Работай усердно, работай хорошо. Абидон требует только честного труда и честной службы. Любую ошибку можно перековать, если твои намерения чисты.
«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 31 из 33«122930313233»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 01:05 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 451
Аватара katarn
Factotum

Цитата QweSteR ()
Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.
Что?

С Тиранией (и прочими играми Obsidian/InXile/Larian) история очень простая. Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt, а все остальное время RPG будут представлены очередными дьябло-клонами и дерьмом в духе Mass Effect Andromeda. Torment меня разочаровала, да и PoE >> Тирании, но если выбирать между торментом и андромедой, то я за тормент.
m00n1ight Дата: Четверг, 18.05.2017, 06:19 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 452
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
ukdouble1 Дата: Четверг, 18.05.2017, 10:52 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 453
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет
Я вот с ворчанием покупаю. Тиранию даже не прошел ещё до конца. Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.  Отличную "7 магов" просто не заметили, а Кейн намедни "подмену психологии математикой" объявил ошибкой. Наверно, потому, что игрок легко может сказать "ты дурак", но с трудом решит квадратное уравнение.
m00n1ight Дата: Четверг, 18.05.2017, 10:57 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 454
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Маловероятно, но может свежеанонсированный Pussfinder поможет.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Hohenheim Дата: Четверг, 18.05.2017, 11:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 455
Аватара Hohenheim
Factotum

С такими ценниками уже никто не поможет.
Khael Дата: Четверг, 18.05.2017, 12:30 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 456
Аватара Khael
Namer

Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt

На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так? Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары, по крайней мере в ней была интересная и оригинальная система магии, а во-вторых она существенно короче (впервые в жизни я ставлю в плюс РПГ то, что она короче) а потому более насыщена действиями и просто не успевает надоесть раньше, чем игрок вроде меня ткнёт анинсталл. Плюс подача сюжета в ней в 100500 раз интереснее, чем в Пилларах, да и сам сюжет выглядит более целостно. Так что саму Тирани поддержать монетой в принципе даже не зазорно, это всё же прогресс.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 14:30 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 457
Аватара katarn
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.

Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Согласен. Ведь до релиза Pillars of Eternity регулярно выходило много RPG, которые были намного лучше ее. Достаточно вспомнить такие знаменитые игры, как: ...
...
...
Хм...
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 458
Namer

Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Совершено верно.
И более того, массовая критика даёт плоды.
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI. Трилогию ругали за коридорность и отсутствие исследований - в МЕА подвезли масштаб и исследовани. Другой вопрос что исправив одно накосячили в другом, львиная доля бюджета шла не на собственно разработку а на маркетинг и бонусы руководству, и хорошей игры у ЕАware при этом не все-равно получилось (хотя МЕА значительно лучше DAI в плане квестов, и в принципе играбельна)...но к массовой критике таки прислушиваются, и главные косяки за которые пинали больше всего - поисправляли.
Другой пример - CD Project RED. Игроки ругали первую часть за боевку - им запилили экшеновскую боевку. Ругали за малое колличество брони-оружия - запилили броню и оружие. Ругали за камерность - в Ведьмаке 3 запилили большой открытый мир. Плохо что за порезаную прокачку Ведьмака 3 не ругали, увы но большинству на это пофиг.
Цитата Khael ()
Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары
Да, мне тоже Тирания куда больше понравилась чем РоЕ. В Тирании сеттинг нормальный, интересный.
Но реализация игры, если честно сказать так себе.
Локациии маленькие, NPC мало, побочных квестов крайне мало, половина игры унылая чистка данженов (а вторая половина чтение текстов), о такой роскоше как эпичные батальные сцены или нормальные осады, там полноценный город - и речи не идёт.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 18.05.2017, 15:18
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:23 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 459
Аватара katarn
Factotum

Цитата Gorthauer ()
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI.
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 460
Namer

Цитата katarn ()
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
В DAI квесты ужасны, они вообще никакие. За исключением сюжетных заданий  в игре делать нечего, сплошной гринд. сингловая ММО. да и сюжетые - фейспалмище, с логикой EAware давно раздружила.
В МЕА квесты конечно тоже сделаны на от**ись, но уже в целом сносные. кое-как прописаны, болтовня и кое-какая постановка имеются, даже пара историй запоминается. грать можно.
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:42 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 461
Аватара katarn
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
Ну а ты кому рассказываешь? Я тоже играл в обе. Все побочки сводятся к убей/собери/найди N групп врагов/животных/предметов, все сюжетные миссии - однотипные коридорные пострелушки (особенно связанные с активацией реликтов), квестов уровня бала DAI там просто нет, лол.

Так что во что ты там играл - не знаю, а я играл в MEA, в которой все квесты хуже трешни из DAI, что можно назвать весьма нетривиальным достижением.
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 462
Namer

Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Но я играл в Андромеду, в которой побочные квесты лучше трешака из DAI.
В DAI половина "квстов" были уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла. Половина формально с каким-никаким сюжетом, местами болтовней. Но ощущались и игрались также ММОшно как и убей 3 медведя, набей 10 оленьих шкур. В МЕА же с побочными квестами объективно получше.
Одним балом сыт не будешь. Да, сюжетка в DAI проработана (но фейспалмова). Проблема в том, что кроме сюжетки на 8-10 часов в этой игре делать вообще нечего. Она уныла как какой-нибудь Амалюр. МЕА играется бодрее, проработан (как игра про колонизационный фронтир и безжизненные планеты) качественнее.
katarn Дата: Четверг, 18.05.2017, 16:00 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 463
Аватара katarn
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Я обманываю? Чья бы корова мычала. Это ты завел песню в духе "ПоЕ и Тирания не дают выходить крутым RPG, зато ЕА слушает критиков", что, по-твоему, должно подтверждаться пустословием про МЕА. Ну, да, я привел один пример из DAI, но я его привел. А ты за три сообщения не привел ни одного примера из МЕА.

А тема с "проработанная игра про колонизационный фронтир" - это вообще пять баллов. Какой еще колонизационный фронтир? Там на какую планету не прилетишь, уже все колонизовано - или землянами, или местными, или главгадами, или контрабандистами, лол. А Райдер просто бегает между активными точками на карте (где в основном живут люди, да) и выполняет их почтовые поручения.

Но смысл был в другом - примерчики-то будут? Из МЕА, чтоб показать, что вот ЕА-то работает над собой, а Тирании и проч. переминаются с ноги на ногу на одном месте.
Gorthauer Дата: Четверг, 18.05.2017, 16:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 464
Namer

Цитата katarn ()
Но смысл был в другом - примерчики-то будут?
Я тебе привел примеры.
DA II была короткая, с куцыми локациями, с клонированными подземельями - за это хейтили.
DAI была с большим открытым миром, на 100часов, клонированных подземелий не было.
ещё одежку компаньонам (за это DA II тоже хейтили) вернули.
В DAI были невероятно трешовые квесты уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла.
В МЕА побочные квесты более проработанные. Это факт. Но ты с этим очевидным фактом не соглашаешься, и пишешь какую-то ерунду. Участвовать в пустом бессмысленном споре, доказывая что трава зеленая, мне лень.
И по Ведьмачьей серии привел примеры. Что тут ещё обсуждать? Больше нечего.
ukdouble1 Дата: Четверг, 18.05.2017, 17:47 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 465
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата katarn ()
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.
Ну, хоть какая-то новость. Правда, мне грешным делом казалось, что интерплеевский "Stonekeep" прямой предок "Гримрока". Да и новая "bard's tale", я надеялся будут в подобном стиле. Или вы поделились эксклюзивным знанием, что конкретно Wizardry сделала SirTech, а Grimrock - Almost Human?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 18.05.2017, 17:49
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 31 из 33«122930313233»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: