• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » [Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли
[Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли

Fallout: Van Buren

В октябре 2008 Bethesda Game Studios выпустила Fallout 3, навсегда изменив облик серии. Изометрическая камера, двумерные модели и пошаговые сражения оригинальных игр остались в прошлом, уступив место более привлекательным для массового игрока решениям. Пять миллионов копий игры, проданных только за первую неделю после её выхода, лишь подтвердили правильность выбранного курса. Но многие фанаты серии оплакивали кончину великой ролевой серии.

Читать дальше »

# 1 | , 14:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Добавили солидный блок «Наследие Van Buren», чтобы не пилить на две статьи, как это было в оригинале.
# 2 | , 15:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата
«В Fallout меня всегда раздражало то, что разговорный навык становится универсальным орудием победы. Если в диалоге есть вариант с использованием разговорного навыка, я не задумываясь выберу именно его, автоматически получив наилучший исход.

Ага, сильно раздражает. В Фоллауте это ещё получше, там в диалогах и навык владения оружием могут проверить. Что очень правильно. Чувствуешь себя значимым специалистом в какой-то области (впрочем, вскоре во всех областях). И особенно в этом хорош Нью Вегас. И да там за всю игру аж целых несколько раз лучше не выбирать вариант [НАПИСАНИЕ ЛЮБОВНЫХ РОМАНОВ 60]

В ту же степь. Бесит, что если в играх кого-то можно уговорить, то это самый лучший вариант. Всегда. Это во-первых тупо, некоторых людей правда лучше убить (вспоминаем банды второго Вейстланда как пример крайней тупости). Во-вторых же это в некоторой степени принуждает игроков играть дипломатами (потому что так увидишь больше контента).

Ну и вообще мне не нравится само наличие разговорного навыка. Я готов принять харизму (что-то вроде "некоторые персонажи изначально лучше к вам относятся"), красоту (как в Аркануме), блеф (умение врать) и с натяжкой притворство и этикет (как в АоД). А не вот эту вот способность убедить кого угодно у в чём угодно. Это уже не красноречие, а псионика какая-то.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2017-11-04, 15:03

# 3 | , 15:02 | Бобёр
182
Новичок
До сих пор нахожу удивительным, что Obsidian сумели выпустить Fallout New Vegas, когда права на серию находятся у Bethesda, пусть и с геймплеем Bethesda, но игра получилась хорошей и аутентичной по духу.

Добавлено (04.11.2017, 15:13)
---------------------------------------------

Цитата Бобёр ()
Бесит, что если в играх кого-то можно уговорить, то это самый лучший вариант. Всегда. Это во-первых тупо, некоторых людей правда лучше убить (вспоминаем банды второго Вейстланда как пример крайней тупости).
А меня напротив радует, так как в играх вообще боёв много, а когда есть возможность отговориться это здорово и привносит разнообразие в процесс.
# 4 | , 15:13 | Casval_Deikun
144
Новичок
Цитата Casval_Deikun ()
А меня напротив радует, так как в играх вообще боёв много, а когда есть возможность отговориться это здорово и привносит разнообразие в процесс.

Много боёв тоже раздражает.
Основа игры - выбор. А так получается ерунда: этих надо убить, этих уговорить. Я несколько утрирую, но суть такова.
# 5 | , 16:16 | Бобёр
182
Новичок
Цитата Бобёр ()
Ну и вообще мне не нравится само наличие разговорного навыка. Я готов принять харизму (что-то вроде "некоторые персонажи изначально лучше к вам относятся"), красоту (как в Аркануме), блеф (умение врать) и с натяжкой притворство и этикет (как в АоД).
Не очень уместно сравнивать одну из первых игр, где вообще появились такие навыки и успешно применялись, с тем что вышло годы спустя. С учётом что создатели тех игр явно фанаты оной. Единственное соглашусь, что странно, что за его использование дают больше экспы.

А за перевод спасибо, хотя в основном посмотрел оригинальное видео)
# 6 | , 10:37 | vaska_psih
2441
Фрактотум
Хороший перевод, спасибо!
Немного оффтоп - года 3-4 назад было объявление, что Black Isles восстановили как бренд для работы над какой-то игрой. Чем всё закончилось?
# 7 | , 13:21 | Mairon
235
Новичок
Ничем. Они завели какой-то свой сбор денег, который закономерно провалился. С тех пор не отсвечивали больше.
# 8 | , 17:01 | Hohenheim
1754
Фрактотум
Цитата Mairon ()
как бренд для работы над какой-то игрой.
Для работы над портами для мобильных платформ.
# 9 | , 17:17 | Casval_Deikun
144
Новичок
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » [Black Isle Studios] Fallout 3, в которую мы не играли
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: