• Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Цитата _______ ()
Не, там много чего переделали
Ну вот в такой Вегас стали бы люди играть:
Оружие:
Пистолеты:
- Простой пистолет- Хороший пистолет
- Отличный пистолет.
Винтовки:
- Простая винтовка...
Статы:
Сила.
У рукопашника определяет силу удара.
У снайпера определяет силу выстрела.
У дипломата - силу убеждения.
У техника - силу мысли.
Ловкость.
У рукопашника определяет ловкость удара.
У снайпера определяет ловкость выстрела.
У дипломата - ловкость убеждения.
У техника - ловкость мысли.

Но зато всё сам придумал.
# 826 | , 13:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Не уверен, что Сойер стал бы такое делать, даже если бы над душой не стояли Bethesda, бывшие сотрудники Interplay (в том числе разработчики Fallout), прочие таланты (Фенстермейкер/Зайц), да и сеттинг в целом, хотя кто его знает.

В случае с PoE ограничений действительно было намного меньше (закос по Infinity Engine и игры на нём — собственно, единственное). Скорее было бы интересно посмотреть, что бы он наваял, не будь даже таких. Он где-то про это писал уже, и я то ли переводил, то ли нет... лень искать. В общем, он там похожую тему расписал, только подробнее. Мол, жанру мешают развиваться злобоглазы цепляющиеся за старое старые пердуны, из-за которых трудно двигаться дальше.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 827 | , 13:54 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата _______ ()
из-за которых трудно двигаться дальше.
Дальше от того, что работает или хотя бы может? Если ты дурачок (для тех, кто мне не верит - почитайте в оригинале тексты этого дебила, не могущего связать двух слов и повторяющего через слово "кул", "рили" и т.п. Ну и вечные двойки по математике - хороший трамплин для создания нового слова в игровых механиках) и не можешь придумать рабочую механику и даже не понимаешь, что это и зачем оно нужно, только и остаётся двигаться дальше, да. Мне система ПоЕ напомнила дитё малое, которое, пытаясь придумать и показать фокус, комкает бумагу и наматывает на неё резиночки. У меня друг-гитарист как-то предложил двигаться дальше: "а давай просто всяких деталей напаяем и послушаем, какой звук будет, если через это гитару пропустить". А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он.
Почему я так возмущаюсь?  В моей жизни могло быть на одну хорошую игру больше. А то и на серию.
# 828 | , 14:34 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Он сделал Пентимент как раз в той области, в которой разбирается, и которая ему интересна. Без циферок, но, говорят, хороша.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 829 | , 14:38 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата
Не, там много чего переделали (хотя конкретики сейчас не назову — давно хочу переиграть

Из того, что первым в голову пришло: требования к навыку у оружия, ПУ/СУ, знаменитый "фикс" скиллчеков, их обилие, многочисленные и интересные перки, вернулись трейты, влияние харизмы на боеспособность компаньонов, фракционная репутация, "теперь вы одеты как чОрт", различные типы патронов и их крафт, режим "хардкор".
Цитата ukdouble1 ()
А ведь рядом был Авеллон, и механики сайфера, вероятно, написал он.
В своё время пристально читал тред Авеллона на Кодексе. ЕМНИП, ничего такого не было.
# 830 | , 17:42 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Не помню, что бы он там кроме пары персонажей и общих консультаций что-то особо делал.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 831 | , 17:45 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Откладывал сиё чтиво. Думал тут тонна текста будет. А здесь всего несколько цитаток.

"Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским
решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить
ностальгии спонсоров."

Оказывается я оказался прав в своей оценке. Так то я в себе не сомневался.
# 832 | , 20:13 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Ну, механика сайфера кардинально отличается от остальных грамотностью. Наверно, Авеллон, когда Скорбящую Мать писал, заодно и механики накидал.
# 833 | , 20:22 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Возрождение Церкви пресвятого Авеллона

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 834 | , 20:27 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3298
Цитата ukdouble1 ()
Ну, механика сайфера кардинально отличается от остальных грамотностью. Наверно, Авеллон, когда Скорбящую Мать писал, заодно и механики накидал.
помнил бы я это...
не помню.

но положительные черты в боевой системе там были. в целом меня всё разочаровало. трейлеры перспективные были, а на деле наоборот.
# 835 | , 21:42 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Цитата _______ ()
Возрождение Церкви пресвятого Авеллона


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 836 | , 03:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск: