Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Fallout 2
Оцените игру
1.10[ 8 ][66.67%]
2.9[ 2 ][16.67%]
3.8[ 2 ][16.67%]
4.7[ 0 ][0.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 12
Цитата m00n1ight ()
То есть, гулять по огромной пустой карте, на которой отмечено 5-10 пунктов, наматывая по паре недель при каждом путешествии - это дюже атмосферное ощущение Пустоши? Ну ок тогда.
прири учете еды воды и сна, да. Фол 2 свой прогулкой по глобальной карти создлавал ощущение запустения а тут нет.  Под каждым камнем или клад, или "тайная" пещера. Это смешно.

# 46 | Понедельник, 14.04.14, 03:02
224
Новичок
Цитата Bravo ()
прири учете еды воды и сна, да. Фол 2 свой прогулкой по глобальной карти создлавал ощущение запустения а тут нет. Под каждым камнем или клад, или "тайная" пещера. Это смешно.

Нет, не смешно. Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно. С точки зрения игрового процесса вся эта беготня туда-сюда по пустой карте не давала вообще ничего (кроме редких случайных встреч).

# 47 | Понедельник, 14.04.14, 03:49
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно.
Это тебе так кажется. Фанаты современной версии ТЕС тоже самое скажут и про старые навыки из Морровинда. tongue
Цитата m00n1ight ()
С точки зрения игрового процесса вся эта беготня туда-сюда по пустой карте не давала вообще ничего (кроме редких случайных встреч).
Это придавало главное - живость и атмосферность этого мира!

# 48 | Понедельник, 14.04.14, 06:38
2454
Фрактотум
Цитата vaska_psih ()
Фанаты современной версии ТЕС тоже самое скажут и про старые навыки из Морровинда.

Они имели игромеханическую ценность. И если кто-то скажет, что навыки коротких клинков и дробящего оружия были убраны потому, что всё это суть одно и то же, то я позову санитаров. Ибо наркоманам не место среди нормальных людей.

Цитата vaska_psih ()
живость и атмосферность этого мира!

Я же согласился, что любители упарываться безжизненными пустынями могут упарываться ими дальше. Всем остальным хочется играть, а не бессмысленно пялиться в монитор.

# 49 | Понедельник, 14.04.14, 07:16
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
кто-то скажет, что навыки коротких клинков и дробящего оружия были убраны потому, что всё это суть одно и то же
Цитата m00n1ight ()
Всем остальным хочется играть
Ну, Скайрим же именно так и думает, с мааааленькими оговорочками.  Некоторые (большинство на западе) не хотят думать, вот навыки и урезали.

Цитата m00n1ight ()
бессмысленно пялиться в монитор.
Ну, можно добавить GlobalMod и "пяленье" в монитор меняется кардинально.

З.Ы. наверняка ты скажешь, что у меня опять истерика
Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 14.04.14, 07:35

# 50 | Понедельник, 14.04.14, 07:34
2454
Фрактотум
Цитата vaska_psih ()
Некоторые (большинство на западе) не хотят думать, вот навыки и урезали.

Ну так и какая связь с увлекательно ползающим туда-сюда между кружочками крестиком?

Цитата vaska_psih ()
Ну, можно добавить GlobalMod и "пяленье" в монитор меняется кардинально.

Я думал, что мы об оригинальной игре говорим, а не о том, как из буханки хлеба звездолёт сделать.

Много им интересных мест на карте мешает.

# 51 | Понедельник, 14.04.14, 07:44
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Нет, не смешно. Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно. С точки зрения игрового процесса вся эта беготня туда-сюда по пустой карте не давала вообще ничего (кроме редких случайных встреч).

Она давала ощущение большого и единого мира без необходимости создания тысячи пещер. А случайные встречи создавали наполненность. За тонной основного контента - в забитые им под завязку локации.

Даже как-то странно объяснять, что тесовское "зажал кнопку, бежишь, и бежишь, и бежишь вперёд" не является единственно верным способом соединения ключевых локаций, даже с учётом определённых его плюсов. Глобальная карта классических фолычей прекрасно работала.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex

# 52 | Понедельник, 14.04.14, 09:02
3414
Banned
Цитата Протей ()
Глобальная карта классических фолычей прекрасно работала.

Ага, выпилим все локации вокруг Вегаса, оставим пару городков и заставим треугольничек Курьера ползать по карте как можно медленнее - вот ведь радости будет! И Атмосфера (обязательно с большой "А")!

Цитата Протей ()
За тонной основного контента - в забитые им под завязку локации.

Тут вся игра - забитая под завязку основным контентом локация. Небольшая территория вокруг города. Нью-Рено с прилегающими поселениями. Это как раз не попытка сделать огромную пустую карту континента, а небольшой детализированный кусочек. Что-то вроде одного кружка на карте F2.

# 53 | Понедельник, 14.04.14, 09:08
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Ага, выпилим все локации вокруг Вегаса, оставим пару городков и заставим треугольничек Курьера ползать по карте как можно медленнее - вот ведь радости будет! И Атмосфера (обязательно с большой "А")!

Если при этом увеличим глобальную карту в тысячу раз, умело раскидав контент по локациям на ней - то как раз и получим классические фолычи. В которых, кстати, было не пара-тройка городков далеко. Или же при том же размере игрового мира всего лишь убрали бы пешкодрал по пустым дорогам. Но поклонникам "тысячи пещер", наверное, не понять, почему это может быть лучше.

Сойдёмся на том, что любителям TES, как бы они не ругали какие-то беседкинские проблемы, нравится такой геймплей больше классического. А уже когда обсидианы играют на поле беседки - так это вообще почти игра мечты. Для кого-то.

Но не надо пытаться подводить под это объективность и однозначное развитие. Я то добрый человек, а кто-то может и завестись.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex

# 54 | Понедельник, 14.04.14, 09:17
3414
Banned
Цитата Протей ()
Я то добрый человек, а кто-то может и завестись.

Да пусть заводятся. Ругают двухминутный "пешкодрап" и млеют от ползающих туда-сюда по пустой карте крестиков/треугольничков. Всего-то нужно для идеала - умножить ненавистный пешкодрап на 100 (а лучше на 1000), и станет водица чище, трава зеленее, солнышко ярче и деревья выше, ну.

# 55 | Понедельник, 14.04.14, 09:25
Удаленные
Честно говоря, ничего подобного походу к Свечению из F1, ни в F2, ни в FNV к сожалению не было. Вот такого ощущения, что идёшь в какие-то реально глухие и опасные дербеня, где никто не поможет, никто не спасёт.

# 56 | Понедельник, 14.04.14, 09:32
6361
Фрактор
Цитата m00n1ight ()
Да пусть заводятся. Ругают двухминутный "пешкодрап" и млеют от ползающих туда-сюда по пустой карте крестиков/треугольничков. Водица чистая, травка зелёная, солнышко яркое и деревья большие, ну.

3d, пещеры, вид от первого лица, видно небо, всё такое настоящее, фантазия не нужна, yay.

Кстати, не покупай Wasteland 2. smile Там из глупых поклонников тепла и ламп создатели вынуждены были делать "ползание" по глобальной карте. Ничего они не понимают в колбасных обрезках.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex

# 57 | Понедельник, 14.04.14, 09:37
3414
Banned
Цитата Товарищ ()
Вот такого ощущения, что идёшь в какие-то реально глухие и опасные дербеня, где никто не поможет, никто не спасёт.

Таки в FNV и не можно, да и не должно. Там другой временной период, цивилизация восстанавливается, все дела. Да и место действия выбрали весьма оживлённое. Но таки заражённое радиацией Убежище, заставляющее глотать рад-х и антирадин пачками, вызывает похожие ощущения. Да-да, в Fallout 1 я тоже играл, у двоюродного брата, когда у меня не было ещё своего ПК. И казалось, что круче ничего быть не может. Тогда. smile

Цитата Протей ()
3d, пещеры, вид от первого лица, видно небо, всё такое настоящее, фантазия не нужна, yay.

Какие-то совсем глупые предъявы пошли. Будто я за графоном гоняюсь. Прайзить же пустые карты и говорить, что это атмосферно могут только очень странные люди, застрявшие в ностальгических воспоминаниях.

Эх, в нескольких сотнях килобайт Elite аж целых восемь (!) галактик было, не то что в 10 гиговом Икс с его полутора сотнями секторов в одной галактике. Вот времена были! Даром, что все эти тысячи планет различались лишь названиями. Пиксели, пиксели атмосфернее были!

Цитата Протей ()
Там из глупых поклонников тепла и ламп создатели вынуждены были делать "ползание" по глобальной карте. Ничего они не понимают в колбасных обрезках.

А Wasteland 2: Los Angeles на второй половине будет таким же унылым как и на первой? cool

Ну а если серьёзно, переходы по карте я как-нибудь переживу, главное, чтобы всё остальное не подкачало. Но хвальбы ползающих треугольников от меня точно не будет.

# 58 | Понедельник, 14.04.14, 09:37
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Таки в FNV и не можно, да и не должно. Там другой временной период, цивилизация восстанавливается, все дела. Да и место действия выбрали весьма оживлённое.
Я понял, Skyrim лучше Morrowind'а. Атмосферы нет, но ведь временной период другой.

Цитата m00n1ight ()
Какие-то совсем глупые предъявы пошли. Будто я за графоном гоняюсь. Прайзить же пустые карты и говорить, что это атмосферно могут только очень странные люди, застрявшие в ностальгических впечатлениях.
У тебя совершенно имхошные предъявы идут на протяжении всего треда, вполне в духе. Никто не прайзит на пустые карты, ибо пустых карт в фолычах нет. Есть локации, соединённые переходами по глобальной карте для имитации путешествия без необходимости лишней копипасты. Если кто-то унылую беготню по унылым дорогам предпочитает, то я только рад за него. Только не надо выдавать это за прогресс сам по себе, это всего лишь другой способ подачи этой части геймплея.

Цитата m00n1ight ()
А Wasteland 2: Los Angeles на второй половине будет таким же унылым как и на первой?
Слишком тонко для любителя тёплых ламп.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex

# 59 | Понедельник, 14.04.14, 09:54
3414
Banned
Так Арма всю жизнь славилась огромной картой местности. И кто-то тут точно играл в нее. Так скажите - без техники реально бы было весело в сюжетно-ориентированной игре бегать по 50км^2 пустыне? Если Скурим от кромки до кромки пробегается за полчаса, то там таких скоростей вроде бы нет.

# 60 | Понедельник, 14.04.14, 09:55
1755
Фрактотум
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Поиск: