• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!)
Mass Effect
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][7.69%]
2.9[ 10 ][38.46%]
3.8[ 6 ][23.08%]
4.7[ 5 ][19.23%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][3.85%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 2 ][7.69%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 26
Quote (m00n1ight @ 01.02.2012, 11:44) )
Алсо, как говорил Товарищ, с инди за 10 баксов спрос один, с мейнстрима за 40-60 баксов - другой.

Во всех странах цены разные. Я вот за 15 $ купил. Это не показатель.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 11:31) )
Давай ты мне не будешь рассказывать, чем он достигается? Я, как бы, живу достаточно давно и фильмов посмотрел порядком.

Я живу не намного меньше тебя, и фильмов просмотрел достаточно. Есть, конечно, фильмы, где подобный эффект используется намеренно, для создания эффекта старого кино, потрепанной и выцветшей пленки и т.п. Но в sci-fi игре то это зачем?

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 11:31) )
Мы точно в одну и ту же игру играли? В моём случае 99% игры никаких сцен, кроме сцен передвижения, сцен диалогов между протагонистом и НПС и сцен насилия не содержали.

Я именно это и имел ввиду. А также катсцены на движке.
# 76 | , 15:04 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
В Рашке инди тоже не по 10 баксов стоят, но это, видимо, слишком сложно для тебя.
# 77 | , 15:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 01.02.2012, 15:35) )
В Рашке инди тоже не по 10 баксов стоят, но это, видимо, слишком сложно для тебя.

Я просто не интересуюсь инди, в т.ч. и ценами на них.
# 78 | , 21:22 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Так или иначе, соотношение цен соблюдается.
# 79 | , 21:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 01.02.2012, 15:04) )
Я именно это и имел ввиду.
Имел ввиду перемещение по планете/залам и коридорам, диалоговое окно и любую стандартную перестрелку? Ну и причём тут тогда твои
Quote (Amell @ 01.02.2012, 11:14) )
Эффект киношности достигается операторской работой и постановкой сцен.
? wacko

Quote (Amell @ 01.02.2012, 15:04) )
А также катсцены на движке.
Их достаточно мало, чтобы погоду делать.

Quote (Amell @ 01.02.2012, 15:04) )
Но в sci-fi игре то это зачем?
Quote (Amell @ 01.02.2012, 15:04) )
для создания эффекта старого кино
Ибо... Ты вообще много космоопер за последние лет восемь видел? Да вообще фильмов про космос, именно про космические путешествия, а не про нечто, связанное с оными лишь условно?
Вот и разработчики тоже нет. Поэтому и ориентировались они на тот же "Вавилон-5" сотоварищи. Копировали стилистику у лучшего, так сказать.

Нет никакой ложки.
# 80 | , 22:35 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1235
Не, посаны, зернистость - говно. Текстуры на максимальных настройках терпимы, вот динамические тени - обсосны, это действительно так. Со включенными этими самыми тенями, падающими на рожи персонажей, создаётся эффект очень дерьмового цел-шейдинга. А графончик ниче так, в своё время вполне себе был - плюс открытые пространства, как мне их не хватает. Да, местами небо - сраная текстура, прибитая гвоздями за иллюминаторами "Нормандии", да, лицо Гарруса выглядит так, как будто на модель его головы хотели натянуть текстуру Свиборга... Но эффект зернистости - это вообще вырвиглазный п***ец, простите за выражение. Первый раз, когда мне довелось поиграть в Mass Effect, я высрал кирпичик и подумал, что за хрень на экране творится? Экспериментальным путем отключил эффект и порадовался. Кстати, во втором и третьем Эффекте текстуры не намного более детализованные - особенно заметно это в третьей части на Земле - мундир Андерсона выглядит отвратно - да, есть прогресс по сравнению с первой и второй частями, но до HD-графона ещё пилить и пилить. Просто убрали мыло, добавили картинке четкости - вот и весь секрет. Рожи, например, как выглядели у людей ущербно, так и выглядят. А азари, наоборот, миленькие. Ах, да, турианцам нормальную текстуру натянули. Прорыв. Однако, по части именно проработки планет, уровней и проч. первая часть наголову обставляет последующие. Тот же Идем Прайм в том виде, в каком его вернули в "трёшку", вызывает желание установить первый Эффект и забыть эту жалкую кучку домиков деревянных, которые набигают.

Кстати, вот все говорят, что в первом Mass Effect Шепард пересекался с "Цербером". Где и когда? Я вот лично не помню такого, хотя проходил игру не один раз (вот сейчас даже собрался пройти, благо дисочки имеются).

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2012-03-16, 01:26

# 81 | , 01:24 | Saylone
Quote (Saylone @ 16.03.2012, 01:24) )
Кстати, вот все говорят, что в первом Mass Effect Шепард пересекался с "Цербером". Где и когда? Я вот лично не помню такого, хотя проходил игру не один раз


Квест с адмиралом Кахоку, лаборатории по изучению рахни и ползунов Торианина.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2012-03-16, 02:42

# 82 | , 02:20 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1202
Quote (Arrid @ 16.03.2012, 02:20) )
Квест с адмиралом Кахоку, лаборатории по изучению рахни и ползунов Торианина.

Я всё равно не помню там оперативников "Цербера". Перепройти надо.
# 83 | , 14:28 | Saylone
Решил перепройти всю трилогию, чтобы посмотреть-таки, как мои решения отразятся в финале и во второй части. И недавно закончил проходить первую часть.

Всё-таки первая часть лучшая в трилогии. Потому как РПГ первая часть была хороша. И выбора больше, и умений, которые влияют на игру, больше. Квесты попадались интересные. В первое прохождение я их почти не выполнял, и оказалось зря. Некоторые были интересные. К тому же о Цербере было можно узнать не мало. Правда, во второй части Шепард почему-то ничего из этого не вспомнил. Лишь смутные подозрения имел. Кроме того, подача сюжета была шикарная, и уровень кинемотографичности на высоте. И всё это не в ущерб РПГ составляющей.

Хотя недостатки всё же есть. Локаций во второстепенных квестах всего 3-4. Периодически там могут изменить положение ящиков и всё. Да и смысл таких заданий очень часто сводится к "зачистить помещение-прочитать инфу с компьютера-получить следующий квест/прочитать финальную табличку текста". В недостатки я бы добавил и скучнейший кодекс. Некоторые статьи из него ещё можно читать, но остальное - скука.

Из DLC играл только в "Гибель с небес". Хорошо, но больно мало. Впрочем, как я заметил, у Bioware это норма. Ко второй части тоже маленькие DLC.

# 84 | , 13:29 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Ретроспектива длинною в час:

# 85 | , 14:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Всё верно, грубо говоря определение жанра и заложили те самые Goldbox RPG, это уже потом в него добавили элементы адвенчур (разветвленную диалоговую систему) и интерактивной литературы aka "Choose Your Own Adventure". А в современной индустрии так вообще "образец RPG" это Mass Effect, и не удивлюсь, если найдутся молодые игроки, которые "выросли" на нём и в итоге не считают "RPG серебряного века" за ролевые игры "по нынешним меркам". crazy

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 86 | , 11:19 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1151
Цитата Reverrius ()
А в современной индустрии так вообще "образец RPG" это Mass Effect

Почему нет?

1. Ролевая система? Есть.
2. Социальные навыки/характеристики? Есть.
3. Развитие персонажа как личности? Есть.
4. Выборы и последствия? Есть.
5. Возможность влиять на игровой мир? Есть.

Диалоги примитивны - это да. А в остальном - это гораздо более ролевая игра, чем все голдбоксы вместе взятые.
# 87 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Почему нет?

Ты серьёзно?

Мимимиру мимимир!
# 88 | , 11:33 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 724
Цитата Афроний ()
Ты серьёзно?

Цитата m00n1ight ()
это гораздо более ролевая игра, чем все голдбоксы вместе взятые.

^This.
# 89 | , 11:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Я этого не говорил.

Мимимиру мимимир!
# 90 | , 11:59 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 724
Поправил. Однако сути это не меняет. Реверриус соглашается лишь с теми высказываниями автора, которые вписываются в его картину мира - это я уже видел. А когда не вписываются, тогда автор внезапно оказывается неправ. Например, когда говорит, что Might & Magic, голдбоксы и рогалики нельзя рассматривать как полноценные ролевые игры.

Цитата
К моменту, когда стало реально делать ролевки на графическом движке, настольно-игровая индустрия породила уже много десятков, чтоб не сказать — сотен сценариев. И вот нашлась фирма, которая приобрела права на их компьютеризацию. Звалась эта фирма SSI.

Ее сотрудники подошли к вопросу солидно, на зависть грядущим поколениям. Они состряпали универсальный D&D-движок, в который можно было легко встраивать новые и новые сценарии. Движок этот был пошаговым (а при путешествиях — даже псевдотрехмерным!), умел отображать карту мира — в общем, был крайне прогрессивным для своего времени. Конечно, это были 16 цветов (низкий поклон светлой памяти видеоадаптера EGA), конечно, моделирование ролевой системы было запредельно примитивным, а разговоров вообще почти не было. И все же...

В этой системе вышла целая плеяда игр по популярнейшим ролевым мирам — Кринну и Забытым Королевствам (Forgotten Realms). Сценарии были по большей части взяты готовые (многие из них сегодня можно в виде романа приобрести в российском книжном магазине, например, «Лазурные оковы» — The Curse of Azure Bonds). Они были упрощены до неприличия, но игрок видел знакомые места, имена и названия — и этого на тот момент было более чем достаточно. Cерия эта стала известна как Goldbox.

Одно из важных нововведений, принятых на вооружение серией игр от SSI — «партия», группа персонажей вместо героя-одиночки. На долгие годы это становится стандартом жанра.

Таки да, кое-что они там заложили, но как ролевые игры это было полное убожество. Не важно, что там скажут фанаты Mass Effect, в "серебряном веке" (который, на самом деле, был золотым) компьютерные ролевые игры были на пике. И с высоты этих игр смотреть на всякие голдбоксы и рогалики можно было лишь со снисходительной улыбкой.
# 91 | , 12:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
1. Ролевая система? Есть. 2. Социальные навыки/характеристики? Есть.
3. Развитие персонажа как личности? Есть.
4. Выборы и последствия? Есть.
5. Возможность влиять на игровой мир? Есть.
1. Которую при прохождении можно игнорировать, т.к. враги настолько тупые, что тихо терпят неторопливый их отстрел снайперкой с одной позиции;
2, 3. Очень ценные в виду того, что игрок даже не всегда в курсе, что Шеп сморозит при выборе конкретной фразы. Его развитие подвластно игроку только в разрезе "злой/добрый", потому что фразы подсвечены, остальное грубо навязывается;
4, 5. Ввиду предыдущего пункта весьма натянутые. И сводятся к исключению из пати одного-двух персонажей-болванчиков (судьбы которых я решал с позиции эффективности в бою) да парой лаконичных фраз в последующих диалогах.

Game of Thrones куда большая RPG, чем все три МЕ вместе взятые. Ты знаешь, что повлечёт тот или иной ответ; ты можешь выбрать между ответами исходя из их тона; ты напрямую сталкиваешься с последствиями своих решений; без правильной прокачки на Харде ты никто.

Сообщение отредактировал celeir - Воскресенье, 2013-12-22, 13:56


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 92 | , 13:55 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 794
Разумеется, не стоит принимать во внимание кучу классов, у которых снайперки нет. Разумеется, развитие "злой/добрый" в КОТОР никого не смущало, а теперь всех смущает. Разумеется, раскраска фраз - это большая проблема, ведь в классической системе никак не понять, какая фраза хорошая, а какая плохая. Разумеется, что если гражданин celeir решал вопросы подбора партии исключительно по эффективности в бою, то все именно так и делали.

Я точно также могу обосрать и БГ1/2 при большом желании. И навязывали, и решения игроки принимали по эффективности болванчиков, и фразы злые/добрые легко определяли по первому взгляду, и ИИ был не верхом совершенства, и проблем с балансом было достаточно.

Субъективизм и желание натянуть сову на глобус во все поля.

PS: Вообще, конечно, я не считаю МЕ стандартом современных ролевых игр (как считают почти поголовно все игрожуры). Однако я не склонен, как это было ранее, огульно хаять эту игру. Да, ролевые элементы в ней разбавлены для Масс в целях достижения нужного Эффекта. Однако они присутствуют и присутствуют в полном объёме. Чего не было в голдбоксовых играх.
# 93 | , 14:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight>Разумеется, не стоит принимать во внимание кучу классов, у которых снайперки нет
Снайперку могут носить все, просто с разной эффективностью. Но если тебе так хочется, ок, в МЕ совершенно ущербны два-три класса, которые рождены быть снайперами

>Разумеется, развитие "злой/добрый" в КОТОР никого не смущало, а теперь всех смущает
Меня смущает только твоё умение читать мои комментарии. Я сказал, что в МЕ есть только это, в KotOR'e - не только.

>ведь в классической системе никак не понять, какая фраза хорошая, а какая плохая
Подкрашенная фраза ультимативна и срабатывает в 100% случаев. Это не простое выделение цветами милых и агрессивных реплик Плэнскейпа, это ярко обозначенный знак убеждения из второго Ведьмака.

>то все именно так и делали
Потому что в МЕ нет интересных персонажей, и уж тем более к ним не относятся Кайден и Эшли. В МЕ есть открыто льстящие персонажи (с "Шеп, ты бог стратегии/тактики/дипломатии/прорицательства" вместо запятой) и просто льстящие. Если ты проникся к кому-то симпаниями за время первой МЕ, значит, они подошли тебе по направлению лести ))

>желание натянуть сову на глобус во все поля. 
Взаимно. Ты даже не представляешь, как точно ты описал свою манеру переворачивать мои утверждения с ног на голову.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 94 | , 14:27 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 794
Цитата celeir ()
Я сказал, что в МЕ есть только это, в KotOR'e - не только.

Субъективизм. Та же самая шкала. Те же самые две роли.

Цитата celeir ()
Подкрашенная фраза ультимативна и срабатывает в 100% случаев.

Субъективизм. Как в других играх, где есть навык убеждения и тег [убеждение]/[запугивание]. См. Fallout: New Vegas.

Цитата celeir ()
Потому что в МЕ нет интересных персонажей

Субъективизм. Тупо выставление личного мнения в качестве объективной реальности.

Ни одного аргумента.
# 95 | , 14:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight>Та же самая шкала. Те же самые две роли
Если ты так однобоко играл персонажа, это твоя проблема. Я играл от возможности хамить, уговаривать, переубеждать и прочая (выходит, возможность была), какие бы очки стороны Силы мне это ни давало. Судя по твоему комментарию, ты играл с позиции дадут/не дадут светлых очков (или мб тёмных, кто тебя знает). Ну, тогда МЕ для тебя должен быть раем на земле, возрадуйся.

>Как в других играх, где есть навык убеждения и тег [убеждение]/[запугивание]
Зато в этих других играх есть что-то кроме навык убеждения и двух кнопок - расспросить и далее

>Тупо выставление личного мнения в качестве объективной реальности
Иллюстрацию объективной реальности ты в цитату не взял. Примеров море: первые встречные сразу же заявляют, что Шеп внушает им больше доверия/безопасности, чем весь флот, а друзья и враги, не зависимо от размаха принимаемых решений, постоянно подчёркивают, какой Шеп мудрый и дальновидный (как впечатлительный Ватсон в Simpsons: Treehouse of Horror XV, момент с дверной ручкой). Когда я перепроходил - уже презирая - этот самый МЕ ради сейвов для второй части, я просто угорал от обилия беспричинной лести конкретно Шепу и человечеству, раз уж игрок ИРЛ по определению человек. Просто цирк.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 96 | , 15:05 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 794
Цитата celeir ()
Я играл от возможности хамить, уговаривать, переубеждать и прочая (выходит, возможность была)

Это можно и в МЕ. Только ты сейчас заявишь, что нельзя. Субъективизм.

Цитата celeir ()
Зато в этих других играх есть что-то кроме навык убеждения и двух кнопок - расспросить и далее

В МЕ тоже есть. Субъективизм.

Цитата celeir ()
Примеров море: первые встречные сразу же заявляют, что Шеп внушает им больше доверия/безопасности

Не помню, спорить не буду.

Ещё раз прошу: перестань агрессивно навязывать свою точку зрения, ставя всем несогласным с ней "лестные" диагнозы. Твои вкусы не являются истиной для всех.
# 97 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Когда на развёрнутый каммент отвечают просто "Нет, всё так", я склонен верить развёрнутому комментарию. Так что "агрессивное навязывание" ближе к твоим, ничем не подкреплённым ответам

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 98 | , 13:33 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 794
Цитата celeir ()
Так что "агрессивное навязывание" ближе к твоим

Как я могу что-то навязывать, когда ты нападаешь, а отвергаю твои недоаргументы? Словоблудием заниматься некогда. К каждому опровержению прикреплён ёмкий комментарий, вмещающий всю необходимую информацию.

Если ты не видишь интересных персонажей, то это не значит, что их нет. Если ты не можешь отыграть что-то, кроме двух ролей - это не значит, что это невозможно. Если ты не можешь в диалоге расспросить персонажа о чём-то - это не значит, что другие тоже не могут. Это субъективизм, зашоренность и хейтерство.
# 99 | , 13:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата celeir ()
Потому что в МЕ нет интересных персонажей
Эво как. Как это тогда многие люди играют в эту игру только ради интересных персонажей, которым сопереживают и с которыми сроднились? Хотя нет, к таким персонажам не относятся ни Эшли, ни Кайден.
Цитата celeir ()
я просто угорал от обилия беспричинной лести конкретно Шепу и человечеству
А еще там есть зашоренность, неприязнь и недоверие к человечеству (и лично к Шепард, кстати), ага. И даже откровенная ненависть. Всё зависит от того, с кем именно общаешься.
Цитата m00n1ight ()
Если ты не видишь интересных персонажей, то это не значит, что их нет. Если ты не можешь отыграть что-то, кроме двух ролей - это не значит, что это невозможно.
Вот именно.

Не нужно агрессивно высказываться, навязывая всем своё исключительно субъективное мнение. Фломастеры, как известно, на вкус и цвет разные...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 100 | , 14:57 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: