I am both happy and miserable, without the happy part!
Morte, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Открытое письмо Polygon
[BioWare] Открытое письмо Polygon
celeir Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 22:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара celeir
Namer

Цитата MoonShadow ()
Т.е. сценарий у них тоже не работал, поэтому его убрали
Изменили масштаб, но концепция "Собери отряд/армию - спаси всех" осталась, какой и была.
В МЕ1 пытались нагнетать пафос, но он убивался об ИИ врагов и подачу в целом. Мелкие проблемы Шэпа и Ко в МЕ2 соответствовали куда больше.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 23:42 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 32
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Коротко о письме Кайзера. И о КОРЕ в целом. cool
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Открытое письмо Polygon
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: