• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Романтические линии (Кто в палатке?)
[Dragon Age: Origins] Романтические линии
Кто в палатке?
1. Алистер [ 5 ] [16.67%]
2. Зевран [ 4 ] [13.33%]
3. Морриган [ 9 ] [30.00%]
4. Лелиана [ 12 ] [40.00%]
Всего ответов: 30
Цитата (Протей)
Объясните, в чём принципиально таймер лучше сюжета или шкалы отношений?

Разница в том, что ни один персонаж БГ2 тебе в койку сам по себе не прыгнет. А в МЕ (и не только) - прыгнет. Кажется, я это ясно обрисовал ещё несколько форумных страниц назад.
# 126 | , 18:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Ведут и ещё как ведут. Фотожаб на тему "сказал доброе слово - в постель" в Интернете полно. Их, конечно, на пустом месте придумали
Не на пустом конечно, но придумывали, скорее всего люди, которые слабо чувствуют различие между реальным и виртуальным миром. Возможно, это растет из того, что (я надеюсь, этим никого здесь не обижу) многие, скажем так, "фанаты компьютерных игр" особым спросом у женщин не пользуются, и у них укоренились убеждения, что, для того, чтобы добиться девушки, нужно вложить огромное количество усилий и времени, вот условное "сказал доброе слово - в постель" и кажется для них чем-то смехотворным.
Цитата (m00n1ight)
А разве нет? Они-то, конечно, отрицают.
Ясное дело, что для разработчиков чем больше аудитория, чем больше продажи - тем лучше. Но в то же время, проекту нужно сохранять свое обаяние, "фирменный" стиль, харизму, и поэтому, если ориентироваться в первую очередь на прыщавых юнцов, можно остаться без всех остальных. Да и потом, зачем брать такой материал для основы то тогда изначально?
Цитата (m00n1ight)
Именно ради этого
Ну хорошо, здесь еще можно спорить об этом, но в БГ разве все эти романы и персонажи были прописаны ради подростков? Вряд ли. А что принципиально поменялось с тех времен? Графика, не более того. Да, опять же, о реализации можно спорить, однако я говорю о принципиальных изменениях.
# 127 | , 18:26 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (m00n1ight)
Разница в том, что ни один персонаж БГ2 тебе в койку сам по себе не прыгнет. А в МЕ (и не только) - прыгнет. Кажется, я это ясно обрисовал ещё несколько форумных страниц назад.

Что значит "прыгнет в койку"? Сами по себе никто в DA:O к вам не прыгнет. И в ME2. И даже в DA2. Отношения, реплики, реплики, отношения, квесты даже.
А в первом ME есть возможность обеих барышень отшить, что я успешно и делал. "Нет, не интересно". Всё.
Но так ведь и в БГ2 инициативу проявляют именно сами романсабельные персонажи. Раз в час, угу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 128 | , 18:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (m00n1ight)
Разница в том, что ни один персонаж БГ2 тебе в койку сам по себе не прыгнет. А в МЕ (и не только) - прыгнет. Кажется, я это ясно обрисовал ещё несколько форумных страниц назад.
Как я утверждал и раньше, в МЕ просто все обстоятельства подталкивают к этому, а писали романы ли на основе созданного мира и обстоятельств, или подгоняли все это под готовые романы это вопрос риторический...

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2013-04-03, 18:34

# 129 | , 18:30 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
"фирменный" стиль

Фирменный стиль "сиськи" у всех, особенно в последнее время, один.

Цитата (Протей)
если ориентироваться в первую очередь на прыщавых юнцов, можно остаться без всех остальных

Все остальные никого не волнуют, ибо не основная аудитория.

Цитата (JackOfShadows)
А что принципиально поменялось с тех времен?

Механика. Синяя реплика - в постель. Что ещё нужно? Один клик - сиськи. Любовь, отношения, да.

Наверное, Винс Веллер, Колин МакКомб, да даже Дани со своей Bloom: Memories, говорящие, что в современных играх всё извратили и опошлили - они всё это придумали! Иллюзии!

Бедные, несчастные. Давайте им линканём сюда, объясните им, убогим, что всё глубоко и нормально. На БГ2, ЕМНИП, они не жалуются.

Цитата (JackOfShadows)
в МЕ просто все обстоятельства подталкивают к этому

В ДА2, наверное, тоже. И во всех последующих играх будут аналогичные отговорки.

Фанаты такие фанаты.
# 130 | , 18:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Наверное, Винс Веллер, Колин МакКомб, да даже Дани со своей Bloom: Memories, говорящие, что в современных играх всё извратили и опошлили - они всё это придумали! Иллюзии!

Бедные, несчастные. Давайте им линканём сюда, объясните им, убогим, что всё глубоко и нормально. На БГ2, ЕМНИП, они не жалуются.


Ad verecundiam? Серьёзно?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 131 | , 18:40 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Ad verecundiam? Серьёзно?

Нет, давайте считать авторитетным мнение диванных аналитиков и дошколят.
# 132 | , 18:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Нет, давайте считать авторитетным мнение диванных аналитиков и дошколят.


Понятно, аргументы кончились, побежим к авторитетным дядькам. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 133 | , 18:44 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Понятно, аргументы кончились, побежим к авторитетным дядькам.

Аргументы уже были. Только вот какой смысл с аргументами против демагогии "это не аргумент!" переть? Всё уже давно разжёвано. С теми, кто отрицает, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное, разговаривать, по определению, не о чем. Ведь все неудобные аргументы попросту игнорируются.

...И это именно демагогия. Потому что если мы предположим, что приводимые мною мнения людей ложны, то значит, что современные игры точно и глубоко передают суть любовных отношений. Что, согласитесь, не верно.
# 134 | , 18:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight
Аргументы уже были. Только вот какой смысл с аргументами против демагогии "это не аргумент!" переть? Всё уже давно разжёвано. С теми, кто отрицает, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное, разговаривать, по определению, не о чем. Ведь все неудобные аргументы попросту игнорируются.

...И это именно демагогия. Потому что если мы предположим, что приводимые мною мнения людей ложны, то значит, что современные игры точно и глубоко передают суть любовных отношений. Что, согласитесь, не верно.


Ссылки на авторитет не достаточно для утверждения правильности или неправильности суждения. Ваш К.О.

Вообще, moonlight, сегодняшняя ваша манера ведения дискуссии не вызывает желание продолжать общение на эту тему. Перемена тем, намеки на низкие вкусы публики, приписывание несуществующих мыслей. Не способствует это диалогу, вот никак не способствует.

Ладно. Мне начинает надоедать проводить этот ликбез по механике BG2, но...

Ещё раз. От вас не зависит, начнётся роман или нет, если персонаж есть в партии. Он 100% начнётся. Раз в час будет инициироваться диалог, в котором вы уже можете либо в достаточно грубой форме барышню послать, либо так или иначе роман продолжить, с увеличением переменной LoveTalk или без него.

В "койку" напрашиваются все, с точки зрения механики. С точки зрения сценария могут быть отличия. Как и в последующих играх студии - ну не набивается к протагонисту Морриган в качестве любви всей жизни, ну нет там этого.

И хватит уже путать тёплое с мягким. Не связаны напрямую сценарий и механика. Вам может нравиться или не нравиться сценарий романа, это одно, но писать о некой замечательной механике когда трава была зеленее - это уже заблуждение.

Вообще, я тут признаюсь. Я вообще биовар никогда не любил. Вот вплоть до DA:O примерно. Хотя скорее даже до ME2. BG2 я тогда ещё прошёл один раз примерно в момент выхода и не оценил её особо. Возможно, кстати, во многом из-за того, что моему дварфу романы-то были не доступны. А основной сюжет в игре... ну, скажем так, после планшкафа казался слишком мелким и пустым. Так вот, одна из причин такой нелюбви - это как раз их мэйнстримовость. Те же Врата Балдура 2 на момент выхода вполне себе массовый продукт. Биовар всегда (кроме времён первого BG разве что) были мэйнстримом, всегда гнались за популярностью. Просто иногда у них получались вещи, которые цепляли и меня, но чаще - нет.

Поэтому все мои разглагольствования - это не фанбойство. Я отдаю себе отчёт в том, что это массовые продукты. Но я не вижу принципиальных отличий нынешних игр студии от её magnum opus в лице BG2. В том числе и в романах. У них есть замечательные персонажи, которым хочется сопереживать, есть и клишированное убожество. Но так ведь и в БГ2 были унылые Аномен, Валигар и, вершина унылости, Сернд. Никогда студия не была идеальной.

Всё таки вынудили накатать простыню.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 135 | , 19:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (m00n1ight)
Фирменный стиль "сиськи" у всех, особенно в последнее время, один.
Начнем с того, что графических возможностей красиво нарисовать те же сиськи, раньше попросту не было (это продолжая про Ведьмака, в МЕ и ДЭ, ЕМНИП открытых сисек не было)
Цитата (m00n1ight)
Все остальные никого не волнуют, ибо не основная аудитория.

CD Projekt наоборот, всегда гордились тем, что их ЦА строго 18+. Ясное дело, они не идиоты и понимали что толпы школьников обязательно попялятся на те же сиськи Трисс и на все остальное, но суть не в этом. Они реально ориентировались на взрослых любителей РПГ.
Цитата (m00n1ight)
Механика. Синяя реплика - в постель. Что ещё нужно? Один клик - сиськи. Любовь, отношения, да.
В целом тенденция есть, согласен, взять хотя бы значок сердечка в диалогах из ДЭ2, это ужасно. Но не все же в целом ужасно. Зачем уподобляться Fox News, которые, увидев "виртуальную любовь" в МЕ1, заклеймили игру симулятором секса?

Мы имеем то, что имеем, к примеру, очень милый роман с Тали, или оригинальный роман с Себастьяном, который придерживается таких строгих взглядов, что даже завязать роман с ним непросто, и, более того, секса там не будет ни при каких обстоятельствах!
# 136 | , 19:13 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (m00n1ight)
Нет, давайте считать авторитетным мнение диванных аналитиков и дошколят.
К какой из данных категорий относится сам Володя, думаю уточнять не нужно. Особенно учитывая, что школу он закончил давно.
# 137 | , 20:04 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Цитата (JackOfShadows)
Начнем с того, что графических возможностей красиво нарисовать те же сиськи, раньше попросту не было

Но как только они появились, так сразу...

Цитата (JackOfShadows)
(это продолжая про Ведьмака, в МЕ и ДЭ, ЕМНИП открытых сисек не было)

Больше говорить ничего не нужно.

Цитата (JackOfShadows)
Они реально ориентировались на взрослых любителей РПГ.

Они так говорили. Это не значит, что так и было на самом деле. Сложно верить тому, что говорят, когда делают всё наоборот. Что-то я не так много взрослых людей знаю, которых интересуют виртуальные женские прелести. Обычно им вполне реальных хватает.

Цитата (Amell)
Зачем уподобляться Fox News, которые, увидев "виртуальную любовь" в МЕ1, заклеймили игру симулятором секса?

Они лишь немного перегнули палку. Это дейт-сим.

Цитата (JackOfShadows)
Мы имеем то, что имеем, к примеру, очень милый роман с Тали, или оригинальный роман с Себастьяном

Так надо же удовлетворить всех фанатов. По распределению романов можно делать выводы ЦА игр канадцев.

Цитата (Amell)
К какой из данных категорий относится сам Володя, думаю уточнять не нужно.

Люблю самокритичных людей. Сострил, но неудачно.

Когда я ссылаюсь на тех людей, которые в данной области вполне разбираются в силу того, что они должны в этом разбираться, отдельные личности кричат, что это не аргумент. ЕМНИП, один из типичных случаев демагогии.

Хотя если задуматься, то всё просто. Возьмём тех же Веллера, Дани и МакКомба - она говорят о засилье примитивизма и пошлости. Зачем говорят? Очевидно, чтобы выделить и позиционировать свои проекты на фоне чужих недостатков (что любят делать сами поляки, раньше поливавшие BioWare, а теперь Bethesda сами-знаете-чем). Только вот чтобы применить такой подход, нужно, чтобы эти недостатки реально существовали, иначе ничего не выйдет. И таки они есть! И некоторые отдельные личности, проспорив три страницы, таки признали. Можно было и не спорить. cool
# 138 | , 00:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Хотя если задуматься, то всё просто. Возьмём тех же Веллера, Дани и МакКомба - она говорят о засилье примитивизма и пошлости. Зачем говорят? Очевидно, чтобы выделить и позиционировать свои проекты на фоне чужих недостатков (что любят делать сами поляки, раньше поливавшие BioWare, а теперь Bethesda сами-знаете-чем). Только вот чтобы применить такой подход, нужно, чтобы эти недостатки реально существовали, иначе ничего не выйдет. И таки они есть! И некоторые отдельные личности, проспорив три страницы, таки признали. Можно было и не спорить. cool


Вы пишите: "Всё что после BG2 - убожество механики и потакание низким вкусам публики".

Я вам подробно разъясняю свою позицию по этому вопросу, с разбором механики BG2 и примерами, на мой вкус, удачных романов из поздних игр. А вы постоянно уводите дискуссию в сторону, то о плохих сценаристах и дизайнерах биовар, то о низких вкусах публики, то, блин, о природе любви.

Ещё Маккомба с Веллером на свою сторону позвали. Правда, с точки зрения всей нынешней игровой индустрии, один является сбитым лётчиком (свалил из Black Isle ещё в 2000 году), а другой свой AoD пилит уже хрен с гаком лет (и судя по постам на форумах он не любит любые романы в играх в принципе).

Да кровавые боги, даже сценаристы биовар авторитетнее в данном вопросе, у них хоть практический опыт есть.


Считайте, что в БГ2 были исключительно высокие отношения, романтика и розовые единороги, в остальных играх студии только пошлость, секс, грязь и сиськи - ваше право, пожалуйста. Вот только принижать тех людей, кому понравились отдельные романы из поздних игр биовар ("примитивно, но ведь главное - положительные эмоции", ага) - это не очень удачный пример корректного видения дискуссии. Давайте я на правах начавшего этот оффтоп его и прекращу тогда, ибо смысла в этой дискуссии, к сожалению, не оказалось.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 139 | , 00:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
А вы постоянно уводите дискуссию в сторону, то о плохих сценаристах и дизайнерах биовар, то о низких вкусах публики, то, блин, о природе любви.

Не только. Я, в общем, и про механики говорил тоже. Достаточно лишь глаза раскрыть, чтобы увидеть. Когда мне прямо задавали вопрос, я прямо на него отвечал. Только ответы не понравились задававшему, но тут уж ничего не поделать.

Цитата (Протей)
Ещё Маккомба с Веллером на свою сторону позвали. Правда, с точки зрения всей нынешней игровой индустрии, один является сбитым лётчиком (свалил из Black Isle ещё в 2000 году), а другой свой AoD пилит уже хрен с гаком лет (и судя по постам на форумах он не любит любые романы в играх в принципе).


Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности (аргумент к личности)

Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.

Цитата (Протей)
Вот только принижать тех людей, кому понравились отдельные романы из поздних игр биовар ("примитивно, но ведь главное - положительные эмоции", ага) - это не очень удачный пример корректного видения дискуссии.

Только вот опровержения примитивности так нигде и не было. JackOfShadows, вон, признал очевидное, даже про сердечки вспомнил. Осталось Протею перестать упорствовать и взглянуть фактам в лицо - можно будет считать, что всё в порядке. smile
# 140 | , 00:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности (аргумент к личности)

Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.


Естественно, смайлик как бы должен был намекнуть, что это ответная демагогия. Нравится так дискуссию вести? Данунафиг это.

Цитата
Только вот опровержения примитивности так нигде и не было. JackOfShadows, вон, признал очевидное, даже про сердечки вспомнил. Осталось Протею перестать упорствовать и взглянуть фактам в лицо - можно будет считать, что всё в порядке.


Механика как была проста, так и осталась, поменялись условия изменения переменных только. Сценарии романов и персонажей как были и плохие и хорошие, так и остались.

Но там оно не примитивно, а здесь примитивно, потому что вы не любите "новый" биовар, но, очевидно, любите "старый".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 141 | , 00:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Механика как была проста, так и осталась, поменялись условия изменения переменных только.

Вот расскажите мне, пожалуйста, когда таки нужно было в БГ2 нажать синюю строчку (можно не читать) или с сердечком, чтобы самочка тут же упала на кол? А вы вот говорите, что ничего не изменилось. Голову в песок?

Заметьте, голые факты, никакой демагогии. Но ведь очень неудобные факты, правда?

Сия знаменитая картинка и к романам Биовар-лайк относится:





Разумеется, ничего не изменилось. Ну совсем ничего.
# 142 | , 00:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Вот расскажите мне, пожалуйста, когда таки нужно было в БГ2 нажать синюю строчку (можно не читать) или с сердечком, чтобы самочка тут же упала на кол? А вы вот говорите, что ничего не изменилось. Голову в песок?

У Вики, к примеру, после 39 срабатывания триггера диалога, первая строчка.
А, уточняю, во время отдыха.
Джахейра - LoveTalk 67, третья строчка, первая строчка.
Ещё вопросы?

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-04-04, 00:30


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 143 | , 00:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
У Вики, к примеру, после 39 срабатывания триггера диалога, первая строчка.

Конечно, это знает каждый ролевик, играющий в игру, а не копающийся в дебрях кода. Ну, конечно! А ещё там первая строчка, наверное, специально подсвечена или помечена?

Да и LoveTalk 67 ещё догнать до нужного значения надо. А это сам по себе процесс.

Наверное, ещё и фразы читать надо, чтобы выбрать нужное? В МЕ и ДА2 ничего такого не нужно. Жамкай себе сердечки и синие буковки.

Цитата (Протей)
третья строчка, первая строчка.

В МЕ - всегда верхняя. Достаточно пару раз выбрать - секс перед последним и решительным обеспечен. Ну прямо виртуозное написание романов, да.

Очередной абсурдный аргумент.
# 144 | , 00:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Конечно, это знает каждый ролевик, играющий в игру, а не копающийся в дебрях кода. Ну, конечно! А ещё там первая строчка, наверное, специально подсвечена или помечена?


If you would...if you would please sit with me for a moment, I would be thankful. I find myself uncharacteristically overcome with anxiety and I am not...eager...to be alone for the evening.

Как тут сложно догадаться, что ответить...

Добавлено (04.04.2013, 00:36)
---------------------------------------------
Цитата (m00n1ight)
Наверное, ещё и фразы читать надо, чтобы выбрать нужное? В МЕ и ДА2 ничего такого не нужно. Жамкай себе сердечки и синие буковки.


В ME-то? Там читать надо. И там не подсвечивались реплики романсабельные.
А механику DA2 я не защищал. Хотя она лучше DA:O в плане шкалы отношений.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-04-04, 00:38


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 145 | , 00:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Как тут сложно догадаться, что ответить...

До этого ещё довести надо. Что не у всех получится, даже при желании. Запороть роман в МЕ можно только специально красные фразы выбирая.

Цитата (Протей)
В ME-то? Там читать надо.

Не нужно. Синяя/верхняя строка в разговоре с любой самкой. Можно нажать пару раз - дело в шляпе.
# 146 | , 00:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Сия знаменитая картинка и к романам Биовар-лайк относится:

Вот только скрин не из  БГ, а из Планешкафа  wink Очень весомый аргумент в контексте спора о романах у Биовар.

Все просто, Протей. У Мунлайта лютая, бешенная ненависть к Пивоварам. С чем это связанно - загадка. Как и слепая любовь к Обсидианам.  Бесполезно с ним спорить об этих двух компаниях на любую тему. Как пример - зайдите тему по НВН2 и найдите его спор с Пайдом. Nuff Said.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2013-04-04, 00:40

# 147 | , 00:40 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (m00n1ight)
Не нужно. Синяя/вернхняя строка в разговоре с любой самкой. Можно нажать пару раз - дело в шляпе.

Реплики не подсвечивались. Верхний ответ не всегда был лучший, средний мог быть. Типа такой примитивный отыгрыш, да.
Кстати, в BG2 тоже примерная схема была такая же, я уже это писал. Хорошая реплика, нейтральная реплика, злая реплика. Или даже две. А иногда, о ужас, реплики не влияли на развитие романа.

Добавлено (04.04.2013, 00:42)
---------------------------------------------

Цитата (Arrid)
Все просто, Протей. У Мунлайта лютая, бешенная ненависть к Пивоварам. С чем это связанно - загадка. Как и слепая любовь к Обсидианам. Бесполезно с ним спорить об этих двух компаниях на любую тему. Как пример - зайдите тему по НВН2 и найдите его спор с Пайдом. Nuff Said.

Самое смешное, я не фанат биовар. Ну вот совсем. cool

Добавлено (04.04.2013, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
До этого ещё довести надо. Что не у всех получится, даже при желании. Запороть роман в МЕ можно только специально красные фразы выбирая.


Запороть роман в BG2 можно только специально нижние фразы выбирая ("Уйди от меня, дура!")
Ладно, ок, не только, ещё если два или три романа параллельно вести, в итоге запорешь два из них. Или с Джахейрой не кинувшись спасать от бандитов, но так это действие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 148 | , 00:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Кстати, в BG2 тоже примерная схема была такая же, я уже это писал.

Сколько людей обломалось, согласившись переспать с Аэри, когда она в первый раз предложила? А сколько людей ни разу не обломалось, согласившись на предложение азари, которую заботливый капитан корабля заходил проведать пару раз? cool

То-то и оно. И это не говоря о временных переменных, которые, кстати, тоже некоторую роль играли. А если не копаться в дебрях, то и некоторую иллюзию создавали. Чего у современных механик ну никак не получается. И делается это абсолютно сознательно, под громогласные крики "мы будем расширять аудиторию! мы хотим удовлетворить всех!".

Цитата (Arrid)
Вот только скрин не из БГ, а из Планешкафа

Очень. Ибо иллюстрирует сам подход к созданию ролевых игр. Я думал, что это очевидно. Ан нет.

Цитата (Arrid)
Как и слепая любовь к Обсидианам.

Перед тем, как встревать, будьте добры, ознакомьтесь с содержанием беседы. Тут я неоднократно критиковал роман в НВН2, когда его приводили в пример неудачной механики - охотно соглашался. Алсо, не люблю Альфа Протокол (и считаю тамошние романы бездарными, о чем говорил выше), как и ДС3.

Это не ненависть, а факты.

PS: Мы тут ещё темы подарков не касались. А под неё тоже можно много чего подогнать. Оно и в жизни примерно так, но чрезмерное упрощение превращает нормальные отношения с подарками в фарс. Никакого опошления. Ну совсем никакого нет.
# 149 | , 00:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Сколько людей обломалось, согласившись переспать с Аэри, когда она в первый раз предложила? А сколько людей ни разу не обломалось, согласившись на предложение азари, которую заботливый капитан корабля заходил проведать пару раз? cool

То-то и оно. И это не говоря о временных переменных, которые, кстати, тоже некоторую роль играли. А если не копаться в дебрях, то и некоторую иллюзию создавали. Чего у современных механик ну никак не получается. И делается это абсолютно сознательно, под громогласные крики "мы будем расширять аудиторию! мы хотим удовлетворить всех!".

Аэри, кстати, хороший пример, не спорю. Вот только единичный же.
И там обратная ситуация, сложно не допереть, что это воздушное создание слишком... воздушное, и не хрен тупить на ровном месте.

И биовар всегда хотели расширять аудиторию. БГ2 уже мэйнстрим.

Иллюзия... знайте, я ведь приводил пример, что с Морри несмотря на 100 пунктов отношения вы не получите хэппи-энда в романе, нет там такого. Не ломает механика этот роман.

В ME2 вообще механика только на квест и диалог завязана. Но вот касаемо Тали я скорее мог бы засомневаться в самом кавторанге, а не в кварианке.

Добавлено (04.04.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Цитата (Протей)
Мы тут ещё темы подарков не касались. А под неё тоже можно много чего подогнать. Оно и в жизни примерно так, но чрезмерное упрощение превращает нормальные отношения с подарками в фарс. Никакого опошления. Ну совсем никакого нет.


Касались, они зло, я это раза три писал.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-04-04, 00:55


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 150 | , 00:54 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Романтические линии (Кто в палатке?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: