– Что ты знаешь о спасении мира, дурачок? Ты же просто ведьмак!
Цири, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 14 из 34«1212131415163334»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
Tinuviel Дата: Среда, 17.08.2016, 10:06 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 196
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Лэнтри // Tyranny

В очередном обновлении разработчики сперва собирались рассказать побольше об особенностях Бронзового века игрового мира, в том числе о предметах, являющихся отличительными чертами этого времени, но, к сожалению, не успели это сделать. Поэтому вместо этого они решили представить игрокам нового персонажа — мудреца Лэнтри.

Портрет Лэнтри // Tyranny

Лэнтри — мудрец школы Пера и чернильницы. Вся его жизнь — буквы и цифры, он вечный ученик, познающий магию и силы природы, летописец, одержимый идеей строгого учёта событий и личностей. Его школа славилась тем, что накапливала сведения обо всём сущем, но мудрецы редко допускали в сокровищницу знаний посторонних, несмотря на все уверения в том, что хранят знания ВО благо человечества. Они упивались возможностью знать пусть и понемногу, но зато практически обо всём, и Лэнтри не исключение — за свою долгую жизнь он овладел не только традиционной для мудрецов магией Сохранения, но и искусством Исцеления и Сокрытия. Эти стили магии мудрецы давным-давно… позаимствовали у других школ и гильдий, а теперь утверждают, что всегда ими владели.

Труд всей жизни Лэнтри — пополнение Летописи, своего рода архива всего на свете, ведущегося на протяжении многих веков сотнями мудрецов. Лэнтри использует свои способности для того, чтобы становиться свидетелем событий: жарких сражений, закулисных сделок, тайных ритуалов — всего того, о чём прочие могут узнать только постфактум. Лэнтри, как и прочие занятые пополнением Летописи мудрецы, живёт очень долго — обычно летописцы отшучиваются, утверждая, будто это из-за безграничной любви к работе, но на самом деле это загадочный побочный эффект использования магии Сохранения.

Лэнтри, будучи историком, восхищается Киросом — ведь никто за всю историю так сильно не влиял на ход событий. Так что, когда армии Кироса вторглись на территорию Ярусов, Лэнтри был одним из выступавших за безоговорочную капитуляцию. Вот только остальные старейшины с ним не согласились и приняли решение пойти против Владыки, укрепив Цитадель пергамента: свою крепость-библиотеку. За долгую жизнь Лэнтри насмотрелся на последствия недальновидных поступков и усмотрел в происходящем чистое самоубийство, поэтому успел покинуть Цитадель до того, как на мудрецов обрушился гнев Кироса, превратив затерянный в горах архив бесценных знаний в сожжённые лавой руины.

~ Мэтт Маклин, главный сценарист

Лэнтри создавался в качестве эффективного персонажа поддержки, своего рода мастера на все руки. Он опытный мудрец, бывалый путешественник и искусный маг, поэтому только у него есть не два, а целых три уникальных дерева развития талантов. Они, правда, несколько короче, чем у прочих спутников главного героя, но всё же Лэнтри доступна бо́льшая гибкость.

Лэнтри играет в команде разные роли, он весьма полезен, ведь может лечить и усиливать соратников. Кроме того, Лэнтри умело владеет метательным оружием: он не расстаётся с любимым набором метательных ножей, стилизованных под писчие перья.

Разрабатывая дерево талантов для Лэнтри, мы хотели сделать так, чтобы он мог заполнить практически любую брешь в составе партии. Ветвь развития, связанная с магией Сохранения, делает из него чистого мага поддержки, который держится позади сражающихся и лечит, усиливает и даже приводит в чувство соратников. Выбрав для Лэнтри ветвь развития «Мудрец», игроки получат доступ к заклинаниям, истощающим врагов. А если Лэнтри пойдёт по пути специализации «Перо», то он станет смертоносным мастером метательного оружия.

Вот некоторые из способностей Лэнтри:

  • «Усиленный бросок» (пассивное умение): Лэнтри заряжает нож-перо магией перед броском. При критическом попадании происходит взрыв энергии, наносящий урон всем окружающим цель врагам.
  • «Ливень перьев»: воздев руки к небу, Лэнтри вызывает тучу волшебных перьев, которые наносят врагам порезы, вызывая длительный эффект кровотечения.
  • «Убийца магов» (стойка): Лэнтри владеет магией и знает, как противостоять ей. В этой стойке каждая атака Лэнтри имеет шанс наложить на вражеских заклинателей эффект немоты. Кроме того, они получат серьёзные длительные штрафы к чтению заклинаний.
  • «Осуждающий свидетель»: используя свой гнев, мудрецы могут ослаблять противников. «Осуждающий свидетель» заряжает оружие магией, высвобождая её при ударе. Эта атака сильно снижает защиту противника против магических атак. А если она успешно проводится из скрытности, то его ещё и парализует.
  • «Обновление»: с помощью магии Лэнтри восстанавливает оружие и броню своих соратников, увеличивая показатели защиты брони и урона, наносимого оружием.
  • «Второе дыхание»: Лэнтри подходит к павшему товарищу и оживляет его.

Таким образом, Лэнтри готов выполнить практически любую задачу. Способности «Обновление» и «Второе дыхание» могут переломить ход сражения, но у Лэнтри и помимо этого столько возможностей для развития и применения способностей, что сложнее всего решить, в какой именно роли он полезнее всего в конкретный момент боя: перебить ли с его помощью заклинание врага или вылечить погибающего союзника? Игрокам придётся следить за тем, чтобы Лэнтри не попал гущу боя и применял как можно больше доступных ему способностей.

Благодаря гибкости развития и огромным тактическим возможностям, Лэнтри — очень полезный персонаж, существенно усиливающий любой отряд.

~ Ник Карвер, разработчик игровых механик

Лэнтри (1) // Tyranny


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Чума Дата: Среда, 17.08.2016, 11:10 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 197
Аватара Чума
Factotum

Цитата Tinuviel ()
нож-перо
О_о
Цитата Tinuviel ()
«Ливень перьев»: воздев руки к небу, Лэнтри вызывает тучу волшебных перьев, которые наносят врагам порезы, вызывая длительный эффект кровотечения.
А он, видимо, ну очень любит свою работу.
Kravchuk Дата: Среда, 17.08.2016, 17:42 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 198
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Чума ()
О_о

.....Тот момент, когда перо действительно острее шпаги.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Четверг, 18.08.2016, 11:14 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 199
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol



Желающие выдать информацию в текстовой форме приветствуются. wink

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vadikvvv Дата: Четверг, 18.08.2016, 12:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 200
Аватара vadikvvv
Namer

Это просто Шикарно! Уже приготовил деньги! Вот только когда?! Скорей бы!
m00n1ight Дата: Четверг, 18.08.2016, 12:42 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 201
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vadikvvv ()
Это просто Шикарно! Уже приготовил деньги! Вот только когда?! Скорей бы!

В этом году. Точно пока не определились. Уже бета-тестируют. Так что скоро.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Вторник, 23.08.2016, 11:05 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 202
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Тут выяснилось, что Кирос — на самом деле Кира.
Цитата
One other interesting bit of trivia revealed in the dev diary by lead level designer Constant Gaw: Kyros the Overlord, the iron-fisted conqueror of the world whose will and whim you enforce as a Fatebinder, is in fact a woman. No wonder evil won, eh?
 
Параллелей с «Чёрным отрядом» всё больше и больше.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Среда, 24.08.2016, 00:48 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 203
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как там в КОТОР2 было? Зло — это плохо, но злая женщина — это вообще швах?
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Arrid Дата: Среда, 24.08.2016, 04:41 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 204
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Протей ()
Параллелей с «Чёрным отрядом» всё больше и больше.
Главное чтобы вышла не калька в своей основе.
m00n1ight Дата: Среда, 24.08.2016, 10:55 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 205
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tyranny

Сайту PCGamesN удалось побеседовать с Брайаном Хейнсом, который поведал журналистам о роли артефактов в игровом мире и методиках создания заклинаний.

В каждом фэнтезийном мире есть легендарное оружие. В ролевых играх часто встречаются мощные именные мечи, но причина их легендарности никак не объясняется. Tyranny выделяется на этом фоне тем, что оружие становится легендарным только тогда, когда с его помощью вершатся великие дела.

«Артефакты — легендарные предметы, о которых знают все, и у каждого из них есть своя репутация. Чем чаще вы ипользуете артефакт в погоне за выдающимися достижениями, тем легендарнее он становится».

Взяв в руки артефакт, персонаж обретает новые способности, например, проклятья или особые атаки. Использование артефакта приводит к росту на экране инвентаря особой шкалы, отображающей его известность. Чем известнее становится оружие, тем оно мощнее, и тем быстрее падают противники под его ударами.

[…]

«В Tyranny мы испытаем новую магическую систему, основанную на создании собственных заклинаний и поиске сигилов. Вы начинаете игру с простыми сигилами огня, льда и молнии, а затем решаете, какую форму придать их силам, например, конуса огня или огненного шара».

В интерфейсе создания заклинаний сигилы представлены особыми, соединяемыми друг с другом рунами. Новые сигилы изменяют способы нанесения урона.

«Вы можете создать магический, сбивающий с ног и вызывающий кровотечение огненный шар. Мы предложим множество эффектов, с помощью которых вы измените существующие заклинания или создадите собственные».

Tyranny (1)Tyranny (2)
Tyranny (3)Tyranny (4)
Tyranny (5)Tyranny (6)
Tyranny (7)Tyranny (8)

Хейнс также пообещал, что управлять командой станет значительно проще. И дело не только в том, что её сократили до четырёх персонажей, но и в улучшенном искуственном интеллекте, позволяющем, в отличие от Pillars of Eternity, сражаться и побеждать без активного участия игрока. Впрочем, возможность отключить самодеятельность ИИ останется, что наверняка придётся по душе игрокам, предпочитающим иметь абсолютный контроль над своими персонажами.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Среда, 24.08.2016, 11:40 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 206
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
И дело не только в том, что её сократили до четырёх персонажей, но и в улучшенном искуственном интеллекте, позволяющем, в отличие от Pillars of Eternity, сражаться и побеждать без активного участия игрока.
Да наконец-то ж.
Khael Дата: Среда, 24.08.2016, 12:59 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 207
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
«В Tyranny мы испытаем новую магическую систему, основанную на создании собственных заклинаний и поиске сигилов. Вы начинаете игру с простыми сигилами огня, льда и молнии, а затем решаете, какую форму придать их силам, например, конуса огня или огненного шара».
новую для Обсидиан или для игроков в РПГ? Если он об игроках- у меня для него плохие новости...мажика, морроуинд...

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 24.08.2016, 13:01 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 208
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
морроуинд

Морровинд здесь вряд ли в тему. Скорее диабло 3 с комбинацией рун и эффектов.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
celeir Дата: Среда, 24.08.2016, 20:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 209
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Скорее диабло 3 с комбинацией рун и эффектов.
Или Path of Exile, чего уж там

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Dezmond Дата: Суббота, 27.08.2016, 14:43 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 210
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
«Вы можете создать магический, сбивающий с ног и вызывающий кровотечение огненный шар. Мы предложим множество эффектов, с помощью которых вы измените существующие заклинания или создадите собственные».

Наконец-то парни долистали руллбук D'n'D до главы с метамагией! Растут ребята, растут.

Цитата m00n1ight ()
И дело не только в том, что её сократили до четырёх персонажей, но и в улучшенном искуственном интеллекте, позволяющем, в отличие от Pillars of Eternity, сражаться и побеждать без активного участия игрока.

О, Доктор Баланс подъехал.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 14 из 34«1212131415163334»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: