Ну вот в такой Вегас стали бы люди играть: Оружие: Пистолеты: - Простой пистолет- Хороший пистолет - Отличный пистолет. Винтовки: - Простая винтовка... Статы: Сила. У рукопашника определяет силу удара. У снайпера определяет силу выстрела. У дипломата - силу убеждения. У техника - силу мысли. Ловкость. У рукопашника определяет ловкость удара. У снайпера определяет ловкость выстрела. У дипломата - ловкость убеждения. У техника - ловкость мысли.
Не уверен, что Сойер стал бы такое делать, даже если бы над душой не стояли Bethesda, бывшие сотрудники Interplay (в том числе разработчики Fallout), прочие таланты (Фенстермейкер/Зайц), да и сеттинг в целом, хотя кто его знает.
В случае с PoE ограничений действительно было намного меньше (закос по Infinity Engine и игры на нём — собственно, единственное). Скорее было бы интересно посмотреть, что бы он наваял, не будь даже таких. Он где-то про это писал уже, и я то ли переводил, то ли нет... лень искать. В общем, он там похожую тему расписал, только подробнее. Мол, жанру мешают развиваться злобоглазы цепляющиеся за старое старые пердуны, из-за которых трудно двигаться дальше.
Дальше от того, что работает или хотя бы может? Если ты дурачок (для тех, кто мне не верит - почитайте в оригинале тексты этого дебила, не могущего связать двух слов и повторяющего через слово "кул", "рили" и т.п. Ну и вечные двойки по математике - хороший трамплин для создания нового слова в игровых механиках) и не можешь придумать рабочую механику и даже не понимаешь, что это и зачем оно нужно, только и остаётся двигаться дальше, да. Мне система ПоЕ напомнила дитё малое, которое, пытаясь придумать и показать фокус, комкает бумагу и наматывает на неё резиночки. У меня друг-гитарист как-то предложил двигаться дальше: "а давай просто всяких деталей напаяем и послушаем, какой звук будет, если через это гитару пропустить". А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он. Почему я так возмущаюсь? В моей жизни могло быть на одну хорошую игру больше. А то и на серию.
Не, там много чего переделали (хотя конкретики сейчас не назову — давно хочу переиграть
Из того, что первым в голову пришло: требования к навыку у оружия, ПУ/СУ, знаменитый "фикс" скиллчеков, их обилие, многочисленные и интересные перки, вернулись трейты, влияние харизмы на боеспособность компаньонов, фракционная репутация, "теперь вы одеты как чОрт", различные типы патронов и их крафт, режим "хардкор".
Цитатаukdouble1 ()
А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он.
В своё время пристально читал тред Авеллона на Кодексе. ЕМНИП, ничего такого не было.
Откладывал сиё чтиво. Думал тут тонна текста будет. А здесь всего несколько цитаток.
"Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров."
Оказывается я оказался прав в своей оценке. Так то я в себе не сомневался.