He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.
Olov, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 03:34 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 436
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tyranny

PCGamesN сообщает, что на проходившем в Стокгольме мероприятии Paradox Con глава издательства выразил лёгкое недовольство продажами Tyranny.

«В принципе, продажи нормальные», — сообщил глава Paradox Фред Уэстер.

«Нас устраивают продажи Tyranny, но мы ожидали, что они будут выше», — вторит ему вице-президент по развитию бизнеса Paradox.

«Игра получилась хорошей, что подтверждает неослабевающий интерес со стороны игроков, — продолжил Уэстер. — Многие из них отложили игру в список желаемого. Думаю, Tyranny будут покупать ещё долго. Но, да, мы ожидали большего».

Со своей стороны Obsidian добавили:

«Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра. Нам тоже хотелось бы более высоких продаж, но такие игры не теряют актуальности и в этом их сила».

На вопрос, почему так вышло, Уэстер предсказуемо посетовал на неудачный момент выхода, выпавший на предрождественский поток крупнобюджетных проектов вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft. Вторая причина заключается в том, что люди пресытились ролевыми выходцами из 90-х:

«Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь».


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Kravchuk Дата: Среда, 17.05.2017, 07:02 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 437
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата m00n1ight ()
«Нас устраивают продажи Tyranny, но мы ожидали, что они будут выше»

.....Рекламировать её мы, конечно, не стали.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
piedpiper Дата: Среда, 17.05.2017, 07:47 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 438
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft
Которая тоже нифигв не продалась на лаунче.
Цитата m00n1ight ()
Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад
Декада ностальгии подходит к концу, это да.
Crashwall Дата: Среда, 17.05.2017, 08:50 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 439
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата piedpiper ()
Которая тоже нифигв не продалась на лаунче.

Но Юбики всё равно довольны, у них вчера отчёт финансовый был, там море бабла со всех проектов.

А так да, присытились и что-то мне подсказывает, что виновата ещё и репутация Paradox - многие ждут DLC, чтобы потом купить пачкой.

Чума Дата: Среда, 17.05.2017, 09:46 | Сейчас играет в TO THE ABYSS WITH THEE!!!11 Сообщение # 440
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад.

Заявление, которое слишком просто сделать. Не ковыряясь в причинах спада и особенностях самой Tyranny.
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 09:50 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 441
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Так-то там как подтверждение тезиса Востленд и Тормент, так что не Тирании, а трёх игр.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Среда, 17.05.2017, 09:59 | Сейчас играет в TO THE ABYSS WITH THEE!!!11 Сообщение # 442
Аватара Чума
Factotum

Ок. *Не ковыряясь в причинах спада и особенностях упомянутых игр.
Gorthauer Дата: Среда, 17.05.2017, 10:02 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 443
Namer

Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.
Хотя конкретно в Тирании и Торнменте сеттинг понравился, куда лучше чем РоЕ.
Цитата m00n1ight ()
Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра.
Однако, при всем великолепии сеттинга и идеи игры, о "невероятной проработанности" он сильно скривил душой.
Маленькие локации, мало NPC, мало квестов, никакого масштаба. много только диалогов.
Половина игры это гребаные данжены, половина болтовня в текстовом виде.
Цитата Чума ()
Заявление, которое слишком просто сделать. Не ковыряясь в причинах спада и особенностях самой Tyranny.
А с Planescape Tornment, и Banner Saga 2 как быть? Там продажи примерно такие же.
Цитата piedpiper ()
вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft
Которая тоже нифигв не продалась на лаунче.
Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2.
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 10:24 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 444
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.

Цитата Gorthauer ()
Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2.

Это так не работает. Прибыльность считается в отношении полученных средств к затраченным, и Обсидиан сказали, что ПоЕ была одной из самых прибыльных (если не самой) игр в их истории. Ни New Vegas, ни KOTOR, ни Neverwinter Nights 2, а PoE. Потому что на её разработку потратили реально копейки, а продали неплохо, да ещё и с прайсом в 2/3 (?) от AAA.

Так что будут они и дальше клепать клоны БГ, пока их покупают.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Eridan Дата: Среда, 17.05.2017, 11:16 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 445
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.
Отставить графику и кат-сцены, лучше тщательная проработка темпа игры и не слитая концовка.

Цитата m00n1ight ()
Так что будут они и дальше клепать клоны БГ, пока их покупают.
Есть мнение, что покупать их с таким подходом перестанут очень быстро. Специфическая аудитория этих проектов - палка о двух концах, с одной стороны она очень лояльна, но с другой достаточно требовательна к определённым аспектам, в которые не входят графоний и прочие инструменты пускания пыли в глаза. "Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 17.05.2017, 11:16
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 11:22 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 446
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Eridan ()
"Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств.

Оригинал вкатил. Сделать продолжение логично. А так уж как понесёт. ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе.

И, к слову, на том же Кодексе к Обсидиан относятся куда лояльнее, чем к Фарго. "Фарго катится по наклонной, Обсидиан пока продолжает доставлять" (с) почти дословная цитата.

Плюс деньги на ПоЕ2 в мониторы неплохо так швыряли. Так что кредит доверия у Обсидиан есть. А вот Фарго свой несколько подрастерял.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Eridan Дата: Среда, 17.05.2017, 11:46 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 447
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так что аргумент про ностальгию так себе.

Аргумент про, гхм, ностальгию стриггерен
Цитата m00n1ight ()
дальше клепать клоны БГ

клепать - это плохо, очень плохо.

Цитата m00n1ight ()
ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе.
Приняли вроде бы да, радушно. В целом. Отмечалось правда, что медленно запрягает, да и вообще графоманством отдаёт и наличие неординарности ради самой неординарности - но это, в целом, не важно.
Другое дело, что ЕМНИП, именно PoE позиционировался как то самое возвращение золотой эры рпг, а не Вестляндия (этот больше походил на эксперемент, не без проблем, но в целом удачный) - фентезийный мир, колоритные спутники со своими тараканами, магия, эльфы, набигающие деревянные домики - вот это всё.
Дальше уже пошло не так гладко. И чем дальше в лес, тем меньше будет беззаветной любви, обожания и швыряния денег в монитор. Та же вторая часть POE некоторым уже не так интересна, хотя бы из-за пиратского антуража.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
m00n1ight Дата: Среда, 17.05.2017, 11:50 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 448
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Eridan ()
Та же вторая часть POE некоторым уже не так интересна, хотя бы из-за пиратского антуража.

Что не помешало недовольным занести денег на вторую часть не меньше, чем на первую. Это ещё и при том, что цели были куда как скромнее, а откровенного хайпа гораздо меньше.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Eridan Дата: Среда, 17.05.2017, 12:09 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 449
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 17.05.2017, 12:16
QweSteR Дата: Среда, 17.05.2017, 20:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 450
Аватара QweSteR
Namer

Цитата
«Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и
многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был
пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в
подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь».

Эти ребята не учатся на собственных же ошибках. Ностальгия здесь играет малозначимый фактор. Беда в засилье "похожих" друг на друга продуктов. Народ играет в РПГ не ради ностальгии, а ради любви к данному жанру игр.

Суть в избыточности и однообразии. Разработчики ссылаются на классику и каноны, но ничего этого там нет. Это конвейер! Однажды беда постигла игры\студии на движки Инфинити, аналогичная ситуация может повториться с Юнити.

Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и  Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.

War. War Never Changes.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: