I shall speak neither hurtful nor harsh word, but shall speak respectfully, even of my enemies, for temperate words may turn aside anger.
The Grace of Courtesy, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 22 из 34«1220212223243334»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
Ilerian Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:20 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 316
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Товарищ ()
закинь в мастерскую Steam

Я бы это уже сделал, будь у Tyranny мастерская.

Hohenheim Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 317
Аватара Hohenheim
Factotum

Рецензия от Катарна: http://ru.ign.com/tyranny/86680/review/retsenziia-na-tyranny
Товарищ Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 318
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Ilerian ()
Я бы это уже сделал, будь у Tyranny мастерская.

ЧхортЪ!


Ilerian Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:45 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 319
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Я сделал проще.
Товарищ Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 320
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Ilerian ()
Я сделал проще.

Всё правильно сделал.


piedpiper Дата: Пятница, 11.11.2016, 17:57 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 321
Аватара piedpiper
Factotum

Судя по отзывам, первым я буду играть в Tyranny, а не Pillars of Eternity. Многие вещи, вроде отсутствия гигантомании, больших городов и запредельного времени прохождения несказанно радуют. Не знаю, откуда у katarn такое недовольство 6 спутниками, в большинстве игр было не больше, а то и меньше.
Ilerian Дата: Пятница, 11.11.2016, 18:09 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 322
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата piedpiper ()
такое недовольство 6 спутниками
+100500

У меня в Подушках зверски бомбило, что я не мог взять важного спутника, потому что размер партии ограничивает. Плюс постоянно приходилось таскать с собой наёмника-рогу...

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 11.11.2016, 18:10
Arrid Дата: Пятница, 11.11.2016, 18:24 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 323
Commander
Аватара Arrid
Factotum

В боевку Обсидианы как не могли, так и не умеют.
Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 11.11.2016, 23:59
Ilerian Дата: Суббота, 12.11.2016, 00:15 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 324
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Arrid ()
В боевку Обсидианы как не могли, так и не умеют.

То-то BioWare красавцы, слямзили игровые маханики у Gears of War и рады

Arrid Дата: Суббота, 12.11.2016, 00:54 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 325
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Ilerian ()
То-то BioWare красавцы, слямзили игровые маханики у Gears of War и рады
А пивовары-то тут причем?
piedpiper Дата: Суббота, 12.11.2016, 01:35 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 326
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Ilerian ()
У меня в Подушках зверски бомбило, что я не мог взять важного спутника, потому что размер партии ограничивает.
Да у меня даже в Dragonfall бомбит от того, что спутников 4, а слотов - 3.
Цитата Arrid ()
А пивовары-то тут причем?
Типа у них не лучше, а они флагманы. Со своей стороны скажу, что в Ведьмаках всё ещё хуже.
katarn Дата: Суббота, 12.11.2016, 15:53 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 327
Аватара katarn
Factotum

Цитата Ilerian ()
+100500

У меня в Подушках зверски бомбило, что я не мог взять важного спутника, потому что размер партии ограничивает. Плюс постоянно приходилось таскать с собой наёмника-рогу...

Я тут один в балдурс гейты играл что ли? Десятки самых разных напарников в первой части, гораздо более богатый выбор за счет их квестов во второй части, возможность взять вообще всех в ToB.

И с другой стороны - Тирания с 6 персонажами, из которых 1-2 все равно в отряд брать не будешь (потому что не нужно тебе столько воинов/магов).
piedpiper Дата: Суббота, 12.11.2016, 16:38 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 328
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата katarn ()
И с другой стороны - Тирания с 6 персонажами, из которых 1-2 все равно в отряд брать не будешь
Как раз расчёт на реплейабилити. Первый раз с одной тройкой игроков, второй раз - с другой. Мне такой подход больше нравится, чем куча спутников, большая часть из которых всё равно околачивается на базе. Тем более сам упоминал в рецензии, что здесь вам не Baldur's Gate с большими городами и кучей спутников. Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю почему сравнение именно с Baldur's Gate, а не Planescape, например.
Цитата katarn ()
Десятки самых разных напарников в первой части
По сути, пустых болванчиков с 2-3 фразами на всю игру.
katarn Дата: Суббота, 12.11.2016, 19:17 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 329
Аватара katarn
Factotum

Цитата piedpiper ()
По сути, пустых болванчиков с 2-3 фразами на всю игру.

Ну, да. Только это игра 1998 года. По такой логике, если у болванчика будет миллион фраз, тогда можно делать партийную RPG с отрядом из 2 человек и только одним рекрутируемым NPC?

Цитата piedpiper ()
Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю почему сравнение именно с Baldur's Gate, а не Planescape, например.

Что здесь от Planescape? Взаимодействие со спутниками, разве что, только в Planescape оно интереснее сделано.
piedpiper Дата: Суббота, 12.11.2016, 20:16 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 330
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата katarn ()
По такой логике, если у болванчика будет миллион фраз, тогда можно делать партийную RPG с отрядом из 2 человек и только одним рекрутируемым NPC
Я предпочитаю золотую середину.
Цитата katarn ()
Что здесь от Planescape?
А что здесь от Baldur's Gate?
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 22 из 34«1220212223243334»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: