Хотите ощутить знания, рождённые в Мандалорианских войнах? Или во всех войнах, и во всех трагедиях, вопящих в Галактике? Давайте я покажу вам — вам, тем, кто видит Галактику через Силу. Взгляните на мир глазами Изгнанницы.
Крея, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 3«123»
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Открытое письмо Polygon
[BioWare] Открытое письмо Polygon
MoonShadow Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара MoonShadow
Namer

Цитата m00n1ight ()
В прошлых играх были длинные кишкообразные локации с невидимыми заборами

Или с видимыми, как в JE. Но не суть. В KOTOR и NWN заборов не было, например, а маунтов ввели в аддоне Kingmaker, если не ошибаюсь. И быстрое перемещение там тоже было.

В целом, наполнение может меняться, но локации все так же как не были открыты, так и остались. Единственное, что меняется - заборы становятся менее заметными.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:41 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MoonShadow ()
В KOTOR

Да были же. До ДАИ и МЕА все игровые области, даже внешние, были построены по принципу подземелий с коридорами и комнатами, разве что текстуры стен и потолка раскрашены иначе. Знай себе катсцены расставляй.

Цитата MoonShadow ()
NWN

Вот как раз сейчас играю. Небольшие области, пробегаемые из конца в конец, меньше, чем за минуту (с очень неспешной скоростью персонажа). Всё те же комнаты, да ещё и почти всегда структурированные в 2-3 отдельных кишки заборами/пропастями/домами/стенами/вотэвер.

Цитата MoonShadow ()
маунтов ввели в аддоне Kingmaker

То были неофициальные кампании, к которым ездовых животных прибили костылями. Я говорил о другом. Он не нужны были для преодоления огромных расстояний, потому что эти расстояния прекрасно пробегались пешком (см. НВН1). А сейчас уснёшь десять раз.

Цитата MoonShadow ()
В целом, наполнение может меняться, но локации все так же как не были открыты

Не знаю, как в МЕА, но почти все локации ДАИ были открытыми и прямо таки огромными. И что-то я сомневаюсь в заборах в МЕА, иначе не было б там транспорта.

В ДАИ были некоторые локации в духе старых игр, но лишь некоторые и чисто сюжетные, на которых кроме сюжета больше и не происходило ничего. Вот там вроде как и большая карта, а через карту идёт длинная кишка, с которой и не сойти даже. О чём автор, собственно, и говорит.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Kravchuk Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:51 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 18
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата m00n1ight ()
но вот в ДАИ, да, лучшие моменты были связаны отнюдь не с открытым миром, и вытягивали игру не благодаря, а вопреки.

.....Но и в предыдущих играх — не с кишками с отстрелом выпрыгивающих гоблинов/гетов/кто там её был.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
celeir Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
И что-то я сомневаюсь в заборах в МЕА, иначе не было б там транспорта.

Мало какие локации МЕА ограничены горами или подобными "наглядными" стенами. В большинстве своём это внезапно появляющийся синеватый энергощит с сообщением типа "Вам там делать нечего" - в том числе по высоте, потому часть путей напрямик на Кадаре проложить нельзя

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:02 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Мало какие локации МЕА ограничены горами или подобными "наглядными" стенами.

О, ну тогда все вместе устроимся поближе к Лунотени, признаем, что игр с открытыми мирами нет вообще и закроем тему за отсутствием состава преступления. smile

Ибо иначе придётся признать что у основоположников жанра (тех, кто это всё популяризировал до многомиллионных продаж, разбудив жадность всех остальных) открытых миров тоже не было. Я про Беседку, если что.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
celeir Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара celeir
Namer

Да мне как-то пофиг на способ открытости мира - что в Ведьмаке государства, что в KotOR планеты, один чёрт.
Я больше про концентрированность событий. Вот взять Mirror's Edge: в оригинальной между миссиями телепорт, тебя сразу бросают в месиво, всё время куда-то торопишься - но в Каталисте к заданиям уже нужно долгонько и грустно идти, да ещё по одним и тем же дорожкам. Какой уж там адреналин.
Так и в РПГ. Вот когда мне в МЕА посыпались миссии на лояльность? Часов через 25, а до того унылость мёртвых планет и односложных диалогов. Если бы убрали "мир" и оставили только костяк, игра проходилась бы гораздо-гораздо бодрей

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 22:38 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
что в KotOR планеты

Только в обоих КОТОРах планеты были ничуть не открытые. Небольшие, чисто данжеоновские коврики, соединённые кишками. Даже в первом на открытых дюнах пустыни стояли ограничительные столбики, за которые нельзя выйти. Причём они стояли так, что буквально шаг в стороне от проложенного маршрута не сделаешь.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Gorthauer Дата: Пятница, 21.04.2017, 23:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Namer

Цитата m00n1ight ()
но почти все локации ДАИ были открытыми и прямо таки огромными. И что-то я сомневаюсь в заборах в МЕА, иначе не было б там транспорта
Вот далеко не все, половина локаций в DAI это такие же кишки только большие. Болота (2я локация в прологе) кишка, заснеженая локация где в конце ждёт демон в крепости огромная кишка, красная каменистая локация в стиле дикого запада - кишка в уровнях, локация поля боя между 2мя орлейскими армиями - половина в видимых и невидимых заборах.
Цитата Gorthauer ()
5)общей халтурности исполнения
Цитата m00n1ight ()
напрямую проистекает из неумения делать открытые миры. И если даже не читать не особо внимательно, то обвиняются не открытые миры сами по себе (автор приводит в пример Ведьмака 3 и Скайрим), а неумение Биовар их готовить.
Есть отличный пример DA II где ещё не было открытого мира (больших локаций), но халтурности уже было по полной - даже больше чем в DAI.
МЕ2 и МЕ3 на мой взгляд тоже так себе игры. Геймплейно это шутер с диалогами: порезали прокачку, порезали шмот, вместо локаций сплошные коридоры. Единственные плюсы - много катсцен, и пафосная героическая Атмосфера.

И помимо общей халтурности исполнения, второй по значимости косяк МЕА - отсутствие стиля.
Убогонькая броня, убогонькая стилистика, протагонист мямля-коротышка вместо гЫроя гОлактеги. Где-то в сети сравнимали одну и ту же миссию и одних и тех же персонажей (броня, рожи) в МЕА из раннего билда и финальной версии...там были изгои и кроганы, и... в раннем билде стилистика на голову выше - гримдарковей, стильней, пафосней, слегка готическая...Персонажи и бронька из финального билда по сравнению с ранним выглядят полным generic и безвкусицей.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.04.2017, 00:08 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Вот далеко не все, половина локаций в DAI это такие же кишки только большие

Ещё раз:

Цитата m00n1ight ()
В ДАИ были некоторые локации в духе старых игр, но лишь некоторые и чисто сюжетные, на которых кроме сюжета больше и не происходило ничего. Вот там вроде как и большая карта, а через карту идёт длинная кишка, с которой и не сойти даже. О чём автор, собственно, и говорит.

Автор и говорит, что там, где они отходят от открытых миров, получается хорошо.

Цитата Gorthauer ()
Есть отличный пример DA II где ещё не было открытого мира (больших локаций), но халтурности уже было по полной - даже больше чем в DAI.

Отличный пример умения выдёргивать удобные примеры и натягивать сову на глобус. smile Будто бы все люди (а разработчики тоже люди) идеальны и косяков не бывает ни у кого. Здесь нет никакой тенденции. А с открытыми мирами она у них даже в пределах одной игры прослеживается, см. чисто сюжетные закрытые локации против обычных открытых в DAI.

Цитата Gorthauer ()
МЕ2 и МЕ3 на мой взгляд тоже так себе игры.

Только к ним претензий у большинства нет, а всем не угодишь (к третьей — только к концовкам, к самой игре тоже по большей части мало у кого вопросы есть). Вой вокруг ДАИ я помню прекрасно, вой вокруг МЕА даже помнить не нужно, он прямо сейчас.

А хуже всего то, что в погоне за гигантизмом, товарищи распыляются, и падает общее качество игр. Это в принципе характерно вообще для всех проектов с открытым миром, но Биовары ведь ещё и пытаются протиснуть в них свою специфику. А в результате выходит, что и миры какие-то говенноватые, не в пример Беседке и Прожектам, и качество повествования проседает всё сильнее, и времени на проработку деталей и даже (лол) качественную анимацию не остаётся, потому что нужно настрогать кучу планет, каждая из которых "больше всех карт ДАИ вместе взятых" (официальная цитата).

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Bravo Дата: Суббота, 22.04.2017, 04:25 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 25
Аватара Bravo
Namer

Полностью согласен с автором статьи. Биовры всегда славились сюжетными играми. Отличными запоминающимися персонажами.  И я лично любил их игры, за атмосферу приключения,  за отличное погружение в историю, не совсем линейную но все же цельную историю. Зря они пытаются делать открытые миры.
celeir Дата: Суббота, 22.04.2017, 12:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Только в обоих КОТОРах планеты были ничуть не открытые
Я ж подкреплял слова "Пофиг на открытый мир". Т.е. коридоры и залы KotORa совершенно ничем не мешали - как и не давали ничего эдакого безразмерные пространства третьего Ведьмака

Цитата Gorthauer ()
МЕ2 и МЕ3 на мой взгляд тоже так себе игры. Геймплейно это шутер с диалогами: порезали прокачку, порезали шмот, вместо локаций сплошные коридоры
Собственно, МЕ1 тоже шутер с диалогами, бесполезной прокачкой, неудобным использованием шмота, а вместо локаций сплошные коридоры.
Для меня МЕ2 самая сильная в трилогии. Уже просто потому, что выкинула или переработала всё не работавшее или не получившееся в МЕ1.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Gorthauer Дата: Суббота, 22.04.2017, 13:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Namer

Цитата celeir ()
Для меня МЕ2 самая сильная в трилогии. Уже просто потому, что выкинула или переработала всё не работавшее или не получившееся в МЕ1.
Нет, самая сильная игра в трилогии это МЕ1, в ней прекрасно всё кроме единственного недостатка - слишком короткая.
Без покатушек по пустым планетам (на которые, благо, можно забить ничего не теряя) МЕ1 это дюжина миссий которые проходятся за 10-12часов.
МЕ2 это кастрат, шутер с диалогами, в котором ухудшили всё что можно по сравнению с МЕ1 кроме кинематогарфической части; но там миссий в разы больше и полное прохождение уже 30-35часов, если сканировать большинство планет то все 40-45. А прокачка и шмот в МЕ1 были лучшие в серии, прокачку нужно было углублять а не кастрировать.

Цитата m00n1ight ()
В ДАИ были некоторые локации в духе старых игр, но лишь некоторые и чисто сюжетные,
Я не про сюжетные говорю, а про всё те же "большие открытые локации". Половина из них это всё те же коридоры, только большие. Локация с пещерами в стиле дикого запада даже не коридор, а коридоро-лабиринт.

Ну и в целом с автором статьи не согласен, столь негативного настроя к большим локациям не разделяю. Есть же DA II. Прямой связи между открытыми локациями и халтурностью исполнения (н-р не сделать НИКАКИХ отличий между военным и научным аутпостами на Эосе, и все уши прожужжать игроку какой это "важный сюжетный выбор") и большими не-кишочными локациями нет никакой. Связи между большими локациями и дурным генерик-стилем нет тем более, в видео геймплея с ранних билдов игры стилистика была на порядок лучше, гримдарковей, стильней,
слегка пафосной.

А вот открытый мир в "Fallout"4 мне наоборот очень не понравился. Игра полнейшее оказуаленое дерьмо, в которой кастрировали прокачку и надругались над системой перков, обозвав эту порнографию "SPECIAL". Ещё и Атмосфера в "Fallout"4 угроблена в дно. Если после вестерна New Vegas в-сравнении со стильной Атмосферной Fallout3 думал уже хуже быть не может, оказалось ещё как может. В четверке ПостАпка нет вообще, какая-то архиунылая америка 50х,
гангстеры и смехуечки.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 22.04.2017, 13:18
Nalia Дата: Суббота, 22.04.2017, 16:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Clueless

Цитата
Но и её ты превратила в фарс. «Спасти этого очаровательного щенка или выпить его кровь на глазах у детей?». Шутки шутками, а ты наверняка слышала в свой адрес подобные обвинения, поскольку в Inquisition и Andromeda решила отказаться от моральных выборов как основы повествования в пользу россыпи меток на карте.


Мягко говоря, спорное утверждение. "Спасти щенка или выпить кровь"-- это про большинство решений КОТОРа, в Инквизиции как раз от этого ушли.
celeir Дата: Суббота, 22.04.2017, 17:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара celeir
Namer

Цитата Gorthauer ()
МЕ2 это кастрат
В умных книгах пишут, что улучшать - это не всегда добавлять, это ещё и убирать то, что не работает. А в МЕ1 не работает много чего. Чёрт, да меня в ней каждый пиксель раздражает - и это беда не открытого или коридорного мира, но чисто писательские и извечные беды Биоваров: притянутые за уши оправдания чьих-то решений, самые дикие, но ничем не прикрытые, штампы и необузданное желание хвалить за каждый чих. Именно это мешает наслаждаться "типичной игрой Биоваров", а не схематичность выборов и последствий и т.д.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
MoonShadow Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 18:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара MoonShadow
Namer

Цитата m00n1ight ()
О, ну тогда все вместе устроимся поближе к Лунотени, признаем, что игр с открытыми мирами нет вообще и закроем тему за отсутствием состава преступления

Why not? Такая же условность, как и многие другие вещи в играх) Но вообще это другой вопрос и если вернуться к обсуждению локаций последних игр Биовар - я довольно много походила по ДАИ и МЕА, чтобы утверждать, что это такие же коридоры, просто их площадь увеличилась на порядок. В том же Скайриме несколько другой принцип и частично процедурная генерация между населенными пунктами.

Цитата celeir ()
В умных книгах пишут, что улучшать - это не всегда добавлять, это ещё и убирать то, что не работает.

Т.е. сценарий у них тоже не работал, поэтому его убрали.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Открытое письмо Polygon
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: