• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (Пожалуй, лучшее, что могло случиться с Neverwinter Nights)
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Ваша оценка игры
1.10[ 5 ][45.45%]
2.9[ 3 ][27.27%]
3.8[ 1 ][9.09%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 1 ][9.09%]
6.5[ 1 ][9.09%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 11
Цитата QweSteR ()
Шмотки из СОУ игрок теряет сразу на старте ХОТУ.
они потом подбираются все. Что там в Андертайде хз, он не такой высокоуровневый, а оригинальная кампания проходится где-то на 18м уровне и некоторые вещи из неё просто уникальны и лучше их в Андердарке вообще ничего нет, как минимум пока не попадёшь в Ад.
Цитата QweSteR ()
Иллитидов вынес без проблем.

ну без шлема с иммуном к майдконтролю они точно без проблем не выносятся)
Цитата QweSteR ()
И часто акробатика срабатывает для уворота

Только от атаки по возможности при передвижении возле врагов, то есть это тоже полезно в первую очередь для вора, который постоянно пытается заходить со спины. Для бойца реально её где-то до 10-15 вкачать, это +3 к КБ, тоже слёзы. При том что и без неё КБ к 30му будет выше 40. Но логика тяжёлых доспехов в механиках ДнДы тоже странная. Да и вообще логика брони. По-хорошему тяж.броня должна давать бонусы к поглощению урона, но быть уязвимой для дробящего урона, лёгкая - к увороту (всё КБ в ДнД работает через уворот, по сути оно вычитается из броска атаки, выше КБ чем атака - враг промазал), но быть уязвимой для дробящего и рубящего, средняя - ну какой-то компромиссный вариант, давать меньше лёгкой к увороту, но всё же давать, меньше тяжёлой к поглощению урона, но всё же давать, и быть уязвима к колющему и дробящему. Это если с точки зрения логики, в тяж.не увернёшься, но и пробить её трудно чем-то кроме булавы-клевца, лёгкая защищает от ударов по касательной и только от порезов, ну а средняя - это всякие кольчуги и обитые пластинами кожанки вроде римской лорики. В ДнД ВСЯ броня работает через уворот, и лёгкая, и тяжёлая. Поглощение урона дают только маг.щиты, то есть сама концепция в игре есть, называется в оригинале Damage Reduction, или в более ранней двойке - Special Defenses, так же как с 3.5 в системе появляется разделение по типам урона (рубящее-колющее-режущее-дробящее) и материалам оружия (железо-серебро-мифрил и тп), и на столе это используется чаще. Но DR на разных типах доспехах не применяется, обычно, только на каких-то уникальных может идти как бонус, а так все доспехи одинаково характиризует только АС, то есть уклонение, и штраф к модификатору АС от ловкости, вернее максимальный размер добавки от него. А DR и требования к типу урона - прерогатива монстров, например у лича DR 15 ко всему что не наносит дробящий маг.урон, то есть чтобы обойти вычет из -15 к урону, у игрока должна быть магическая булава или заклинание наносящее дробящий урон магией, иначе боец железным мечом не сможет его вообще пробить даже если это двуручник, ну вернее сможет, там 2-16 у двуручей незамагичены, то есть он нанесёт 1урона если выпадут сразу две восьмёрки на костях.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-09-16, 12:50


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 26 | , 12:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2336
Перепройдено и пройдено с превеликим пристрастием =)
# 27 | , 17:46 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Попытка №2. В первый раз пост потёрся. Буду краток.

- История со Спящим, ЗнающейИмена и ЗнающейПути для меня оказалась непонятой. Почему ЗИ будет стыдно перед (сестрой) ЗП. Почему Истинная любовь (ЗИ) не может быть со Спящим... Под конец игры нагородили.., ох.
- Закончил оба ДЛС на 28 уровне (Дворф, Боец + Мастер оружия + Дворфский защитник + Дворфская секира). Персонаж был неубиваемым. Большинство даже не могли по мне попасть. Т.ч. билд я сделал правильным. Но удовольствия от такой игры было не много, но иначе то никак, ведь как можно было бы противостоять архидемону 15-20 уровней.
- Арибет вызволил из ледяных оков, выслушал исповедь. Но! Опять предала. Благо удалось сразу перевербовать назад. А вот любимчик Диикин не поддался на дьявольские уговоры. Я за Диикина больше всего и переживал, ведь при первом прохождении мне даже пришлось перезагружаться, помню было именно так. Оба отличные персонажа. Очень показательный пример. А не когда спутников ПОЛНО (как горемник в НВН2 или ПФ1), но никого не помнишь.
- СОУ + НОТУ мне понравились больше оригинальной компании. Совокупно аддоны лучше во всём. А по хронометражу ХОТУ больше СОУ.
- Испытал большое удовольствие от прохождения СОУ + ХОТУ. Да. Есть недостатки. Но... Вот даже с недостатками сейчас так не делают. А чего говорить за БГ1\2, такого эпического приключения больше никогда не увидим. Зато увидим прикручивание всяким инородных\убожеских механик в ПФ1\2.
- Под финал на игрока навалили ещё и массу лута. Всю игру не было колечка на +10, а потом завал. И брони, и мечей, и всего остального сплошной завал. Вот не люблю я такое. Кропотливо шмотки собираешь, а потом тупо всё обесценивается. Но! Зато в НОТУ отличный экономический баланс. Оружие (не только ГГ, но и спутникам) можно значительно улучшить, а стоить это будет 500.000 на каждого. Ещё и в финале можно узнать истинные имена некоторых персов, каждое 100.000-300.000. Так у меня на финале денег на все имена не хватило. Благо Арибет потребовала не называть её истинное имя. А имя истинной любви ГГ вообще не оказалось, т.ч. тут я обошёлся перезагрузкой.

Одинаково НВН и СОУ+ХОТУ ощущаются незавершёнными. НВН так вообще наиболее пострадавшая.
# 28 | , 17:12 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
- Арибет вызволил из ледяных оков, выслушал исповедь. Но! Опять предала.
Там есть вариант что она не предаёт :)
Цитата QweSteR ()
28 уровне
хм. почему так мало? О_о Я Андердарк вроде на 36-38 заканчивал. Может 38, а не 28?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 29 | , 17:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2336
Цитата
Там есть вариант что она не предаёт :)

с ней слишком много диалогов, не знаю какой вариант ты подразумеваешь. мне удалось её уговорить назад, т.ч. всё норм.

Цитата
хм. почему так мало? О_о Я Андердарк вроде на 36-38 заканчивал. Может 38, а не 28?

СОУ с Диикином проходил. Затем ХОТУ с Диикином и Арибет. Сложность МАКС. Всё вычистил.
Может отожрали спутники или мультикласс.

383.164\406.000
15\7\6
# 30 | , 19:47 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
с ней слишком много диалогов, не знаю какой вариант ты подразумеваешь.
Бой с Мефисто. И Дикин и Арибет могут остаться драться за тебя. При игре за мага это единственный вариант его заковырять. Ну ещё саммоны со свитков если есть.
Цитата QweSteR ()
Сложность МАКС
я на стандартных правилах играю, не вижу смысла в максах. там даже стартовым персонажем что дают вкачать выше 30го точно забираешься. Хз, гномами конечно никогда не играл, мб у них какие-то штрафы, как у эльфов (у тех считай минус два уровня по-моему..или уровень), но всё равно маловато какт.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-09-22, 21:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 31 | , 21:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2336
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (Пожалуй, лучшее, что могло случиться с Neverwinter Nights)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: