Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Fallout 2
Оцените игру
1.10[ 8 ][66.67%]
2.9[ 2 ][16.67%]
3.8[ 2 ][16.67%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
Так-то, Fallout 2 стал одной из первых игр, в которые я сыграл на ПК. Тогда многое не замечалось, но сейчас, ретроспективно, недостатки видны очень хорошо, и, честно говоря, несколько отталкивают. И эта скучная боевая система и эти тупые болванчики в качестве напарников, и начальный храм как-то вовсе не прибавляют желания предаваться ностальгии. У меня нынче есть New Vegas, который лично для меня лучше почти по всем параметрам.

В Вегасе, что ни говори, всё равно чувствуется зловоние Беседки с её неуместной в рамках сеттинга политкорректностью. Вегас далеко не столь политкорректен как Ф3, однако в Ф2 всё 2-3 раза развязнее и циничнее. Этого, конечно, сильно не хватает. Не хватает возможности решать многие вопросы через постель (для женских персонажей, преимущественно), попытки соблазнения/флирта выглядят совсем сюрреалистичными из-за обилия эвфемизмов и полунамёков, хотет больше грязи и убивать детей.

# 31 | Четверг, 10.04.14, 10:58
Удаленные
Так и не закончил, честно сказать. Остановился у гулей, к которым отправила Первая Гражданка, но потом началась эпопея с новым компом, а после как-то не было особого желания.
Ну и ладно, мне и этого отрезка хватило, чтобы понять для себя, что атмосфера первой части куда как глубже. Единственное, о чём жалею - что не дошёл до момента с разумными Когтями Смерти. Это должно быть интересно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!

# 32 | Четверг, 10.04.14, 11:35
3215
Фрактотум
Цитата Dezmond ()
атмосфера первой части куда как глубже



# 33 | Четверг, 10.04.14, 11:48
6361
Фрактор
Товарищ, тут уж даже я соглашусь, что дело вкуса. Действительно, во многом эти игры сильно отличаются, и у первой своя, несколько иная атмосфера.

# 34 | Четверг, 10.04.14, 11:58
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
и у первой своя, несколько иная атмосфера.
Первый серьёзнее, мрачнее и в нём витает БЫЗЫСХОДНОСТЬ.
Во втором гораздо больше цирка, стёба, балагана и чада угара во мгле кутежа.

# 35 | Четверг, 10.04.14, 13:33
4727
Фрактотум
Это не первая моря cprg, но я ее считаю идеалом для игр данного жанра с открытым миром.
Звук и музыка в игре подобраны безупречно, и заставляют погружаться в мир игры с первых секунд.
Графика, великолепна, стиль, анимация, все класс. Помню, как поцаном болдел от потрясных сцен смерти. Не понимаю претензии к графике до сих пор ее некто не превзошел.
Диалоги тут отдельно стоят, думаю их и расписывать не нужно.

Насчет Вегаса, для меня игру испортил, сильный дух беседки, не смог я в него играть прошел где то 70 % игры, и все, не в какую. Не складывается у меня мир в единую картину, сильно много всего начкано на метр квадратный. Так что для меня это не конкурент классическим частям.

# 36 | Пятница, 11.04.14, 23:50
224
Новичок
Цитата Bravo ()
сильно много всего начкано на метр квадратный

Претензия так претензия. crazy

# 37 | Суббота, 12.04.14, 00:03
Удаленные
Цитата Bravo ()
сильно много всего начкано на метр квадратный
Цитата m00n1ight ()
Претензия так претензия.

Ятоженифиганипонелнапример. wacko


# 38 | Суббота, 12.04.14, 10:01
6361
Фрактор
Цитата Товарищ ()
Ятоженифиганипонелнапример.

.....Где километры пустошей? Почему путь меджу жвумя поселениями, которй караваны за сутки проходят, за три минуты пробегается?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"

# 39 | Суббота, 12.04.14, 10:21
652
Фрактотум
Цитата Kravchuk ()
..Где километры пустошей? Почему путь меджу жвумя поселениями, которй караваны за сутки проходят, за три минуты пробегается?

Тащемта, смотреть надо по игровому времени.

# 40 | Суббота, 12.04.14, 10:27
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Претензия так претензия.
Поясню, нет ощущения пустоши, а такое ощущение что попал в диснейленд, и из-за этого поверить в реальность происходящего не получается.

# 41 | Суббота, 12.04.14, 12:16
224
Новичок
Цитата Bravo ()
Поясню, нет ощущения пустоши, а такое ощущение что попал в диснейленд

То есть, гулять по огромной пустой карте, на которой отмечено 5-10 пунктов, наматывая по паре недель при каждом путешествии - это дюже атмосферное ощущение Пустоши? Ну ок тогда.

# 42 | Суббота, 12.04.14, 12:21
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Тащемта, смотреть надо по игровому времени.

.....Я вскурсе, но и оно, как по мне, слишком быстро идёт. Увеличить бы все расстояния раза в два, и было бы ваще офигенски, опять же по мне. Хотя вон некоторые разработчики желейных игор говорит что и так пустыня пустынна. На вкус и цвет, на вкус и цвет...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"

# 43 | Суббота, 12.04.14, 16:15
652
Фрактотум
Цитата Kravchuk ()
желейных игор

???


# 44 | Суббота, 12.04.14, 16:16
6361
Фрактор
Цитата Kravchuk ()
Увеличить бы все расстояния раза в два

Да вы опухли, батенька. Тут я недавно слышал сетования, что во Фрисайде приходится километраж наматывать, а вы везде предлагаете от точки до точки полчаса бежать?

# 45 | Суббота, 12.04.14, 16:18
Удаленные
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Поиск: