• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Открытое письмо Polygon (Открытые миры утянут тебя на дно)
[BioWare] Открытое письмо Polygon
Цитата m00n1ight ()
Только в обоих КОТОРах планеты были ничуть не открытые
Я ж подкреплял слова "Пофиг на открытый мир". Т.е. коридоры и залы KotORa совершенно ничем не мешали - как и не давали ничего эдакого безразмерные пространства третьего Ведьмака

Цитата Gorthauer ()
МЕ2 и МЕ3 на мой взгляд тоже так себе игры. Геймплейно это шутер с диалогами: порезали прокачку, порезали шмот, вместо локаций сплошные коридоры
Собственно, МЕ1 тоже шутер с диалогами, бесполезной прокачкой, неудобным использованием шмота, а вместо локаций сплошные коридоры.
Для меня МЕ2 самая сильная в трилогии. Уже просто потому, что выкинула или переработала всё не работавшее или не получившееся в МЕ1.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 26 | , 12:20 | celeir
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 849
Цитата celeir ()
Для меня МЕ2 самая сильная в трилогии. Уже просто потому, что выкинула или переработала всё не работавшее или не получившееся в МЕ1.
Нет, самая сильная игра в трилогии это МЕ1, в ней прекрасно всё кроме единственного недостатка - слишком короткая.
Без покатушек по пустым планетам (на которые, благо, можно забить ничего не теряя) МЕ1 это дюжина миссий которые проходятся за 10-12часов.
МЕ2 это кастрат, шутер с диалогами, в котором ухудшили всё что можно по сравнению с МЕ1 кроме кинематогарфической части; но там миссий в разы больше и полное прохождение уже 30-35часов, если сканировать большинство планет то все 40-45. А прокачка и шмот в МЕ1 были лучшие в серии, прокачку нужно было углублять а не кастрировать.

Цитата m00n1ight ()
В ДАИ были некоторые локации в духе старых игр, но лишь некоторые и чисто сюжетные,
Я не про сюжетные говорю, а про всё те же "большие открытые локации". Половина из них это всё те же коридоры, только большие. Локация с пещерами в стиле дикого запада даже не коридор, а коридоро-лабиринт.

Ну и в целом с автором статьи не согласен, столь негативного настроя к большим локациям не разделяю. Есть же DA II. Прямой связи между открытыми локациями и халтурностью исполнения (н-р не сделать НИКАКИХ отличий между военным и научным аутпостами на Эосе, и все уши прожужжать игроку какой это "важный сюжетный выбор") и большими не-кишочными локациями нет никакой. Связи между большими локациями и дурным генерик-стилем нет тем более, в видео геймплея с ранних билдов игры стилистика была на порядок лучше, гримдарковей, стильней,
слегка пафосной.

А вот открытый мир в "Fallout"4 мне наоборот очень не понравился. Игра полнейшее оказуаленое дерьмо, в которой кастрировали прокачку и надругались над системой перков, обозвав эту порнографию "SPECIAL". Ещё и Атмосфера в "Fallout"4 угроблена в дно. Если после вестерна New Vegas в-сравнении со стильной Атмосферной Fallout3 думал уже хуже быть не может, оказалось ещё как может. В четверке ПостАпка нет вообще, какая-то архиунылая америка 50х,
гангстеры и смехуечки.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-04-22, 13:18

Вверх Вниз
# 27 | , 13:16 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата
Но и её ты превратила в фарс. «Спасти этого очаровательного щенка или выпить его кровь на глазах у детей?». Шутки шутками, а ты наверняка слышала в свой адрес подобные обвинения, поскольку в Inquisition и Andromeda решила отказаться от моральных выборов как основы повествования в пользу россыпи меток на карте.


Мягко говоря, спорное утверждение. "Спасти щенка или выпить кровь"-- это про большинство решений КОТОРа, в Инквизиции как раз от этого ушли.
Вверх Вниз
# 28 | , 16:29 | Nalia
Группа: Новичок
Регистрация: 2017-04-22
Сообщений: 1
Цитата Gorthauer ()
МЕ2 это кастрат
В умных книгах пишут, что улучшать - это не всегда добавлять, это ещё и убирать то, что не работает. А в МЕ1 не работает много чего. Чёрт, да меня в ней каждый пиксель раздражает - и это беда не открытого или коридорного мира, но чисто писательские и извечные беды Биоваров: притянутые за уши оправдания чьих-то решений, самые дикие, но ничем не прикрытые, штампы и необузданное желание хвалить за каждый чих. Именно это мешает наслаждаться "типичной игрой Биоваров", а не схематичность выборов и последствий и т.д.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 29 | , 17:01 | celeir
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 849
Цитата m00n1ight ()
О, ну тогда все вместе устроимся поближе к Лунотени, признаем, что игр с открытыми мирами нет вообще и закроем тему за отсутствием состава преступления

Why not? Такая же условность, как и многие другие вещи в играх) Но вообще это другой вопрос и если вернуться к обсуждению локаций последних игр Биовар - я довольно много походила по ДАИ и МЕА, чтобы утверждать, что это такие же коридоры, просто их площадь увеличилась на порядок. В том же Скайриме несколько другой принцип и частично процедурная генерация между населенными пунктами.

Цитата celeir ()
В умных книгах пишут, что улучшать - это не всегда добавлять, это ещё и убирать то, что не работает.

Т.е. сценарий у них тоже не работал, поэтому его убрали.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
# 30 | , 18:32 | MoonShadow
Группа: Новичок
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 214
Цитата MoonShadow ()
Т.е. сценарий у них тоже не работал, поэтому его убрали
Изменили масштаб, но концепция "Собери отряд/армию - спаси всех" осталась, какой и была.
В МЕ1 пытались нагнетать пафос, но он убивался об ИИ врагов и подачу в целом. Мелкие проблемы Шэпа и Ко в МЕ2 соответствовали куда больше.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 31 | , 22:39 | celeir
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 849
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Открытое письмо Polygon (Открытые миры утянут тебя на дно)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: