— Ты не предскажешь мне будущее?
— Будущее откроется нам, когда настанет его время.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Piranha Bytes (Gothic 1-3, Risen 1-2)
Piranha Bytes
Лучшая игра
1.Gothic 1[ 5 ][21.74%]
2.Gothic 2 (Night Raven)[ 13 ][56.52%]
3.Gothic 3[ 3 ][13.04%]
4.Risen[ 2 ][8.70%]
5.Risen 2: Dark Waters[ 0 ][0.00%]
6.Risen 3: Titan Lords[ 0 ][0.00%]
7.ELEX[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
Khael Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 14:09 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 46
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
И вообще игра проще Gothic 2, но сложнее всего позднего пираньевского

готика вторая не особо и сложная. там только к боёвке привыкнуть трудно. ну и когда начинаешь, тот факт, что ты можешь убить не каждого врага в принципе тое кажется непривычным. Но если в готике развитие более плавное, у тебя всегда есть возможность не идти туда где кто-то злой стоит, а пойти в другую локацию качаться, какие-то квесты делать, то в Элексе у тебя тупо рельсы. Ни шаг влево ни шаг вправо и на этих рельсах ВНЕЗАПНО какие-то мудаки стоят которым ты урона вообще не наносишь. И это при том что в Готике к боёвке привыкнуть можно, она нетривиальная немного, но не совсем кривая, то боёвка в Элексе- это что-то с чем-то. Одни только кривые хитбоксы станут причиной 50% твоих смертей. И если в Готике всё логично, мир цельный (насколько это вообще возможно), то Элекс- это поле по которому разбросан совершенно случайный хлам и ни менее случайные квесты (просто ужасного качества)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 14:20 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 47
Namer

Цитата Khael ()
то в Элексе у тебя тупо рельсы. Ни шаг влево ни шаг вправо и на этих рельса
Видимо мы в какие-то разные Elex`ы играли.
Да не фига там не "железные рельсы".
Такая же структура мира как и в 1-2 Готиках и 1м Элексе: 1)стартовый квест,
2)потом открытый мир по которому ты бродишь как хочешь, заходишь в города фракций и выполняешь их квесты как хочешь.
3)присоединяешься к фракции, "добиваешь" контент игрового мира, финальные квесты.
При этом да, где-то половина игрового мира населена сложными врагами, которых ты начнешь пробивать только с середины игры, а уверенно валить пачками так вообще ближе к финишу основательно прокачавшись. А первые 50% игрового времени - обходить 10й дорогой, и выполнять квесты на опыт.
Цитата Khael ()
в Готике к боёвке привыкнуть можно, она нетривиальная немного, но не совсем кривая, то боёвка в Элексе- это что-то с чем-то
Да не более она тут кривая чем в Готиках, может и менее (Elex все же проще Gothic 2)
Цитата Khael ()
И если в Готике всё логично, мир цельный (насколько это вообще возможно), то Элекс- это поле по которому разбросан совершенно случайный хлам и ни менее случайные квесты (просто ужасного качества)
И опять таки нет.
Мир конечно менее органичный чем в Gothic`ах (все же тут у нас смешанный сеттинг с налетом Беседкиного Fallout`а), но вполне себе нормальный. И квесты вполне стандартные пираньевские, получше чем в самой их слабой Risen 2 (да и получше чем в Gothic 3 наверное и в Risen 3).
Я оснований для всех этих претензий в игре не увидел.
Khael Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 14:26 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 48
Аватара Khael
Namer

Ну я просто опишу типичный квест в Элексе. Стартовый, да. Сюжетный. В первом городе. Мы идём с ЛУКОМ в высокотехнологичную башню. Убиваем с ЛУКА роботов (причём для тех кто не играл- это не высокотехнолдогичный какой-то лук из карбона и с ЛЦУ, это обычная палка с бичёвкой). Забираемся на крышу и находим там спутника с плазменной винтовкой и бесконечным запасом патронов (он будет потом за нас из неё всех местных мобов выносить, потому что с луком мы будем ещё долго) и он говорит что забрался на крышу потому что испугался опасных роботов и его оружие было против них бессильно. Но он пойдёт с нами и будет бесстрашно танковать грудью безобидных тиранозавров поливая их потоком плазмы из своей супертехнологичной пушки. Всё, по сути я описал этим квестом вообще всю игру и весь сеттинг.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 07.07.2019, 14:30
Чума Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 18:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Чума
Factotum

Цитата Khael ()
Чуме вроде понравилось

Не играл.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 19:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 50
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
бичёвкой

Это такой намёк, что ГГ бич? cool

Khael Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 19:42 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 51
Аватара Khael
Namer

m00n1ight, это очепятка, но он действительно бич sad Он суперпупермегасолдир-киберг-генерал-300-летний убийца-аннигилятор, его сбивают, лошат, пинают под жопу с обрыва, а затем он бегает по лесу в обносках и с обломком трубы и ничо не умеет, его даже курицы заклёвывают, не говоря уж о местных бомжах.
Цитата Чума ()
Не играл.

Хм...извиняюсь тогда. Но помню кто-то таки из завсегдатаев играл. Но искать лень.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Casval_Deikun Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 19:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата m00n1ight ()
И это немного обидно.

Планка Gothic 1-2, которую потеряла Piranha Bytes не выглядит чем-то страшным на фоне грандиозного падения, которое мы можем наблюдать в реальном времени – Bioware, Bethesda, Blizzard, которые с каждой новой своей игрой пробивают дно, порой по несколько раз.
Ну и лично мне два Risen'а как игры приятнее двух игроизаций Ведьмака.

Цитата m00n1ight ()
…, а если от Пираний — то сначала «ну-ка, ну-ка», а чем ближе к концу, тем больше «опять что-то такое себе»


У меня такое было с Larian, когда я три или четыре раза пробовал Divinity II.
Радует, что к формуле этой игры Larian пока не возвращались. D:OS'ы я опасаюсь пробовать именно из-за D2.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 07.07.2019, 19:47
Khael Дата: Понедельник, 08.07.2019, 08:06 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 53
Аватара Khael
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
D:OS'ы я опасаюсь пробовать именно из-за D2

ну тут опять-таки вкусовщина. Мне вторая дивинити кажется лучшей игрой от лариан эвэр. Не без недостатков конечно, но она лучше и досов и уж точно драгонкоммандера.
Цитата Casval_Deikun ()
Ну и лично мне два Risen'а как игры приятнее двух игроизаций Ведьмака.

И снова вкусовщина wink Если без особого фанатизма и в попытку пообьективнее- ведьмаки всё же более качественный продукт более высокого и литературного уровня и более интересного игрового опыта. Хотя я сам считаю что 2-3я части вичеров куда слабее самой первой именно как РПГ.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Casval_Deikun Дата: Понедельник, 08.07.2019, 12:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Khael ()
ну тут опять-таки вкусовщина. Мне вторая дивинити кажется лучшей игрой от лариан эвэр. Не без недостатков конечно, но она лучше и досов и уж точно драгонкоммандера.


Значит мне нужно быть вдвойне осторожней со стратежкой и D:OS'ами. Хотя пошаговка уже на мой взгляд это прекрасный шаг в серии, главное, чтобы реализация не подкачала.

Цитата Khael ()
И снова вкусовщина Если без особого фанатизма и в попытку пообьективнее- ведьмаки всё же более качественный продукт более высокого и литературного уровня и более интересного игрового опыта. Хотя я сам считаю что 2-3я части вичеров куда слабее самой первой именно как РПГ.


Литературный уровень это отголоски неплохого первоисточника, с другой стороны первоисточник гораздо легче испортить, чем сваять что-то более-менее вменяемое своё. Игры получились неплохой альтернативной концовкой для книжной серии.

Вторая часть неплохо срежессированна: вступительный ролик, оригинальная озвучка, диалоги с кучкой польского мата, но боевой процесс унылость и позор, локации неинтересные, боссов мало. Убрать фантик и спецэффекты и от игры ничего не останется.
У первой боевой процесс неплохой и управление там добротное, изометрическая камера, незанудные задания, более приятная по гамме графика, чем у второй части. Хотя пятая глава и эпилог всё же унылы, у второй части уныл только пролог.

Что-нибудь особого я в них для себя не углядел, кроме наличия добротной польской озвучки, я даже в последнее время склоняюсь к мысли, что если решусь проходить третью часть, то перепроходить первые две части не буду.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 08.07.2019, 12:46
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Piranha Bytes (Gothic 1-3, Risen 1-2)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: