Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Webmoney: R654546438254, Yandex: 410011322982902, Bitcoin: 3P5cVxqq67ZoPixywz5eHBrVuoXEfyTbSa или на карту: 4276 7000 1190 3030
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 28 из 33«1226272829303233»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
Dezmond Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:51 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 406
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Я на такие жертвы ради CORE не готов - всё равно не оценят.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Xelo Дата: Пятница, 02.12.2016, 15:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 407
Аватара Xelo
Namer

Лучше б один раз написал, чем 3 раза грозился.
Холодильник тоже космос.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 07:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 408
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Два чаю предыдущему оратору.

Бляден Марк убил мою веру во вменяемую локализацию.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
TristisOris Дата: Понедельник, 19.12.2016, 14:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 409
Аватара TristisOris
Namer

срачи утихли, патчи накатались. решил, что настало время пройти игру. после релиза ничего не читал, вскользь глянул пару рецензий.
как там дела с переводом? ну и с багами само собой.
Eridan Дата: Понедельник, 19.12.2016, 14:15 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 410
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата TristisOris ()
как там дела с переводом?
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент.
Смертельных багов или нет совсем или они крайне редки. Баги поменьше также довольно редки. В игру, в принципе, можно было смело играть с релиза

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 19.12.2016, 14:16
TristisOris Дата: Понедельник, 19.12.2016, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 411
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Eridan ()
Eridan
ясно, спасибо. побегаю пока на английском, текст вроди не особо сложный. хотя встречаются иногда всякие словечки.
Чума Дата: Понедельник, 19.12.2016, 15:09 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 412
Аватара Чума
Factotum

Цитата Eridan ()
В игру, в принципе, можно было смело играть с релиза

С небольшими погрешностями.
Tinuviel Дата: Понедельник, 19.12.2016, 15:54 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 413
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Eridan ()
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент.
Добавить нечего.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
TristisOris Дата: Понедельник, 19.12.2016, 18:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 414
Аватара TristisOris
Namer

эх. всеже слишком муторная речь здесь. пришлось русский включить, иначе долго читать буду.

Перевод угловатый. И имена они зря трогали, в глаза бросается сразу.
Цитата
"-что-нибудь нужно?
-3. Грейвен Аше хранит".
да какие тут притензии могут быть. местами вообще ничего не понимаю.

Комбы понравились. Давно уже хотел их в примерно таком исполнении. Казалось бы, хорошая фича лежала на поверхности годами.
Интерфейс додумали. Более современней чтоли стало. Хотя на BG  так и похоже, как не меняй)
Reverrius Дата: Четверг, 29.12.2016, 23:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 415
Аватара Reverrius
Factotum

Прошел... smile


Много ли есть игр, в которых нам позволяют отыгрывать по настоящему негативного персонажа? Не карикатурного злодея, не садиста-маньяка, а взвешенного и умного представителя "темной стороны"? Именно таким стал мой герой в Tyranny, новой классической ролевой игре от Obsidian Entertainment.

В мире игры господствует Северная империя, кровью и могущественной магией соединенная владыкой по имени Кайрос, несущая свой порядок во все уголки мира Терратус. Именно с завоевания последнего свободного от империи места на свете - Ярусов, и начинается наше путешествие. И уже на этом этапе игра подкидывает нам приятный сюрприз, предоставляя возможность определить как именно проходило это завоевание. По сути - это продолжение формирования квенты нашего героя, которое начинается сразу после завершения создания персонажа.
Еще, говоря о сеттинге, радует то, что перед нами пример качественного фэнтези без использования эльфов, орков и других фэнтезийных рас.

Один из главных плюсов Tyranny, это довольно высокий уровень нелинейности. Последствия нашего выбора мы заметно ощутим уже во втором акте, а третий, финальный - подведет заслуженный (по меркам "Мира Кайроса") итог всем нашим свершениям. И тут мы переходим ко второй сильной стороне - к местным фракциям. На Ярусы пошли две крупные армии Северной империи - суровые и дисциплинированные Опальные и хаотичный и непредсказуемый Алый Хор, каждую из них возглавляет Архонт - некогда простой человек, а ныне сосредоточение могущества и магической силы. Кроме них на Ярусах есть те, кто не хочет принимать захватчиков, местные повстанцы разного разлива. Наш герой - "Вершитель судеб", представитель Архонта Правосудия, в наши обязанности входит разрешение местных споров и конфликтов. Всё вместе это вплетено в систему репутации, которая определяет отношение к нам фракций и Архонтов по шкале благосклонности и гнева одновременно.

Еще один плюс - это проработанность сопартийцев. Каждый из шести возможных спутников имеет свой уникальный образ и ветки умений. К ним тоже применима схожая система репутации. Понравилось наличие комбо, которые можно открыть по мере развития взаимоотношений и которые позволяют совершать эффективные совместные действия в бою. Увы, ложка дегтя применительно к спутникам все же нашлась - в игре отсутствуют личные квесты, которые уже давно стали неотъемлемой частью партийных ролевых игр. Очень обидно, особенно учитывая, какие предпосылки к ним имеются, исходя из предысторий и проблем некоторых персонажей.

К сожалению это не единственный минус игры, не позволяющий в итоге поставить ей более высокий балл. Среди других недостатков: слишком маленькие локации, малое количество второстепенных заданий и слишком скудное, по меркам фэнтези RPG, разнообразие монстров и врагов. Кроме того, финальный акт получился очень коротким, игра слишком резко обрывается, да еще и на самом интересном месте. К слову, несмотря на высокую нелинейность, гибкость взаимоотношений и взаимодействия между фракциями, на мой взгляд, уступает другой отличной игре от Obsidian, а именно - Fallout: New Vegas. В целом создается впечатления, что вся игра это лишь кусочек чего-то более масштабного. Тот потенциал возможностей, которые имеет игрок к началу финальной главы - он просто не успевает использовать на полную катушку, из-за этого остается ощущение того, что некоторые любопытные фишки игры просто не получили достойных условий для самореализации.

Хотя, давайте вернемся к приятному. Ролевая система, на мой взгляд, получилась удачной. Еще понравился "конструктор" заклинаний и артефакты, которые "прокачиваются" по мере использования. Есть ряд красивых и запоминающихся локаций. Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей - отличные.

Итог: лучшая классическая CRPG года и просто одна из достойнейших игр уходящего 2016-го. Не без недостатков, но уникальная в своем роде.

8.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 29.12.2016, 23:33
TristisOris Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 416
Аватара TristisOris
Namer

прошел наконец.
есть недочеты по боевой части. стандартные застревающие друг в друге персонажи и поиск пути.
есть много новых и интересных механик, что куда важнее, но..

На всем протяжении играется както отстраненно. выбор, выбор, выбор, а в самый важный момент его нет.
То диалог можно закончить только 2-3 вариантами атаки. причем влияние на репутацию у них тоже одинаковое,
То тебе и выбора не оставляют что делать дальше - пришлось вырезать всех Камнепытов. хотя там и репутация была хорошая и все что мог за них прошел. В конце игры слово за слово и ты уже делаешь то, что делаешь. Хотя общее настроение вообще вело к другому.
Много всего, вроди даже интересно, плохой игру точно не назвать, но очень много провисаний по сюжету, ну и не зацепило никак.

Судя по концовке, мне не выдали квест на Распутье Лелианы, типа " приходит в упадок без вашего вмешательства". Это когда был выбор у Аше, куда идти воевать? я вообще не понял сути того диалога. Захватить новый шпиль или уже захваченный. Ясен пень я пошел на север, но что мне мешало сходить в оба места.

Личные квесты будто вырезали. Барик просит взять его с собой на место его смерти. иииии ничего. просто ничего. Ну привел я тебя, зачем? пару раз проехались по теме, мол я не знаю что со мной. Хотел бы узнать. и все блин.
и таких дырок в повествовании куча.
Сообщение отредактировал TristisOris - Воскресенье, 29.01.2017, 14:10
Xelo Дата: Суббота, 25.02.2017, 19:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 417
Аватара Xelo
Namer

TristisOris, тут есть много неочевидных на первый взгляд нюансов, которые за одно прохождение можно пропустить.
Например, развить репутацию у Сирин мне удалось только со второго раза, когда в Завоевании специально шёл по ветке, которая её несколько раз затрагивала.

Игра получилась достойная и с интересными задумками, но сильно недоделанная. Ощущение, что лепили на стыке PoE первой и второй (что является истиной, судя по ведомой мне инфе). И всё же прошёл два раза.

Кстати, весьма занимательным вышел билд монаха в тряпичной броне под оббафами. Этакий монах-пулемёт, клал лучше двуручника. Рекомендую.

Холодильник тоже космос.
Сообщение отредактировал Xelo - Суббота, 25.02.2017, 19:50
piedpiper Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:05 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 418
Аватара piedpiper
Factotum

Как я понял DLC не будет?
Crashwall Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:34 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 419
Аватара Crashwall
Factotum

Я бы ещё подождал, потому что это Paradox, а они безумно любят DLC. Правда, продажи, судя во всему, не высокие и выпускать дополнения может быть нерентабельным.
piedpiper Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:45 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 420
Аватара piedpiper
Factotum

Crashwall, мне кажется Obsidian полностю переключились на другие проекты. Тот же PoE2, например.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 28 из 33«1226272829303233»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: