они потом подбираются все. Что там в Андертайде хз, он не такой высокоуровневый, а оригинальная кампания проходится где-то на 18м уровне и некоторые вещи из неё просто уникальны и лучше их в Андердарке вообще ничего нет, как минимум пока не попадёшь в Ад.
ну без шлема с иммуном к майдконтролю они точно без проблем не выносятся)
Только от атаки по возможности при передвижении возле врагов, то есть это тоже полезно в первую очередь для вора, который постоянно пытается заходить со спины. Для бойца реально её где-то до 10-15 вкачать, это +3 к КБ, тоже слёзы. При том что и без неё КБ к 30му будет выше 40. Но логика тяжёлых доспехов в механиках ДнДы тоже странная. Да и вообще логика брони. По-хорошему тяж.броня должна давать бонусы к поглощению урона, но быть уязвимой для дробящего урона, лёгкая - к увороту (всё КБ в ДнД работает через уворот, по сути оно вычитается из броска атаки, выше КБ чем атака - враг промазал), но быть уязвимой для дробящего и рубящего, средняя - ну какой-то компромиссный вариант, давать меньше лёгкой к увороту, но всё же давать, меньше тяжёлой к поглощению урона, но всё же давать, и быть уязвима к колющему и дробящему. Это если с точки зрения логики, в тяж.не увернёшься, но и пробить её трудно чем-то кроме булавы-клевца, лёгкая защищает от ударов по касательной и только от порезов, ну а средняя - это всякие кольчуги и обитые пластинами кожанки вроде римской лорики. В ДнД ВСЯ броня работает через уворот, и лёгкая, и тяжёлая. Поглощение урона дают только маг.щиты, то есть сама концепция в игре есть, называется в оригинале Damage Reduction, или в более ранней двойке - Special Defenses, так же как с 3.5 в системе появляется разделение по типам урона (рубящее-колющее-режущее-дробящее) и материалам оружия (железо-серебро-мифрил и тп), и на столе это используется чаще. Но DR на разных типах доспехах не применяется, обычно, только на каких-то уникальных может идти как бонус, а так все доспехи одинаково характиризует только АС, то есть уклонение, и штраф к модификатору АС от ловкости, вернее максимальный размер добавки от него. А DR и требования к типу урона - прерогатива монстров, например у лича DR 15 ко всему что не наносит дробящий маг.урон, то есть чтобы обойти вычет из -15 к урону, у игрока должна быть магическая булава или заклинание наносящее дробящий урон магией, иначе боец железным мечом не сможет его вообще пробить даже если это двуручник, ну вернее сможет, там 2-16 у двуручей незамагичены, то есть он нанесёт 1урона если выпадут сразу две восьмёрки на костях.
ну без шлема с иммуном к майдконтролю они точно без проблем не выносятся)
Только от атаки по возможности при передвижении возле врагов, то есть это тоже полезно в первую очередь для вора, который постоянно пытается заходить со спины. Для бойца реально её где-то до 10-15 вкачать, это +3 к КБ, тоже слёзы. При том что и без неё КБ к 30му будет выше 40. Но логика тяжёлых доспехов в механиках ДнДы тоже странная. Да и вообще логика брони. По-хорошему тяж.броня должна давать бонусы к поглощению урона, но быть уязвимой для дробящего урона, лёгкая - к увороту (всё КБ в ДнД работает через уворот, по сути оно вычитается из броска атаки, выше КБ чем атака - враг промазал), но быть уязвимой для дробящего и рубящего, средняя - ну какой-то компромиссный вариант, давать меньше лёгкой к увороту, но всё же давать, меньше тяжёлой к поглощению урона, но всё же давать, и быть уязвима к колющему и дробящему. Это если с точки зрения логики, в тяж.не увернёшься, но и пробить её трудно чем-то кроме булавы-клевца, лёгкая защищает от ударов по касательной и только от порезов, ну а средняя - это всякие кольчуги и обитые пластинами кожанки вроде римской лорики. В ДнД ВСЯ броня работает через уворот, и лёгкая, и тяжёлая. Поглощение урона дают только маг.щиты, то есть сама концепция в игре есть, называется в оригинале Damage Reduction, или в более ранней двойке - Special Defenses, так же как с 3.5 в системе появляется разделение по типам урона (рубящее-колющее-режущее-дробящее) и материалам оружия (железо-серебро-мифрил и тп), и на столе это используется чаще. Но DR на разных типах доспехах не применяется, обычно, только на каких-то уникальных может идти как бонус, а так все доспехи одинаково характиризует только АС, то есть уклонение, и штраф к модификатору АС от ловкости, вернее максимальный размер добавки от него. А DR и требования к типу урона - прерогатива монстров, например у лича DR 15 ко всему что не наносит дробящий маг.урон, то есть чтобы обойти вычет из -15 к урону, у игрока должна быть магическая булава или заклинание наносящее дробящий урон магией, иначе боец железным мечом не сможет его вообще пробить даже если это двуручник, ну вернее сможет, там 2-16 у двуручей незамагичены, то есть он нанесёт 1урона если выпадут сразу две восьмёрки на костях.
# 26 | , 12:44 | FromLeftShoulder