Here Lies an Elven Lady, slaughtered by DJ Hammer
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
Mass Effect
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][8.33%]
2.9[ 10 ][41.67%]
3.8[ 6 ][25.00%]
4.7[ 5 ][20.83%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 1 ][4.17%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 24
Tinuviel Дата: Среда, 25.12.2013, 11:09 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 106
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата celeir ()
С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.
Не хочу заводить новый виток полемики, если то, что было, можно так назвать, но и во второй части был никакой Джейкоб, например, и недостаточно проработанная "новая" Лиара. А в первой уже был Гаррус и Рекс, да-да. И Тали. К которым весьма привязываешься. Да даже не-напарники запоминаются, простые 'NPC' (мне вот даже назвать их так сложно, язык не поворачивается Андерсона так называть)!

Цитата celeir ()
Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.
Ну совсем не только в первой строчке диалога зашоренность, неприязнь и недоверие. К тому же уважать можно и врага - бояться, ненавидеть, но при этом уважать. А в целом в мире Mass Effect отношение к людям... специфическое. И это очень хорошо чувствуется. Во всех частях, кстати.
А злодеи как бы и должны либо уходить на тот свет, либо переходить на светлую сторону. Так всегда.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
JackOfShadows Дата: Среда, 22.01.2014, 17:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 107
Аватара JackOfShadows
Factotum

m00n1ight Дата: Среда, 22.01.2014, 17:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 108

Цитата JackOfShadows ()
после чего награждает...

Там можно получить и ожидаемое, но это путь ренегата, если моя склеротическая память мне не изменяет.
JackOfShadows Дата: Среда, 22.01.2014, 17:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 109
Аватара JackOfShadows
Factotum

Да, выглядело бы логично. Но не очень то и хотелось, как говорится.
Tinuviel Дата: Среда, 22.01.2014, 18:25 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 110
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

JackOfShadows, ностальгия какая под влиянием поста! Всё. Надо поставить и снова пройти. Только сперва закончить перепрохождение третьей части.

Цитата JackOfShadows ()
"Панацелин", блин, додумались ведь)
В оригинале он medi-gel, это уж находка наших) Впрочем, неплохо)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Crashwall Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:07 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 111
Аватара Crashwall
Factotum

После очередного захода в SWTOR, я понял, что хочу снова пройти Mass Effect. Собственно, и начал это делать, на данный момент пройдя в очередной раз первую часть. Особо рассказывать нечего, только немного пожалуюсь на систему "добрый/злой". Играл, как и хотел, женским персонажем. Изначально хотел быть очень злой, но потом подумал что так не интересно и решил посмотреть, что выйдет если быть с командой доброй, а со всеми остальными по большей части злой. На самом деле, в некоторых моментах я нарушал этот принцип, потому что некоторые мои решения, которые вписывались в роль, уже просто надоели в прошлые прохождения.

Так вот сама система всё-таки слишком неочевидна, особенно в связке с диалоговым колесом. Порой ты делаешь какие-то жёсткие вещи или высказывания и тебе за это дают очки героя, хотя ты просто хотел добиться результата, причём не обязательно такого, который кому-то кроме тебя помог. Бывали и такие случаи, когда ты добивался хороших решений жёсткими методами и тебе давали только очки отступника, хотя логично было бы и накинуть чуть-чуть геройства. Короче говоря в конце игры оказалось, что мой персонаж герой, пускай и очков отступника было не намного меньше. Честно сказать, я рассчитывал на несколько другой результат. Жаль, что во второй части примерно тоже самое - нелогичности попадаются нередко. Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.

Dezmond Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:41 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 112
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Crashwall ()
Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.

А одно неверное слово отправляет Хоука в постель к Андерсу. Да, мы знаем все прелести этой диалоговой системы.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Среда, 11.03.2015, 12:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 113

Просто градусники не нужны. Очевидно же.
piedpiper Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 14:26 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 114
Аватара piedpiper
Factotum

m00n1ight Дата: Среда, 14.11.2018, 20:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 115

Интервью с Дрю Карпишиным с переводом RPG Nuke. Не читал.
(0I23-807 Дата: Суббота, 25.07.2020, 16:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 116

История разработки.
Gorthauer Дата: Суббота, 25.07.2020, 19:24 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 117
Namer

Цитата (0I23-807 ()
Статья крутая.
Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?
Ну в смысле, контента то в игре мало. Буквально на 10-12 часов качественного сюжетного (6 миссий),
и ещё на столько же можно затянуть сканируя все планеты и гоняя на Мако - но лучше не надо, от такого скучного однообразия только общее впечатление и удовольствие от игры себе испортишь.
И локации коридорные. ОЧЕНЬ МАЛО КОНТЕНТА, игра короткая.

Добавлено (25.07.2020, 21:45)
---------------------------------------------
Кстати, насколько я помню Bioware же именно на разработке Mass Effect надорвались,
что вынужденны были продаться в холопы к ЕА...
На что они там деньги и человекочасы тратили? Что они в рабочем процессе делали? wacko
Игра же короткая, контента "кот наплакал".

Неужели 160 человек месяцами рисовали арт-буки, и сидели обсуждали как им обустроить Mass Effect ?
Они не понимали, к чему такая уютная рабочая обстановка приведёт?
Или движок настолько кривой, что им понадобилась сотня погромистов? (но это вряд ли)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 25.07.2020, 21:46
Гость Дата: Среда, 07.04.2021, 01:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 118

Подробности о переиздании: https://dtf.ru/games....-effect
uSjBGef526 Дата: Среда, 14.04.2021, 10:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 119

m00n1ight Дата: Пятница, 07.05.2021, 21:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 120
Аватара m00n1ight
Factol

Классическое управление Мако тоже будет.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: