Лечиловка, это единственное заклинание, которое переходит из круга в круг с усилением. Это исключение, не правило.
А "нанести легкие раны"->"нанести раны чуть потяжелее"->"нанести раны ещё чуточку тяжелее"? А "призвать крошечную нежить"->"призвать нежить побольше"->"призвать нежить ещё чуточку больше"? Почти все заклинания переходят из круга в круг с незначительным усилением, это правило, а не исключение
Почти все заклинания переходят из круга в круг с незначительным усилением, это правило, а не исключение
Три примера - это еще не правило. Тем более, что "нанести раны" - это как совы. Оно не то, чем кажется. Это заклинание для лечения нежити, а не для нанесения ран. Наносить раны такими объемами глупо.
Мне просто лениво переписывать их все. Вроде, у варлока, сорка и визарда есть несколько наносящих урон заклинаний и, вроде как, щит, которые из круга в круг улучшаются, оставляя свои ухудшенные версии. Наверняка сказать не берусь, ибо игры на харде нет, чтоб проверить.
Варлок, сорк и визард - классы "необязательные". Выучив одно такое заклинание, брать другие уже необязательно, а потому в книге заклинаний найдется лишь одна из них. Хотя и не всегда. И таки разные вариации одного заклинания в разных кругах вполне обоснованны. У всех ограниченное количество кастов в день (здесь у нас не бесконечная по факту мана). Даже те, кому такие заклинания даются даром, решают для себя вопрос: "А брать ли эту конкретную лечилку или не брать?". Вариантов ответа может быть множество. Начиная от текущего положения вещей и заканчивая набором заклинаний в текущем круге. Ты можешь взять лечилку более низкого уровня, потому что на более высоком уровне вместо лечилки есть более нужны заклинания. И так далее.
Сейчас я как подумаю об этой беготне по островам, меня постигает уныние. Я не говорю про Глубинные Тропы. Вроде многое нравится, но терпения никакого не хватает.
На сколько я помню, есть мод, который скипает беготню в сновидениях в башне магов с зачислением всех бонусов к характеристикам. Был бы подобный мод на глубинные тропы, я бы пару лишних раз прошёл DA:O.
Я действительно не хотел задеть чьи-то чувства, но формулировка как-то сама под язык подвернулась.
Так уж вышло, что перед покупкой я обстоятельно ознакомился с демо-версиями аля торрент-едишн. За полную цену согласился бы купить только МЕ1, но не ДАО...
...которую я едва осилил на один раз. Дальнейшие попытки предпринимались, но постоянно обрывались по той или иной причине. Я бы даже сказал, что 150 рублей я заплатил за то, чтобы попробовать ещё раз поиграть со всеми патчами и обновлениями - очень надеялся, что чего-то не распробовал в этой игре - такое бывает.
Но как-то не вышло, ни с первой попытки, ни со второй. Так что длинных од великолепию ДАО вы от меня не дождётесь, да и не нужны они вам.
Чувства нисколько не задеты, поскольку я и сам не являюсь фанатом ДА:О, хотя не скрою: игрушка пришлась по душе, и послевкусие оставила гораздо более приятное, чем тот же МЕ1
(который поначалу меня очень втянул, т.к. я изголодался на тот момент по жанру si-fi, ну или космо-оперы, даже не хочется сейчас тему поднимать, ну так вот, но потом добил поездками на мако, бросающимся в глаза плагиатом, водяными диалогами и прочими "приятными" вещами)
Однако безотносительно к своим нравится/не нравится я оценил работу разработчиков куда выше, чем на 150р (по такой цене, даже с учетом разпродаж, обычно лежит либо старье, либо поделки, хотя можете меня поправить, не сильно в теме) Классная озвучка, разнообразие локаций, оригинальный и мрачный проработанный мир в целом, да и общая эпичность, размах, которых я не видел в РПГ со времен БГ2. Потом, высокая ре-играбельность, это редко увидишь в современных играх, завязки сильно отличаются друг от друга, и лично мне было интересно попробовать их все, и потом уже продолжить за понравившихся героев
Знавал я одного Янасексуального маньяка, прошедшего ДАО 11 раз подряд. Сейчас, наверное, уже больше.
Я некоторые моменты игры, искусственно растягивающие её продолжительность, едва на один раз смог пройти. Те же Глубинные тропы, которые тут через пост поминают.
Arrid, вы не сексуальный? Я просто не проверял. OH SH~~!
Или меня память подводит? Кажется, что-то такое говорилось. Я сам НВН2/КОТОР2 и ещё некоторые игры будучи школьником/студентом и поболе раз проходил, и меня тоже называли маньяком.
Жаль, конечно, что сейчас нет столько времени. Пройти бы хоть по разу.
11 раз, пусть даже для 6и сюжетных завязок 3х классов, 3х рас и 4х сложностей это, конечно, все равно много) тем более, ДО КОНЦА, вот это я даже при своей любви к ре-играбельности (там, где это возможно и приятно) не осиливал почти никогда. И да, те же тропы с завесой напрягали, начиная со второго раза...
Такой может быть цена небольших геймдизайнерских просчётов. Маленькая такая загогулинка заставляет дропнуть игру. Как тут не задумаешься о двояком значении фразы "Сотни часов геймплея!!!11". Если до этого кто-то считал это однозначным плюсом, то после Глубинных Троп и Башни Магов могут призадуматься о том, чем же это может грозить.
Как когда-то задумались любители пошаговых стратегий, разыгрывая одну партию месяцами.
Решил поностальгировать, диск не нашел, пришлось качнуть "торрент-эдишн" с сотнями длс и модов, отключил их все кроме охоты на ведьму и каменной пленницы и начал играть. Думаю, поставлю ка среднюю сложность чтобы не мучиться с битвами т.к. битвами одно время намучился, решив пройти игрушку на найтмаре. Выбрал человека файтера и у меня все легли еще в родовом замке. Думаю ладно, бывает, дошел до землей коркари где просто не смог одолеть отряд лучников-darkspawn'ов. Раза с 5го выпив почти все пузырьки и кайтив минут 10 я их одолел =) Но решил что нафиг такое счастье, включил легкую сложность стало несложно, но все равно без контроля все ложатся как миленькие ))
Конечно это отчасти обусловлено выбором файтера - маги рулят, сами прекрасно знаете, но все равно это какой-то кошмар... Видимо, после ввода читерных длс со шмотом они начисто убили баланс, хотя мб просто версия попалась неправильная, хз...
Добавлено (15.04.2013, 12:28) --------------------------------------------- upd: Пройдя где-то треть игры, я просто обалдеваю от "легкой" сложности, по ощущениям, это где-то 3я "старая", релизная (учитывая то, что на найтмаре без 2-3х магов было просто нереально играть). Многие битвы переигрываю по 5-10 раз, приходится нон-стоп использовать зелья, яды и даже ловушки. Сейчас на глубинных тропах (кстати не знаю, что все их матерят, по-моему, отлично сделаны, хотя конечно 5 раз подряд долго проходить, но смысл-то не в этом)
Всё может быть, у меня чистая, но пропатченая по полной программе версия с Авакенингом. Сложность с релиза не изменилась - средний уровень оптимален для того, чтобы не раскидывать всех одним пинком, и одновременно не задрачивать.
Кстати, можешь попробовать пройти БЕЗ ПРИПАРАК. Говорят, это котируется в определённых кругах.
Сейчас, чтобы поменять доспех я первый раз за игру снял его, а не заменил, и увидел гордо стоящий член у своего гг. Лол. Это при том что я снимал галочку при установке на "18+ мод". Мда, судя по всему, версия действительно далека от чистой =( Надеюсь, сейвы нормально перенесутся, правда, если они заработают, все равно поставлю 3ю или 4ю сложность наверное, снова поймал дух челленджа А искусственно ограничивать себя в выпивании ПРИПАРАК... Не знаю, смысл? я понимаю, если бы тут был один уровень сложности, а так-то у них кулдаун, и на найтмаре одни припарки не спасут, да и не дешевые они, кстати. А вообще, если припомнить, на среднем уровне я припарки действительно практически не использовал (хотя где-то и пил) и они скапливались в огромных количествах )
А что, все еще продают по стописят?) а я еще хотел длц с Морри поиграть, ну и с големом мб, когда они выходили я не стал покупать, т.к. игра поднадоела на тот момент...
Дык я думал что у меня есть лицензия, но диск не нашел после ремонта Не покупать же по сто раз Ну да ладно... вечерком поищу чистенькую версию, ляпну длс отдельно...
В списке наряду со всякой лабудой промелькнул скип атсрала да, но я не стал включать, т.к. там клево (опять же, не когда подряд много раз, но...) вообще, поуправлять протагонистом отдельно в игре дают всего пару раз, и тут такое раздолье =)
Добавлено (18.04.2013, 13:59) --------------------------------------------- Оказалось, что в папке "override" был почти гигабайт всякой всячины, мой прокол я даже не вспомню сейчас, когда оно там появилось... И среди прочего мод, который существенно менял боевку, с благими намерениями, надо сказать, т.к., после возврата в чистую версию я обнаружил, что при повышении сложности вся таксика начинает сводиться (в случае когда маг в партии один) к фокус-фаеру и спортивному выпиванию ПРИПАРАК на скорость, а тот факт, что в оригинальной игре у каждой припарки свой кулдаун, это перерастает в ужас что...
Цитата (m00n1ight)
Такой может быть цена небольших геймдизайнерских просчётов. Маленькая такая загогулинка заставляет дропнуть игру. Как тут не задумаешься о двояком значении фразы "Сотни часов геймплея!!!11". Если до этого кто-то считал это однозначным плюсом, то после Глубинных Троп и Башни Магов могут призадуматься о том, чем же это может грозить.
Надо учесть, что дизайнеры все-таки работают не с расчетом на людей, которые скачают игру бесплатно наряду с другим десятком игр или даже купят спустя продолжительное время на распродаже за копейки. Игрок, для которого 30$ является хотя бы сколько-нибудь значимой суммой, не станет дропать игру из-за того, что ему "локация показалась слишком длинной". Да и вообще, в первое прохождение так или иначе, все это осиливается в любом случае хотя бы для того, чтобы была возможность оценить игру в целом (т.е. стоила ли она не только затраченного времени на прохождение, но и денег)
Точно так же, разработчики вряд ли представляют себе во время работы в первую очередь задротов игроков, которые будут проходить игру по 5+ раз подряд. Так что, исходя из всего этого, я считаю, что хотя глубинные тропы и башню магов условно и можно назвать "искусственным увеличением общей продолжительности геймплея" отрицательной чертой игры я это не считаю.
Надо учесть, что дизайнеры все-таки работают не с расчетом на людей, которые скачают игру бесплатно наряду с другим десятком игр или даже купят спустя продолжительное время на распродаже за копейки. Игрок, для которого 30$ является хотя бы сколько-нибудь значимой суммой, не станет дропать игру из-за того, что ему "локация показалась слишком длинной".
Да, некоторые будут превозмогать последствия сомнительных решений, насилуя нервные клетки, ведь они же заплатили такие деньжищи! Люди в здравом уме, которым нервы дороже, не будут заниматься этим даже если заплатили много денег - скорее бросят и напишут где-нибудь гневный отзыв, чтобы выпустить пар.