It would be a great inconvenience if we were all suddenly slaughtered.
Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1.Да, их игры стали лучше[ 1 ][2.17%]
2.Да, их игры стали хуже[ 28 ][60.87%]
3.Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось[ 12 ][26.09%]
4.Не оказывает[ 0 ][0.00%]
5.Затрудняюсь ответить[ 5 ][10.87%]
Всего ответов: 46
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 16:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 256
Аватара (0I23-807
Factol

Нюк покопался в вышеуказанном дневничке.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
Bravo Дата: Вторник, 15.09.2020, 01:15 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 257
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Теперь я знаю, кого ненавидеть за новый стиль DA2&3 smile
И кто написал одного из моих любимых персонажей, Тали smile
Товарищ Дата: Вторник, 15.09.2020, 14:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 258
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Bravo ()
Нюк покопался в вышеуказанном дневничке.

С миру по нитке, ничего не ясно. cool


(0I23-807 Дата: Пятница, 02.10.2020, 10:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 259
Аватара (0I23-807
Factol

Нюк продолжает анализировать.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
Gorthauer Дата: Пятница, 02.10.2020, 10:44 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 260
Namer

Доброго дня, Медведь.
Что-то не нравятся мне все скрины и зарисовки из статьи (сиречь из более раннего ролика EAware).
Весь шарм оригинального Dragon Age Origins был во-многом из-за того, что это была "Твёрдая Fantasy".
В смысле не так уж далёкая от реализма. Обычное Средневековье. Ну 4 разумные гуманоидные расы - а почему бы им и не быть? Homo sapiens тоже с homo neandertalis (почти дикими дварфами) сосуществовал. Магия, ну так и она имела некие ограничения, совсем уж фантастических нереальных заклинаний не было. Всё в "рамках приличия" в общем.

К DA II и DAI эти рамки приличия стали потихоньку размываться, и вылазить дурновкусие новой команды. Ну и тут, судя по скринам, будет ещё больше гротеска, нереалистичных черезчур фантастических элементов, и всякого постмодерна - что будущей игре однозначный минус.
(0I23-807 Дата: Суббота, 07.11.2020, 19:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 261
Аватара (0I23-807
Factol


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
(0I23-807 Дата: Пятница, 04.12.2020, 01:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 262
Аватара (0I23-807
Factol

Просто оставлю это здесь.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
Kravchuk Дата: Пятница, 04.12.2020, 03:39 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 263
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Да уже как-то и пофиг что там у них происходит. Кончился Бивар весь.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Casval_Deikun Дата: Пятница, 04.12.2020, 06:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 264
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....Да уже как-то и пофиг что там у них происходит. Кончился Бивар весь.

Верно. Они давно сгнили как компания и перегнили несколько раз. Кроме названия ничего не сохранилось, тоже самое с Blizzard, тоже самое с Bethesda.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 04.12.2020, 06:33
(0I23-807 Дата: Пятница, 04.12.2020, 06:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 265
Аватара (0I23-807
Factol

Если нужны подробные пафосные заявления всех виновников торжества.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
(0I23-807 Дата: Пятница, 11.12.2020, 11:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 266
Аватара (0I23-807
Factol




C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
(0I23-807 Дата: Суббота, 02.01.2021, 15:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 267
Аватара (0I23-807
Factol

BioWare/EA logo

Продолжая знакомиться с комментариями Дэвида Гейдера в процессе прохождения Dragon Age: Origins, мы решили выделить касающиеся ухода из BioWare Марка Дарры и Кейси Хадсона.

«Удивительная новость». Многие отметили удивлённый тон Гейдера в Твиттере, будто это придаёт новости некую особую важность. На самом деле удивление Гейдера вызвано тем, что он давно не работает в BioWare и мало знает о происходящем в компании — хотя у него остаются друзья среди разработчиков, он и раньше встречался с ними не каждый день, а пандемия только всё усложнила. «В моём удивлении нет ничего страшного — ведь я не подозревал об этом, как и все остальные». С тех пор многие поклонники серии Dragon Age высказывали озабоченность её будущим. Гейдер советует не устраивать истерики заранее и не слушать призывающих к ним.

Среди игроков существует расхожее мнение, что руководство не занимается непосредственной разработкой игр, и это правда. С другой стороны, Марк был руководителем проекта Dragon Age, а человек на этой должности оказывает огромное влияние на развитие серии. Разумеется, будучи начальником, он не разрабатывал игровых материалов, однако принимал важные и ответственные решения. По словам Гейдера, Марк не любил без нужды навязывать своё мнение команде, оставляя ей как можно больше пространства для творческого манёвра. «Я не особо знаком с ним, но уверен, что его уход не обязательно испортит серию. Люди забывают, что я и сам перестал работать над Dragon Age за год до ухода из BioWare. Такое иногда случается: человек понимает, что настало время двигаться дальше и лучшего момента не представится». Уходя, Гейдер понимал, что, продолжая работать над Dragon Age, он не сможет и дальше поддерживать планку качества. У него возникло ощущение, что он повторяется, ходит кругами. Крутые идеи закончились и «серии не помешал бы свежий взгляд». Опять же, это не означает, что будущие игры улучшатся: «Я не знаю преемника и его целей. В прошлом он работал над Anthem, и чем бы он там не занимался, это пошло игре на пользу». Как не означает, что Dragon Age превратится в Anthem.

Но даже если серия и пойдёт по этому пути, то наверняка учтёт ошибки разработчиков Anthem. Иногда приходит время перемен. «Возможно, сейчас как раз то самое время. Возможно, что-то сильно изменится. Но я не могу сказать, что именно — я не работаю в BioWare. Сомневаюсь, впрочем, что даже сами сотрудники BioWare знают, что будет дальше. Может Марк или Кейси что-то знают, но тогда за ответами лучше обратиться к ним». Гейдер подозревает, что и сами сотрудники BioWare не в курсе дальнейших перемен — такое уже не раз случалось. Наверняка среди них бродит немало слухов, но в таких огромных компаниях как BioWare и EA мало кто может сказать что-то наверняка. «Иногда люди клянутся, что знают истину, но потом ты говоришь с их начальством, и оказывается, что ничего подобного никогда не планировалось». Многие из старой команды Гейдера всё ещё работают над серией: Кэрин, Джон Эплер, Мэтт Голдман.

Гейдер не всегда ладил с Мэттом Голдманом, но считает, что последний хорошо разбирается в серии и ему не всё равно. Время от времени они расходились во мнениях, но Гейдер верит, что в глубине души Мэтт всегда хотел сделать как лучше. «Так что будущее серии во многом остаётся в руках старой команды. Поэтому я и говорю, что не стоит паниковать заранее. Если появится объективная причина поныть с приятелем за кружкой пива — я не против. В конце концов, это моё детище. Если бы я всё ещё работал в BioWare, то наверняка бы не стал выносить сор из избы, но теперь я могу говорить свободно и у меня нет причин врать. Как я уже говорил, давайте успокоимся и продолжим следить за развитием событий. До выхода игры многое ещё не раз изменится».

«Возможно, большие шишки из EA пришли к Марку/Кейси и сообщили, что хотят в корне изменить развитие серии, а те послали их нахрен. Всё может быть, но лично я сильно сомневаюсь, что EA в очередной раз решится перезапускать серию. Это был бы весьма странный ход. Поживём — увидим. На их место пришёл новый человек. Возможно, он действительно печётся о судьбе серии. Кто знает. И хотя я сказал, что ветераны разработки Dragon Age всё ещё в строю, они сделают что им скажут. Когда-то давно многие думали: раз я отвечаю за разработку игрового мира, то могу навязывать своё мнение. Это не так — у меня тоже было начальство».

По мнению Гейдера, чем выше должность в BioWare, тем больше времени уходит на совещания с EA. Руководители вроде Аарина Флинна или Кейси Хадсона проводят практически всё рабочее время в бесконечных консультациях с боссами Electronic Arts. И если уж принимаются какие-то действительно значимые решения, можно быть уверенным, что «их спустили с самого верха». Впрочем, тот же Аарин Флинн вряд ли стал бы сообщать о них разработчикам лично. Он рассказал бы Марку, Марк рассказал бы руководителям проекта, а те уже донесли бы до подчинённых в виде «нам сказали сделать так и вот так». К тому времени, когда решение доносилось до людей уровня Гейдера и ниже, никто уже не знал, от кого оно исходило.

«По моему опыту, издателю иногда приходится брать на себя роль плохого полицейского. И это обычное дело. Многие проблемы возникают внутри студии. То есть я хочу сказать, что к моменту покупки студии «Электрониками» в ней уже накопилось немало проблем. Со стороны может показаться, что они возникли в процессе поглощения, но на самом деле они существовали давно — просто раньше их не замечали. Не все проблемы от EA».

В корпорациях вроде Electronic Arts всегда есть некоторые стандарты, которые они требуют соблюдать. Поэтому при покупке студий от них требуют перестроить систему управления так, чтобы она соответствовала корпоративным правилам. Именно в этот момент руководство приобретённой студии всё больше удаляется от разработки игр, проводя почти всё время в бесконечных совещаниях. «Руководство студии становится таким же оторванным от реальности, как и руководство ЕА». Но какими оторванными от реальности ни становились люди, именно они принимают решения. По словам Гейдера, сотрудники EA всегда стремятся сделать как лучше. «Я проработал с ними пять лет, и не считаю, что EA заслуживает столь дурной репутации среди игроков. Людям нередко достаётся за то, что в таких огромных корпорациях правая рука подчас не знает, что делает левая. Игроки на подсознательном уровне ненавидят корпорации, забывая, что те не всегда приносят собственные проблемы, но и обнажают существовавшие в студии. Игроки думают: «пришла плохая ЕА и всё разрушила», когда многое годами разваливалось само по себе задолго до них».


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
ukdouble1 Дата: Суббота, 02.01.2021, 17:36 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 268
Аватара ukdouble1
Factotum

Какой-то набор сплетен. Это как описывая игру рассказывать, в чём изгваздана коробочка для диска.
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: