Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 31 из 34«12293031323334»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 01:05 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 451
Аватара katarn
Factotum

Цитата QweSteR ()
Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.
Что?

С Тиранией (и прочими играми Obsidian/InXile/Larian) история очень простая. Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt, а все остальное время RPG будут представлены очередными дьябло-клонами и дерьмом в духе Mass Effect Andromeda. Torment меня разочаровала, да и PoE >> Тирании, но если выбирать между торментом и андромедой, то я за тормент.
m00n1ight Дата: Четверг, 18.05.2017, 06:19 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 452
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Четверг, 18.05.2017, 10:52 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 453
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет
Я вот с ворчанием покупаю. Тиранию даже не прошел ещё до конца. Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.  Отличную "7 магов" просто не заметили, а Кейн намедни "подмену психологии математикой" объявил ошибкой. Наверно, потому, что игрок легко может сказать "ты дурак", но с трудом решит квадратное уравнение.
m00n1ight Дата: Четверг, 18.05.2017, 10:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 454
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Маловероятно, но может свежеанонсированный Pussfinder поможет.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Hohenheim Дата: Четверг, 18.05.2017, 11:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 455
Аватара Hohenheim
Factotum

С такими ценниками уже никто не поможет.
Khael Дата: Четверг, 18.05.2017, 12:30 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 456
Аватара Khael
Namer

Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt

На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так? Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары, по крайней мере в ней была интересная и оригинальная система магии, а во-вторых она существенно короче (впервые в жизни я ставлю в плюс РПГ то, что она короче) а потому более насыщена действиями и просто не успевает надоесть раньше, чем игрок вроде меня ткнёт анинсталл. Плюс подача сюжета в ней в 100500 раз интереснее, чем в Пилларах, да и сам сюжет выглядит более целостно. Так что саму Тирани поддержать монетой в принципе даже не зазорно, это всё же прогресс.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 14:30 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 457
Аватара katarn
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.

Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Согласен. Ведь до релиза Pillars of Eternity регулярно выходило много RPG, которые были намного лучше ее. Достаточно вспомнить такие знаменитые игры, как: ...
...
...
Хм...
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 458
Namer

Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Совершено верно.
И более того, массовая критика даёт плоды.
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI. Трилогию ругали за коридорность и отсутствие исследований - в МЕА подвезли масштаб и исследовани. Другой вопрос что исправив одно накосячили в другом, львиная доля бюджета шла не на собственно разработку а на маркетинг и бонусы руководству, и хорошей игры у ЕАware при этом не все-равно получилось (хотя МЕА значительно лучше DAI в плане квестов, и в принципе играбельна)...но к массовой критике таки прислушиваются, и главные косяки за которые пинали больше всего - поисправляли.
Другой пример - CD Project RED. Игроки ругали первую часть за боевку - им запилили экшеновскую боевку. Ругали за малое колличество брони-оружия - запилили броню и оружие. Ругали за камерность - в Ведьмаке 3 запилили большой открытый мир. Плохо что за порезаную прокачку Ведьмака 3 не ругали, увы но большинству на это пофиг.
Цитата Khael ()
Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары
Да, мне тоже Тирания куда больше понравилась чем РоЕ. В Тирании сеттинг нормальный, интересный.
Но реализация игры, если честно сказать так себе.
Локациии маленькие, NPC мало, побочных квестов крайне мало, половина игры унылая чистка данженов (а вторая половина чтение текстов), о такой роскоше как эпичные батальные сцены или нормальные осады, там полноценный город - и речи не идёт.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 18.05.2017, 15:18
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:23 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 459
Аватара katarn
Factotum

Цитата Gorthauer ()
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI.
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 460
Namer

Цитата katarn ()
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
В DAI квесты ужасны, они вообще никакие. За исключением сюжетных заданий  в игре делать нечего, сплошной гринд. сингловая ММО. да и сюжетые - фейспалмище, с логикой EAware давно раздружила.
В МЕА квесты конечно тоже сделаны на от**ись, но уже в целом сносные. кое-как прописаны, болтовня и кое-какая постановка имеются, даже пара историй запоминается. грать можно.
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:42 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 461
Аватара katarn
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
Ну а ты кому рассказываешь? Я тоже играл в обе. Все побочки сводятся к убей/собери/найди N групп врагов/животных/предметов, все сюжетные миссии - однотипные коридорные пострелушки (особенно связанные с активацией реликтов), квестов уровня бала DAI там просто нет, лол.

Так что во что ты там играл - не знаю, а я играл в MEA, в которой все квесты хуже трешни из DAI, что можно назвать весьма нетривиальным достижением.
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 462
Namer

Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Но я играл в Андромеду, в которой побочные квесты лучше трешака из DAI.
В DAI половина "квстов" были уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла. Половина формально с каким-никаким сюжетом, местами болтовней. Но ощущались и игрались также ММОшно как и убей 3 медведя, набей 10 оленьих шкур. В МЕА же с побочными квестами объективно получше.
Одним балом сыт не будешь. Да, сюжетка в DAI проработана (но фейспалмова). Проблема в том, что кроме сюжетки на 8-10 часов в этой игре делать вообще нечего. Она уныла как какой-нибудь Амалюр. МЕА играется бодрее, проработан (как игра про колонизационный фронтир и безжизненные планеты) качественнее.
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 16:00 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 463
Аватара katarn
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Я обманываю? Чья бы корова мычала. Это ты завел песню в духе "ПоЕ и Тирания не дают выходить крутым RPG, зато ЕА слушает критиков", что, по-твоему, должно подтверждаться пустословием про МЕА. Ну, да, я привел один пример из DAI, но я его привел. А ты за три сообщения не привел ни одного примера из МЕА.

А тема с "проработанная игра про колонизационный фронтир" - это вообще пять баллов. Какой еще колонизационный фронтир? Там на какую планету не прилетишь, уже все колонизовано - или землянами, или местными, или главгадами, или контрабандистами, лол. А Райдер просто бегает между активными точками на карте (где в основном живут люди, да) и выполняет их почтовые поручения.

Но смысл был в другом - примерчики-то будут? Из МЕА, чтоб показать, что вот ЕА-то работает над собой, а Тирании и проч. переминаются с ноги на ногу на одном месте.
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 16:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 464
Namer

Цитата katarn ()
Но смысл был в другом - примерчики-то будут?
Я тебе привел примеры.
DA II была короткая, с куцыми локациями, с клонированными подземельями - за это хейтили.
DAI была с большим открытым миром, на 100часов, клонированных подземелий не было.
ещё одежку компаньонам (за это DA II тоже хейтили) вернули.
В DAI были невероятно трешовые квесты уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла.
В МЕА побочные квесты более проработанные. Это факт. Но ты с этим очевидным фактом не соглашаешься, и пишешь какую-то ерунду. Участвовать в пустом бессмысленном споре, доказывая что трава зеленая, мне лень.
И по Ведьмачьей серии привел примеры. Что тут ещё обсуждать? Больше нечего.
ukdouble1 Дата: Четверг, 18.05.2017, 17:47 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 465
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата katarn ()
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.
Ну, хоть какая-то новость. Правда, мне грешным делом казалось, что интерплеевский "Stonekeep" прямой предок "Гримрока". Да и новая "bard's tale", я надеялся будут в подобном стиле. Или вы поделились эксклюзивным знанием, что конкретно Wizardry сделала SirTech, а Grimrock - Almost Human?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 18.05.2017, 17:49
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 31 из 34«12293031323334»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: