• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти
# 26 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Это же крутА и мощнА выглядит!!!11

никакая органика никогда, ни прикаких обстоятельствах, не будет сильнее и быстрее кибернетики просто потому что проводимость нервных волокон очень медленная, биохимия крайне "тормозная" штука, в отличии от электроники, способной реагировать чуть ли не со скоростью света (скорость проведения нервного импульса - 0.5м/с, скорость проведения тока по проводнику - 300 000 000 м/с). Это всё равно что сказать "Шварц сильный, зачем ему пулемёт?!". И во этой же причине Катарн прав. Анклаву не нужны ни когти, ни мутанты, и сами мутанты не представляют для технически оснащённой организации никакой угрозы. Потому что у них есть техника, оружие и силовая броня. У мутантов конечно тоже есть плазмаганы и гранатомёты, но их мало, к ним нет боеприпасов и они в ужасном состоянии, потому что нет ремонтно-технической базы и запчастей, по сути это ржавый хлам, который стреляет только чудом. В отличии от анклавовского законсервированного на котором муха не еблась. Тут разве что желание минимизировать расход боеприпаса может ролять как-то, а не то, что Анклав способен воспринять мутов, как реальную угрозу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-05-13, 22:03


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 27 | |
Цитата katarn ()
У анклава во второй части есть самое продвинутое оружие, а супермутанты рассеяны и не представляют из себя ничего

Ты забываешь "мааааленькую" деталь, что их самих(членов Анклава) очень не много, а за людей они считают лишь тех, кто не успел подвергнутся длительну влиянию пустоши.
И даже пусть они самые технологичные, у них тупо нет ресурсов, на то чтобы всю страну "очистить" от всего живого, чтобы реализовать свой "гениальный" план о возрождении "чистых" людей.

Upd.
Ну и насколько я помню, они (пока) пытались действовать максимально скрытно, чтобы не привлекать внимание к себе. В особенности большие силы, типа НКР.
Если память не подводит, то в самой игре(F2) не были хоть сколько нибудь точного описания того, сколько сил было у самого Анклава, или у той же НКР.
Но учитывая, что от уничтожения во время войны они спаслись на нефтяной вышке, то сомнительно, что их там десятки тысяч, не говоря уже о сотнях.
И так как они никого к себе не набирают из "внешнего" мира, то и людской ресурс у них вполне себе ограничен и полномасштабная открытая война, и вероятно не только лишь с одной НКР - это прям не лучшая идея.
Так что я не вижу в них всесильных и неуязвимых парней с плаката, которые только по какому-то недоразумению всё вокруг уже не захватили/перебили.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 28 | |
Цитата
Тот посчитал идею «слишком глупой» для соседства с мозгами в банках и разумными тостерами.

Это точно. На кой черт этот идиотизм нужен был кроме как "а почему бы и нет"? Вообще футуристический идиотизм только возрастал с 1-й части, к сожалению. Фолл был интересен не своим ретро-футуристическиим лором, а свей атмосферой пост-ядерного мира. Все эти поселения на руинах цивилизации, каждое со своими особенностями - вот, что интересно. Взять Ф1. Вот насколько разные общества в каждой населенной точке, вот это интересно. Вот эти глобальные силы по типу института, бс, анклав, нкр испортили атмосферу погибшего мира.
П.С. имхо конечно же.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 29 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Но учитывая, что от уничтожения во время войны они спаслись на нефтяной вышке, то сомнительно, что их там десятки тысяч, не говоря уже о сотнях.

есть мнение, что нефтяная вышка - это игровая условность, в игре требовалось создать какую-то ограниченную и изолированную локацию, потому вышка. Но на вышке были лишь члены бывшего правительства и техническая элита с семьями, но никак не все-все-все люди. Потому что вышка - это 100-200 человек, не больше, места для складов и тем более вертибёрдов там нет, как и для производственных мощностей. Тем ни менее у Анклава есть Наварро (которую кстати после уничтожения вышки берут СВОДНЫЕ войска братства стали и НКР, и несут там чудовищные потери), есть вертибёрды, есть промышленные и исследовательские мощностя. Что приводит нас к мнению, что на вышке был только президент и его ближайшее окружение, грубо говоря ГГ просто обезглавил организацию и уничтожил запасы модифицированного ВРЭ, а у Анклава есть другие убежища, базы и ресурсы. Так же как и людей у них в целом сильно больше, чем может поместиться на вышке. Ведь в третьей игре у нас есть ещё и Рэйвэн рок, лаборатория в Калифорнии и тп, и это не ухудшает, а наоборот делает лор куда более логичным. А активные действия они не проводят не потому, что не могут всех убить, а потому что не могут контролировать большую територию, убить и захватить если чо проще, чем удержать (чем большую территорию ты захватываешь - тем длиннее граница и тем больше нужно войск, чтобы её удерживать). Что с анклавом НЕ логично - это нежелание принимать под своё крыло "чистых" жителей убежища 13, зачем такой дефицитный ресурс, как истинные арийцы...тьфу, необлучённые люди пускаются на удобрение я не нахожу реально ни единой значимой причины, кроме как выставить их злобнюками и дать ГГ мотивацию их выпилить, больше ни малейшей логики в этом нет. Анклав злой, потому что так решили создатели, что он злой. На самом деле подобная организация действовала бы совершенно иначе, скорее как в бетездовских фолачах, а у блекайслов - это жупело, тёмный некромант в чорной-пречорной башне, желающий уничтожить всех чилакав и кушающий детей на завтрак, обед и ужин просто потому, что он злой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-14, 11:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 30 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ведь в третьей игре у нас есть ещё и Рэйвэн рок, лаборатория в Калифорнии и тп, и это не ухудшает, а наоборот делает лор куда более логичным.

А в НВ и Фоллаут 4 Анклав не просто отсутствует, а ЕМНИП считается полностью или частично уничтоженным, а оставшиеся в живых солдаты стремятся, чтобы местные не узнали, что они когда-то были в Анклаве.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
А в НВ и Фоллаут 4 Анклав не просто отсутствует, а ЕМНИП считается полностью или частично уничтоженным, а оставшиеся в живых солдаты стремятся, чтобы местные не узнали, что они когда-то были в Анклаве.

не совсем
Цитата
Повреждённый МОДУС восстановил бункер, как только мог, убирая трупы и повреждения, ожидая, пока кто-нибудь пробьёт защиту «Уайтспринга» и даст ему шанс восстановить нанесённый ущерб. ИИ неуклонно становился всё более отчаянным, и в 2102 году, когда жители Убежища 76 вышли в Аппалачию, МОДУС был готов ускорить процесс вербовки и сделать их частью Анклава.

там короче оч.запутанная херня. с кучей баз. с кучей ответвлений. и оказывается, что Анклав таки вполне вербует новых рекрутов
Ну и там есть в НВ "оставшиеся" с Наварро, но да, они шифруются.
В любом случае Анклав не равно лишь Посейдон ойл.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-14, 12:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 32 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ведь в третьей игре у нас есть ещё и Рэйвэн рок

Меня не очень интересует, если честно, что там напридумали Г-спода для F3, F4 и прочей чуши от Беседки.
Я готов ориентироваться только на инфу от исходной команды разработки(Библии Fallout, Van Buren, ну и наверно New Vegas, хотя я в него и не играл до сих пор).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 33 | |
Цитата silmor_senedlen ()
только на инфу от исходной команды разработки(Библии Fallout,Van Buren, ну и наверно New Vegas, хотя я в него и не играл до сих пор).

Это всё понятно, но как раз от блекайслов Анклав крайне нелогичен и схематичен. И его мотивация и поступки воспринимать в том виде, как это подано в Ф2 без фейспалмов попросту невозможно. Это тупо карикатурное зло ради зла, кучка фриков на платформе, не способной уместить и тысячи человек, которые злобно злобятся планируя великое злостное злодейство. Но на секундночку, это образованные люди и носители довоенного воспитания и моральных ценностей, они куда более гуманны, нежели любой выходец из убежища, и уж тем более любой урождённый житель Пустошей. Они куда более образованы. Они понимают важность репутации и пропаганды. Для них "Макиавелли" - не ругательство на иностранном языке, это люди, которые варились в современной нам большой политике, и пусть их решения могут быть довольно жёсткими, но точно не тупыми и безграмотными. Это помимо политиков, ещё и лучшие учёные государства, которые точно не могут одобрять методику "убить всех чилавекав!" Но Ф2 в этом отношении совершенно чёрно-белый. То есть верить в подобное положение вещей у меня не получается, он неубедителен.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-14, 14:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 34 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В любом случае Анклав не равно лишь Посейдон ойл.

Не равно, но и не говорит об огромной численности. Опять же, в третьей части они решили очистить пустошь при помощи очистителя, а не плазмоганов. В общем, Анклав себя бережёт и стремится решить проблемы с минимумом собственных потерь. Отправить когтей смерти зачищать пустошь от супермутантов не так уж плохо, наверное. Правда, как бы потом не пришлось очищать пустошь от когтей смерти, что и видно в игре.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
не говорит об огромной численности.

не, то что их было мало это понятно. Но не настолько мало, чтобы навязать протекторат скажем тому же СФ и не поставить марионеток в Нью-Рино. И нестолько, чтобы весь Анклав уместился на единственной буровой.
Цитата m00n1ight ()
Анклав себя бережёт и стремится решить проблемы с минимумом собственных потерь.

и это тоже понятно, не понятно почему он никого кроме себя не бережёт. и не эксплуатирует доступные человеческие и материальные ресурсы, что за глупая щепетильность и брезгливость? Почему не зачистить силами подкронтрольных НКР, продавив на них своё влияние? Люди лучше управляются, чем смертокогты.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-14, 14:50


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 36 | |
Ну разумные когти смерти это действительно тупо. С другой стороны во 2 части лор превратился в такой балаган, что там это в норме. Многие беседку хают за изнасилование лора фоллачей, но 2 часть сделала это раньше.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 37 | |
Цитата BloodNIk ()
но 2 часть сделала это раньше.

именно!

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 38 | |
Цитата BloodNIk ()
Многие беседку хают за изнасилование лора фоллачей, но 2 часть сделала это раньше.

Только Авеллон об этом жалеет, а Беседка считает, что так и надо. К тому же, как мы знаем, конкретно говорящих когтей смерти добавили ещё и против его воли.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 39 | |
Давайте по-честноку про ретрофутуризм - собственно, основу лора. 50-ые годы для жителей США - Золотой Век, та самая вагина, в которую, по мнению фрейдистов, хочет вернуться каждый человек. Явно период времени выбран неспроста, как и в "Назад в будущее". Но то, что мило для американского обывателя, для меня мерзко: исключительно попсовая музыка, пин-ап, рыбка-бананка. Понятно, что сценаристы Бетсезды не ориентируются на меня, они просто пишут от вольного, но чем меньше этой футуро-настольгии в серии, тем приятнее для меня.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 40 | |
Цитата ukdouble1 ()
та самая вагина, в которую, по мнению фрейдистов, хочет вернуться каждый человек

А у нас это СССР середины 70х)) Но нет, я не воспринимаю ретрофутуризм как что-то, что продают игроку именно "идеалом, к которому хочется вернуться". Ностальгия в этом конечно есть, но кмк это скорее ностальгия по времени, когда СМИ были менее разнообразными и глобальными и человек жил в каком-то замкнутом совершенно мирке, радио, газеты, пара гос.каналов ТВ, всё выглядело куда проще и боле чёрно-белым. И с этого ракурса куда удобнее подавать такое же чёрно-белое бобро-козло, ещё и через чёрно-белые ролики. А американская мечта она и сегодня "дом в пригороде, гараж на три авто, двое детей и собака", а, ещё вторая поправка конечно же и и юридический принцип "стэй ё граунд", у нас немного разный менталитет, это да. Но фолач второй - это скорее карикатура, чем идеализация, скорее основная мысль не про "вернуться", а про "смотрите куда завела мир ваша слепота и эгоизм, вы его просто уничтожили".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-05-17, 10:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 41 | |
Просто хочу отметить здесь, что мой репост этой публикации ОЧЕНЬ хорошо разошёлся на ДТФ. Спс.

\\Наверное не следовало переводить личное мнение интервьюера.

Что касается говорящих Когтей. То в Ф2 с говорящими животными\мутантами перебор, что в итоге обесценило уникальность этого феномена.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 42 | |
Цитата QweSteR ()
Наверное не следовало переводить личное мнение интервьюера.

Я не люблю подобные статьи-интервью именно за это. Если выкинуть из статьи слова журналиста, рассыпается построенное им повествование и она превращается в набор цитат.

Цитата QweSteR ()
ОЧЕНЬ хорошо разошёлся на ДТФ.

Тема хайповая и срачная. Собственно, статья и в оригинале появилась лишь поэтому, что отмечалось на RPG Codex: чуваки хотели проехаться на хайпе и таки удачно проехались.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: