And change never comes without pain.
Deus Ex: Human Revolution

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
Mass Effect
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][9.09%]
2.9[ 9 ][40.91%]
3.8[ 5 ][22.73%]
4.7[ 5 ][22.73%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 1 ][4.55%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 22
m00n1ight Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Mass Effect

В роли капитана Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов, вам предстоит отправиться по всей галактике в эпическое, полное приключений путешествие.

Вам откроется нависшая над миром опасность, затаившаяся и ждущая своего часа с незапамятных времен. Чтобы спасти цивилизацию, вам придется сразиться с предателем Сареном и его смертоносной армией. Судьба всего живого зависит от вас и ваших действий!

  • Лучшая игра 2007 года по мнению издания New York Times.
  • Потрясающая вселенная с графикой и текстурами высокого разрешения.
  • Управление и интерфейс оптимизированы для игры на ПК.
  • Содержит дополнительный бесплатный контент — готовьтесь к противостоянию с внушающими ужас батарианцами.
  • Создайте собственного уникального персонажа и погрузитесь в приключение, разворачивающееся на фоне сюжета с открытым финалом.
  • Потрясающее взаимодействие персонажей в реальном времени.
  • Захватывающий тактический бой во главе элитного отряда.
  • Межпланетные исследования эпических масштабов.


Афроний Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Почему нет?

Ты серьёзно?

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 92
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Ты серьёзно?

Цитата m00n1ight ()
это гораздо более ролевая игра, чем все голдбоксы вместе взятые.

^This.

Афроний Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 93
Аватара Афроний
Namer

Я этого не говорил.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 12:14 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 94
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Поправил. Однако сути это не меняет. Реверриус соглашается лишь с теми высказываниями автора, которые вписываются в его картину мира - это я уже видел. А когда не вписываются, тогда автор внезапно оказывается неправ. Например, когда говорит, что Might & Magic, голдбоксы и рогалики нельзя рассматривать как полноценные ролевые игры.

Цитата
К моменту, когда стало реально делать ролевки на графическом движке, настольно-игровая индустрия породила уже много десятков, чтоб не сказать — сотен сценариев. И вот нашлась фирма, которая приобрела права на их компьютеризацию. Звалась эта фирма SSI.

Ее сотрудники подошли к вопросу солидно, на зависть грядущим поколениям. Они состряпали универсальный D&D-движок, в который можно было легко встраивать новые и новые сценарии. Движок этот был пошаговым (а при путешествиях — даже псевдотрехмерным!), умел отображать карту мира — в общем, был крайне прогрессивным для своего времени. Конечно, это были 16 цветов (низкий поклон светлой памяти видеоадаптера EGA), конечно, моделирование ролевой системы было запредельно примитивным, а разговоров вообще почти не было. И все же...

В этой системе вышла целая плеяда игр по популярнейшим ролевым мирам — Кринну и Забытым Королевствам (Forgotten Realms). Сценарии были по большей части взяты готовые (многие из них сегодня можно в виде романа приобрести в российском книжном магазине, например, «Лазурные оковы» — The Curse of Azure Bonds). Они были упрощены до неприличия, но игрок видел знакомые места, имена и названия — и этого на тот момент было более чем достаточно. Cерия эта стала известна как Goldbox.

Одно из важных нововведений, принятых на вооружение серией игр от SSI — «партия», группа персонажей вместо героя-одиночки. На долгие годы это становится стандартом жанра.

Таки да, кое-что они там заложили, но как ролевые игры это было полное убожество. Не важно, что там скажут фанаты Mass Effect, в "серебряном веке" (который, на самом деле, был золотым) компьютерные ролевые игры были на пике. И с высоты этих игр смотреть на всякие голдбоксы и рогалики можно было лишь со снисходительной улыбкой.

celeir Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 95
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
1. Ролевая система? Есть. 2. Социальные навыки/характеристики? Есть.
3. Развитие персонажа как личности? Есть.
4. Выборы и последствия? Есть.
5. Возможность влиять на игровой мир? Есть.
1. Которую при прохождении можно игнорировать, т.к. враги настолько тупые, что тихо терпят неторопливый их отстрел снайперкой с одной позиции;
2, 3. Очень ценные в виду того, что игрок даже не всегда в курсе, что Шеп сморозит при выборе конкретной фразы. Его развитие подвластно игроку только в разрезе "злой/добрый", потому что фразы подсвечены, остальное грубо навязывается;
4, 5. Ввиду предыдущего пункта весьма натянутые. И сводятся к исключению из пати одного-двух персонажей-болванчиков (судьбы которых я решал с позиции эффективности в бою) да парой лаконичных фраз в последующих диалогах.

Game of Thrones куда большая RPG, чем все три МЕ вместе взятые. Ты знаешь, что повлечёт тот или иной ответ; ты можешь выбрать между ответами исходя из их тона; ты напрямую сталкиваешься с последствиями своих решений; без правильной прокачки на Харде ты никто.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Сообщение отредактировал celeir - Воскресенье, 22.12.2013, 13:56
m00n1ight Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 96
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разумеется, не стоит принимать во внимание кучу классов, у которых снайперки нет. Разумеется, развитие "злой/добрый" в КОТОР никого не смущало, а теперь всех смущает. Разумеется, раскраска фраз - это большая проблема, ведь в классической системе никак не понять, какая фраза хорошая, а какая плохая. Разумеется, что если гражданин celeir решал вопросы подбора партии исключительно по эффективности в бою, то все именно так и делали.

Я точно также могу обосрать и БГ1/2 при большом желании. И навязывали, и решения игроки принимали по эффективности болванчиков, и фразы злые/добрые легко определяли по первому взгляду, и ИИ был не верхом совершенства, и проблем с балансом было достаточно.

Субъективизм и желание натянуть сову на глобус во все поля.

PS: Вообще, конечно, я не считаю МЕ стандартом современных ролевых игр (как считают почти поголовно все игрожуры). Однако я не склонен, как это было ранее, огульно хаять эту игру. Да, ролевые элементы в ней разбавлены для Масс в целях достижения нужного Эффекта. Однако они присутствуют и присутствуют в полном объёме. Чего не было в голдбоксовых играх.

celeir Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 97
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight>Разумеется, не стоит принимать во внимание кучу классов, у которых снайперки нет
Снайперку могут носить все, просто с разной эффективностью. Но если тебе так хочется, ок, в МЕ совершенно ущербны два-три класса, которые рождены быть снайперами

>Разумеется, развитие "злой/добрый" в КОТОР никого не смущало, а теперь всех смущает
Меня смущает только твоё умение читать мои комментарии. Я сказал, что в МЕ есть только это, в KotOR'e - не только.

>ведь в классической системе никак не понять, какая фраза хорошая, а какая плохая
Подкрашенная фраза ультимативна и срабатывает в 100% случаев. Это не простое выделение цветами милых и агрессивных реплик Плэнскейпа, это ярко обозначенный знак убеждения из второго Ведьмака.

>то все именно так и делали
Потому что в МЕ нет интересных персонажей, и уж тем более к ним не относятся Кайден и Эшли. В МЕ есть открыто льстящие персонажи (с "Шеп, ты бог стратегии/тактики/дипломатии/прорицательства" вместо запятой) и просто льстящие. Если ты проникся к кому-то симпаниями за время первой МЕ, значит, они подошли тебе по направлению лести ))

>желание натянуть сову на глобус во все поля. 
Взаимно. Ты даже не представляешь, как точно ты описал свою манеру переворачивать мои утверждения с ног на голову.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 98
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Я сказал, что в МЕ есть только это, в KotOR'e - не только.

Субъективизм. Та же самая шкала. Те же самые две роли.

Цитата celeir ()
Подкрашенная фраза ультимативна и срабатывает в 100% случаев.

Субъективизм. Как в других играх, где есть навык убеждения и тег [убеждение]/[запугивание]. См. Fallout: New Vegas.

Цитата celeir ()
Потому что в МЕ нет интересных персонажей

Субъективизм. Тупо выставление личного мнения в качестве объективной реальности.

Ни одного аргумента.

celeir Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 99
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight>Та же самая шкала. Те же самые две роли
Если ты так однобоко играл персонажа, это твоя проблема. Я играл от возможности хамить, уговаривать, переубеждать и прочая (выходит, возможность была), какие бы очки стороны Силы мне это ни давало. Судя по твоему комментарию, ты играл с позиции дадут/не дадут светлых очков (или мб тёмных, кто тебя знает). Ну, тогда МЕ для тебя должен быть раем на земле, возрадуйся.

>Как в других играх, где есть навык убеждения и тег [убеждение]/[запугивание]
Зато в этих других играх есть что-то кроме навык убеждения и двух кнопок - расспросить и далее

>Тупо выставление личного мнения в качестве объективной реальности
Иллюстрацию объективной реальности ты в цитату не взял. Примеров море: первые встречные сразу же заявляют, что Шеп внушает им больше доверия/безопасности, чем весь флот, а друзья и враги, не зависимо от размаха принимаемых решений, постоянно подчёркивают, какой Шеп мудрый и дальновидный (как впечатлительный Ватсон в Simpsons: Treehouse of Horror XV, момент с дверной ручкой). Когда я перепроходил - уже презирая - этот самый МЕ ради сейвов для второй части, я просто угорал от обилия беспричинной лести конкретно Шепу и человечеству, раз уж игрок ИРЛ по определению человек. Просто цирк.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:13 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 100
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Я играл от возможности хамить, уговаривать, переубеждать и прочая (выходит, возможность была)

Это можно и в МЕ. Только ты сейчас заявишь, что нельзя. Субъективизм.

Цитата celeir ()
Зато в этих других играх есть что-то кроме навык убеждения и двух кнопок - расспросить и далее

В МЕ тоже есть. Субъективизм.

Цитата celeir ()
Примеров море: первые встречные сразу же заявляют, что Шеп внушает им больше доверия/безопасности

Не помню, спорить не буду.

Ещё раз прошу: перестань агрессивно навязывать свою точку зрения, ставя всем несогласным с ней "лестные" диагнозы. Твои вкусы не являются истиной для всех.

celeir Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 101
Аватара celeir
Namer

Когда на развёрнутый каммент отвечают просто "Нет, всё так", я склонен верить развёрнутому комментарию. Так что "агрессивное навязывание" ближе к твоим, ничем не подкреплённым ответам
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 102
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Так что "агрессивное навязывание" ближе к твоим

Как я могу что-то навязывать, когда ты нападаешь, а отвергаю твои недоаргументы? Словоблудием заниматься некогда. К каждому опровержению прикреплён ёмкий комментарий, вмещающий всю необходимую информацию.

Если ты не видишь интересных персонажей, то это не значит, что их нет. Если ты не можешь отыграть что-то, кроме двух ролей - это не значит, что это невозможно. Если ты не можешь в диалоге расспросить персонажа о чём-то - это не значит, что другие тоже не могут. Это субъективизм, зашоренность и хейтерство.

Tinuviel Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:57 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 103
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата celeir ()
Потому что в МЕ нет интересных персонажей
Эво как. Как это тогда многие люди играют в эту игру только ради интересных персонажей, которым сопереживают и с которыми сроднились? Хотя нет, к таким персонажам не относятся ни Эшли, ни Кайден.
Цитата celeir ()
я просто угорал от обилия беспричинной лести конкретно Шепу и человечеству
А еще там есть зашоренность, неприязнь и недоверие к человечеству (и лично к Шепард, кстати), ага. И даже откровенная ненависть. Всё зависит от того, с кем именно общаешься.
Цитата m00n1ight ()
Если ты не видишь интересных персонажей, то это не значит, что их нет. Если ты не можешь отыграть что-то, кроме двух ролей - это не значит, что это невозможно.
Вот именно.

Не нужно агрессивно высказываться, навязывая всем своё исключительно субъективное мнение. Фломастеры, как известно, на вкус и цвет разные...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
celeir Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 104
Аватара celeir
Namer

Цитата Tinuviel695Как это тогда многие люди играют в эту игру только ради интересных персонажей, которым сопереживают и с которыми сроднились?
С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.

Цитата Tinuviel ()
А еще там есть зашоренность, неприязнь и недоверие к человечеству (и лично к Шепард, кстати), ага. И даже откровенная ненависть
Обычно в первой строке диалога. Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.

Цитата m00n1ight
хейтерство
На этом и сойдёмся

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Вторник, 24.12.2013, 20:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 105
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Обычно в первой строке диалога.


Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: