When a human heart breaks, it may heal and forgive. When a heart of winter breaks, it is like ice… it shatters and can never be made whole again.
Seer, Icewind Dale: Heart of Winter

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 33 из 33«12313233
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
piedpiper Дата: Пятница, 19.05.2017, 07:46 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 481
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Duyka ()
называемого immersive sim
Цитата ukdouble1 ()
Согласитесь, что под это определение попадает и масса трю-rpg
Вот вам как раз вчерашняя статья о жанре.
m00n1ight Дата: Пятница, 19.05.2017, 07:58 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 482
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

...и не надо её здесь обсуждать.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
13th_Ka7aHe4 Дата: Суббота, 20.05.2017, 17:52 | Сейчас играет в BG: EE, Betrayal at Andora Сообщение # 483
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вот вам как раз вчерашняя статья о жанре.

Спасибо, piedpiper, мне как фанату Аркса Фаталиса у UW 1-2, статья ну самое то.

Цитата QweSteR ()
Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной
качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя
от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и
Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые
системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье
бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было),
отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.

Согласен. Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал. Нет, это сильные игры, у которых есть плюсы. У Тирании продолжительность, например. ПоЕ выглажена, очень много новых стоящих пустяков (и не пустяков) механики, дизайна, геймплея и интерфейса, до которых должны были додуматься много лет назад, но так и не додумались. Но, от Обсидиан? От компания которая сделала Neverwinter Nights 2 и Маску?

Недавно была обстоятельная статья посвящённая нарративной составляющей ролевых игр. Дело не в большом количестве текста ПоЕ, дело в его ужасном качестве. О чём вообще игра? Я не способен объяснить, хотя прошёл её 2 месяца назад. Я не понял. О сюжете Ps:T я могу говорить часами, хотя прошло много лет. И эта дурацкая механия заглядывания в души, от которой к концу игры сводило зубы, как от аскомины. Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре?

А эта вечная мантра про выбор и последствия? Хуже лекций по марксизму и лененизму. На практике: В ПоЕ в подземелье под крепостью (не хочу вспоминать, как его зовут)
Механику выбора-последствия трудно реализовать, но никто и не стараестя даже тогда, когда надо просто написать пару лищних абзацев. Это печально.

В плане общения персонажей уровня NW2 даже и не пытались достигнуть. Пошли по пути DA2. Персонажи при входе в новую локацию перебрасываются несколькими фразами общего характера. Реакции на события в игре нет.
ИМХО спада настольгии у масс нет. Есть упаднические настроения по поводу того, что ностальгию хотят превратить в бренд и средство получения прибыли, не основываясь на серьёзной базе качества.
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 20.05.2017, 17:59
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 01:29 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 484
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал.

Это... довольно забавно, да. Если вы понимаете, о чём я.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре?

На этот вопрос они сами ответили на загрузочном экране:
Цитата
Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Gorthauer Дата: Понедельник, 22.05.2017, 14:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 485
Namer

Цитата m00n1ight ()
Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.
Как говорил Император Веспасиан своему сыну Титу, "деньги не пахнут".
А вообще стало смешно на этой цитате. Юмор получше всяких дибильных прибауточек из Divinity OS.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал.
К счастью Вогеле-поделки прошли мимо меня, и с предметом разговора лично не знаком.
Но уровень у РоЕ и Тирании действительно низковат. Чувствуется низкобюджетность, слабовата проработка. 
В Тирании 50% игры то тупо зачистка унылых данженов, и 50% чтения текстов. Короткие локаци с минимумом NPC и побочных квестов. Города? Локация большого леса? Локация настоящей осады? О чем это вы?!
Не говоря уже о том что кина не будет у игр нулевой уровень зрелищности и погружения (той самой возможности повертеть камеру и посмотреть на игровой мир изнутри, и кат-сцен) - у NWN2 10лет назад оное было, даже у Орд Андердарка 15летней давности было, а тут по нулям.
Khael Дата: Понедельник, 22.05.2017, 15:41 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 486
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
К счастью Вогеле-поделки прошли мимо меня, и с предметом разговора лично не знаком.
К сожалению. Рекомендую как пример хорошей ролевой игры, особенно генфоржи. Я думаю если бы Вогель делал ПоЭ тот был бы в тысячу раз интереснее.
Цитата Gorthauer ()
нулевой уровень зрелищности
Зрелищность не всегда нужна для 
Цитата Gorthauer ()
погружения
Иначе бы книги никто не читал в принципе.
Цитата Gorthauer ()
возможности повертеть камеру
Да откуда ей взяться, если со своим весьма неплохим бюджетом Обсидиан поленились сделать трёхмерный мир? Обьёмны там только модели персонажей, а бегают они по плоской картинке. Но проблема пилларов на мой взгляд отнюдь не в невозможности повертеть камеру. Это так, просто в копилку.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 487
Namer

Цитата Khael ()
К сожалению. Рекомендую как пример хорошей ролевой игры, особенно генфоржи.
Не бывать этому.
Если в сабже и РоЕ графика просто ужасна и идет к игре минусом, то в Вогеле-поделках или Андеррайле она омерзительна до блевоты. Отзывов др.людей и справочной информации мне достаточно.
А они (отзывы) говорят что с NPC, диалогами, побочными квестами и в Вогеле-поделках и в Андеррайле все довольно убого, 80-90% игрового времени это чистка карты бои. Так что тем более, ну их нафиг.
Цитата Khael ()
Зрелищность не всегда нужна для
В играх всегда. Disciples тоже по своему зрелищна, хотя порция пафосных кат-сценок этой серии не повредила бы.
Да и, давайте только обойдёмся без срача и обвинения меня в "быдлячести", но я фильмы люблю больше книг.
Фильмы люблю только в жанре фанастики (желательно про Космос), фэнтэзи, и исторические про античность-средневековье. Именно по той причине что фильмы обеспечивают большую степень погружения. Одно дело читать про сеттинг, историю, героев - совсем другое видеть их своми глазами и слышать. То же самое и с играми.

А молодежь  по моим наблюдениям вообще не читает и делать этого не хочет. (и как бэ основные потребители игр это именно они. из тех кому за 30 продолжают играть 20-30% от силы тех, кто делал это в 15-20)
Khael Дата: Понедельник, 22.05.2017, 17:10 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 488
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
80-90% игрового времени это чистка карты бои
но 90% игрового времени и в балдурс гейт да невервинтер- это зачистка карты и бои. Я чего-то не понимаю?
Цитата Gorthauer ()
В играх всегда.
Ну окай, вкусовщина smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 22.05.2017, 17:10
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 33 из 33«12313233
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: