|
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » [Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли |
[Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли |
В октябре 2008 Bethesda Game Studios выпустила Fallout 3, навсегда изменив облик серии. Изометрическая камера, двумерные модели и пошаговые сражения оригинальных игр остались в прошлом, уступив место более привлекательным для массового игрока решениям. Пять миллионов копий игры, проданных только за первую неделю после её выхода, лишь подтвердили правильность выбранного курса. Но многие фанаты серии оплакивали кончину великой ролевой серии. |
Цитата «В Fallout меня всегда раздражало то, что разговорный навык становится универсальным орудием победы. Если в диалоге есть вариант с использованием разговорного навыка, я не задумываясь выберу именно его, автоматически получив наилучший исход. Ага, сильно раздражает. В Фоллауте это ещё получше, там в диалогах и навык владения оружием могут проверить. Что очень правильно. Чувствуешь себя значимым специалистом в какой-то области (впрочем, вскоре во всех областях). И особенно в этом хорош Нью Вегас. И да там за всю игру аж целых несколько раз лучше не выбирать вариант [НАПИСАНИЕ ЛЮБОВНЫХ РОМАНОВ 60] В ту же степь. Бесит, что если в играх кого-то можно уговорить, то это самый лучший вариант. Всегда. Это во-первых тупо, некоторых людей правда лучше убить (вспоминаем банды второго Вейстланда как пример крайней тупости). Во-вторых же это в некоторой степени принуждает игроков играть дипломатами (потому что так увидишь больше контента). Ну и вообще мне не нравится само наличие разговорного навыка. Я готов принять харизму (что-то вроде "некоторые персонажи изначально лучше к вам относятся"), красоту (как в Аркануме), блеф (умение врать) и с натяжкой притворство и этикет (как в АоД). А не вот эту вот способность убедить кого угодно у в чём угодно. Это уже не красноречие, а псионика какая-то. Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2017-11-04, 15:03 |
До сих пор нахожу удивительным, что Obsidian сумели выпустить Fallout New Vegas, когда права на серию находятся у Bethesda, пусть и с геймплеем Bethesda, но игра получилась хорошей и аутентичной по духу.
Добавлено (04.11.2017, 15:13) # 4 | , 15:13 | Casval_Deikun
|
А меня напротив радует, так как в играх вообще боёв много, а когда есть возможность отговориться это здорово и привносит разнообразие в процесс. Много боёв тоже раздражает. Основа игры - выбор. А так получается ерунда: этих надо убить, этих уговорить. Я несколько утрирую, но суть такова. |
Ну и вообще мне не нравится само наличие разговорного навыка. Я готов принять харизму (что-то вроде "некоторые персонажи изначально лучше к вам относятся"), красоту (как в Аркануме), блеф (умение врать) и с натяжкой притворство и этикет (как в АоД). А за перевод спасибо, хотя в основном посмотрел оригинальное видео) # 6 | , 10:37 | vaska_psih
|
Для работы над портами для мобильных платформ.
# 9 | , 17:17 | Casval_Deikun
|
| |||
| |||