Piranha Bytes (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Piranha Bytes
Лучшая игра
1. Gothic 1 [ 5 ] [17.86%]
2. Gothic 2 (Night Raven) [ 18 ] [64.29%]
3. Gothic 3 [ 3 ] [10.71%]
4. Risen [ 2 ] [7.14%]
5. Risen 2: Dark Waters [ 0 ] [0.00%]
6. Risen 3: Titan Lords [ 0 ] [0.00%]
7. ELEX [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 28
# 51 | |
m00n1ight, это очепятка, но он действительно бич sad Он суперпупермегасолдир-киберг-генерал-300-летний убийца-аннигилятор, его сбивают, лошат, пинают под жопу с обрыва, а затем он бегает по лесу в обносках и с обломком трубы и ничо не умеет, его даже курицы заклёвывают, не говоря уж о местных бомжах.
Цитата Чума ()
Не играл.

Хм...извиняюсь тогда. Но помню кто-то таки из завсегдатаев играл. Но искать лень.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 52 | |
Цитата m00n1ight ()
И это немного обидно.

Планка Gothic 1-2, которую потеряла Piranha Bytes не выглядит чем-то страшным на фоне грандиозного падения, которое мы можем наблюдать в реальном времени – Bioware, Bethesda, Blizzard, которые с каждой новой своей игрой пробивают дно, порой по несколько раз.
Ну и лично мне два Risen'а как игры приятнее двух игроизаций Ведьмака.

Цитата m00n1ight ()
…, а если от Пираний — то сначала «ну-ка, ну-ка», а чем ближе к концу, тем больше «опять что-то такое себе»


У меня такое было с Larian, когда я три или четыре раза пробовал Divinity II.
Радует, что к формуле этой игры Larian пока не возвращались. D:OS'ы я опасаюсь пробовать именно из-за D2.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2019-07-07, 19:47


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 53 | |
Цитата Casval_Deikun ()
D:OS'ы я опасаюсь пробовать именно из-за D2

ну тут опять-таки вкусовщина. Мне вторая дивинити кажется лучшей игрой от лариан эвэр. Не без недостатков конечно, но она лучше и досов и уж точно драгонкоммандера.
Цитата Casval_Deikun ()
Ну и лично мне два Risen'а как игры приятнее двух игроизаций Ведьмака.

И снова вкусовщина wink Если без особого фанатизма и в попытку пообьективнее- ведьмаки всё же более качественный продукт более высокого и литературного уровня и более интересного игрового опыта. Хотя я сам считаю что 2-3я части вичеров куда слабее самой первой именно как РПГ.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 54 | |
Цитата Khael ()
ну тут опять-таки вкусовщина. Мне вторая дивинити кажется лучшей игрой от лариан эвэр. Не без недостатков конечно, но она лучше и досов и уж точно драгонкоммандера.


Значит мне нужно быть вдвойне осторожней со стратежкой и D:OS'ами. Хотя пошаговка уже на мой взгляд это прекрасный шаг в серии, главное, чтобы реализация не подкачала.

Цитата Khael ()
И снова вкусовщина Если без особого фанатизма и в попытку пообьективнее- ведьмаки всё же более качественный продукт более высокого и литературного уровня и более интересного игрового опыта. Хотя я сам считаю что 2-3я части вичеров куда слабее самой первой именно как РПГ.


Литературный уровень это отголоски неплохого первоисточника, с другой стороны первоисточник гораздо легче испортить, чем сваять что-то более-менее вменяемое своё. Игры получились неплохой альтернативной концовкой для книжной серии.

Вторая часть неплохо срежессированна: вступительный ролик, оригинальная озвучка, диалоги с кучкой польского мата, но боевой процесс унылость и позор, локации неинтересные, боссов мало. Убрать фантик и спецэффекты и от игры ничего не останется.
У первой боевой процесс неплохой и управление там добротное, изометрическая камера, незанудные задания, более приятная по гамме графика, чем у второй части. Хотя пятая глава и эпилог всё же унылы, у второй части уныл только пролог.

Что-нибудь особого я в них для себя не углядел, кроме наличия добротной польской озвучки, я даже в последнее время склоняюсь к мысли, что если решусь проходить третью часть, то перепроходить первые две части не буду.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-08, 12:46


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 55 | |
Кокой-то движ: https://www.rpgnuke.ru/2021....ov.html

# 56 | |
Говорят, ELEX 2 не просто существует, но уже близок выходу.

m00n1ight (Автор темы)
# 57 | |
Ходят слухи, что студии кирдык, но всё это такое-то ОБС.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 58 | |
Вполне возможно таки попали под сокращения, даже в Forbes писали, насколько дела у Embracer Group шли херово, вот теперь студии закрывают. Меня напрягает как всё тихо и незаметно делается, хвалиться-то нечем.

На самом деле, без Бьорна всё реально пошло в задницу. Ну и пираньи сами тоже виноваты — проиграли на собственном поле моддерам, которые таки сделали ту самую Готику (Архолос), учтя все пожелания фанатов. Я считаю это самым примечательным событием и своего рода последним звонком для студии.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2024-01-17, 16:06


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 59 | |
Скорее всего Пираньи - все. Но не потому, что они какие-то особенно плохие игры делали (хотя последняя их игра, которая мне нравилась - Готика 2), просто в embracer руководят долбоклюи. Они же много уже кого закрыли за год.

Думаю, в ближайшие месяцы закроют авторов Outcast 2 (не верю, что она выстрелит - они после первой части только треш, емнип, делали) и потом - команду ремейка Alone in the Dark, когда они не оправдают ожиданий. Учитывая, что шведы набрали долгов то ли на миллиард, то ли на два, а расплачиваться нечем, то ожидания должны быть запредельными. Удивлюсь, если ремейк Готики 1 до релиза до живет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 60 | |
Цитата katarn ()
Удивлюсь, если ремейк Готики 1 до релиза до живет.
Там довольно дерзкая и умелая команда (двое из "Эндерола"), да и роли с демо весьма выглядят. Жаль будет, если издатели окажутся настолько недоверчивыми.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 61 | |
Там ещё Campfire Cabal, которые выходцы из Logic Artist, тоже закрыли.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 62 | |
Так они Volition древнейшую закрыли за провальную saints row для современной либеральной молодежи сделанную.
А самое смешное, что я запросто себе представляю, как саудиты планировали дать эмбрейсеру 1-2 лярда, эмбрейсер под это дело набрали кредитов, потом саудиты увидели что-то вроде этой saints row и быстро поняли, что лучше вложиться во что-нибудь другое

А кредиты у эмбрейсер уже подписаны

Упс

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 63 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 64 | |
А, ну вот и приехали, ещё минус один разработчик КРИ. Теперь вся надежда на ремейк от Alkimia Interactive и оставшихся гигачадов-моддеров, кто в ZenGIN шарит. Ещё интересно — получится ли у авторов Greyshaft ухватить хорошее от готанов и хоть в какой-то степени стать духовными наследниками дела PB?

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-01-18, 14:38


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 65 | |
Цитата The_Interactivist ()
без Бьорна всё реально пошло в задницу

Странное замечание, именно благодаря ему Пираньи остались с нахер никому не нужным Элексом, а Готан будет делать другая студия. И если Пираний с Готикой, может, кто-нибудь подобрал бы, то Пираньи с Элексом это мёртвый груз.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-07
Сообщений: 41
# 66 | |
Я хотел поправить, имелся ввиду Михаэль Хоге, но уже время вышло. Вообще Том Пуцки и «старый состав» были реальными тащерами, да. Но теперь неважно, можно забыть и забить.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 67 | |
Вышло официальное заявление от Пираний по поводу их судьбы, которое ничего не прояснило.
Цитата
В первую очередь Piranha Bytes подтвердила, что оказалась в «сложной ситуации», но надежды не теряет: «Вокруг нас циркулирует много новостей, и вот наш ответ: не спешите списывать нас со счетов!»«Мы сделаем всё возможное, чтобы продолжить создавать миры, в которых можно раствориться. Ради этого бьются наши сердца. Мы уверены,
что преуспеем. Мы — творческие люди, и идей нам не занимать! Несмотря ни
на что, мы держимся вместе!»
— заверили в Piranha Bytes.Piranha Bytes сообщила, что «сосредоточена на данной цели и делает всё возможное для поиска партнёра для этого проекта». Студия пообещала поделиться новостями, как только они появятся, и поблагодарила фанатов за поддержку.

https://3dnews.ru/1099126....-studii

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 687

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 68 | |
Да-да, «не спешите списывать нас со счётов», everything is fine, мы не обдристались, произведя на свет дивную впопухоль-выхухоль Elex II за 50 баксов, нет, что вы. Мы ещё ого-го! Только повторить свой же собственный рецепт успеха не можем, уж извините, старого состава нет, толковых руководителей нет, но «мы сделаем всё возможное» чтобы произвести ещё немного eurojunk, ага.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 69 | |
Цитата The_Interactivist ()
«мы сделаем всё возможное» чтобы произвести ещё немного eurojunk
бог троицу любит! biggrin

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 687

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 70 | |
Последнее сообщение в теме Elex2 осталось без ответа. Чё тут дальше обсуждать...

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 861
# 71 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 72 | |
Говорят, Пираньи всё.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 73 | |
Цитата m00n1ight ()
Говорят, Пираньи всё.

Земля пухом.
...
Я тебе, конечно, верю!
Тем временем покинувший Piranha Bytes после 24 лет работы творческий руководитель и создатель Elex Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) с женой, Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz), учредил свою игровую студию — Pithead Studio.

В опубликованном на YouTube-канале Pithead Studio обращении (см. видео ниже) пара пообещала делать «уникальные и захватывающие инди-игры» с упором на сюжет, элементами экшена, хоррора и RPG.

https://youtu.be/lCOIsrbctNM

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 687

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 74 | |
Земля пухом.
Не так, чтобы я играл в их игры. Но все равно жаль.

Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Follaut1-2
# 75 | |

Польское издание CD-Action сообщило, что по данным его источника (сотрудника Piranha Bytes) компания закрылась ещё в конце июня, хотя официальной информации об этом не поступало.

Фотография из закрытой Piranha Bytes.

Piranha Bytes принадлежала печально известному холдингу Embracer Group, поначалу массово скупавшему игровые студии, а впоследствии столкнувшемуся с финансовыми кризисом и начавшему их так же массово закрывать. Не избежали этой участи и Piranha Bytes, что довольно предсказуемо.

Фотография из закрытой Piranha Bytes (ELEX).

Известно, что Embracer Group предоставили студии срок до конца июня 2024 года, но призывавшая «не списывать её со счетов» в ответ на шумиху по поводу закрытия сайта Piranha Bytes так и не нашла подходящего покупателя и инвестора для разработки проекта проекта стоимостью в три миллиона евро. Пока руководство студии отчаянно искало финансирование, сотрудники постепенно начали расходиться в поисках более стабильной работы.

Бьорн и Дженнифер Панкрац.

Меж тем, ушедший из Piranha Bytes ещё в ноябре Бьорн Панкрац [Bjorn Pankratz], совместно с женой Дженнифер Панкрац основали независимую студию Pithead, которая займётся разработкой мрачных сюжетных RPG. Бьорн работал в Piranha Bytes с 1999 года и приложил руку почти ко всем проектам студии, а его жена пришла в студию в 2008 году и с тех пор работала игровым дизайнером, отметившись в таких проектах как Risen 2: Dark Waters, Risen 3: Titan Lords и Elex.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 76 | |
Мде, вот как так можно было профукать всё бездарно? Думал об этом много раз — ну как можно было не развить такой крутой концепт ARPG в небольшом открытом мире с элементами иммерсивности и не урвать кусок пирога от аудитории Fromsoftware, релизнувших DS1 в 2011? На что они расчитывали, когда полезли во все эти Risen/Elex? И Бьорн, конечно, хорош делец, опять авансом обещания раздаёт.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 77 | |
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Пираньи закончились на Готике 2, во все остальное просто больно играть. Последние их игры очень малобюджетны. Чудес не бывает: невозможно сделать достойную трехмерную RPG в духе Готики 1-2, если у тебя команда помещается в одну комнату и получает три ветки и два доширака на всех.

Цитата The_Interactivist ()
Мде, вот как так можно было профукать всё бездарно? Думал об этом много раз — ну как можно было не развить такой крутой концепт ARPG в небольшом открытом мире с элементами иммерсивности и не урвать кусок пирога от аудитории Fromsoftware, релизнувших DS1 в 2011?

У них бюджет следующей игры планировался в 3 млн евро. Я не представляю что это такое в 2024 году. Это примерно 16 человек 3 года пилят игру за зп ниже среднего по Германии. Некоторые из этих людей имеют опыт в 10-20 лет. Нормальная вообще ситуация?

Цитата The_Interactivist ()
На что они расчитывали, когда полезли во все эти Risen/Elex?

Так у них права на Готику отняли

Цитата The_Interactivist ()
И Бьорн, конечно, хорош делец, опять авансом обещания раздаёт.

А что ему еще делать))))))))))))))

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 78 | |
На самом деле всё упирается в т.н. «проблему готики 3» и то, как подосрали с релизом Jowood в типичном для индустрии духе «пох что не готово, пох что вы там лишь 30-40% от задуманного только сделали, давайте выпускайте, потом допилите». И это в 2006 году, прошу заметить. Кстати, говнодвижок третьего готана умудряется микрофризить и фреймдропать даже на RTX 3080. Это окончательно смогли пофиксить только в 2022 году (лол) в Parallel Universe Patch v1.0.5. Фиксил, кстати, тот же чувак, что сделал для второго готана суперзаплатку Yet Another Unofficial Patch (рекомендую).

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 79 | |
Цитата The_Interactivist ()
И Бьорн, конечно, хорош делец, опять авансом обещания раздаёт.

Примерно такой же как Фарго. rage-27

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 80 | |
Пришлют мне несколько кресел и ламп? Я возьму 2 кресла и 4 лампы. Ну и 2 зонта тоже, ибо вечно они ломаются.

А по делу... По делу.. И хер с ними. Давно ничего не делали хорошего. Всё уважение к этой конторе было основано\закончилось на Готике 1, затем они занимались самоповторением, причём в худшем смысле.

Самоповторение. Вот почему он мог не хотеть делать очередную Готику. Но. Блинчик. А чем ЭЛЕКС или Райзен не Готика? Той же фигнёй страдал дядька все эти 20 лет. Т.ч. может он был рад обманываться, но игроков то не проведёшь.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 81 | |
Цитата QweSteR ()
игроков то не проведёшь

Ну, меня провели. В Элексе много нового, хотя половина неудачна. В Элекс 2 они начали исправлять то, что было удачно.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 82 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ну, меня провели. В Элексе много нового, хотя половина неудачна. В Элекс 2 они начали исправлять то, что было удачно.


но половина неудачна...

начали исправлять... И закончить должны были в ЭЛЕКС3? смешно же. камон!
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 83 | |
кстати. в опросе проголосовал за Готику 2. и если меня спросят почему. то я не смогу ответить. все эти готики и райзены у меня давно перемешались в памяти.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 84 | |
В связи с окончательным закрытием Piranha Bytes в забугорных интернетах сейчас бурлят очень интересные дискуссии. Скину-ка сюда несколько сочных цитат с собственным переводом. Начну с этой.
Цитата
The problem with all the Piranha Bytes attempts to recreate the "Gothic lightning-in-a-bottle moment" with all their subsequent games is that apparently they never really got a grasp of what made the first two good.

They constantly attempted to "make the formula more appealing to a larger audience" in the worst possible ways, changing what didn't need to be changed and not addressing what did actually have a need for it.
They kept changing the world structure, the level of interactivity, the progression system, the core mechanics, the difficulty curve, etc. in ways that were rarely (in fact, almost never) an improvement, while aspects like tech improvement, production value, better art, better combat )that WOULD have an effect on their level of appeal with a "general audience") were either neglected or changed for the worse, somehow.

Risen was a half decent attempt at some point, but even then you had some aspects of the game (character models, especially the women, some animations like the jump) that were RIDICULOUSLY outdated by the time of its release and in some ways looked worse than their equivalents in Gothic 2.
I mean, you can tell they KINDA tried for some of these things (the engine in Gothic 3, the switch in art style in Risen 2, etc) but if you need to get in front of an audience to get that you aren't exactly moving in the right direction and you aren't offering an actual improvement, you have a problem.

Meanwhile you have studios that came almost from nowhere (CD Projekt, Larian, now Owlcat, etc) and as soon as they got their first half-decent hit (admittedly it took Larian a while with DOS 1) immediately started to invest in ramping-up for their next games.

Which can be risky, sure, but in the end is the only way to keep yourself relevant on the market.
No matter how much people liked your first two or three games, they'll grow tired of what you have to offer if you keep serving them the same shit with no significant improvements.

Проблема попыток Piranha Bytes воссоздать условия для «Готики-как-пойманной-в-бутылку-молнии» во всех их последующих играх заключается, по-видимому, в том, что они так и не прочухали что сделало первые две части столь примечательными.

Они постоянно пытались сделать [дизайн-]формулу более привлекательной для широкой аудитории в самой дурной манере их возможных, т.е. изменяя то, что не надо было трогать и забивая болт на то, что действительно нуждалось в переделке.

Они продолжали изменять структуру игрового мира, уровень интерактивности, систему прогрессии, основные механики, возрастание сложности и т.д., но к улучшению это приводило редко (по факту, почти никогда). В то же время аспекты, которые действительно смогли бы привлечь «широкую аудиторию», такие как: улучшение технического состояния игры, большой бюджет, улучшение художественного стиля, улучшение боёвки — игнорировались или были изменены в худшую сторону, хрен пойми зачем.

Risen в какой-то мере был приличной попыткой, но даже там имелся ряд вещей (модели персонажей, особенно женщин и некоторые анимации, например, прыжок) выглядивших ДО СМЕШНОГО угробищно к тому времени, как игра вышла в релиз и даже хуже, чем в Готике 2.

Они ВРОДЕ КАК пытались что-то изменить (движок Готики 3, смена стиля в Risen 2 и т.д.), но если ты стоишь перед аудиторией, не двигаясь в нужном направлении, не предлагая вменяемых улучшений, то быть беде.

Тем временем, у нас есть примеры студий, которые пришли с улицы (CD Projekt, Larian, теперь ещё Owlcat) и пошли в гору, инвестируя в проекты, сразу после того как им удалось выдать первый более-менее приличный хит (в случае Larian путь к успеху затянулся до релиза DOS1).

Да, рискованный подход, но это единственный путь для того, чтобы оставаться релевантным на рынке.

Неважно, насколько людям понравились твои первые две-три игры, они устанут от того, что ты предлагаешь, если продолжать пичкать их всё тем же УГ без значительных изменений.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 85 | |
Цитата The_Interactivist ()
если ты стоишь перед аудиторией, не двигаясь в нужном направлении, не предлагая вменяемых улучшений, то быть беде.

Наоборот, кмк.
Все вокруг обвиняют Пираний в повторяющемся сюжете, но, кмк, он достаточно варьировался. Трабл в другом. Во время работы над Г 1-2 авторам потрясающе повезло словить триединство лора, движка и механик. Грубоватый внешний вид игры идеально соответствовал происходящему, героям, отношениям. И когда пришла пора "двигаться дальше" случился пук: Г3 внешне не была Готикой, везение (или эстетический контроль) закончились, и основная засада, как, была не в возможности бить орков со старта, не в багах, городах-государствах или невнятных интриге и лоре (хотя и в них тоже) - большинство из этого воспринималось не мгновенно, а в том, что игрок сразу видел не-Готику. Представьте себе, что героям сделали бы анимешные рожи (если бы пошли в "развитии" дальше). И, если механики в следующих играх ещё можно было подобрать "по-готичнее", надо было лишь постараться не срать на свою аудиторию и не стремиться к охавту, то чудо движка повторить больше не удалось. Сейчас, с высоты наших знаний легко говорить, что львиную долю бюджета надо было кинуть именно на движок, чтобы обеспечить религиозно верный внешний вид, но тогда все думали о "прогрессе". Тут уместен эпиграф из "Сирен Титана": «С каждым часом Солнечная система приближается на сорок три тысячи миль к шаровидному скоплению М13 в созвездии Геркулеса — и все же находятся недоумки, которые упорно отрицают прогресс». Поскольку результатов "прогресса" (нового движка) не было, можно было стать нишевыми, избрав "путь паутины и птицы". Мне представляется - выпусти "Пираньи" в 2006 г. "Хроники Миртаны" вместо Г3, ситуация была бы лучше.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 86 | |
Цитата ukdouble1 ()
повторяющемся сюжете, но, кмк, он достаточно варьировался

*структуре. И по ней Готика мало чем отличалась от прошлых игр.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
# 87 | |
Цитата m00n1ight ()
*структуре.

"Тебе нужны рекомендации шестерых важных людей"? Наверно, можно простить готикам это и посчитать визитной карточкой. Утащенной из ММ6, правда.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 88 | |
Цитата ukdouble1 ()
Все вокруг обвиняют Пираний в повторяющемся сюжете, но, кмк, он достаточно варьировался. Трабл в другом.

Сюжет хз, а с цитатой на английском я полностью согласен. Готика была кривая, косая и местами еще и страшная. Готика 2 была такая же, хотя и в чем-то лучше. Дальше они не только почти не улучшали эти аспекты (внешнюю привлекательность, UI/UX чуть лучше), но и все остальное изменяли в худшую сторону. На Elex же без слез смотреть невозможно - я в ней час или два продержался.

Хотя предыдущие их игры тоже рано дропал.

Короче, если бы это были инди за три копейки для двух землекопов - они их так бы дальше и делали как Фогель какой-нибудь. Но аудитория игр явно не соответствовала зарплатным ожиданиям разрабов. На том и погорели.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-07-15, 14:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: