я сам играл гномом с Движущейся Белизны и за всю игру не нашёл уникальной реплики для своей расы и ровно одну(!) для Белизны (и нет, она была не в квесте о вторгшихся в храм Римрганда гламфелленах с Белизны, хотя она там ну явно нужна была). Вообще да, хотелось бы как-то заранее знать что реально приличное кол-во уникальных реплик будут только у сайфера и жреца Эотаса.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Суббота, 24.06.2017, 12:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 74
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Он что, не знал что запускает "духовного наследника" BG?

Генерация персонажа в БГ была куда как лаконичнее. Или нет?

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Dezmond Дата: Суббота, 24.06.2017, 12:48 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 75
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

В первой части мб, но во второй точно нет. Расы, подрасы, классы, киты, мировоззрения - текста более чем. Плюс описания уникальной механики способностей даваемых китами - да-да, всякие плюшки к THAC0 у, например, кенсая, или зависимость урона от мировоззрения цели у заклинания получаемого при генерации жрецом Хельма.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 24.06.2017, 12:49
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности (На конкретном примере)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: